http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Творчество » Природа Магии или техническая часть магического действа


Природа Магии или техническая часть магического действа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Природа Магии или техническая часть магического действа.

Вступление

  Данный трактат (исследование/статья/рассказ?) написан под влиянием кучи прочитанных книг и просмотренных фильмов, поэтому терминологией и многими фактами частенько пересекается с различными известными и не очень источниками. В остальном состоит из моих собственных домыслов и размышлений и не несет никакой образовательной нагрузки. Написано от скуки и для скучающих. Читать на свой страх и риск. Ну, поехали что ли...

Глава I. Источник магии и виды магов

  Собственно единственным истинным первоисточником магии является энергия человеческой Души. Той самой искры Творца, заложенной им при создании. Помимо прочих своих функций Душа при правильном с ней обращении способна вырабатывать просто гигантское количество энергии и при этом её ресурс возобновляем. По итогу получаем неисчерпаемый источник магической силы, способной преображать материю и энергию. Вот только по незыблемому закону Вселенной "никакая сила внутри замкнутой системы не может вывести её из равновесия". Собственно поэтому человек не может без посторонней помощи или дополнительных предметов, к примеру, поднять себя за волосы. Поэтому же человек никак не может использовать и энергию собственной Души.
  Однако, такая могущественная сила никак не могла быть просто оставлена в покое, поэтому было найдено множество способов "обойти" закон. Собственно именно по этим способам и различаются виды магов, или, если сказать точнее, всех существ так или иначе использующих магию. Наиболее подробно остановимся на трех видах существ: люди, демоны и божества
  Начнем, пожалуй, с людей, так как именно с них все и началось. Тогда еще не было на земле ни демонов, да и Бог был только один, тот самый Творец, создавший все сущее. Людям не приходилось в него "верить", они просто знали о его существовании, общались с ним, изучали себя и созданный Мир. Единый и Единственный на тот момент Мир.  Но мы немного отвлеклись от нашей главной темы. Итак, люди и магия. Как мы помним, человек не мог просто использовать энергию своей души, как впрочем и энергию чужой, слишком уж глубоко душа запрятана. Любые попытки ее извлечь оканчивались весьма плачевно (забегая вперед, скажу, что именно из таких экспериментов и получились первые демоны - бездушные твари обладающие человеческим разумом), поэтому людям пришлось прибегнуть к магическому "посреднику", а именно мане.
  Что же такое мана в современном понимании?  Любая Душа, естественно, не имеет выключателя, и поэтому работает постоянно и без перерыва выбрасывает в атмосферу частицы своей энергии , создавая эфирное пространство. Сам эфир может быть "холодным" и "горячим". "Холодный" эфир инертен и неподвижен, мало пригоден для магического действа, а ускоренные потоки эфира называют "горячим" эфиром или же маной, которая встречается и как природное явление, но куда как более выгодным оказалось именно разгонять "холодный". Для этого людьми были придуманы первые артефакты: либры, посохи, кольца, палочки... - набор подогнанных друг к другу элементов, позволяющий разгонять и поглощать эфир, выполненный в удобной для использования форме.
  Однако для самой магии не достаточно просто наличия маны в окружающем пространстве, иначе бы могущественными Творцами становились все поголовно. Нет, лишь единицы путем усердных занятий могли натренировать свои чакры для поглощения "горячего" эфира. Таких людей стали называть магами. Уже внутри мага мана пропитывается частицей его собственной души и становится готова к "употреблению". Будучи специальным образом выпущенной наружу, эта искра Творения взаимодействует с эфирным и материальным пространством, изменяя их. Именно "пропускная способность" чакр человека и является фактическим определителем силы и возможностей мага.
  Таким образом люди начали подбираться к Божественной Силе Творения. Как уже упоминалось выше, путь этот был тернист и изобиловал целой россыпью подводных камней. В частности, в результате некоторых экспериментов и появились демоны - люди, лишившиеся Искры Творения и больше не способные применять магию. Естественно, они были этим крайне недовольны и начали собственные исследования. Ведь раз оказалось возможным разделить Душу и Тело, то, если удержать оставшуюся без хозяина душу, её сможет использовать кто угодно, даже демон. И более того, можно использовать и две и три души разом, увеличивая свою потенциальную силу.
  С этого открытия и началась первая в мировой истории война. Война за Души. Война демонов и магов. И демоны побеждали, ведь каждый маг, лишившийся души пополнял их ряды. И вот в процессе этой войны было открыто еще одно свойство Души. Маги заметили, что командиры, за которыми идет много людей, в которых верят и на которых надеются, становятся в разы сильнее против себя прежних. Их наполняла энергия веры (которая сейчас известна как "ба-хионь"). Это открытие, если и не перевернула ход войны, то по крайней мере дала им равные шансы. Теперь и среди людей были Великие Маги, с силой сотен Душ. Как вы уже наверное догадались, так появились первые Божества, по силе как никогда ранее близкие к Творцу.
  Вот только самому Творцу развитие событий, видимо, не понравилось. Никому доподлинно неизвестно, хотел ли Творец уничтожить свое первое творение и не смог, либо изначально задумал просто разделить враждующие лагеря... Но факт оставался фактом. Единый и Неделимый Мир был разбит на осколки, а Творец ушел в неизвестном направлении. Люди и демоны оказались отделены друг от друга, хоть и ненадолго. Впрочем, дальнейшее развитие событий, как демоны множили Темные миры и искали проход назад к людям, как они постепенно теряли человеческий облик, как Боги отделились от людей и решили создать собственные Светлые миры и тому подобное уже мало относится к нашей сегодняшней теме.

Глава II. Современная классификация магии по способу сотворения.

  В первой главе мы довольно подробно рассмотрели сам принцип действия магии в общем. "Но ведь существует бесчисленное множество заклинаний! Не могут же они все действовать по идентичному принципу!" - скажете вы и окажетесь частично правы. Магия со временем претерпела множество изменений, хотя по-прежнему стоит на тех же незыблемых законах. Вот только искусство управления ею стало куда более многообразно. Современную магию можно классифицировать по способу её сотворения, по принадлежности к основным стихиям, по области применения, по сложности исполнения и еще по тысяче различных параметров.
  Сегодня я расскажу вам о наиболее общей и доступной смешанной классификации современной магии.
  Изначально по способу сотворения вся магия делится на:
1) Магия Слова
2) Магия Жеста
3) Руническая Магия
4)Ритуальная Магия
5) Артефакторика
6)Естественная Магия
7) Апостольство
8) Колдовство
9) Алхимия
10) Шаманизм
Каждым из этих способов сотворения можно применить абсолютно любое заклинание любой школы, вопрос только в удобстве, предпочтениях и образовании отдельно взятого мага. Можно также использовать комплексный метод, когда часть заклинания исполняется в одном стиле, а часть в другом. Остановимся подробнее на каждом виде.
1)Магия Слова.
Активация заклинания происходит полностью вербальным путем. Язык, на котором произносится заклинание не важен, важны лишь образы исторически закрепленные за данным сконкретным словом. Маг может не знать языка, на котором произносит заклинание и даже более того, часто маги выбирают именно мертвые языки для своих заклинаний, как наиболее стабильные и не отвлекающие разум понятным смыслом (так как текст заклинаний зачастую та еще тарабарщина). Заклинания Магии Слова обычно довольно длинные и их прочтение занимает довольно много времени. Если простенькое исцеление или сон можно начитать за минуту, то сложные заклинания включают в себя несколько сотен слов, каждое из которых должно быть произнесено с правильной интонацией и ударением. Однако, заклинание Магии Слова может быть "подвешено" в памяти мага, т.е. начитано заранее и потом активировано специальным словом-"ключом". Чем могущественнее маг, тем больше заклинаний может хранить в своей памяти. Чем сложнее заклинание, тем больше места оно занимает.
2)Магия Жеста
Активация заклинания происходит полностью с помощью движений тела. При этом используется последовательности как из жестов, так и из неподвижных поз. На текущий момент Магия Жеста включает в себя сто пятьдесят два основных движения, не считая трёхсот шести вспомогательных поз. Такие заклинания обычно куда короче чем аналогичные в Магии Слова, но не могут быть "подвешены" и зачастую требуют хорошей физической подготовки и полной точности и подвижности всех частей тела. За счет этого крайне редко используется в "чистом" не комплексном виде.
3)Руническая Магия.
Активация заклинания происходит за счет прохождения магической энергии через начертанный символ. Для каждого заклинания свой символ или набор символов. При этом в некоторых случаях важен только сам символ (тогда он может быть даже иллюзорным), а в некоторых важен и материал которым или на котором начертан этот символ, и даже время за которое его начертили. Простые символы Рунической Магии часто используют в виде татуировок или резьбы на предметах. Тогда при пропускании маны через символ, нужное заклинание сработает сразу.
4)Ритуальная Магия
Очень похожа на Руническую, только вместо символов используется набор предметов, за счет чего заклинание получается куда более объемным при подготовке и требует под себя много места. Не говоря уж о том, что многие ингредиенты не так просто достать. Зато такая магия почти не требует личной силы самого Мага, за что Ритуалистика получила признание у ведьм, сектантов и прочего магического сброда, которому недоступно настоящее Искусство.
5)Артефакторика
Артефакторика - это даже не совсем магия. Скорее это искусство создания магических вещей. Искусство перегонки собственной силы мага, сил стихий и других энергий в предмет и закрепление их там. Некоторыми видами артефактов могут пользоваться и люди вовсе без магического дара, но тема видов артефактов довольно таки глубока и достойна отдельной лекции, так что на этом остановимся.
6)Естественная Магия
Тоже не совсем магия в привычном смысле слова. Скорее это естественные способности некоторых организмов к действиям магической природы. Например джинны, феи и другие создания, состоящие не только из материи, но и из эфира. Крайне редко проявляется и среди людей, обычно в виде какого-нибудь одного необычного дара. Природа этой магии слабо изучена, так как пока не может быть воссоздана искусственно.
7)Апостольство
Толика магии полученная от Божества, которому ты своей верой поставляешь ба-хионь. Вид магии крайне нестабильный и доступный очень немногим. Во-первых не в каждом живет истинная вера, во-вторых не каждое Божество готово делиться силой со своими апостолами.
8)Колдовство
Магическая сила, полученная от демонов. В отличие от Божеств, демоны крайне охотно делятся накопленной силой человеческих Душ, вот только не бесплатно. Стандартная цена временного могущества - собственная Душа колдуна.
9)Алхимия
Искусство получения магических эффектов и зелий путем смешивания не магических ингредиентов. Крайне нестабильная магия, особенно ввиду того, что зачастую в нужных ингредиентах оказываются непредсказуемые примеси. Как и Ритуалистика почти не требует собственных затрат маны, однако куда более сложна в освоении и применении. Зато, на ряду с Рунической Магией является способом создания артефактов.
10) Шаманизм
Принципиально отличающийся вид магии, использующий не "горячий", а "холодный" эфир, а точнее "слепки" предметов и людей, оставленные эфирном пространстве. Так как "холодный" эфир крайне неподвижен и инертен, любое действие и любой объект оставляет в нем свой след, который сохраняется довольно долго. Если уметь правильно воздействовать на след, воздействие будет оказано и на сам объект. Шаманы умеют.

Пока это все, третья глава еще пишется. Спасибо за внимание)

Отредактировано Орфен (19-03-2016 22:16:30)

+2

2

Интересно! А вот число ритуальных жестов это ты просто наугад взял или действительно есть какая-то информация?

0

3

Райн Молистер
На самом деле писал по памяти, сейчас специально перепроверил, оказалось приуменьшил, причем довольно сильно. На самом деле сто пятьдесят два основных движения, не считая трёхсот шести вспомогательных поз) Спасибо - Исправил) Источник - трилогия Михаила Бабкина "СЛИМП")

0

4

Ну так где там обещанная третья глава? Уже хочется дочитать про это все)

0

5

Орфен, качественно, обстоятельно, жажду продолжения!

0

6

Райн Молистер
Гвиденьяр
Спасибо за интерес, все будет) Просто на данный момент завершение данной "статьи" требует чуть больше времени, чем у меня есть. Но я над этим работаю.

0

7

Глава III. Современная классификация магии по традиционным школам.

Мы уже рассмотрели классификацию магии по способу ее сотворения. Тогда было упомянуто, что каждым из способов можно воспроизвести заклинание любой школы. Теперь мы подробнее разберемся в том, что же такое школы магии, какие разновидности школ существуют и чем они друг от друга различаются.
На самом деле "школа магии" - понятие искусственное, придуманное исключительно для удобства обучения в магических академиях и гимнасиях. Так принято называть некий комплекс заклинаний, схожих по принципу своего воплощения, по принципу воздействия на окружающий мир или же по принципу градации используемого эфира. На данный момент насчитываю ровно пятьдесят школ магии, но при этом далеко не во всех гимнасиях учат всем пятидесяти. Зачастую многие школы объединены в куда более крупные подгруппы - кафедры, многие же просто вычеркнуты в связи со сложностью обучения, спецификой работы, моральными принципами или местными законами. Но в рамках урока мы вкратце рассмотрим все пятьдесят:
   
    1. Магия света

    2. Магия тьмы

    3. Целительство

    4. Магия смерти

    5. Благословения

    6. Проклятия

    7. Святая магия

    8. Некромантия

    9. Пиромантия

    10. Криомантия

    11. Любовная магия

    12. Вампиризм

    13. Демонология

    14. Флористика

    15. Защитная магия

    16. Музыкальная магия

    17. Магия шуток

    18. Бытовая магия

    19. Магия хаоса

    20. Болотная магия

    21. Геомантия

    22. Гидромантия

    23. Аэромантия

    24. Зеркальная магия

    25. Магия крови

    26. Магия теней

    27. Метеомагия

    28. Телекинез и левитация

    29. Ясновидение и телепатия

    30. Йога

    31. Боевая магия

    32. Големостроение

    33. Трансформация

    34. Метаморфизм

    35. Вольтование

    36. Телепортация

    37. Электромагия

    38. Спиритизм

    39. Магия времени

    40. Доппель-магия

    41. Магия разума

    42. Анимагия

    43. Иллюзии

    44. Материализация

    45. Магия сна

    46. Биомагия

    47. Техномагия

    48. Магия имен

    49. Магия пространства

    50. Магия духа

Хотя существуют маги, которые стараются охватить как можно больше школ сразу, чаще всего из этого мало что выходит. Слишком уж разные порой в них подходы к сотворению заклятий и работе с эфиром. Плюс влияние природной склонности каждого мага - тоже не последнее дело. Поэтому все же обычный среднестатистический маг способен овладеть на высоком уровне где-то тремя школами за раз, не особо вникая в остальные.Каждая из этих школ включает в себя множество заклинаний и фактически непрерывно пополняется новыми, только что созданными, поэтому мы рассмотрим только основные принципы работы и область применения.

1) Магия Света
Ключевой особенностью всех заклинаний этой школы является воздействие на одну из двух первостихий - Свет. Конечно же, не стоит путать Свет и свет. Данаая школа является комплексной, включая в себя множество заклинаний также из Благословений и Целительства, только куда более масштабных. Маги Света способны одним заклинанием остановить мор и засуху в целой стране или на некоторое время озарить Светом даже Темные миры. Конечно же, это требует колоссальных затрат энергии и крайне светлой ауры. Именно поэтому магия Света не входит в основные дисциплины, которым учат в магических гимнасиях.

2) Магия Тьмы
Прямая противоположность Свету - вторая первостихия, Тьма. Если Свет - создание, то Тьма - разрушение. Данную школу тоже не изучают в гимнасиях, но уже совсем по другой причине. Магия Тьмы крайне скверно влияет как на ауру самого мага, так и на все окружающее пространство, оставляя эфирные следы, буквально выжирающие жизнь. На местах крупных ритуалов Тьмы веками не родит земля, а на одном из известных мест взрыва Души Тьмы сейчас находится Мертвое море. Но несмотря на отсутствие академического обучения маги Тьмы довольно распространены и берено передают мастерство из рук в руки.

3) Целительство
Школа включает в себя все возможные заклинания регенерации, исцеления ран и лечения отравлений. Опытный маг-целитель способен отрастить отсутствующую конечность, исцелить любую болезнь и даже замедлить старение. Маги-целители работают непосредственно со второй Оболочкой души - праной (она же жизненная энергия). Собственная магическая энергия целителя преобразуется в прану и направляется непосредственно на объект заклинания.

4) Магия смерти
Не путать с Некромантией и тем более не путать со Спиритизмом. Маги смерти, как и целители, непосредственно работают со второй Оболочкой души. Вот только прямо наоборот, превращая прану жертвы в собственную магическую энергию, которую после можно использовать на другие заклинания.

5) Благословения
Сюда входят различные заклинания, положительно действующие на объекты, организмы и даже местность. Благослови воина, и он разобьет врага. Благослови поле, и оно даст хороший урожай. Благослови роженицу, и все будут гордиться ее детьми.

6) Проклятия
И снова школа-антипод. Вам досаждает соседняя деревня - саранча и неурожаи уже ждут их. Отказала соседка - больше на нее вряд ли кто вообще посмотрит без содрогания. Скисшее молоко в подарок.

7) Святая магия
Не путать с Апостольством. Апостолы черпают энергию от своего Божества (и она не обязательно может быть Святой), маги-"святовики" же освящают за счет собственной энергии. Школа по сути направленная на борьбу против нежити, защиту от проклятий и прочих недобрых намерений. Маг этой школы способен найти и отсечь ту незримую нить, соединяющую мертвый кусок мяса с мстительным духом (с этим, кстати, замечательно справляется и серебро). Упокоение заблудших душ, очищение домов от влияния потусторонних сил и снятие сглаза по фотографии без регистрации и смс - вот стезя настоящего "святого"

8) Некромантия
Еще одна запрещенная в цивилизованных странах школа магии. В отличие от магии Тьмы, запрещенная больше по моральным соображениям, чем по каким либо еще. Некроманты как раз те самые "швеи" привязывающие души к останкам. А точнее всего лишь осколки души. Полученная нежить чаще всего полностью неразумна, реже способна исполнять простейшие приказы. И только самые могущественные некроманты способны поднимать что-то по-настоящему разумное и адекватное вроде эйнхериев. Одной из вершин Некромагического искусства являются личи. Маги некроманты, специальным ритуалом воскресившие сами себя.

9) Пиромантия
Комплекс заклинаний, включающий в себя всевозможное взаимодействие со стихией огня. Управление пламенем, превращение в пламя, поглощение огненного эфира - все эти по сути абсолютно разные по принципу действия заклинания принято объединять в одну школу (а чаще всего и кафедру в гимнасии) - пиромантию.

10) Криомантия
Еще одна популярная школа-кафедра. Лед, мороз и все с ними связанное. Никаких сюрпризов. Конечно, пока криомант не встретится с пиромантом. Тогда начинается такое шоу, на котором вы захотели бы поприсутствовать.

Продолжение следует

+1

8

11) Любовная магия
Не смотря на всеобщее мнение, эта школа имеет дело не только с любовью как таковой. Вся суть школы - взаимодействие мага с пятым началом души, а именно чувственным духом. Влияя на это начало, маг данной школы может вызывать у цели всевозможные эмоции и чувства, и даже воздействовать на характер. В отличие от магии разума, где заклинатель ВНУШАЕТ жертве какое либо ощущение или эмоцию и, зачастую, ненадолго, "маги-любовники" создают чувства естественным (если вообще можно так выразиться в данном случае) способом и со всеми вытекающими последствиями.
Но да, название школа получила именно за свое распространение среди магесс, использующих ее сугубо для одноименной цели...

12) Вампиризм
Не путать с самими вампирами и их кровавой магией. Магическая школа вампиризма скорее ближе к целительству и магии смерти, так как тоже работает со вторым началом души - праной. Вот только если "смертники" перерабатывают прану в ману, то маги этой школы прану перекачивают, оставляя неизменной её суть. Фактически обеспечивая прямой обмен жизненными силами. Мало кто знает, и еще меньше кто это использует, но маги вампиризма могут быть прекрасными целителями, напрямую снабжая раненую или даже умирающую жертву накопленным запасом жизни.

13) Демонология
Тут все просто. Магическое искусство, направленное на вызов, подчинение, изгнание и убийство демонических существ. Сильные маги этой школы могут одолеть даже архидемона, а архимаг даже помериться силами с Темным Богом.

14) Флористика
Вид искусства, тесно прилежащий к алхимии (которая, мы все помним, не школа магии, а способ ее сотворения). Изучает магические, а зачастую и не магические свойства растений, возможность их применения в заклинаниях, зельях и ритуалах. Из полезных заклинаний данной школы можно выделить заклинания ускоряющие рост растений.

15) Защитная магия
Комплексная школа магии, собирающая в себя фактически все известные защитные заклинания из других школ. Адепт данной техники может легко создать как ледяной щит или огненный барьер, так и укрепить свое тело, зачаровав его не несокрушимость или наложив невидимость. Вот только сосредоточившись на таком количестве разных по сути заклинаний, маги-защитники обычно обладают очень скромным набором в атаке.
Однако, кто сказал, что зачарованным на несокрушимость кулаком нельзя проломить череп?

16) Музыкальная магия
В первое время после появления, музыкальная магия считалась даже отдельным способом сотворения магии. Но не слишком широкие возможности и большая трудозатратность в обучении и исполнении заклинаний сделали ее всего лишь не особо популярной школой.
Но если вы творческий маг, готовы трудиться усерднее чем остальные, и хотите поражать своими выступлениями не только друзей, но и врагов, то милости просим. Вы убедитесь, что правильно взятая нота может творить чудеса.

17) Магия шуток
Еще один не слишком популярный раздел магического искусства, однажды придуманный особо веселым магом. По сути же является комплексной школой, собирающей в себя все заклинания со... специфическим действием... Смести врага точным плевком? Как нечего делать! А уж после коричневого проклятия ваш противник точно с позором бежит с поля боя, оставив после себя только неприятный запах. Вот весело-то будет!

18) Бытовая магия
Нет ничего полезнее в обыденной жизни, чем маг-бытовик. Он с легкостью возьмет на себя все хлопоты, включая материализацию пищи и очистку одежды и помещений. Бытовые заклинания шьют как заправские швеи и легко ухаживают за скотиной лучше любого опытного конюха. Один маг-бытовик легко заменяет полный набор прислуги для целого дворца и может в одиночку обеспечить вашу армию в военном походе.

19) Магия хаоса
И еще одна школа магии, заклинания которой запрещены к изучению и использованию. В основном из-за непредсказуемых последствий. Маги хаоса в основном работают со стихиями и первостихиями, как и многие другие маги элементалисты. Но их заклятия не включают в себя никаких мер безопасности.
Данная школа была создана исключительно для военных действий, так как выдавала просто невиданную мощь при небольших затратах магической энергии. Ведь стихию можно только вызвать, не тратя лишнюю энергию на контроль. Вот только поражала она и своих и чужих, и даже самого мага, не разбираясь, из-за чего и было прекращено ее использование.

20) Болотная магия
Школа на стыке геомантии, гидромантии и флористики. Многие называют эту школу Природной магией, хотя изначально создавалась она именно болотными магами-отшельниками. Грязь и тина, големы из грязи и тины, жилища из грязи и тины... Если вы всегда мечтали пожить на болоте, то этот раздел магии вам просто необходим

0

9

21) Геомантия
Раздел элементалистики, отвечающий за землю и взаимодействие с ней. Собственно, не только непосредственно земля, но и почти всё, так или иначе к ней относящееся.: песок, камни, гравий и тому подобное - все это рабочий инструмент геомантов.

22) Гидромантия
Может показаться, что это та же самая Криомантия, но ведь нет. Даже не близко. Жидкости и твердые тела (даже если они по сути одно и то же вещество) совершенно по-разному реагируют на магическое воздействие, и Гидромантия сконцентрирована исключительно на жидкостях. В остальном всё та же элементалистика

23) Аэромантия
Еще одна элементальная (но между тем не элементарная) школа, и на этот раз - воздух. Молнии, полеты, воздушные потоки и теплый бриз в лицо прилагаются

24) Зеркальная магия
Не особо изученная область магии. Не потому что сложная, а потому что мало кто ей занимается в принципе. Но в арсенале "зеркальщиков" есть такие полезные приемы, как путешествие через отражения, щиты, полностью отражающие направленную магию и даже создание двойников полностью повторяющих способности и умения цели.

25) Магия крови
Огромный по сути раздел, переплетающийся и с демонологей и с вампиризмом. Очень тесно соседствует с такими способами воплощения магии, как алхимия, руническая и ритуальная магия. Вкратце же - магия убийств и жертвоприношений. Убей врага и каждая капля его крови станет для тебя маной, жизнью. Напои демона кровью и он сделает для тебя что угодно. В ком-то еще течет кровь - он твоя марионетка, пользуйся. И главное, не верь, что магия крови вызывает безумие, ах-ха-хаха!!!

26) Магия теней
Маги-теневики  - лучшие разведчики и наемные убийцы, которых можно только найти. Они легко путешествуют на дальние расстояния сквозь тень, идеально скрывают свое присутствие в темноте. Могут ходить сквозь стены и становиться невидимыми и неслышимыми. Маг может даже не пачкать руки, твоя тень сама убьет тебя по его приказу.

27) Метеомагия
Комплексная школа на стыке Гидромантии и Аэромантии. Включает в себя заклинания так или иначе влияющие на погоду. Дожди, ураганы и засухи. Сокрушительные смерчи и суровые метели - все это во власти истинного метеомага

28) Телекинез и левитация
Эти две разные по названию области неспроста объединены в одну школу. Дело в том, что физический процесс телекинеза и левитации по факту один - превращение магической энергии, в энергию кинетическую. Двигаете себя - вы левитатор, других - телекинетик.

29) Ясновидение и телепатия
И снова объединенная школа. И снова по той же причине - один физический процесс. Но тут следует остановиться подробнее, потому что слова Ясновидение и телепатия очень часто воспринимаются в корне неверно.
Ясновидение - это ни в коем случае не предсказание и никакого отношения к видению будущего не имеет. На самом деле Ясновидение легко можно назвать Астральной магией, так как оно работает с третьим началом души - астральным телом. А именно, маг проецирует свое астральное тело в другие пространственные координаты и даже в другие миры, за счет чего может видеть все, что пожелает (а сильный маг даже взаимодействовать с помощью астральной проекции на другие астральные тела)
Что же до телепатии - это тоже не чтение мыслей, как многим кажется. На самом деле это всего лишь проекция сознательной части души. Телепат может передать кому-то свои мысли, чувства, эмоции, ощущения, но не может их считать.

30) Йога
Вид магического искусства, направленный на раскрытие своего потенциала. Заклинания йогов раскрывают чакры, усиливая мановый ток, усиливают линии жизненной силы во второй оболочке души, давая невиданное здоровье, укрепляют первую оболочку, делая физическое тело почти нерушимым. Как можно заметить, Йога работает непосредственно с Оболочками души, усиливая и улучшая их. Но все эти техники требуют воистину необычайной концентрации, усердия и терпения.
Изначально Йога создавалась в попытках развить в людях способности к Естественной магии, но пока все работы в этом направлении безуспешны.

0

10

31) Боевая магия
Это как защитная, но с точностью до наоборот. Комплексная школа, вбирающая в себя всевозможные заклинания нанесения вреда здоровью, жизни и имуществу. Никаких завязываний шнурков и глажки белья. Никаких ментальных внушений и безобидных спецэффектов. Никакой защиты. Только нападение. Только огненные шары и стальные иглы, разрушительные смерчи и ядовитые облака, разрушенные замки и горы трупов - вот стезя истинного боевого мага.

32) Големостроение
Искусство создания и контролирования големов. Не путать с автоматами и элементалями. Тем более не путать с доппелями, фамилиарами, и гомункулами. Голем - суть любая фигура из неодушевленного материала, которую создатель наделил частичками своей души. Камень, глина, металл... Передай голему малую часть второй оболочки и снабди достаточным количеством энергии жизни, и он оживет. Надели его пятой и шестой, и он будет способен к мыслям и анализу (только не перестарайся. Не редки случаи, когда чересчур самостоятельные големы атаковали своих создателей)
И главное не забыть про седьмую, чтобы он мог самостоятельно забирать эфир из окружающего пространства. В противном случае, как только кончится мана, вложенная в голема при создании, он снова станет неподвижной статуей.
По сути создать голема ничуть не проще, чем создать артефакт... Нужна очень тонкая работа со структурой души.

33) Трансформация
Любой предмет в любом мире, любое вещество имеет свой набор параметров. Это и размеры, и вес, и температура, и материал и еще много-много всего. И любой из этих параметров можно изменить путем воздействия на первую оболочку души цели через эфир. Этим и занимаются маги-трансформаторы. Почти все заклинания этой школы очень громоздкие, длинные и сложные, в каком виде их не представь. Ведь они должны включать в себя и описание текущего состояния вещества и формулу его преобразования. Но результаты могут воистину удивить. Свинец в золото? Преграждающий тебе путь камень в кучку грязи? Летящую стрелу в лужу воды? Или своего противника в каменную статую? Что угодно ты сможешь переделать под свой вкус, если только обучишься этому виду магии как следует!

34) Метаморфизм
Твое тело - это ТВОЁ тело. И ты можешь им управлять. Почему мы должны оставаться в том облике, в котором посчастливилось родиться? Познай эфир, познай свою первую оболочку души и меняй физическую форму как заблагорассудится. Стань кем хочешь, выгляди как пожелаешь. Всегда мечтал быть блондином? Не нравится форма носа? Измени это! Надоела земля? Отрасти крылья и лети!

35) Вольтование
Малое в большом, большое в малом. Подобие – вот ключ к Вселенной. Сделай фигурку своего врага, синхронизируй эфирные частоты и проткни ее иглой – и вот, нет его в живых! Построй точную копию города, и он в твоей власти – что сделаешь с моделью, то будет и с оригиналом. Почувствуй себя всемогущим божеством!

36) Телепортация
Телепортация - всегда риск. Немало учеников, поспешив испробовать не до конца освоенное умение, погибли в страшных мучениях. Каковы основные опасности магического перехода на большое расстояние? Фактически только одна - неверные координаты. То есть - ты рискуешь переместиться на то место, где уже находится что-то другое. Опытный маг не задает конкретной точки, а составляет заклинание, само выбирающее ближайший доступный пункт. Новичок часто ленится это сделать и просто прыгает куда придется. В результате… Если предмет или предметы, оказавшиеся в точке назначения, имеют меньшую массу, чем маг, их просто отбросит. Это же касается и воздуха - его расталкивает в стороны. Но если масса больше… то тут зависит от случая. Если повезет, то в сторону отбросит уже тебя. Это неприятно, но не смертельно. А вот если не повезет… тогда ты окажешься в месте, уже занятом чем-то другим. И вот тут следует два варианта в зависимости от способа, каким ты телепортировался. «Холодная» телепортация (когда каждая молекула тела переносится отдельно, сама по себе) просто перемешает молекулы твоего тела и… ну, допустим, стены. Очень неаппетитное зрелище - похоже на мясной фарш пополам с каменной крошкой. А если телепортация была «горячая» (когда все молекулы тела "прыгают" одним комком), то будет взрыв. И немаленький. Почти ядерная реакция. Чтобы избежать подобной проблемы, некоторые используют обменную телепортацию - ты прыгаешь в нужную точку, а оттуда на твое место переносится вещество, равное объемом твоему телу. Это посложнее, но такой переход проходит совершенно бесшумно и риск намного меньше. Хотя, если ты окажешься внутри скалы, то это все равно поможет мало… но маг всегда рискует. Итак, это основная опасность. Другая, для совсем уж рассеянных - «частичный» прыжок. Это когда ты переносишься не целиком. Половина тебя остается здесь, а половина уносится куда-то еще… Смерть наступает практически мгновенно - попробуй-ка выживи без половины тела…

37) Электромагия
Школа, отделившаяся от своей основной - Аэромантии. Получила распространение только в мирах развитых как магически, так и технологически. Включает себя как обычные "молниевые" заклятия аэромантов, так и взаимодействие со сложной электронной техникой.

38) Спиритизм
Область магического искусства изучающего вызов духов и общение с ними, их контроль, изгнание и даже извлечение энергии. Зачастую спиритологов называют шаманами, что в корне неверно. Вопреки распространенному заблуждению шаманы вообще никакого отношения к духам не имеют, работая исключительно со слепками астральных тел в холодном эфире.

39) Магия времени
Второй закон Творца гласит: "Время движется в одном и только в одном направлении, и то, что уже свершилось, став прошлым, невозможно изменить даже в самой наималейшей степени."
И магия времени этот закон ни в коем случае не опровергает. Однако в её арсенале есть некоторые "фокусы", которые не особо разбирающегося в теории наблюдателя могут легко убедить в обратном. К примеру очень популярное среди магов этой школы заклинание восстановления, когда разбитую кружку или расплавленный слиток мановением руки восстанавливают в исходную форму. Однако это заклинание, как и почти все остальные, никоим образом не связаны со временем в принципе, а только со способностью души к запоминанию. Именно в восстановлении такой "резервной копии" предмета и заключается весь фокус.
Но это касается только прошлого. Что же насчет настоящего, тут магия времени проявляет себя во всей красе. Останови время для врага, и он не может тебе навредить. Или ускорь его, и он состарится раньше, чем успеет что-то предпринять. Законы времени, как и магия очень многогранны, и чтобы постичь их все... кхм... вам нужна магия времени.

40) Доппель-магия
Доппель — удивительное явление. Из всех магических созданий доппели — самые магические, рождающиеся и живущие исключительно благодаря чарам. Строго говоря, они не существуют по-настоящему — это всего лишь пустота, приобретшая некое подобие тела. Мана, обратившаяся в квазиматериальное существо.
В отличие от прочих порождений магии, доппель всегда вторичен, всегда копирует кого-то уже существующего. И качество «новорожденного» напрямую зависит от того, насколько точно он скопирован. Простейшие доппели — всего лишь внешнее подобие, порой даже карикатурное. А вот самые сложные повторяют оригинал полностью, обладают всеми его умениями и способностями.
Доппель способен… да на все. На все, на что был способен образец в момент снятия дубликаторной матрицы. Доппель-птица будет летать, доппель-рыба будет плавать, доппель-повар приготовит обед, а доппель-воин — сразится с неприятелем. Хозяин может видеть глазами доппеля, слышать его ушами и говорить через его уста — удобно, не правда ли?
Доппель, снятый с колдуна, даже может колдовать — но, увы, не слишком много. Будучи всего лишь овеществленной пустотой, доппели не способны ни поглощать, ни вырабатывать ману. Приходится ограничиваться запасом, полученным при рождении. А этот запас берется не из ниоткуда, а от колдуна-создателя — сколько уж он сочтет нужным выделить.
Поэтому колдующие доппели, как правило, довольно быстро истощаются — два-четыре заклятия, и мана уже иссякла. А в случае с какими-нибудь тяжелыми чарами такого запасца не хватит даже на разовое применение. И, разумеется, нечего и думать о использовании доппеля для проведения сложного ритуала или создания артефакта — здесь нужен настоящий колдун, а не его бездушная копия.
Но несмотря на все положительные качества, есть у доппеля и одно крайне отрицательное. Это его хрупкость. Простейшие доппели пропадают даже от небольшой царапины. Чтобы представить доппеля, представьте себе воздушный шар. Так же и доппель состоит из внешней оболочки-иллюзии, созданной по подобию образца, и квазиматерии, обеспечивающей ему внутреннюю массу. Точнее, масса доппеля равна нулю, но вот вес… вес у него есть, хоть реально его и не существует. И устойчивость доппеля зависит от состава этой квазиматерии. Проще всего вообще обойтись без нее, сделав доппеля «пустотным» — легко, быстро, можно наделать хоть тысячу штук… но они будут дохнуть просто от тычка. Пам!.. и лопнул. А вот если квазиматерию все-таки использовать… это посложнее, но зато и результат будет попрочнее. Да и исчезать будут не так бесследно. «Твердые» доппели после гибели рассыпаются пылью, «жидкие» — растекаются в лужу, «воздушные» — становятся дуновением ветра, «огненные» — исчезают во вспышке пламени. От «органических» остается пятно крови, слизи или желчи. Конечно, такой «труп» все равно вскоре исчезнет, но какое-то время он просуществует и после смерти доппеля…

0

11

41) Магия разума
Очень обширная ветвь магического искусства. Маг разума с помощью эфира фактически синхронизирует сознательную часть своей души, с сознательной частью души цели, вследствие чего может непосредственно влиять на мысли, память, эмоции и чувства другого существа (естественно необходимо, чтобы существо имело эту самую сознательную часть души). Вот только из-за такой полной синхронизации, магия разума - это обоюдоострое оружие. Вторгаясь в чужой разум, сам маг невольно открывает цели и свой. Поэтому сильная и опытная цель может не только сопротивляться, но и навредить самому магу в ответ. Также существуют специальные заклинания защиты от таких ментальных воздействий.
В атакующем плане магия разума очень быстра, но при этом не дает никакой физической защиты. И встреча боевого мага и мага разума обычно заканчивается первым же заклинанием с любой стороны. Либо "боевик" убьет "менталиста" первым же боевым заклинанием, либо "менталист" в секунду выжжет ему мозг. Бой же двух магов разума выглядит еще мене зрелищно, они просто стоят и смотрят друг на друга, пока один из них не упадет замертво.
Стоит заметить, что в отличие от любовной магии, чувства внушаемые магией разума ненастоящие, появляются спонтанно и так же бесследно исчезают при прекращении воздействия.

42) Анимагия
Ответвление от магии разума, направленное на точно такое же взаимодействие с животными и прочими существами, чье мышление отличается от человеческого (но при этом существует. Никакая магия не поможет вам повлиять на отсутствующий разум элементаля).

43) Иллюзии
Еще одно весьма специфическое ответвление от магии разума. Если в своем стандартном проявлении магия разума синхронизирует всю сознательную часть души заклинателя с другой такой же, то магия иллюзий синхронизирует только шестое начало, а именно мысли, с частотой эфирных потоков. Это фактически заставляет мозг мага транслировать (но не принимать) в эфир любые образы из собственной головы. Эти образы (вследствие естественной циркуляции эфира через все живые организмы) воспринимаются любым присутствующим как свои собственные мысли.
Таким образом невозможно передать какую-то эмоцию, настроение, или внушить цели ложную память. Только зрительные образы, но зато почти ни коим образом не отличимые от настоящих. Даже сильный духовно человек или могущественный маг не сможет без специальных заклинаний отличить иллюзию от того, что она изображает. Другое дело, что он может догадаться о иллюзорности объекта, если иллюзионист накосячил при создании и иллюзия человека, к примеру, идет не касаясь пола или наоборот, по колено в земле.
Кроме обычных зрительных образов в этой школе есть и более сильные заклинания, добавляющие влияние на основные органы чувств (да, за них тоже отвечает мозг). Качественный иллюзорный огонь, если вы осмелитесь сунуть в него руку, даст вам полное ощущение того, что вы горите заживо, однако не нанесет никакого физического вреда и даже не оставит ожогов по итогу.

44) Материализация
Сохранение веществ – главный принцип нашего мира. Пустоту не обратишь в материю. Но нам этого и не нужно – ведь вокруг столько бесхозных молекул, почему бы их не использовать? Выстрой их в нужном порядке и создай из этих невидимых шариков все, что душе угодно! Для настоящего материализатора нет ничего невозможного. Однако, такой способ воплощение предметов в реальность слишком сложен, трудоемок и маназатратен. Поэтому материализаторы обратились к наработкам доппель-магов и их квазиматерии.
Действительно, зачем создавать целый и полноценный стул, когда можно создать лишь доппель стула и спокойно сидеть на нем. Сними матрицу с любимого деликатеса и наслаждайся им без ограничений. Да, он не насытит тебя, но вкусовые параметры будут идентичными. Зачем тратиться на дорогую одежду, когда ты можешь создать что пожелаешь мановением руки. Она раствориться как только будет тебе больше не нужна.

45) Магия сна
Сны и видения... Где проходит граница между сном и явью? Во сне можно сделать то, что никогда не удастся наяву, помни это. Нашли на человека сон... а затем сам войди туда, и сделай с ним все, что захочешь! А что за чудесные твари живут в Царстве Снов, как замечательно их можно использовать.

46) Биомагия
Если жизнь создана один раз, ее можно создать снова. Вырасти чудовище в своем подвале, и да вострепещут враги! Возьми готовое существо и измени его по своему желанию – сделай уродливого красивым, слабого сильным, карлика великаном, старца молодым. Гомункулы и кадавры станут твоими слугами. Острый нож и умелые руки – вот все, что нужно биомагу.

47) Техномагия
Кто сказал, что магия и техника несовместимы? Собери изобретение, добавь толику маны, чтобы обойти пару физических законов и вот уже твоему гению поклоняются все. Настоящий техномаг воплощает в себе как знание электромагии, алхимии и артефакторики в целом, так и знание обыкновенной инженерии, химии и электроники. Совместив всё это, вы превзойдете и магов и обыкновенных ученых!

48) Магия Имен
Зная истинное Имя, ты обретаешь власть. Это не просто звук, не просто слово – назови демона по Имени, и он склонит голову, назови по Имени реку, и она остановит бег, назови по Имени мир и измени его по своему усмотрению. Могущество истинного Имени неизмеримо – лишь научись им пользоваться.

49) Магия Пространства
Человеческие чувства позволяют нам осознавать только четыре измерения: длину, ширину, высоту и время. Но Вселенная куда как более многогранна. И маги пространства как никто знают это. Всего один шаг в верном направлении и вот ты уже совсем в другом пласте реальности, где действуют свои особые законы. Все окружающее пространство - лишь видимость, его можно сжимать и растягивать как пожелаешь. Возьми свой дом, положи его в пространственный карман и неси куда захочешь. Удобно, не правда ли?
Самые могущественные маги могут даже создавать целые карманные миры - Анклавы.

50) Магия Духа
Школа магии занимающаяся изучением Искры Творения и возможности получения из нее энергии напрямую. На данный момент сугубо теоретическая школа, наработки которой, однако, позволяют адептам куда лучше обращаться с другими видами магии, завязанной на душевных началах.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Творчество » Природа Магии или техническая часть магического действа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC