ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Закон и порядок


Закон и порядок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.
Имя - Райн
Фамилия - Молистер
Прозвище -

Дата рождения.
Возраст - 38 лет
Дата рождения - 15 снегостава 959 г.

Пол.
Пол - мужской
Сексуальная ориентация - гетеро

Раса, профессия, религия.
Раса - человек
Профессия - сотник стражи города Альтея
Религия - верит в Творца, воплощение Триединого

Характер.
Суровая жизнь военного закалила характер Райна. Он ни раз смотрел в лицо опасности, ни раз рисковал жизнью, поэтому не боится смерти и считает, что всё заканчивается, рано или поздно. Но лучше поздно. К миру относится цинично, часто высказывает своё мнение, в том и числе и про окружающих, чем заработал себе репутацию грубияна и неотёсанного мужлана. Но, если присмотреться, Райн никогда намеренно никого не оскорблял. Просто он не привык скрывать свои мысли.
Не смотря на продолжительную службу, Молистер, в отличии от многих своих коллег, избежал участи стать солдафоном, бездумно подчиняющемся приказам начальства. Наоборот, последние двадцать лет жизни, проведённые в постоянном напряжении, развили в нём высокие аналитические способности и осторожность, что и послужило его карьерному росту. Став стражником, Райну пришлось общаться с различными "отбросами" общества, изгоями. Тут он понял, что враг "официальный" и настоящий не всегда один и тот же человек. Жизнь научила терпимо относиться к представителям различных рас и разного социального положения - никогда не знаешь, откуда придёт помощь.
Райн не склонен к самоанализу, выяснению что хорошо, а что плохо. Но развитое чувство ответственности и угрызения совести нередко заставляли его совершать поступки, которых от стражника никто не ожидал. Работу ставит на первое место, но не потому, что она ему нравится, и не потому что добивается какой-то великой цели. Просто кроме работы у него ничего не осталось.
Что любит — посидеть после смены в гостях у сестры возле камина; выпить холодного пива; выкурить пару хороших сигар (что случается редко)
Что не любит — получать приказы, которые не хочет исполнять; вызовы к начальству; людей, которых можно охарактеризовать словом "плохие"
Привычки — очень много курит, почти постоянно, многие знакомые не могут представить его без самокрутки в углу рта
Страхи — больше всего боится, что однажды его вызовут к капитану и скажут "Вы слишком долго служили этой стране и теперь можете уйти на заслуженный отдых."
Мечты — как ни странно, но, в глубине души, Райн мечтает о тихой спокойной жизни после ухода в отставку, в окружении своей жены и детей
Жизненная цель — как таковой нет. Он просто выполняет свою работу. И получает удволетворение от того, что пока он ловит преступников, он ещё кому-то нужен.

Внешний вид.
Райн Молистер имеет типичную внешность человека, который достиг своего расцвета сил и теперь начинает потихоньку двигаться к старости. Кожа лица обветренная, грубая, со множеством мелких морщинок. Его чёрные густые волосы тронуты сединой у висков. Волосы может не стричь (да и не мыть) по нескольку недель, так что его стрижку никак нельзя назвать "ёжком" военных. Глаза серо-голубые, пронзительные, кажется, что он может заглянуть прямо в душу собеседнику. Правый глаз пересекает длинный старый хорошо заживший и почти незаметный шрам. Нос с небольшой горбинкой. Обычное выражение лица - хмурое или угрюмое, некоторым кажется, что у Райна презрительный взгляд. Если вам повезёт увидеть его улыбку, то вы обнаружите неровный ряд пожелтевших от табачного дыма зубов. Голос грубый, с хрипотцой, от которой у собеседника возникает желание прочистить горло. Осанка прямая, походка уверенная, сразу чувствуется военная выправка. Рост достаточно высокий, около 185 см. Тело мускулистое, во многих местах покрыто шрамами. Увечий нет (повезло), как нет и серьёзных болезней. В целом облик Райна нельзя назвать приятным или внушающим доверие, скорее, многим приходят на ум слова угрюмый или уставший от жизни.
Родственники, семейное положение.
Родственники — старшая сестра Гертруда
Семейное положение — не женат

Биография.
Родился Райн в бедной крестьнской семье в маленькой деревушке Вутлуд близ крепости Стронхольд. Отец целыми днями проводил время в поле за плугом, а мать смотрела за хозяйством. Также у него было две сестры: старшая Гертруда и младшая Ллинора. С пяти лет начал помогать матери и старшей сестре по хозяйству. Жизнь была тяжёлой, частые суховеи приносили из пустыни Джиала пески, засыпавшие урожай и ухудшающие и без того неплодородную почву. Поэтому семье приходилось часто голодать. Немного повзрослев, Райн решил, что он должен отправиться в столицу Империи, в Альтею. Там он сможет заработать денег и помочь своей семье. Но, видя как тяжело приходится отцу с матерью, решил пока что остаться и отложить своё путешествие до лучших времён. Но лучшие времена всё не наступали, почва с каждым годом давала всё меньше и меньше урожая, и вот уже Райн вместе с отцом должен был вспахивать огромную площадь, чтобы прокормить семью и заплатить налоги. Со временем, решение отправиться в столицу превратилось в надежду, надежда в мечту, а мечту засыпало песками суховеев. В 14 лет Райну пришлось ехать на ярмарку в соседнюю деревню вместо заболевшего отца, нужно было купить семена для нового сезона. Там он встретил девушку, не самую красивую конечно, но она в тот момент показалась парню самой настоящей прекрасной принцессой. Райн подошёл к ней и попытался завязать разговор. Удалось! Тогда он предложил как нибудь встретиться с ней ещё раз, на что она ответила: "Ты, жалкий оборванный крестьянин, как ты смеешь предлагать мне встретиться!? Убирайся отсюда, пока я не рассказала отцу! Он прикажет выпороть тебя на глазах у всего селения!" Красный от смущения и злости на самого себя, Райн запрыгнул в свою старую повозку и, не оглядываясь, уехал с ярморки, загоняя дряхлую тощую кобылу, принадлежащую семье. В тот день он не купил зерна, и наотрез отказывался вернуться на ярморку, так что ехать пришлось больному отцу. С тех пор Райн не мог познакомиться с девушками, в их присутствии его язык, казалось, деревенел, а беспробудно спящее красноречее исчезало вовсе. Как потом выяснилось, та девушка была дочерью начальника гарнизона Стронхольда, так что Райну сильно повезло, что кобыла ещё не до конца растеряла свою прыть.
Вутлуд располагается на границе Империи и степи Орр'Тенн, так что солдатские отряды, проходившие через деревню, были не редкостью. Когда Райну было 15, со степи возвращался отряд солдат, выйгравших какую-то стычку с орками. Солдаты были навеселе и решили остановиться лагерем возле деревни. В ту ночь Гертруды дома не было. Родители парня и он сам обыскали все дома в селении и близлежащую округу, но сестры нигде не было. Идти в лагерь никто не осмелился. На утро солдаты отправились в замок, а Гертруда вернулась домой с мечтательным лицом. Отец устроил страшный скандал, но вскоре всё упокоилось и жизнь вошла в привычную колею. Правда не надолго. Через месяц после инцедента раздался стук в дверь. Это был солдат, высокий, с правильными чертами лица. Он сказал, что влюблён в Гуртруду и хочет жениться на ней. Родителям не оставалось иного выбора, как дать согласие. На следующий день сыграли скромную свадьбу и Гертруда уехала в Стронхольд. Вскоре пришло известие, что с гор спустилась огромная шайка орков и осадила крепость. Многие погибли, но Стронхольд выстоял. Райн ездил в крепость, пытался узнать, что стало с сестрой, но найти её нигде не смог.
В год, когда Райну исполнилось 16, в дверь снова постучались. На пороге стоял щегольски одетый человек в сопровождении двух солдат. Он оглядел всю семью и указал на Райна. "Ты, как твоё имя?". "Райн Молистер, сир", ответил Райн. "Отлично, Райн, завтра в полдень ты должен быть на главной площади Стронхольда. Теперь, ты солдат."
Оставив свою семью, Райн, с тяжёлым сердцем двинулся навстречу своему новому будущему.
Лагерь, к которому причислили Райна, располагался близ крепости Гринхольд. Здесь его определили в пехоту, выдали оружие. Начались долгие дни тяжёлых тренировок. Спустя год, над лагерем раздался тревожный звук боевого рога. Со стороны степи двиглось большое войско. Эта была первая схватка в жизни Райна. Тут он получил первый шрам, который рассёк шлем и едва не лишил его правого глаза. Тут же он впервые убил орка. Для Райна битва закончилась вместе с ударам рукояткой меча по голове. В последствии Молистер ещё не раз участвовал в стычках с орками, искусно научился владеть мечом и даже дослужился до звания десятника.
Через 10 лет службы в лагере появился глашатый, который объявил, что идёт набор в стражу города Альтея. При этом слове в душе Райна вновь всколыхнулась мечта о столице и богатстве. Он записался в стражники. Командир разрешил Молистеру отправиться туда, и даже порекомендовал его, так как ему уже начала надоедать своевольность Райна. И Молистер отправился в город. Однако жизнь в столице оказалась вовсе не такой радужной. Здесь ему пришлось патрулировать по ночам тёмные улицы, общаться с различными убийцами и насильниками, но вскоре Райн, как говориться, "вошёл во вкус". Через год службы Молистер скопил небольшое состояние, взял отпуск и отправился домой, в Вутвуд. Но, проделав долгий путь, вместо Вутвуда стражник увидел лишь бизжизненную степь, однообразный ландшафт которой нарушали несколько небольших серых холмиков. Райн в недоумении уставился на пейзаж и тут до него дошло, что эти холмики и есть его родная деревня. С некоторым трудом он отыскал место, где раньше стоял родительский дом. Теперь тут были только чахлая трава, да пара обугленных досок, заносимых песком. Молистер достал мешочек с деньгами, которые привёз своей семье и посмотрел на него. Сложно было сказать, что сейчас чувствует этот человек. Затем он подкинул мешочек в воздух и поймал. "Кажется тут десяток серебрянных полушек. Не очень много, но до Альтеи можно доехать с комфортом", подумал Райн, затем положил мешочек в карман плаща, развернулся и зашагал прочь. Позже он узнал, что виной всему чума, которая свирепствовала несколько лет назад в эих краях и опустошила несколько деревень, среди которых был и Вутвуд.
Вернувшись в город, Райн с ещё большим усердием окунулся в работу. Будучи стражником овладел основами чтения, счёта и письма. Однажды, он расследовал убийство в одной из квартир кирпичного трёхэтажного дома, которые звали "муравейниками". Поднимаясь по лестнице, он наткнулся на женщину, жившую в одной из квартир. Она постарела, жизнь помотала её, но стражник всё же узнал её. "Гертруда" - произнёс Райн. Она рассказала, что муж увёз её из Стронхольда в Альтею, ещё до того, как орки осадили крепость. Тут она прожила последние четырнадцать лет. А два года назад её мужа призвали на границу, где он и исчез. С тех пор в жизни Молистера появился небольшой лучик света.
Спустя ещё несколько лет, Райн оказал помощь в расследовании заговора против императора, после чего ему присвоили звание сотника. В этом звании Молистер продолжает служить до сих пор.
Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 18
Ловкость — 12
Обаяние — 6
Интеллект — 11
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — крепкое телосложение и опыт дают преиммущество в рукопашной схватке над соперником средней силы
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик
   — длинное клинковое — мастер
   — короткое клинковое — новичок
   — древковое —
   — одноручное неклинковое —
   — особое (указать) —
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — владеет на уровне полевой кухни (сварить картошку например)
— верховая езда —
— плавание — не тонет и ладно
— акробатика — слишком стар для прыжков
— ловкость рук —
— внимательность — развита хорошо
— концентрация — развита хорошо
— выслеживание — развито хорошо
— подкрадывание —
— скрытность — развито средне
— взлом — может открыть простенький замок
— врачевание — может наложить повязку
— дипломатия — чего нет того нет
— проницательность — развита хорошо

Специальное знание

— история —
— география —
— астрономия —
— теория алхимии —
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды —
— нравы и обычаи — знаком с воровскими обычаями
— геральдика —
— придворный этикет —
— танцы —
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство —
— военное дело — хорошо знаком
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание —
— монстрология —
— подземелья —

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки (человеческий) — родной
— чтение (человеческий) — способен читать
— письмо (человеческий) — пишет с ошибками
— счёт — способен выполнять 4 основные математические операции, но фраза извлечение корня ставит в тупик

Имущество.
Оружие и броня - имперский меч с большим числом зазубрин, длина 96 мм, сталь; сапоги, усиленные стальными пластинами; стальной шлем стражника; стальной нагрудник стражника; кожанная кираса стражника; коричневый матерчатый плащ стражника
Артефакт
Другие вещи — кисет с плохим табаком
Недвижимость — снимает комнату неподалёку от штаб-квартиры городской стражи.

Питомцы.
Имя питомца
Возраст питомца
Вид питомца
Внешность питомца
Способности питомца
Примечание

Пробный пост.
Стояла поздняя сырая ночь. Небо заволокло чёрными тучами. Кажется, скоро опять начнётся дождь. Ничего удивительного, обычная осенняя погода. Сквозь тёмную безлюдную улицу города Альтеи шли две фигуры, перемещаясь между островками света от редких уличных фонарей. Одна из фигур была небольшого расточка, достаточно плотного телосложения. Вторая, напротив, возвышалась над первой, а на том месте, где угадывались смутные очертания головы, изредка вспыхивал красный огонёк. И лишь когда фигуры пересекали очередное пятно света, становилось видно, что это двое городских стражников, идущих куда-то по своим делам.
- Теперь на лево, сэр, - произнесла низенькая фигура, больше известная под именем рядового Фиренсиса Стоуна.
Райн Молистер повернулся на лево и остановился. Перед ним предстал узенький переулок без единого фонаря, зажатый с обоих сторон высокими трёхэтажными домами, детищами какого-то безумного архитектора, хотевшего сделать город цивилизованнее. Только вот он не учёл, что заносить вёдра с водой на третий этаж ох как нелегко. В конце улочки горел свет.
- "Ливнёвый переулок", - прочитал Райн надпись на деревянной табличке, прикреплённой к стене одного из домов. Сам он никогда здесь не бывал, но это место уже начинало не нравиться ему.
- Так, да, сюда. Теперь надо найти дом номер... - Фиренсис покопался в складках своего плаща и достал мятый клочок бумаги, - пят-над-цать, - прочитал он, - Да, точно, пятнадцать, - и вытер со лба пот носовым платком, кажется чтение утомило его.
Райн втянул носом воздух, как делал всегда, когда чувствовал что должно что-то случиться, и шагнул в переулок. Фиренсис последовал за ним. В темноте не было видно номеров домов, но в этом не было необходимости, так как возле нужного дома стояли двое стражников с факелами и несколько полуодетых людей, видимо проживающих в этом доме. Народу было не так много, однако, казалось, что в таком тесном переулке собралась целая толпа. Несколько зевак выглядывали из окон соседней многоэтажки.
- Молистер! Наконец-то вы прибыли! - к нему сквозь толпу пробился потрёпанный человек. Его жидкая седая борода развевалась на ветру, из под шлема так же выбивалось несколько прядей седых волос. Райн сразу узнал Арчибальда, сотника городской стражи. Он встал по стойке смирно и отдал честь. То же самое сделал Фиренсис.
- Да да, - замахал руками Арчибальд, - Давайте не будем терять время на всякие формальности. Вы уже знаете, что произошло?
- Так точно, сэр. Рядовой Стоун мне всё рассказал. Но только я не понимаю, к чему тут столько стражников? Обычно такие убийства расследуются дежурным патрулём.
Арчибальд подозрительно оглянулся по сторонам.
-Давайте зайдём в дом, Молистер.
Они зашли в подъезд, Фиренсис последовал за ними.
- Я совершенно с вами согласен, - сказал сотник, как только за ними захлопнулась дверь, - Однако, говорят, что в убийстве замешан, - тут его голос снизился до шёпота, - эльф! Вы же знаете, как наш Император относится к не людям. И вот, сегодня вечером, меня вызвал капитан и приказал подключить к расследованию моих лучших людей. Я сразу подумал о вас, Молистер, - сказал Арчибальд и, вроде бы, подмигнул, - А теперь, давайте пройдём к месту убийства.
Квартира располагалась на втором этаже. В ней находились ещё несколько стражников, один десятник и двое младших дознавателей. Обстановка была скудной, неуютной, создавалось впечатление, что в квартире давно никто не жил. Райн прошёл к трупу. Это был незнакомый Райну юноша. Его горло пересекала длинная тоненькая красная полоса. Райн наклонился поближе. Да, края раны ровные, клинок был острый, скорее всего, эльфийский. Однако это вовсе не значит, что убийца был эльфом. Сейчас такие клинки купить могут многие.
- Жильцов уже опросили? - спросил Молистер.
- Пока ещё нет, какая-то женщина на третьем этаже никак не хочет открывать дверь, - ответил Арчибальд.
Молистер выпрямился, глаза его зловеще сверкнули.
- Тогда, кажется, я знаю где убийца, - сказал стражник.
Он вышел в подъезд. Стражники, бывшие в комнате, последовали за ним. Райн уже почти поднялся на третий этаж. Рядовой, которому, видимо, было поручено вывести жильцов, сидел на площадке и курил сигарету. При виде поднимающегося начальства попытался встать и отдать честь.
- Она ещё там? - указал Молистер на закрытую дверь.
- Так точно, сэр! - ответил стражник.
И тут раздался звук открывающегося замка. В мгновение ока из ножен вылетели десяток мечей.
- Ну хорошо, хорошо, выхожу! - раздался голос.
Дверь открылась и на пороге появилась женщина средних лет. Увидев мечи, направленные прямо на неё, она застыла, боясь пошевелиться. Тут у Райна перехватило дыхание и он выронил свой клинок. Не может быть, чтобы это была она. И тем не менее, это она. Тот же голос, та же причёска, правда стало больше морщинок и появилась седина в волосах.
- Гертруда... - выдавил из себя Райн.
Женщина посмотрела в глаза стражнику.
- Райн? - наконец-то произнесла она, - Райн! Это ты!
Гертруда кинулась на шею Райна и заплакала. Всё ещё не веря, что это правда, стражник отвёл сестру обратно в комнату. Здесь она немного успокоилось. Столько надо спросить, о стольком надо поговорить! Но тут в квартиру вошёл Арчибальд.
- Кхе, кхе, - прокашлялся он, - Райн, я конечно понимаю, что тут возникла такая ситуация... Но ты нам нужен внизу. А девушку придётся забрать в штаб для допроса. Телега уже прибыла.
- Конечно, сэр, - ответил Райн, затем повернулся к Гертруде, - Там тебе всего лишь зададут несколько вопросов и отпустят, - мягко произнёс он.
Было странно видеть, как этот бывалый военный вдруг старается быть нежным.
- Конечно, я верю тебе, - сказала Гертруда и поцеловала его в щёку, - Ты знаешь, где меня найти.
Она улыбнулась и вышла из квартиры. Вскоре Райн спустился на второй этаж, но на работе он никак не мог сосредоточиться и решил выйти на улицу. Людей увезли, стражников с факелами отпустили. Переулок был пуст и безлюден. Молистер достал сигарету и закурил. Начинался дождь. Странно, но эта узенькая улица перестала быть такой тёмной и мрачной, какой она показалась вначале. И было непонятно, то ли это произошло из-за приближающегося рассвета, то ли это в душе Райна стало чуточку светлее.

Связь с игроком.
Email: sergey30081993@mail.ru

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Самый первый сайт при вводе в поисковик: "ФРПГ"

Посещение форума.
От одного раза в день до одного раза в неделю

Опыт игры на ФРПГ.
Нету совсем

Планы на игру.
Попробовать, что такое ФРПГ

Отредактировано Райн Молистер (21-09-2015 11:31:07)

+2

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 18
Ловкость — 12
Обаяние — 6
Интеллект — 11
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Артефакторные — не владеет
Магические — не владеет
Алхимия — не владеет

Боевые

— Рукопашный бой — адепт (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (35 exp)
   — длинное клинковое — мастер (116 exp)
   — короткое клинковое — новичок (20 exp)
   — древковое —
   — одноручное неклинковое — ученик (35 exp)
   — особое (указать) —
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки — ученик (65 exp)
— верховая езда —
— плавание — ученик (30 exp)
— акробатика — ученик (35 exp)
— ловкость рук —
— внимательность — адепт (80 exp)
— концентрация — адепт (75 exp)
— выслеживание — адепт (85 exp)
— подкрадывание —
— скрытность — ученик (50 exp)
— взлом — ученик (50 exp)
— врачевание — ученик (35 exp)
— дипломатия — новичок (15 exp)
— проницательность — адепт (90 exp)

Специальное знание

— история —
— география —
— астрономия —
— теория алхимии —
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды —
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— геральдика —
— придворный этикет —
— танцы —
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство —
— военное дело — хорошо знаком
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание —
— монстрология —
— подземелья —

— ремесло (указать) —

Грамота

— языки — альтэш (родной)
— чтение — альтэш (может читать)
— письмо — альтэш (с ошибками)
— счёт — четыре основные математические операции

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Закон и порядок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно