http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Творчество » Природа Магии или техническая часть магического действа


Природа Магии или техническая часть магического действа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Природа Магии или техническая часть магического действа.

Вступление

  Данный трактат (исследование/статья/рассказ?) написан под влиянием кучи прочитанных книг и просмотренных фильмов, поэтому терминологией и многими фактами частенько пересекается с различными известными и не очень источниками. В остальном состоит из моих собственных домыслов и размышлений и не несет никакой образовательной нагрузки. Написано от скуки и для скучающих. Читать на свой страх и риск. Ну, поехали что ли...

Глава I. Источник магии и виды магов

  Собственно единственным истинным первоисточником магии является энергия человеческой Души. Той самой искры Творца, заложенной им при создании. Помимо прочих своих функций Душа при правильном с ней обращении способна вырабатывать просто гигантское количество энергии и при этом её ресурс возобновляем. По итогу получаем неисчерпаемый источник магической силы, способной преображать материю и энергию. Вот только по незыблемому закону Вселенной "никакая сила внутри замкнутой системы не может вывести её из равновесия". Собственно поэтому человек не может без посторонней помощи или дополнительных предметов, к примеру, поднять себя за волосы. Поэтому же человек никак не может использовать и энергию собственной Души.
  Однако, такая могущественная сила никак не могла быть просто оставлена в покое, поэтому было найдено множество способов "обойти" закон. Собственно именно по этим способам и различаются виды магов, или, если сказать точнее, всех существ так или иначе использующих магию. Наиболее подробно остановимся на трех видах существ: люди, демоны и божества
  Начнем, пожалуй, с людей, так как именно с них все и началось. Тогда еще не было на земле ни демонов, да и Бог был только один, тот самый Творец, создавший все сущее. Людям не приходилось в него "верить", они просто знали о его существовании, общались с ним, изучали себя и созданный Мир. Единый и Единственный на тот момент Мир.  Но мы немного отвлеклись от нашей главной темы. Итак, люди и магия. Как мы помним, человек не мог просто использовать энергию своей души, как впрочем и энергию чужой, слишком уж глубоко душа запрятана. Любые попытки ее извлечь оканчивались весьма плачевно (забегая вперед, скажу, что именно из таких экспериментов и получились первые демоны - бездушные твари обладающие человеческим разумом), поэтому людям пришлось прибегнуть к магическому "посреднику", а именно мане.
  Что же такое мана в современном понимании?  Любая Душа, естественно, не имеет выключателя, и поэтому работает постоянно и без перерыва выбрасывает в атмосферу частицы своей энергии , создавая эфирное пространство. Сам эфир может быть "холодным" и "горячим". "Холодный" эфир инертен и неподвижен, мало пригоден для магического действа, а ускоренные потоки эфира называют "горячим" эфиром или же маной, которая встречается и как природное явление, но куда как более выгодным оказалось именно разгонять "холодный". Для этого людьми были придуманы первые артефакты: либры, посохи, кольца, палочки... - набор подогнанных друг к другу элементов, позволяющий разгонять и поглощать эфир, выполненный в удобной для использования форме.
  Однако для самой магии не достаточно просто наличия маны в окружающем пространстве, иначе бы могущественными Творцами становились все поголовно. Нет, лишь единицы путем усердных занятий могли натренировать свои чакры для поглощения "горячего" эфира. Таких людей стали называть магами. Уже внутри мага мана пропитывается частицей его собственной души и становится готова к "употреблению". Будучи специальным образом выпущенной наружу, эта искра Творения взаимодействует с эфирным и материальным пространством, изменяя их. Именно "пропускная способность" чакр человека и является фактическим определителем силы и возможностей мага.
  Таким образом люди начали подбираться к Божественной Силе Творения. Как уже упоминалось выше, путь этот был тернист и изобиловал целой россыпью подводных камней. В частности, в результате некоторых экспериментов и появились демоны - люди, лишившиеся Искры Творения и больше не способные применять магию. Естественно, они были этим крайне недовольны и начали собственные исследования. Ведь раз оказалось возможным разделить Душу и Тело, то, если удержать оставшуюся без хозяина душу, её сможет использовать кто угодно, даже демон. И более того, можно использовать и две и три души разом, увеличивая свою потенциальную силу.
  С этого открытия и началась первая в мировой истории война. Война за Души. Война демонов и магов. И демоны побеждали, ведь каждый маг, лишившийся души пополнял их ряды. И вот в процессе этой войны было открыто еще одно свойство Души. Маги заметили, что командиры, за которыми идет много людей, в которых верят и на которых надеются, становятся в разы сильнее против себя прежних. Их наполняла энергия веры (которая сейчас известна как "ба-хионь"). Это открытие, если и не перевернула ход войны, то по крайней мере дала им равные шансы. Теперь и среди людей были Великие Маги, с силой сотен Душ. Как вы уже наверное догадались, так появились первые Божества, по силе как никогда ранее близкие к Творцу.
  Вот только самому Творцу развитие событий, видимо, не понравилось. Никому доподлинно неизвестно, хотел ли Творец уничтожить свое первое творение и не смог, либо изначально задумал просто разделить враждующие лагеря... Но факт оставался фактом. Единый и Неделимый Мир был разбит на осколки, а Творец ушел в неизвестном направлении. Люди и демоны оказались отделены друг от друга, хоть и ненадолго. Впрочем, дальнейшее развитие событий, как демоны множили Темные миры и искали проход назад к людям, как они постепенно теряли человеческий облик, как Боги отделились от людей и решили создать собственные Светлые миры и тому подобное уже мало относится к нашей сегодняшней теме.

Глава II. Современная классификация магии по способу сотворения.

  В первой главе мы довольно подробно рассмотрели сам принцип действия магии в общем. "Но ведь существует бесчисленное множество заклинаний! Не могут же они все действовать по идентичному принципу!" - скажете вы и окажетесь частично правы. Магия со временем претерпела множество изменений, хотя по-прежнему стоит на тех же незыблемых законах. Вот только искусство управления ею стало куда более многообразно. Современную магию можно классифицировать по способу её сотворения, по принадлежности к основным стихиям, по области применения, по сложности исполнения и еще по тысяче различных параметров.
  Сегодня я расскажу вам о наиболее общей и доступной смешанной классификации современной магии.
  Изначально по способу сотворения вся магия делится на:
1) Магия Слова
2) Магия Жеста
3) Руническая Магия
4)Ритуальная Магия
5) Артефакторика
6)Естественная Магия
7) Апостольство
8) Колдовство
9) Алхимия
10) Шаманизм
Каждым из этих способов сотворения можно применить абсолютно любое заклинание любой школы, вопрос только в удобстве, предпочтениях и образовании отдельно взятого мага. Можно также использовать комплексный метод, когда часть заклинания исполняется в одном стиле, а часть в другом. Остановимся подробнее на каждом виде.
1)Магия Слова.
Активация заклинания происходит полностью вербальным путем. Язык, на котором произносится заклинание не важен, важны лишь образы исторически закрепленные за данным сконкретным словом. Маг может не знать языка, на котором произносит заклинание и даже более того, часто маги выбирают именно мертвые языки для своих заклинаний, как наиболее стабильные и не отвлекающие разум понятным смыслом (так как текст заклинаний зачастую та еще тарабарщина). Заклинания Магии Слова обычно довольно длинные и их прочтение занимает довольно много времени. Если простенькое исцеление или сон можно начитать за минуту, то сложные заклинания включают в себя несколько сотен слов, каждое из которых должно быть произнесено с правильной интонацией и ударением. Однако, заклинание Магии Слова может быть "подвешено" в памяти мага, т.е. начитано заранее и потом активировано специальным словом-"ключом". Чем могущественнее маг, тем больше заклинаний может хранить в своей памяти. Чем сложнее заклинание, тем больше места оно занимает.
2)Магия Жеста
Активация заклинания происходит полностью с помощью движений тела. При этом используется последовательности как из жестов, так и из неподвижных поз. На текущий момент Магия Жеста включает в себя сто пятьдесят два основных движения, не считая трёхсот шести вспомогательных поз. Такие заклинания обычно куда короче чем аналогичные в Магии Слова, но не могут быть "подвешены" и зачастую требуют хорошей физической подготовки и полной точности и подвижности всех частей тела. За счет этого крайне редко используется в "чистом" не комплексном виде.
3)Руническая Магия.
Активация заклинания происходит за счет прохождения магической энергии через начертанный символ. Для каждого заклинания свой символ или набор символов. При этом в некоторых случаях важен только сам символ (тогда он может быть даже иллюзорным), а в некоторых важен и материал которым или на котором начертан этот символ, и даже время за которое его начертили. Простые символы Рунической Магии часто используют в виде татуировок или резьбы на предметах. Тогда при пропускании маны через символ, нужное заклинание сработает сразу.
4)Ритуальная Магия
Очень похожа на Руническую, только вместо символов используется набор предметов, за счет чего заклинание получается куда более объемным при подготовке и требует под себя много места. Не говоря уж о том, что многие ингредиенты не так просто достать. Зато такая магия почти не требует личной силы самого Мага, за что Ритуалистика получила признание у ведьм, сектантов и прочего магического сброда, которому недоступно настоящее Искусство.
5)Артефакторика
Артефакторика - это даже не совсем магия. Скорее это искусство создания магических вещей. Искусство перегонки собственной силы мага, сил стихий и других энергий в предмет и закрепление их там. Некоторыми видами артефактов могут пользоваться и люди вовсе без магического дара, но тема видов артефактов довольно таки глубока и достойна отдельной лекции, так что на этом остановимся.
6)Естественная Магия
Тоже не совсем магия в привычном смысле слова. Скорее это естественные способности некоторых организмов к действиям магической природы. Например джинны, феи и другие создания, состоящие не только из материи, но и из эфира. Крайне редко проявляется и среди людей, обычно в виде какого-нибудь одного необычного дара. Природа этой магии слабо изучена, так как пока не может быть воссоздана искусственно.
7)Апостольство
Толика магии полученная от Божества, которому ты своей верой поставляешь ба-хионь. Вид магии крайне нестабильный и доступный очень немногим. Во-первых не в каждом живет истинная вера, во-вторых не каждое Божество готово делиться силой со своими апостолами.
8)Колдовство
Магическая сила, полученная от демонов. В отличие от Божеств, демоны крайне охотно делятся накопленной силой человеческих Душ, вот только не бесплатно. Стандартная цена временного могущества - собственная Душа колдуна.
9)Алхимия
Искусство получения магических эффектов и зелий путем смешивания не магических ингредиентов. Крайне нестабильная магия, особенно ввиду того, что зачастую в нужных ингредиентах оказываются непредсказуемые примеси. Как и Ритуалистика почти не требует собственных затрат маны, однако куда более сложна в освоении и применении. Зато, на ряду с Рунической Магией является способом создания артефактов.
10) Шаманизм
Принципиально отличающийся вид магии, использующий не "горячий", а "холодный" эфир, а точнее "слепки" предметов и людей, оставленные эфирном пространстве. Так как "холодный" эфир крайне неподвижен и инертен, любое действие и любой объект оставляет в нем свой след, который сохраняется довольно долго. Если уметь правильно воздействовать на след, воздействие будет оказано и на сам объект. Шаманы умеют.

Пока это все, третья глава еще пишется. Спасибо за внимание)

Отредактировано Орфен (19-03-2016 22:16:30)

+2

2

Интересно! А вот число ритуальных жестов это ты просто наугад взял или действительно есть какая-то информация?

0

3

Райн Молистер
На самом деле писал по памяти, сейчас специально перепроверил, оказалось приуменьшил, причем довольно сильно. На самом деле сто пятьдесят два основных движения, не считая трёхсот шести вспомогательных поз) Спасибо - Исправил) Источник - трилогия Михаила Бабкина "СЛИМП")

0

4

Ну так где там обещанная третья глава? Уже хочется дочитать про это все)

0

5

Орфен, качественно, обстоятельно, жажду продолжения!

0

6

Райн Молистер
Гвиденьяр
Спасибо за интерес, все будет) Просто на данный момент завершение данной "статьи" требует чуть больше времени, чем у меня есть. Но я над этим работаю.

0

7

Глава III. Современная классификация магии по традиционным школам.

Мы уже рассмотрели классификацию магии по способу ее сотворения. Тогда было упомянуто, что каждым из способов можно воспроизвести заклинание любой школы. Теперь мы подробнее разберемся в том, что же такое школы магии, какие разновидности школ существуют и чем они друг от друга различаются.
На самом деле "школа магии" - понятие искусственное, придуманное исключительно для удобства обучения в магических академиях и гимнасиях. Так принято называть некий комплекс заклинаний, схожих по принципу своего воплощения, по принципу воздействия на окружающий мир или же по принципу градации используемого эфира. На данный момент насчитываю ровно пятьдесят школ магии, но при этом далеко не во всех гимнасиях учат всем пятидесяти. Зачастую многие школы объединены в куда более крупные подгруппы - кафедры, многие же просто вычеркнуты в связи со сложностью обучения, спецификой работы, моральными принципами или местными законами. Но в рамках урока мы вкратце рассмотрим все пятьдесят:
   
    1. Магия света

    2. Магия тьмы

    3. Целительство

    4. Магия смерти

    5. Благословения

    6. Проклятия

    7. Святая магия

    8. Некромантия

    9. Пиромантия

    10. Криомантия

    11. Любовная магия

    12. Вампиризм

    13. Демонология

    14. Флористика

    15. Защитная магия

    16. Музыкальная магия

    17. Магия шуток

    18. Бытовая магия

    19. Магия хаоса

    20. Болотная магия

    21. Геомантия

    22. Гидромантия

    23. Аэромантия

    24. Зеркальная магия

    25. Магия крови

    26. Магия теней

    27. Метеомагия

    28. Телекинез и левитация

    29. Ясновидение и телепатия

    30. Йога

    31. Боевая магия

    32. Големостроение

    33. Трансформация

    34. Метаморфизм

    35. Вольтование

    36. Телепортация

    37. Электромагия

    38. Спиритизм

    39. Магия времени

    40. Доппель-магия

    41. Магия разума

    42. Анимагия

    43. Иллюзии

    44. Материализация

    45. Магия сна

    46. Биомагия

    47. Техномагия

    48. Магия имен

    49. Магия пространства

    50. Магия духа

Хотя существуют маги, которые стараются охватить как можно больше школ сразу, чаще всего из этого мало что выходит. Слишком уж разные порой в них подходы к сотворению заклятий и работе с эфиром. Плюс влияние природной склонности каждого мага - тоже не последнее дело. Поэтому все же обычный среднестатистический маг способен овладеть на высоком уровне где-то тремя школами за раз, не особо вникая в остальные.Каждая из этих школ включает в себя множество заклинаний и фактически непрерывно пополняется новыми, только что созданными, поэтому мы рассмотрим только основные принципы работы и область применения.

1) Магия Света
Ключевой особенностью всех заклинаний этой школы является воздействие на одну из двух первостихий - Свет. Конечно же, не стоит путать Свет и свет. Данаая школа является комплексной, включая в себя множество заклинаний также из Благословений и Целительства, только куда более масштабных. Маги Света способны одним заклинанием остановить мор и засуху в целой стране или на некоторое время озарить Светом даже Темные миры. Конечно же, это требует колоссальных затрат энергии и крайне светлой ауры. Именно поэтому магия Света не входит в основные дисциплины, которым учат в магических гимнасиях.

2) Магия Тьмы
Прямая противоположность Свету - вторая первостихия, Тьма. Если Свет - создание, то Тьма - разрушение. Данную школу тоже не изучают в гимнасиях, но уже совсем по другой причине. Магия Тьмы крайне скверно влияет как на ауру самого мага, так и на все окружающее пространство, оставляя эфирные следы, буквально выжирающие жизнь. На местах крупных ритуалов Тьмы веками не родит земля, а на одном из известных мест взрыва Души Тьмы сейчас находится Мертвое море. Но несмотря на отсутствие академического обучения маги Тьмы довольно распространены и берено передают мастерство из рук в руки.

3) Целительство
Школа включает в себя все возможные заклинания регенерации, исцеления ран и лечения отравлений. Опытный маг-целитель способен отрастить отсутствующую конечность, исцелить любую болезнь и даже замедлить старение. Маги-целители работают непосредственно со второй Оболочкой души - праной (она же жизненная энергия). Собственная магическая энергия целителя преобразуется в прану и направляется непосредственно на объект заклинания.

4) Магия смерти
Не путать с Некромантией и тем более не путать со Спиритизмом. Маги смерти, как и целители, непосредственно работают со второй Оболочкой души. Вот только прямо наоборот, превращая прану жертвы в собственную магическую энергию, которую после можно использовать на другие заклинания.

5) Благословения
Сюда входят различные заклинания, положительно действующие на объекты, организмы и даже местность. Благослови воина, и он разобьет врага. Благослови поле, и оно даст хороший урожай. Благослови роженицу, и все будут гордиться ее детьми.

6) Проклятия
И снова школа-антипод. Вам досаждает соседняя деревня - саранча и неурожаи уже ждут их. Отказала соседка - больше на нее вряд ли кто вообще посмотрит без содрогания. Скисшее молоко в подарок.

7) Святая магия
Не путать с Апостольством. Апостолы черпают энергию от своего Божества (и она не обязательно может быть Святой), маги-"святовики" же освящают за счет собственной энергии. Школа по сути направленная на борьбу против нежити, защиту от проклятий и прочих недобрых намерений. Маг этой школы способен найти и отсечь ту незримую нить, соединяющую мертвый кусок мяса с мстительным духом (с этим, кстати, замечательно справляется и серебро). Упокоение заблудших душ, очищение домов от влияния потусторонних сил и снятие сглаза по фотографии без регистрации и смс - вот стезя настоящего "святого"

8) Некромантия
Еще одна запрещенная в цивилизованных странах школа магии. В отличие от магии Тьмы, запрещенная больше по моральным соображениям, чем по каким либо еще. Некроманты как раз те самые "швеи" привязывающие души к останкам. А точнее всего лишь осколки души. Полученная нежить чаще всего полностью неразумна, реже способна исполнять простейшие приказы. И только самые могущественные некроманты способны поднимать что-то по-настоящему разумное и адекватное вроде эйнхериев. Одной из вершин Некромагического искусства являются личи. Маги некроманты, специальным ритуалом воскресившие сами себя.

9) Пиромантия
Комплекс заклинаний, включающий в себя всевозможное взаимодействие со стихией огня. Управление пламенем, превращение в пламя, поглощение огненного эфира - все эти по сути абсолютно разные по принципу действия заклинания принято объединять в одну школу (а чаще всего и кафедру в гимнасии) - пиромантию.

10) Криомантия
Еще одна популярная школа-кафедра. Лед, мороз и все с ними связанное. Никаких сюрпризов. Конечно, пока криомант не встретится с пиромантом. Тогда начинается такое шоу, на котором вы захотели бы поприсутствовать.

Продолжение следует

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Творчество » Природа Магии или техническая часть магического действа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC