ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Мертвые идут


Мертвые идут

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя персонажа.
Имя — Артер
Фамилия — фон Вульф
Прозвище — Судьболомный - негласное прозвище, данное за удивительную "выживаемость" в бою, а позднее подтвердившееся проклятьем.

Дата рождения.
Возраст — прим. 818 лет
Дата рождения — 29 Вьюжень 170 года

Пол.
Пол — мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — искатель
Религия — Триединый

Характер.
До становления духом, Артер был истинным воином, не лишенным понятий о боевом товариществе и братстве. Серьезный в компаниях, веселый во время застолья, возбужденный перед пылкой схваткой. Со временем, тем не менее, его самолюбие росло, меняя отношение не только к смерти, но и к самой войне. Сосредоточенность и напряжение во время схватки вкупе с отточенностью и мастерством движений - достойное стремление любого воина, однако чем больше Артер сражался, тем больше ему нравилось именно убивать, приносить смерть своим врагам.
В мирное время он уделял множество внимания оттачиванию навыков, проводя изрядное количество времени на тренировочных площадках, не забывая и о совершенствовании прочих умений и, конечно же, девушках. Тем не менее, Артер не нашел себе супругу при жизни, а уж тем более после смерти.
Смерть меняет все, особенно, если после нее не наступает покой. Не трудно догадаться, что это сказалось на характере. Будучи вселеннцем, Артер одержим идеей вспомнить свое прошлое, а также имеет пугающую тягу к кладбищам и местам упокоения. Будучи духом, Артер равнодушен к бедам смертных, надменен, как когда-то, но тяга к войне улеглась за множество лет.

Что любит — Ранее: сражения и пиры, воинскую доблесть, достойную награды.
Что не любит — трусов и предателей, недисциплинированность, слабовольных и податливых людей.
Привычки — словно молитву перед боем, всякий раз в новом теле, Артер просит об избавлении, не понимая, почему.
Страхи — принять смерть, недостойную воина - любую, кроме смерти в бою.
Мечты — умереть в бою и обрести покой. Ранее - достичь бессмертия.
Жизненная цель — искупить вину перед Привратницей. Ранее - достичь бессмертия.

Внешний вид.
Варьируется в зависимости от ипостаси. Текущие:
Крепкий, слаженный воин, со строгими чертами лица, впрочем, лицо его на удивление болезненно, кожа бледна, а впалые щеки подчеркивают выступающие острые скулы. Густые надвинутые на глаза брови, постоянно дополняющие хмурое выражение лица. Зрелый мужчина, высокий, он облачен в полные латные доспехи, снаряжен щитом и булавой, и имеет небольшой подсумок для своего немногочисленного имущества. Полностью отрезан от своего прошлого амнезией. Тем не мене, оно преследует его, являясь вспышками во время сна или сильного напряжения. Так или иначе, что-то или кто-то преследует его уже давно, но ответы все время ускользают, будто он пытается ловить руками воздух.
Отличительной чертой, пожалуй, можно считать ужасающий шрам на шее. Удивительно, как после такой раны вообще можно было выжить, но, кажется, этот человек слишком упрям, чтобы умереть.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Отец: Брингульд фон Вульф - бывший военачальник при дворе дома фон Грай. Мать: Гурана фон Вульф (ранее фон Эбер)
Семейное положение — не женат.

Биография.

Родился в знатной семье, где его с малого возраста обучали ратному делу, пророча в приемники своему отцу - военачальнику при правящем доме Хребта. Воспитание в жесткой дисциплине, сделали из него настоящего сына гор, которым мог гордиться отец, на которого не могла налюбоваться мать, которому мог доверять правитель. С возрастом стало очевидно, что на поле брани равных ему найдется немного, казалось, что сама Смерть уберегает его от роковых ударов, пророча славное воинское будущее. Иерархичность, верная служба Родине, почитание предков - это те ценности, что с почетом и уважением сохранялись в династии фон Вульфов, и были успешно вложены в сознание юного преуспевающего Артера. Устилая трупами врагов дома фон Грай путь на вершину карьерной лестницы, к сорока годам он, как и ожидалось, сменил на посту своего отца - бывалого ветерана, пройдя путь от рядового, не пользуясь никакими преимуществами положения своего отца, чем заслужил уважение.
В пылу схватки он находил невероятное наслаждение, переполняющее его с каждым новым движением, ударом, выпадом, финтом. Орудуя булавой, он крушил черепа, переламывал кости, наслаждаясь каждым моментом схватки. Яростью и смертоносностью он заслужил славу и в рядах противников, но славу жестокого убийцы, а не умелого воина. Стрелы свистели рядом с его лицом, клинки соскальзывали, секиры ударяли в землю, оставляя в лучшем случае царапины и неглубокие порезы, тогда как Артер приносил Смерть. Неудивительно, что со временем, он презрел само понятие смерти, уверовав в свою абсолютную неуязвимость. Насмешки над смертью перед боем стали привычными, и он смеялся в лицо смерти, даже когда выходил один на троих, на пятерых врагов. Но самое страшное состояло в том, что безнаказанность этого богохульства лишь разжигало пламя неуважения, полыхавшее в сердце воина.
Пока смерть забирала всех вокруг - отца, мать, боевых товарищей, друзей, Артер в своем неуважении начал искать способы обмануть смерть - обрести абсолютное бессмертие. Изучая древние реликвии и ритуалы, он приложил все усилия, чтобы раскрыть секреты возвышения до божественных форм, проматывая то, что осталось от его семейного наследства на поиски и покупки древних книг, встречи с магами и прочее. Когда же Артер фон Вульф объявил себя самой Смертью перед войском, такого оскорбления Привратница не могла стерпеть и прокляла наглого смертного, сделав его душу бессмертной. Так, не подозревая о том, что ждет его впереди, Артер продолжал сражаться до тех пор, пока оружие ни стало для него неподъемным.
Но в назначенный час он остался на земле Триона, а не отправился к предкам. Глядя на свое дряблое и сморщенное тело, бездыханно лежащее в койке, на побледневшую и отпрянувшую от него служанку, Артер понял, что на этом его путь не закончился. Он не находил объяснения случившемуся, Белая Привратница не забрала его с собой, но лишь обратилась к нему:
"Конца не будет твоим мукам,
Кому дано настигнуть Смерть?
Смиренным будешь смерти другом,
И вечно в мире мир стеречь."

Осознание пришло не сразу. Никто, кроме той служанки, тем не менее, его не видел, что позволило покинуть жилище беспрепятственно. Куда же мог пойти одержимой вечной страстью сражаться бесплотных дух, ставший созерцателем? Начав изучать свое новое состояние, Артер незримым провожатым отправился на войну, будучи уверенным, что разгадка кроется в его одержимости. Также не оставляла его и надежда настигнуть саму Привратницу, а где для этого могло быть лучшее место? Он бродил незамеченным в пылу схватки, желая присоединиться, но не в силах что либо поделать, смотрел в лица мертвых и умирающих. Останавливался с ними рядом, наблюдая то, что видел уже не раз. Когда перед ним оказался совсем еще юный солдат, теперь захлебывающийся кровью и без руки. Тогда в первый раз он и узнал о том, что бестелесное пребывание в мире не было худшим из проклятий Богини, а худшим было...

Посреди медного смрада, сквозь кровавую пелену, он видел нависающее низкое небо, грозившее раздавить. Казалось, что он был мертв каких-то лишь пару мгновений назад, видел невнятные образы сражений, только где его и в помине не было. Сомнамбулические видения вспышками проступали, как пятна крови на белоснежной ткани, пока их не прогнало появившееся абсолютно незнакомое лицо, посреди розовых небес. С яростным безумным воплем он вскочил на ноги, не совсем отдавая себе отчет в том, что происходит вокруг. Он махнул рукой, лишь только поняв, что на ее месте находится грубо перевязанная куском грязной ткани культя, а все, что ниже локтя - отсутствует. Как-то независимо от себя, он подхватил другой рукой то, что попалось под руку - грубая булава, вся заляпанная кровью. Вокруг было множество людей, были ли они врагами? - неважно, он принялся сражаться, не разбирая, кто есть кто, все, кто попадался ему на глаза были противниками, которых нужно было поразить немедленно, но удар он смог нанести лишь один единственный, прежде чем древко копья вышло из груди. Вроде бы он даже не чувствовал боли, потому что все его чувства сейчас были болью. Последние минуты своей жизни он провел, думая лишь о том, кто он такой и что он тут делает?

Бессмертных дух - ни тейн, ни призрак, единственным способом жить для которого теперь была возможность занять тело умирающего в тот недолгий момент, когда душа переходит в мир иной, а тело еще не окончательно умерло. Таково было жестокое наказание Богини Смерти, дарованное надменному человеку за попытку унизить ее. Новое тело, пустая память, смутные видения неотвратимого и незнакомого прошлого. И только лишь имя. Имя на голой и бесплотной почве одинокого и устрашенного разума - Артер фон Вульф.

Прим. 230 г. - смерть. Артер узнает о своем проклятье, уходит из родных краев. Спустя недолгое время открывается и способность к овладению телами.
231-240 гг. - экспериментальные попытки обрести постоянную физическую форму, "путешествия" из тела в тело, безуспешные попытки оставлять себе послания.
240-280 гг. - скитания, битвы, попытки встретить смерть.
281 г. - первая встреча с "видящим", человеком, способным чувствовать и общаться с духом.
282-310 гг. - неудачные попытки использовать "видящих" в своих целях.

В затхлой лачуге где-то на окраине болота, колыхающееся пламя свечи оттеняло сгорбленный силуэт. Ошарашенными глазами старик глядел на незваного гостя, чей полупрозрачный силуэт пропускал сквозь себя тусклый свет. Это был не бесформенный сгусток энергии, а вполне конкретный очерченный мрачной холодной аурой образ человека - определить возраст на вид было сложно, но примерно можно было описать его, как мужчину за тридцать.
Голос призрака звучал для старика, будто сквозь пелену обморочного состояния, а каждое слово оставляло за собой акустический след многократного эха. Призрак спрашивал, умеет ли старик писать, на что последний ответил нерешительным мотанием головы. Ругать на чужеродном диалекте, после который мановением прозрачных рук, дух звал за собой, однако старик не горел желанием следовать за определенно отталкивающим и пугающим образом. Уверения, что ничего плохого не случится, не очень то имели действие, тем более, что это явно не было типичное воплощение человеческой воли к жизни.
Через некоторое время, махнув рукой, дух развернулся и ушел, сквозь закрытую дверь лачуги. Старик не мог знать, что неподалеку от его дома, тихо готовится принять свою смерть отравленный ядом неосторожный охотник; для Артера же это был единственный шанс растолковать своему новообретенному сознанию сложившуюся ситуацию, но счет шел на минуты, а упрямый старик просто молча глядел на пришельца. Еще одна упущенная возможность.

310-596 гг. - на фоне борьбы с некромантией, осторожные попытки использовать некромантов и Пустоту в своих целях. Безуспешные.

- Безусловно это создание Пустоты! Возможно, это знак для нас, путь к новым знаниям или возможность открыть потусторонним путь в этот мир! - так доказывал один из спорщиков свою позицию другому. Оба они, непримечательно одетые, скрывались в подвале таверны, так как истинно являлись адептами некромантии, носившие у сердца темные либры. Инквизиция была неподалеку, и они знали это, а потому - затаились. Конечно, можно было найти какую-нибудь сырую и темную пещеру, вполне подходящую под их темные занятия, но не было ли это слишком опасно и очевидно?
- Я не уверен, никогда прежде не встречался с проявлением Пустоты таким образом. Это либо какая-то уловка, либо просто призрак.
- Будь это уловка, нас бы уже вычислили.
Дух наблюдал за этими двоими уже давно, знал об их темном и пагубном увлечении, надеясь, что сможет повлиять на их действия в свою пользу. Тем не менее, приобщаться с ритуалам некромантии он не собирался, ибо это явно не был путь, который привел бы его к спасению. И вот недавно он явился им в своем привычном облике, после того, как они покинули свое предыдущее обиталище. Периодически появляясь за спиной у младшего и более упертого, нашептывал он ему приказы об убийстве наставника, прикрываясь именем Пустоты, суля власть и могущество, но пока дальше споров дело не заходило. Это были первые попытки наладить контакт с некромантами, и Артера раздражало, что приходится так много времени тратить на "установление контакта".
Спустя время, ему наконец удалось стравить магов, но старший победил в противостоянии. Попытка занять тело убитого, впрочем тоже не удалась, так как некромант тут же убил его еще раз.

597-607 гг. - участие в пограничных баталиях с орками, попытки найти ответы в Степях, разочарование в соплеменниках, присягнувших королевству Немон.
610 г. - унизительная попытка умереть от "немонийской чешуи", впрочем, безуспешная.
611-734 гг. - скитания, наемничество, попытки оставить информацию о себе.
735 - прознав об основании академии магии, направляется в Великую Империю.
736-797 гг. - скитания по Империи, попытки наладить контакт с магами, провалившиеся из-за неудачного эксперимента последних.
797-996 гг. - попытки наладить связи с тейнами, использовать их в своих целях, некоторые успехи, но слишком малочисленные, не приблизившие его ни на шаг к разгадке снятия проклятья.

Тейнов он видел. А они видели и чувствовали его присутствие, но едва ли кто-то из них мог в полной мере взаимодействовать с ним но осознания самих себя. Неразумные дети с душой тейна только вопили, глядя на его бледный силуэт. Среди взрослых же были те, кто игнорировал, а были и те - кто общался, шел на контакт.
- От тебя требуется немногое, записать где-либо некоторые надиктованные мною заметки, а потом передать мне, когда я буду в теле, учти, что я не буду помнить ничего.
- Допустим, но даже с моими комментариями, каков шанс, что человек с амнезией поверит в такую маловероятную историю? - девушка в одной лишь ночнушке сидела на краю кровати в своих покоях. Она родилась в аристократической семье и лишь недавно обрела понимание того, кем является на самом деле.
- Нет, быть со мной в момент вселения - опасно. Все последние чувства умирающего вырываются наружу, это как всплеск, почему-то всегда всплеск ярости, так что я могу быть агрессивным.
- Как, в таком случае, мы встретимся? Или, как я доберусь до твоего тела, я же не могу просто пойти в бедняцкий квартал, чтобы искать там загибающегося пьяницу или что-то подобное.
- Мне казалось, что это очевидно, разве нет? Твой отец - точнее как твой, скорее твоего тела, - сейчас умирает от лихорадки, ему недолго осталось. Как только его дух изойдет прочь, я смо...
- Нет уж, даже не задумывайся об этом, я тебе не позволю. А уж если ты это сделаешь, я точно не буду выполнять твои просьбы, понятно?
- По твоему неприкосновенность его тела важнее, чем моя миссия?! Глупая девчонка, я застрял в этом состоянии, и пережил уже больше жизней, чем вся ваша родословная! Пиши письмо!
- Убирайся прочь, ублюдок!

997 г. - поиски в станице лесных эльфов на фоне пробуждения дриад.
998 г. - возвращение к идее использовать тейны. Скитания, наемничество.

Характеристики.
Варьируется в зависимости от ипостаси. Текущие:
Выносливость — 18
Сила — 18
Ловкость — 12
Обаяние — 10
Интеллект — 10
Мудрость — 12

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — Нет.
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой —
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — новичок.
   — длинное клинковое — новичок.
   — короткое клинковое — нет.
   — древковое — нет.
   — одноручное неклинковое — мастер.
   — особое (указать) — нет.
— Меткость — адепт(лук).
— Метание — адепт(топорики).

Небоевые навыки

— бытовые навыки — обывательские навыки.
— кулинария — сможет приготовить походную пищу.
— верховая езда — нет.
— плавание — умеет плавать.
— акробатика — нет.
— ловкость рук — нет.
— внимательность — подмечает незначительные детали.
— концентрация — нет.
— выслеживание — нет.
— подкрадывание — нет.
— скрытность — нет.
— взлом — нет.
— врачевание — нет.
— дипломатия — нет.
— проницательность — недоверчив, а потому подозрителен.

Специальное знание

— история — знает Историю Империи Немон и становление кланов Хребта.
— география — некоторые места и названия кажутся смутно знакомыми, но уверенно полагаться на эти знания нельзя.
— астрономия — нет.
— теория алхимии — нет.
— теория магии — нет.
— богословие — нет
— сказания и легенды — нет.
— нравы и обычаи — знает обычаи древних кланов Хребта.
— геральдика — знает геральдику кланов Хребта (прим. II-III века)
— придворный этикет — нет.
— танцы — нет.
— игра на музыкальном инструменте (указать) — нет.
— лицедейство — нет.
— военное дело — на удивление верно действует во время схватки, но не занимает никакой командирской должности.
— инженерное дело — нет.
— кузнечное дело — нет.
— морское дело и навигация — нет.
— природознание — нет.
— монстрология — нет.
— подземелья — нет.

— ремесло (наёмник) —

Грамота

— языки (диалект кланов Хребта) — родной.
— языки (диалект Халцеды) — достаточный
— языки (диалект Семиречья) — достаточный
— языки (диалект Хнединии) — достаточный
— языки (альтэш) — разговорный
— языки (койне) — разговорный
Столь обширные лингвистические познания обусловлены прежде всего долгой жизнью в условиях необходимости приспосабливаться в динамично меняющемся мире.
— чтение (койне) — умеет читать на всеобщем.
— письмо (клинопись) — умеет писать старым письмом людей.
— письмо (койне) — умеет писать, однако знания родного языка сказываются, так что тут и там в грубых росчерках пера встречаются не вполне ясные символы, чуждые для койне.
— счёт — умеет считать.

Имущество.
Варьируется в зависимости от ипостаси. Текущие:
Оружие и броня — тяжелые доспехи, моргенштерн (непреодолимая тяга к дробящему оружию) и щит.
Артефакт — нет.
Другие вещи — в подсумке хранится небольшой кошель с деньгами, выцветшее любовное письмо от некой Диадемы, серебряный перстень-печатка.
Недвижимость — не имеет.

Пробный пост.
День не задался с самого начала. Когда он проснулся в комнате (это и таверной-то было сложно назвать), которую снял вчера за сущие гроши, то совсем не чувствовал себя отдохнувшим. Мускулы жгло, голова была тяжелой и трещала, глаза то и дело норовили сомкнуться, возвращая его в жуткий кошмарный сон, о котором и вспоминать не хотелось. Солнце ко времени его пробуждения уже почти достигло зенита, так что пора было двигаться. Дорогая его лежала в Порт-Мур, так как, очнувшись несколько недель назад среди разграбленного обоза, единственное, что он мог вспомнить - это свое имя. Однако, письмо, которое Артер смог отыскать на месте нападения говорило, что товары следует как можно скорее доставить в Равенну, а адресатом значился некто Сильвер из Порт-Мура. Несмотря на то, что он не знал местоположение ни Равенны, ни Порт-Мура, решено было направиться в Порт-Мур, поскольку во втором городе с такой крепкой амнезией ловить явно было нечего. Дорогу спрашивал у местных или прикреплялся к крестьянским повозкам или торговым обозам. И вот сейчас, его цель находилась примерно в трех днях пути, однако по мере приближения ему становилось только хуже: бессонница и частые головные боли уже совсем доконали. И что хуже всего, было не понятно, хороший это знак или плохой, но бросать начатое Артер не собирался.
Собрав припасы в свой вещмешок, мужчина поспешил покинуть воняющее навозом помещение, и сейчас был уже далеко от той деревеньки, не спеша ступая по пустому тракту на окраине зеленеющего леса. Солнце клонилось к закату, предвещая скорое наступление сумерек, но это не мешало жарить ему с той же силой, что и несколько часов назад. Артер снял с пояса флягу и сделал небольшой глоток не сильно освежающей, но влаги, в этот-то самый момент он и ощутил необычно знакомое, но с тем же невероятно чуждое чувство по отношению к этому ничем не примечательному месту. Уводящая под сень сводчатых крон деревьев тропинка манила его необъяснимой жаждой познания, граничащей с одержимостью. Не успел он и осознать, как сделал несколько нерешительных шагов по нечеткому и теряющемуся в траве пути, а попытки сопротивляться этому магическому притяжению одна за другой терпели унизительный крах. Словно мотылек, на свет, Артер двинулся в чащу.
Багряный закат озарил небо, однако тут, в лесу, он виделся лишь окровавленными пятнами на холодной земле и пурпурными копьями, пробивающимися сквозь ветви. Повинуясь бессловесному приказу, путник двигался дальше, пока не вышел на поляну, казавшуюся ему невероятно знакомой, посреди который возвышался древний, частично поросший мхом менгир. Это место вызывало у него чувство благоговейного восторга и беспричинного триумфа одновременно, и вся эта какофония переживаний отражалась страхом неизвестности у него в мозгу. Казалось, что его сознание и душа переживают пребывание здесь по-разному. Древние письмена на каменной стеле выглядели как набор закорючек, но... Артер понимал каждую строчку, каждая зарубка что-то значила, и все это многообразие складывалось в единый и лаконичный рассказ о нем самом! Как такое могло быть возможным? Безумие, бред, злая шутка! Восторг и триумф сменился ликованием и радостью, а страх - ужасом. Бросив на землю вещи, Артер оперся о каменный столб не в силах понять и принять случившееся. Они попытался вспомнить жуткие сны о древних битвах и сотнях лет скитаний, терзавшие его по ночам и с удивлением обнаружил, что помнит их пугающе отчетливо. Крик отчаянной ярости раздался в потемневшем после заката лесу.
Не уверенный в том, кем он является на самом деле, мужчина повернул голову в сторону черной стены деревьев, откуда на него глядел с десяток злых голодных глаз, сверкающих в темноте. Теперь все это было уже не важно.

Связь с игроком.
arterwolf@gmail.com

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Поисковик.

Посещение форума.
Часто.

Опыт игры на ФРПГ.
Имеется.

Планы на игру.
Обрести долгожданное искупление.

Отредактировано Артер фон Вульф (20-05-2016 16:10:41)

+2

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Мертвые идут


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно