ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Неправильные пещеры [набор закрыт]


Неправильные пещеры [набор закрыт]

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Есть предложение замутить эпический квест огого-каких масштабов. Пока конкретно ничего не известно, но основная тематика ясна: внушительных размеров экспедиция отправляется в какие-нибудь еще неизведанные места\земли покорять колонизировать уничтожать в каких-то там своих научных целях. Естественно, авантюру такого рода просто не могли пропустить мимо себя такие бравые и отважные ребята в лице наших персонажей. Пахнет приключением и богатой добычей.
Задачи для этой темы:
а) Пополнить список участников экспедиции новыми аватнюристами;
б) Обсудить промежуточные и конечные цели экспедиции (как географические, так и материальные);
ц) Обсудить временные рамки квеста, удобные и свободные для каждого из играющих;
Тема открыта для самого разностороннего обсуждения данного вопроса. Приветствуются также прочие неравнодушные жители, готовые дать дельный совет или поделиться своим безграничным опытом.
Кроме всего прочего, требуется заинтересованный сюжетом (хоть отчасти), опытный (желательно), раздающий плюшки (что маловероятно) и не слишком ленивый ГМ, обладающий каким-то запасом свободного времени, не откладывающий написание постов на месяц-другой (Вилли, что ты несешь, таких не бывает!)

Собственно, вот. Надеюсь я не один такой наивный активист тут :)

0

2

Значит так, предположительный состав участников экспедиции:
Гуннар Гуннарсон, Арчибальд Магроу, Диохон и Ариадна. Также возможна Ося ( в роли НПЦ).
Предположительный ГМ - Красавчик Нжо.
Экспедиция предстоит в горы Катории, найти всяческих плюшек, богатств и вещества.
Предполагаемые временные рамки: с начала по конец лета 998-ого года. (Если кому-нибудь эти временные рамки не подходят, просьба отписаться тут)

0

3

Перед стартом описание вашего маршрута мне на стол. Я уже слегка... приудивился от вашего знания матчасти, судя по тому, что вы в чате накатали.

0

4

Палево какое-то

0

5

Такс, что тут - эта тема еще жива или в архив ее убрать?

0

6

Колти
Жива. Вернее, квест, обсуждаемый в этйо теме, еще жив.
Для большей ясности лучше переименовать эту тему в "Неправильные пещеры".

0

7

Вильгельм
набор игроков еще ведется или нет?

0

8

Колти
Это к Годрику. Но если так подумать, то почему нет?

0

9

Вильгельм
просто есть некоторое количество новичков, которых неплохо бы приткнуть куда-то, вот я и пытаюсь понять - есть ли у нас квесты, куда можно всунуться?
Ладно, подождем Годрика

0

10

Хочу участвовать, если он будет жив) Ну и если возьмёте

0

11

Вильгельм написал(а):

Это к Годрику. Но если так подумать, то почему нет?

Колти написал(а):

Ладно, подождем Годрика

Не понимаю, при чём тут Годрик. Квест-то водит Нжо.

0

12

Гвиденьяр написал(а):

Квест-то водит Нжо.

определитесь уже, кто водит)

0

13

Гаронд написал(а):

определитесь уже, кто водит)

Тут не с чем определяться. Там ни одного моего сообщения. Нжо первое время только консультировался у меня, а после - полностью сам.

0

14

Гаронд
Ах да, я темки малость спутал. Этот квест водит Нжо, а Годрик водил "Новую надежду".

0

15

Вильгельм
и где он, этот ваш Нжо?)

0

16

Колти
Нжо на форум без веской причины почти не заходит(

0

17

Вильгельм
и что является веской причиной?

0

18

Колти написал(а):

и где он, этот ваш Нжо?)

У него со временем IRL большой облом сейчас.

0

19

Гвиденьяр
ладно. Пока подписываю набор в этот квест закрытым, а потом как появится, разберемся.

0

20

Нэо, вопрос к тебе как к мастеру. Что я знаю о проходах как местный рабочий?

0

21

Бава
Работы в пещере происходят таким образом. Есть бригады, ответственные за какие-то отдельные участки. Они работают постоянно на своих участках, иногда отдельных людей могут перекидывать на усиление к другим участкам, если там происходят какие-то обширные работы. Между участками часто хотят бригадиры, археологи и другой управляющий персонал.

Ты, как рабочий, работала в какой-то бригаде на определенном участке. Дальше додумывай сама. По идее ты можешь знать пещеры вне своего участка, если шла через другие участки, или тебя перекидывали на доп. работы. Так же у каждой бригады должен быть план пещер в пределах изученных регионов.

Когда вы дойдете до конца изученных пещер, я вам сообщу.

0

22

Так как боевка становится похожа на детские пострелушки во дворе в стиле:
- Я тебя убил!
- Нет, я тебя!

То вводится боевка по дайсам. А иначе вы до скончания времен будете мериться пиписьками. У нас все таки LT квест, соответственно персонажи тоже могут умереть.

За свой ход вы можете сделать атаку или любое другое действие, плюс сделать движение в радиусе около 50 метров. Не будем ввязываться в D&D слишком сильно, руководствуйтесь логикой.
Произведя атаку, вы кидаете дайс D20.
[dice=7744-1:20:0:Мллля фаер бол словил!]
Плюсуете модификатор. Опять же, руководствуясь логикой.
Магия - интеллект.
Лук и арбалет - ловкость.
Мечи, кулаки, другое ближнее оружие - сила.

Таблица модификторов:

Параметр скилла

Модификатор

8

-2

9

-1

10

0

11-12

+1

13-14

+2

15-16

+3

17-18

+4

19-20

+5

Урон от той или иной атаки буду определять я в зависимости от типа атаки, на кого она направлена, как и так далее. Все буду делать так же с помощью дайсов.

Ваш оппонент после вашего хода должен примерно описать, как он собирается уворачиваться от вашей атаки и прокинуть дайс на уклонение. Тоже D20, но уже без модификаторов.

Как все это примерно выглядит.

Городской стражник
Достав свой меч, стражник замахнулся и, целясь в шею, ударил по воришке.
[dice=9680-1:20:2:Удар мечом в шею]

Воришка
Пытаясь уклониться от удара, воришка нырнул вниз, попутно доставая кинжал из-за пояса.
[dice=1936-1:20:0:Нырок вниз]

ГМ
Реакция подвела воришку, ему не хватило буквально нескольких секунд, чтобы уйти из под атаки и меч прошелся ему прямо по уху, лишив разбойника его части и оставив глубокий порез на затылке, из которого тут же стала сочиться кровь.
HP: 30/50

НАПОМИНАЮ, КАК НАДО КИДАТЬ КУБ
[ dice=9680-1:20:0:Удар мечом в шею ] - это бросок одного кубика D20, где
[ dice=9680(зерно броска для рандомизатора)-1(количество бросков):20(количество граней куба):0(модификатор броска):Удар мечом в шею (комментарий) ]

0

23

Диохон - 120 хп
Кристиан - 90 хп
Бава - 160 хп
Арчибальд - 240 хп
Гуннар - 160 хп

Мора - 300 хп
Химеры - 20 хп

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Неправильные пещеры [набор закрыт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC