http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Неправильный шаман.


Неправильный шаман.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Имя персонажа.
Имя — Грум.
Фамилия — Последний из своего рода и единственный носитель фамилии Гок.
Прозвище — У Грума много презрительных прозвищ с юных лет, к примеру "Грум - горбун" или "полторы руки", но сейчас никто не осмелиться так его оскорбить. В последние годы в ОррТенн он известен как "Мудрый Грум". Орки никогда не отличались оригинальностью прозвищ, поэтому Груму оно досталось о учителя. После победы Кхарра над степными ханами Грума прозвали "Гром Степи", а после того как он нашел забытую святыню Предков шаманы зовут его не иначе как "Хранителем Тотемов".

Дата рождения.
Возраст — 62 года
Дата рождения — 23 хаша 936 года.

Пол.
Пол — Мужской.

Раса, профессия, религия.
Раса — Орк
Профессия — Шаман.
Религия — Поклоняется Духам Земли и Неба, а так же чтит Духов Степи и предков.

Характер.

Грум-Гок довольно замкнутая личность. Он много думает, но мало говорит. Он избегает больших собраний без острой на то необходимости. Ничего удивительного в таком поведении нет, ведь характер складывается на протяжении жизни, с ранних лет и молодости до самой зрелости, а когда тебя избегают, презирают и унижают всю твою жизнь, поневоле начинаешь осторожничать. Грум не умеет привязываться - не научила жизнь. Не имея друзей и семьи он не знает других ценностей кроме своих интересов. Грум очень скрытен, скрытен во всем. Он очень умело скрывает свои эмоции от других, так же он довольно резко воспринимает любые попытки выйти с ним на контакт. Грум ужасный собственник, то что считает своим - вырвет зубами. За свою долгую жизнь он приспособился к окружающей жестокости, потом свыкся, а после полюбил, именно поэтому ему не чужды самые гадкие методы для достижения своих целей. Стоит отметить его злопамятность и мстительность. Мстит он всегда и всем, кто по его мнению этого заслуживает, но месть блюдо холодное. Оружие Грума не боевой топор, его оружие это ум, поэтому выждать и составить план мести это в его духе. А способов навредить у него хватает - проклясть, наслать сглаз, подсыпать яд...
К чести у него особое отношение. Пасть в глазах общества для него страшнее смерти - свой авторитет он зарабатывал десятилетиями, но когда дело ведется за кулисами, он не гнушается никаких методов: мольбы, угрозы, требования и ультиматумы - в ход идет все. Грум целеустремленный орк, и ему мало что досталось в жизни просто так, всего и всегда он добивался сам, поэтому карабкаться по жизни он не перестает никогда, пусть даже и на одной руке.

В целом Грум-Гок личность мрачная, но не его вина в том, ведь жизнь не ко всем благосклонна. Натерпись любой другой того, что пережил этот калека, то уже вздернулся бы на суку, но только не Грум.

Что любит — Тишину и покой, медитацию в одиночестве и разговоры с Духами.
Что не любит — Много шума, любого кто набивается в друзья или считает себя умнее всех. Недолюбливает любые иные расы, до ненависти дело не дошло, но крайнее недоверие присутствует.
Привычки — В моменты размышлений трет здоровой правой ладонью больную левую.  Перед тем как съесть пищу зачем-то ее обнюхивает, с водой тоже самое.
Страхи — Боится воды, так как не умеет плавать. Маниакально боится потерять авторитет и власть.
Мечты — В детстве мечтал избавиться от своего уродства, в юности - стать великим воином, сейчас же, добившись признания племени, мечтает возвеличить свой народ и прославиться. В его самых сокровенных мечтах он видит себя во главе своего народа, но это лишь тема для сладких снов...
Жизненная цель — Войти в историю и прославиться.

Внешний вид.
Внешность Грум-Гока, мягко говоря, не привлекательна. Мягко говоря. Первое, что бросится в глаза, это горб. Маленькая сгорбленная фигура, постоянно поджимающая левую руку - вот и все его описание. Одна его левая рука могла бы вызвать приступ рвоты, а какая ни будь графиня из империи Немон получила бы сердечный приступ, глядя на эту культю. Кривая, постоянно отдающая синевой рука, покрыта сморщенной кожей и не досчитывает трех пальцев. Плохо развитое физически тело дополняет картину. Узкие плечи, тонкие руки с большими кистями, такие же худые ноги с большими ступнями. Овальная голова с реденькими, но длинными волосами зачесанными назад. Лицо у Грума тоже не из приятных. Много мимических морщин на лбу, вокруг носа глаз и губ. Широкий лоб, острые скулы, вытянутые уши и скрюченный маленький нос делают лицо еще более неприятным. Из под нижней губы гордо топорщатся два длинных клыка, но остальные зубы заметно поредели.
В его зачесанные назад, черные как смола и постоянно спутанные волосы вплетено невероятное множество оберегов и маленьких тотемов. Длиной его грива достигает поясницы и лежит на спине словно второй плащ.
Одежда у горбуна всегда просторная, так как двигаться ему и без того непросто, чаще это грубые, но прочные штаны, такие же рубахи, а поверх - безразмерные балахоны в пол. На ногах - поношенные и стоптанные сапоги, но на вид едва ли не древней хозяина.

Родственники, семейное положение.
Родственники — Кроме пропавшего без вести отца и погибшей при родах матери, никого.
Семейное положение — холост.

Биография.
23 день хаша 936 года. Страшная буря пришла в ОррТенн. Старейшины говорили что это Дух Неба гневается на своих детей. В шатре Дорго-Гока рождался ребенок, и хозяин дома молил шамана о помощи духов. Но Духи не слышали могучего воина: его жена умерла при родах. Однако ребенок выжил, но как только Дорго взглянул на него, он схватился за молот. Мальчик оказался уродом. Маленькое кривое лицо, горб, кривая левая рука на которой лишь два пальца... Это могло быть лишь демоном Пустоты, но не сыном одного из Первой Дружины Вождя. Дорго в ярости замахнулся молотом, но шаман остановил его руку. Мудрый Горк был шаманом не зря и видел в младенце Дар: ему тоже суждено говорить с Духами. Дорго ревел как медведь, он проклинал Духов, шамана и само Небо, требовал дать знак, за что ему такая кара, но в ответ лишь лил дождь. И тогда воин ушел, сказав на прощание, что Духи прокляли его, убили его жену, подменили его сына на демона и тем самым прервали его род. После его никто не видел... Мальчика взял к себе шаман племени, Мудрый Горк, и нарек Грумом, что значит "Первый гром". Видимо шаман дал это имя в честь разгулявшейся в тот день бури, но на странности Горка в племени никто не обращал внимание.

Грум вырос на молоке лиму и диких травах, старик Горк делал все, чтобы малыш выжил, и ему это удалось. Приняв приемыша как родного, шаман оберегал его все детство. Слабый и болеющий Грум не мог играть с другой малышней, не мог учиться драться, охотиться, ездить верхом, даже добыть себе еду для него было бы невыполнимой задачей, поэтому без наставника он не передвигался даже по своему селению. Если бы не покровительство шамана, то сразу после рождения его скормили бы псам: племени не нужны немощные нахлебники, по этой причине Грума и недолюбливали. Находясь в такой изоляции, он всё свое детство и молодость был вынужден общаться лишь со своим новым "отцом", выслушивая от остальных лишь насмешки, издевательства или угрозы. Но в этом для него нашлось и хорошее - он был вынужден все свое время посвящать учебе, в чем видел для себя и работу, и развлечение, и жизненную цель.

К десяти годам он уже вовсю изучал уруктонг, историю Степи и своего племени, а так же знал множество трав, корней, плодов и ягод, которые можно добыть и использовать. Яды и противоядия, мази и отвары, благовония и курительные смеси - Мудрый Горк передавал все знания, какими владел сам. Но не это было важным, самым главным был контакт с Духами. Горк не ошибся, у мальчика был врожденный дар. Уже с малых лет он говорил с Духами во сне, а к совершеннолетию Мудрый научил преемника входить в транс. Медитация давалась мальчику столь легко, а Духов он слышал столь ясно, что Горк после каждого контакта опрокидывал в себя пару кружек крепкой браги. Наставник был не в силах поверить в такие способности мальчика, но был этому рад. Но не все было так хорошо, как казалось. Чем старше становился мальчик и чем больше раскрывался его талант, тем чаще Горк замечал в нем изменения. Грум становился злее, резче, грубее, его характер менялся постепенно, но заметно. У наставника закрались сомнения, что парню являются Злые Духи, и он как мог оберегал ученика, оставляя на ночь перед постелью Грума тотемы Духов Защитников, навешивая на него обереги Предков и раздувая отпугивающие благовония. Это помогало, но разобраться с тёмными сущностями, одолевавшими мальчика, Горк не успел...

Горк был стар еще при рождении ученика, и когда Груму исполнилось тридцать шесть, наставник ушел по Тропе Духов к Отцу Небу. После смерти Горка шаманом по праву стал Грум-Гок, последний из своего рода. За годы своей кочевой жизни все сначала свыклись, а после и искренне зауважали молодого шамана. Грум честно нес бремя ответственности - заключая браки, проводя праздники племени, наставляя на путь охотников и погонщиков отар, а так же молясь духам за свое племя и прося покровительства у Духов. И Духи всегда отвечали своему верному служителю, а подношения всегда принимались. Настал и тот день когда Груму пришлось стать наставником. Ученика он выбрал из своего же племени. Парень осиротел после неудачной охоты своей матери-охотницы, отец же его был убит другим соплеменником в пьяной рубке. Молодой орк по имени Доргор был просто в восторге от одной мысли о обучении у шамана. Доргор был не столь талантлив как Грум-Гок или Мудрый Горк при жизни, но все же не ленился и очень интересовался обучением. Сложно описать всю его долгую жизнь, долгим будет сказ, но годы шли, а горбун зрел и вместе с этим росло к нему уважение...

Грум четырежды совершал большие паломничества на юг, запад, восток и север, а вместо себя всегда оставлял только взрослеющего, но ответственного ученика. Он обошел всю Степь, ходил и к границам Немона и даже жил там в общине городских орков. Во время своих странствий он часто останавливался на постой во многих племенах и селениях, был у орков и соседей-степняков, ходил к людям Империи и эльфам Сильве, беседовал и слушал, ночевал в поле и трактире, видел нищих и купцов. Говорил он и со служителями Триединого, но не проникся ложной верой бледнокожих. Много чего было в его жизни, но Грум всегда возвращался в родное племя. Но размеренная жизнь заканчивается, когда приходит война.

В месяц Творга 992-го года южане-степняки столкнулись с соплеменниками Грума и разбили небольшое племя зеленокожих, но не остановились на этом. Не поделили люди с орками скот и земли, и несколько кланов людей вторглись на родину орков с намерениями мстить, а шаманы орков призывали вождей на войну. Грум тоже не остался в стороне - вместе со своим вождем, Кхарром Рязящим Молотом, он повёл пять сотен всадников на войну. Немного кланов удалось собрать Кхарру, лишь кланы Мурзуг, Коркунг и Кроган присоединились к походу. Армии встретились в дне пути на север от оазиса Сола-Мира, на широкой долине между трех холмов. Людей даже на взгляд и без подсчета было больше, но отступать никто не собирался, а Кхарр клялся, что разобьет голову их вождя своими руками, даже не взяв в руки молот. Коркунги выставили лучников сзади, Кроганы и Мурзуги выстроились по флангам, а всадники Кхарра ринулись в центр, но конница людей была быстрей и маневренней. Конные лучники били меткими залпами, и орки несли большие потери. В строй пеших воинов врезались два клина ханской кавалерии, а всадники на лиму в центре никак не могли завязать бой с постоянно уклонявшимися лучниками степей. Стрелы выбивали орков со спин своих животных, и лиму оставшиеся без всадников лишь, брыкались и бесились под градом стрел. Ход боя неумолимо склонялся в сторону людей, и тогда шаманы забили в бубны и барабаны, все они взывали к Духам-покровителям, моля их о помощи своим вождям. Все шаманы входили в транс, и когда на горизонте появились первые тучи, Грум-Гок понял, что ему делать. Ритуалов требовалось много, но горбун спешил как только мог, и вскоре множество оберегов и малых тотемов было разложено в строгом порядке, а когда приготовления были готовы, Грум перерезал себе вены. Самая высокая цена была уплачена, самое ценное подношение было сделано и Великий Отец-Небо принял жертву. Великий Дух-Гром гремел в Небесный Бубен, а его брат Ветер поднял бурю, какой не видели Степи, и только тогда Отец-Небо явил свой гнев. Дождь хлынул подобно водопаду, а тучи были столь черны, что стало темно словно зимней ночью. Первые молнии сорвались далеко за краем поля боя, но каждая следующая била все ближе, и наконец настигла цель. Люди гибли десятками под ударами молний, а почва размокла так что лошади вязли в грязи едва ли не по брюхо. Сильным же лиму это было нипочём, они быстро нагнали отступающих всадников и подняли их на рога, пехота тоже воспряла духом и с боевым кличем кинулась на врага, но Грум уже этого не видел: последнее мелькнувшее перед его глазами - лужа собственной крови, в которую он упал лицом...

Очнулся он через три дня. Над ним склонились все те же шаманы племен и взволнованно шептались. Битва кончилась, Кхарр одержал победу, а племена союзников поклялись в вечной верности великому вождю. Все это время шаманы молили Духов вернуть Грума обратно и не забирать его на Тропу к Отцу-Небу. Раны были перевязаны, одежда сменена, а сам Грум был опоен зельями и отварами. Дух Неба вернул своего служителя назад, но до времени. После победы Грум-Гок получил уважение многих племен и прозвище "Гром Степи", а почтение ему выражать стали значительно сильнее.

Грум-Гок продолжал пользоваться известностью и встречался со многими вождями соседних племен и их шаманами - он был рад такому отношению к себе. Несколько мелких вождей после битвы сами прибыли в стан Разящего Молота, чтобы посмотреть на вождя и шамана, одержавших столь славную победу над мелкозубыми. Именно тогда Грум-Гок и понял, что орки способны на большее, что орки - великий народ, и с поддержкой Духов они могут разрушать империи и создавать новые, но только когда они едины и отныне не будет иначе - так решил шаман! Но для этого нужно многое сделать, а для начала убедить в своей правоте остальных влиятельных орков. И Грум начал новое путешествие по Орр'Тенн.

Так однажды, вновь странствуя по Степи и посещая кланы, Груму ночью был знак от Духов. Во сне он видел огромного белого волка, что стоял на высоком холме и долго смотрел шаману в глаза, а потом скрылся за бугром. Следующей ночью сон повторился, а потом снова, пока на третий день он не увидел волка своими глазами. Волк, как и во сне, стоял на возвышенности и смотрел шаману в глаза. Между орком и огромным животным было не меньше трех сотен шагов, но почему-то рассмотреть зверя удавалось удивительно точно. Огромный волк, в холке не ниже лиму, просто стоял и смотрел, а потом повернулся и исчез за холмом. Страха не было, Духи явно отметили Грума и давали новый знак - так думал шаман, поэтому ему ничего не оставалось, как двинуться в ту сторону. Грум-Гок без труда нашел на холме следы волчьих лап и двинулся по следу. Следуя днем по пятам зверя, а ночью слушая близкий волчий вой, Грум-Гок добрался до предгорий. И каждую ночь своей погони он слышал во сне: "следуй за волком". Иногда он не понимал, кто говорит с ним, иногда он видел расплывчатые образы бесформенных и "пустых" Духов, и это преследовало его всю его жизнь, но никогда эти сущности не желали ему зла, именно поэтому Грум и в этот раз слепо следовал указаниям.

Старания шамана не прошли бесследно, "Путь Волка" привел его к тайной пещере. Лишь подойдя к ней, шаман уже ощутил, как сильны в этом месте Духи Степи. В пещере было сухо и прохладно, и, пройдя по короткому, узкому проходу, он очутился просторном зале. Грум сразу понял, где находится: в Зале Тотемов! Просторный круглый зал окружал круг высоких, в две сажени высотой, тотемов, посвященных предкам. Грум понял, что именно здесь вожди кланов объединялись на войну с людьми два века назад, а в дальнем конце зала стоял самый высокий тотем - тотем того, под чьим именем они выдвинулись из Степи - Корго Белого Волка. Под большим облезлым от времени тотемом, на каменном алтаре лежал боевой молот, молот Верховного Вождя Корго. Но когда до алтаря оставался шаг и до молота уже можно было дотянуться рукой, ему явились Духи капища. Словно живые, вновь в зале стояли великие вожди. Духи Хранители не могли позволить унести святыню неизвестно кому. Грозные голоса Хранителей отражались эхом от стен пещеры и все наперебой бранили явившегося. Но когда заговорил Белый Волк все умолкли. Великий вождь спрашивал, а шаман отвечал. Долгой была беседа, долго Грум кланялся достойнейшему из своего народа, но Белый Волк был в ярости. Святое капище Орды забыто, шаманы не почитают своих великих предков, а потомки влачат жалкое существование изредка истребляя друг друга вместо того что бы крушить щиты врагов общих. Грума вели сюда неспроста и вождь велел вернуться и дать знать о найденной святыне, но отдать свой молот он согласился в обмен на подношение. Для Грума это был тяжелый шаг, но ценнее у него ничего не было и тогда на алтарь лег тотем-хранитель его семьи и рода. Одна из самых ценных вещей была отдана шаманом в обмен на доверие Предков, но тем самым, по поверьям орков, Грум мог оголить свою душу для темных духов и остаться без защиты. Пути назад не оставалось.

Вернувшись в свой клан через две недели, он объявил о своей находке и преподнес в дар Кхарру молот вождя древности. Шаман созвал Верховный Совет шаманов где его и объявили Хранителем Тотемов. Значимое место поклонения, забытое после позорного поражения Орды, ныне вновь найдено, и Духи должны оценить это. На великом празднике в честь Предков в жертву принесли тридцать три теленка лиму и сложили высокий костер, отдавая дань уважения Небу. С того дня Кхарр стал еще больше ценить шамана своего племени и искренне прислушиваться к его советам, а Грум получил всеобщее признание, ведь теперь его узнали во всех концах Орр'Тенн, и даже из самых диких и далеких кланов теперь шли паломники и послы. Но всего этого было мало, старый шаман желал большего - сплотить весь Орр'Тенн, а не те жалкие племена что прибежали к Кхарру, почуяв его величие.

Последний год выдался для шамана особенно тяжелым. Возраст берет свое, его дух еще силен, но тело все чаще одолевает хворь, а ночью опять снится этот сон... Грум летит, потом падает, а потом просто останавливается все вокруг и... Пустота. Пустота вокруг. Ни тьма, ни свет, ни земли и неба, лишь осознание полного отсутствия всего. Нет верха, нет низа, нет времени и собственного тела, лишь собственное сознание еще не растворилось в этой бесконечно пустой пустоте... И когда должно произойти самое важное Грум понимает что проснулся, но последнее, что слышит проснувшийся орк: "Слушай и услышишь"...

Характеристики.
Выносливость — 5
Сила — 4
Ловкость — 3
Обаяние — 14
Интеллект — 24
Мудрость — 30

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — Шаман (магистр).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой —
— Фехтование:
   — двуручное клинковое —
   — длинное клинковое —
   — короткое клинковое — ударить кинжалом в спину спящего или добить умирающего сможет, но не больше
   — древковое —
   — одноручное неклинковое —
   — особое (указать) —
— Меткость —
— Метание —

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария — при наличии продуктов с голоду не умрет
— верховая езда — с огромным трудом сможет справиться с пони или маленькой лошадкой.
— плавание — плавает как топор
— акробатика —
— ловкость рук —
— внимательность — да, жизнь научила быть внимательным.
— концентрация — о концентрации он знает не понаслышке. Его способности к самоконтролю могут позавидовать многие.
— выслеживание —
— подкрадывание —
— скрытность —
— взлом —
— врачевание — обширные знания и практика сделали его хорошим знахарем. Вправить кость, промыть гниющую рану или приготовить отвар от кашля - все это к нему.
— дипломатия — он не дипломат в прямом понимании слова, но он видит людей и их слабости. Вести с кем бы то ни было дела он способен.
— проницательность — Проницательность - это про него. Духи всегда видят ложь и правду.

Специальное знание

— история — Знает историю своего народа, степных людей и поверхностно знаком с историей империи Немон.
— география — за свои годы прошел ОррТенн вдоль, поперек и по диагонали. Знает ее как свою правую ладонь.
— астрономия —
— теория алхимии — Теорию знает средне, самые простые зелья - вот вершина его знаний
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды — Легенды орков и людей Степи он выучил еще в детстве.
— нравы и обычаи — знаком с порядками орков и степняков
— геральдика — Знает родовые тамги многих племён и родов (за время странствий изучил)
— придворный этикет — Знает обрядовый церемониал, традиции и обычаи своего народа. Более того он главный блюститель и надзиратель выполнения всех правил.
— танцы — ритуальные танцы - необходимое умение любого шамана
— игра на музыкальном инструменте (указать) — в совершенстве владеет бубном
— лицедейство — С его внешностью довольно легко ввести в заблуждение окружающих. Большинство впервые встретивших его думают что перед ними шут, умалишенный или просто юродивый, но хитрый Грум только рад этому.
— военное дело —
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание — ОррТенн его родной дом и о нем шаман должен знать все
— монстрология — Знает чудищ Степи, многих - не понаслышке.

— подземелья —

— ремесло (шаман) — Сильный шаман по меркам своего народа если "силу" шамана вообще можно измерить. Некоторые шаманы открыто признают его сильнейшим. Грум-Гок достиг таких высот в ремесле что для разговора с Духами ему не всегда необходим транс, зачастую они и сами являются ему четкими образами средь бела дня и довольно долго ведут с ним беседу.
— ремесло (знахарь) — Уроки наставника он усвоил основательно. Много жизней он спас своими навыками за свои годы. Кровью и криками его не напугать, при необходимости может и загнивающую руку отрезать и вспоротое вепрем брюхо в порядок привести.
— ремесло (травник) — Нет такой травинки в Степи которую не знал бы Грум-Гок. Все полезные и опасные травы, грибы, ягоды и коренья ОррТенна он выучил еще в юности. Выварить яд, смешать заживляющую мазь или сделать отвар от мигрени - все это пустяки для него.

Грамота

— языки (уруктонг) — родной
— языки (всеобщий) — разговорный, с акцентом
— чтение (всеобщий) — вполне сносно
— письмо (всеобщий) — с большим трудом.
— счёт — обучен счету, но далеко не мастер в этом сложном ремесле.

Имущество.
Оружие и броня — Ритуальный нож. Длина лезвия - полная четверть, а ширина - вершок. Рукоять из рога лиму, а по всей длине лезвия вязь из магических символов.
Артефакт
Другие вещи — Ритуальный бубен (натянутая на деревяный круг кожа лиму). В пути носит заплечный мешок с едой и необходимыми атрибутами для своих ритуалов. С собой всегда фляга с водой и мешочек дурман-травы для входа в транс. При ходьбе опирается на посох (кривая клюка с непонятными навешанными на нее побрякушками). Кроме одежды и сумки с необходимым, на шамане всегда огромное количество колец, браслетов и амулетов, которые при движении создают много шума.
Недвижимость — Хижина в родном племени, но является его собственностью до появления преемника.

Питомцы.
Имя питомца
Возраст питомца
Вид питомца
Внешность питомца
Способности питомца
Примечание

Пробный пост. - Задавайте тему.

Связь с игроком. - Сообщу администрации в ЛС.

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»? - Давно висела закладка, нашел давно в каком то ТОПе.

Посещение форума. - Планируется ежедневное.

Опыт игры на ФРПГ. Не посчитывал, около 4 лет.

Планы на игру. Администрация в курсе.

Отредактировано Грум-Гок (27-07-2016 23:23:07)

+2

2

Ах, ну да. Хотел пояснить что многое наверно придется править боюсь что очень много хи-хи, но администрация обещала работать над моей анкетой, поэтому буду переписывать до упора. Концовка биографии тоже скомкана, к тому же мне не раскрыли тайны как моему персонажу выйти на контакт с Пустотой, поэтому предложил свой вариант. Ну в общем жду проверки ))

0

3

Очень даже неплохой уровень, зря переживал.)
Насчет содержания биографии. Учитывая планы на персонажа, мне не хватило несколько ключевых моментов - я напишу подробнее, когда доберусь до компа.

0

4

Касательно содержания:
- Если ненависти к людской расе нет, то должны быть раскрыты альтернативные мотивы, склонившие орка развернуть компанию против них. Даже если сама война не была целью, что-то или кто-то должно было дёргать за ниточки. Напрашивающийся путь - влияние пустоты, но даже здесь всё не так просто и прямолинейно. Но речь пока даже не о способе, а о мотиве.
- Продвижение по карьерной лестнице, если так можно выразиться, тоже хотелось бы наблюдать. У значимой для орков фигуры должны быть серьёзные заслуги, должно быть получено уважение племени, и вовсе не обычными обрядами, связанными со смертью и рождением. Плюс к этому, при каких обстоятельствах Грум оказался шаманом при Кхарре, в его клане, чем заслужил доверие вождя и почему внемлет его советам - так же хотелось бы узнать.
- Переломный момент в жизни персонажа, его контакт с Пустотой - это не настолько явное действо. Пустота сама находит путь к своим "орудиям", это так. Но эти самые "орудия" далеко не столь хорошо осведомлены, что они таковыми являются. Зачастую происходит осквернение души, очень щадящими дозами, так, чтобы жертва не подозревала, что ею манипулирует потусторонняя сила. В случае с обычными некромантами - это дело нехитрое, но шаманизм - путь неклассический. Я бы предположил, что "порталом пустоты" для него стали бы конкретные духи, являющиеся к Груму и направляющие его к определённым целям и источникам силы. Через них скверная магия и заражала бы Грума, попутно наделяя его магической силой, недоступной другим орочьим одаренным.

0

5

Вот и я добрался до компа.

Гвейн написал(а):

Очень даже неплохой уровень, зря переживал.)


Спасибо )

Гвейн написал(а):

- Если ненависти к людской расе нет, то должны быть раскрыты альтернативные мотивы, склонившие орка развернуть компанию против них. Даже если сама война не была целью, что-то или кто-то должно было дёргать за ниточки. Напрашивающийся путь - влияние пустоты, но даже здесь всё не так просто и прямолинейно. Но речь пока даже не о способе, а о мотиве.


Ну начнем с того что я думал это обыграть. В смысле сейчас, в игре. И да, я думал произойдет это под влиянием Пустоты. Грум людей недолюбливал, а тут орков гнать начали, толпы возвращающихся, многих "иммигрантов нелегалов" убили при принудительном выселении, естественно что Груму это не понравится. Он в конце концов искренне болеет за свой народ, так тут до кучи еще Пустота усугубила ситуацию и шепчет ему гадости.

Гвейн написал(а):

- Продвижение по карьерной лестнице, если так можно выразиться, тоже хотелось бы наблюдать. У значимой для орков фигуры должны быть серьёзные заслуги, должно быть получено уважение племени, и вовсе не обычными обрядами, связанными со смертью и рождением. Плюс к этому, при каких обстоятельствах Грум оказался шаманом при Кхарре, в его клане, чем заслужил доверие вождя и почему внемлет его советам - так же хотелось бы узнать.


Да, тут я действительно зашел в тупик. Я хотел совета спросить, может подскажите как бы это могло произойти? Как шаман мог бы добиться признания у других, чем выделиться и как доказать или утвердить что он "сильнее" остальных? Нужна помощь. А по поводу Кхарра... я думал по умолчанию родиться и вырасти в его племени, почему бы и нет? Или к нему все приходят извне? :) Со временем думаю даже повседневными делами можно заслужить уважение.

Гвейн написал(а):

- Переломный момент в жизни персонажа, его контакт с Пустотой - это не настолько явное действо. Пустота сама находит путь к своим "орудиям", это так. Но эти самые "орудия" далеко не столь хорошо осведомлены, что они таковыми являются. Зачастую происходит осквернение души, очень щадящими дозами, так, чтобы жертва не подозревала, что ею манипулирует потусторонняя сила. В случае с обычными некромантами - это дело нехитрое, но шаманизм - путь неклассический. Я бы предположил, что "порталом пустоты" для него стали бы конкретные духи, являющиеся к Груму и направляющие его к определённым целям и источникам силы. Через них скверная магия и заражала бы Грума, попутно наделяя его магической силой, недоступной другим орочьим одаренным.


Можете мне не верить, но тут наши мысли совпали полностью. Я именно и хотел что бы Пустота являлась Груму в виде неких духов и что бы шаман ни о чем не догадывался. Просто это все я тоже планировал отыгрывать, именно поэтому я и закончил биографию тем чем закончил, подготовил все так сказать.

Гвейн написал(а):

Через них скверная магия и заражала бы Грума, попутно наделяя его магической силой, недоступной другим орочьим одаренным.


Я что, смогу колдовать?  :flag:

P.S. Хотел все вышеперечисленное пережить в игре, но если проверяющие скажут значит допишу это в анкете. Расчитываю на помощь в вопросе с карьерным ростом. ))

0

6

Грум-Гок написал(а):

Ну начнем с того что я думал это обыграть. В смысле сейчас, в игре. И да, я думал произойдет это под влиянием Пустоты. Грум людей недолюбливал, а тут орков гнать начали, толпы возвращающихся, многих "иммигрантов нелегалов" убили при принудительном выселении, естественно что Груму это не понравится. Он в конце концов искренне болеет за свой народ, так тут до кучи еще Пустота усугубила ситуацию и шепчет ему гадости.

Описанные события - это настоящие, вот уже сейчас. А в биографии можно копнуть немного глубже в прошлое и найти для Грума причины недолюбливать людской род. Даже если не брать во внимание императорский указ и его последствия, стычки между орками и людьми были всегда, ещё задолго до рождения Грума - поэтому, придумать какое-то логическое обоснование труда не составит.

Грум-Гок написал(а):

Да, тут я действительно зашел в тупик. Я хотел совета спросить, может подскажите как бы это могло произойти? Как шаман мог бы добиться признания у других, чем выделиться и как доказать или утвердить что он "сильнее" остальных? Нужна помощь...  Со временем думаю даже повседневными делами можно заслужить уважение.

Нет, на повседневной рутине репутацию культовой фигуры и политического деятеля не построишь. Там где есть влияние - есть нити, которые это влияние обеспечивают. Шантаж, подкуп, угрозы - подобная практика не вырастает на пустом месте и не кормится крохами; дабы иметь к сему оружию доступ, его нужно себе обеспечить. Кем будет Грум без сети "прикормленных", которые делают за него грязную работу? Чего он добьётся, если влиятельные орки не будут заключать с ним союзы или от него зависеть? Без инструментов интриги не сплести и поддержкой сильных мира сего не заручиться.
Теперь давайте подумаем, чем он мог заслужить себе репутацию...
Тут возможны варианты. В идеале, он должен был совершить нечто такое, что поставило бы его на один уровень с вождём, а может и с предками. А раз он всё-таки шаман, значит, деянию можно придать культовый характер. Из того, что мне приходит в голову, он мог...
- Изменить ход сражения, решающего судьбу целого племени. Скажем, изменил погоду или наколдовал что-то столь могущественное, что переломило ход боя в его сторону, и тем самым он спас целый клан (если война была между кланами орков), или даже целый народ (образно, конечно, если стычка была с людьми, готовыми вторгнуться в его земли); В конце концов, он мог спасти тем самым и вождя.
- Демонстрация магической силы. Он мог последовать по пути Пустоты, и быть награжденным ею (ради её же блага, разумеется) могучей силой, с помощью которой он совершил что-то впечатляющее и значащее. Скажем, разрушил что-то, являющееся для орков религиозным символом - будь то какой-то древний храм или даже гора. Или же благодаря этой магии он мог совершить то, что до этого никто не делал, что считалось попросту невозможным - вошел в место, из которого не возвращались; разыскал/обрёл то, что считалось утерянным (орочий артефакт или священное место).
В общем, это как совершить подвиги... Подвиги дают оркам дополнительные имена, и чем длиннее имя, тем больше уважения оно вызывает. Совершив несколько крупных поступков, Грум пользовался бы всеобщим уважением, с ним считался бы даже вождь, а Пустоте лишь это и надо - власть. Ради разрушений.

Грум-Гок написал(а):

А по поводу Кхарра... я думал по умолчанию родиться и вырасти в его племени, почему бы и нет? Или к нему все приходят извне?

Они могут даже знать друг друга с детства и иметь какую-то связь, переросшую в прочную дружбу.
А могут изначально быть соперниками или даже врагами... А могут и не знать один другого. Тут уж на ваше усмотрение.

Грум-Гок написал(а):

Можете мне не верить, но тут наши мысли совпали полностью. Я именно и хотел что бы Пустота являлась Груму в виде неких духов и что бы шаман ни о чем не догадывался. Просто это все я тоже планировал отыгрывать, именно поэтому я и закончил биографию тем чем закончил, подготовил все так сказать.

Я и не сомневался, что вы захотите обыграть этот момент. Я и сам имею некоторые виды на эту сюжетную ветвь, уже есть пару задумок в голове, я упоминал о них. Я лишь подвожу к тому, что влияние Пустоты должно было начаться ещё задолго до событий текущих лет... Быть может, ещё в детстве. Было бы даже интереснее, если бы у наставника Грума были какие-то подозрения, что тёмные духи склоняют Грума на свою сторону... На самом деле, тут можно очень неплохо закрутить сюжет, при желании. Оставлю это вам на размышление.

Грум-Гок написал(а):

Я что, смогу колдовать?

В некотором роде.

Грум-Гок написал(а):

Хотел все вышеперечисленное пережить в игре, но если проверяющие скажут значит допишу это в анкете.

Одно другого не отменяет. Контакт с пустотой не единожды происходит. Прошлые заслуги всегда можно отыграть.
Жду ответа.

0

7

О даааа! Вы (или мы уже на ты перешли?) меня вдохновили! Отлично,  сразу же мысли зашевелились! Правда сейчас уже спать ложусь, а завтра на работу, поэтому завтра к ночи все исправлю, вернее дополню.

0

8

Грум-Гок написал(а):

или мы уже на ты перешли?

Нет, но можем.)

Надеюсь, набросал хоть пару мыслишек вчера себе куда-то на бумажку, чтоб не забыть.) ^^ Вдохновение оно такое.
Как исправишь - отпишись в этой теме. Как бы само собой разумеющееся, но некоторые почему-то не догадываются так поступить.  :dontknow:

0

9

Как успехи? Процесс идёт? :)

0

10

Гвейн
Да, конечно! )) Просто эти дни поздно возвращался с работы и падал без сил, а сегодня (думал сяду в выходной за анкету прям с утра) с соплями проснулся )) Жара на улице, а я с соплями!!! В общем пытаюсь свой мозг из разжиженного состояния в обычное перевести... К вечеру (уверен на 99%) анкета будет дописанна, а то играть сильно хочется уже ))

0

11

Грум-Гок
принимается, но не во вред здоровью чтоб!

0

12

Дополнил биографию и добавил пару прозвищ. Надеюсь это пройдет. И не сильно смейтесь над названиями а здесь их ох как много, наоборот старался с ними не мудрить, потому как мы орки любим пафос с простыми названиями  8-)

0

13

Грум-Гок, горячо приветствую. Вторым проверяющим по традиции буду я.

0

14

Исправил пару опечаток. А теперь список того, что мне бросилось в глаза:

Грум-Гок написал(а):

Овальная голова с реденькими, но длинными волосами зачесанными назад.

Грум-Гок написал(а):

В его зачесанные назад, черные как смола и постоянно спутанные, волосы вплетенно невероятное множество оберегов и маленьких тотемов. Длиной его грива достигает поясницы и лежит на спине словно второй плащ.

Эти два высказывания о внешности несколько противоречат друг другу. Может, нужно изменить формулировку или как-то уточнить вашу мысль?

Грум-Гок написал(а):

Одежда у горбуна всегда просторная, так как двигаться ему и без того не просто, чаще это жесткие но прочные штаны, такие же рубахи

Применительно к ткани лучше использовать определение "грубый", а не "жёсткий". Вы, вероятно, именно это имели в виду?

Грум-Гок написал(а):

На ногах поношеные и сбитые низкие ботинки подобные гномьим, но на вид едва ли не древней хозяина.

Именно ботинки? "Подобные гномьим"? В Степи? Основной вид обуви в степи - сапоги и полусапожки, однако и их носят не круглый год.

Грум-Гок написал(а):

Родственники — Кроме пропавшего без вести отца никого.

Если уж отец пропал без вести, может, о судьбе матери тоже стоит что-то сказать?

Грум-Гок написал(а):

Медитация давалась мальчуку столь легко, а Духов он слышал столь ясно что Горк после каждого контакта опрокидывал в себя кружку самогона.

В Степи нет необходимого оборудования, чтобы дистиллировать самогон. Они пьют кумыс, брагу, пиво, дурманящие настои.

Грум-Гок написал(а):

Грум четырежды совершал большие поломничества на юг, запад, восток и север.

Пока Грум ходил в столь долгие паломничества, на его месте должен был оставаться кто-то. Следовательно, Груму нужен ученик.

Что до "Пути Волка" и видений последних лет во сне. Думаю, видение - яркое, чёткое, но непродолжительное и непонятное, - должно было бы привидеться Групу в Зале Тотемов или у его подножия. С ним должен был заговорить тот "бесформенный дух", ведший его в образе Белого Волка, но решивший заговорить с ним в его сознании. Как предзнаменование того, что Грума ожидает в будущем.

Кроме того, было бы показательно, если бы не только злой дух, но и другие Духи с годами стали бы с ним именно Говорить, а не просто отвечать знамениями и образами. Вплоть до того, что порой он вне транса и сна слышит шёпот.

Грум-Гок написал(а):

Обаяние — 21
Интеллект — 22
Мудрость — 25

Учитывая внешность Грум-Гока, очков так шесть из обаяния я бы перекинул в мудрость: она необходима для разговора с духами, а люди будут слушать шамана и с 15 харизмой, при таком-то авторитете.

Грум-Гок написал(а):

— геральдика —
— придворный этикет —
— монстрология —

Знает родовые тамги многих племён и родов (за время странствий изучил)
Знает обрядовый церемониал (типа очиститься водой и огнём перед входом к вождю и т.п.)
Знает чудищ Степи, многих - не понаслышке.

Кроме ремесла шамана Грум явно владеет ремеслом травника и знахаря. Степени владения всеми тремя ремёслами нужно указать, как и в навыках до того.

Грамота. У орков нет своего алфавита, только пиктографические символы, потому читать и писать на уруктонге Грум, увы, не может.

Вещи. "всё необходимое для молитв" - шаманы не то что бы молятся: они камлают. Это несколько отличается от того, чем занимаются жрецы и священники. Но это так, на будущее.
Среди "Других вещей" можно указать одежду, не забыв увешать её гремящим-звенящим комплектом.

Грум-Гок написал(а):

Связь с игроком. - если будет необходимо сообщу администрации.

Да, необходимо, так всегда удобнее.

Вроде пока всё. Анкета очень хороша.

0

15

Добавлю кое-что и от себя...
Касательно момента, когда Грум находит пещеру. В мире Триона действуют многие силы, много судеб переплетаются и не всегда провидением выступает Пустота. Было бы жизненнее, если бы Груму пришлось доказать Предкам, что он достоин, не только по праву своего существования, но и по делам своим - пройдя испытания в пещере, доказав свою Силу и свой Дух, а так же пожертвовав чем-то - вот так становятся великими и достойными. Другими словами, за все приходится платить, именно расплаты в биографии мне не хватает - слишком просто Груму все достаётся, стоит лишь руку протянуть.
Об остальном напишу завтра, засыпаю.(

0

16

Гвейн написал(а):

именно расплаты в биографии мне не хватает - слишком просто Груму все достаётся, стоит лишь руку протянуть.

Чуть надорвал здоровье и, в качестве жертвы, не имея с собой ничего более ценного, преподнёс один из охранных малых тотемов, проделав в своей обороне тем самы достаточную брешь, чтобы на выходе его покоробил демон?

0

17

Гвиденьяр
Вот даже я сейчас не сразу уловил ход твоих мыслей. Но да, годно. Тебе стоит подробнее рассказать об этой и других идеях Груму, в этой теме или в ЛС.

0

18

Замечания я заметил, меня не теряйте, просто некогда было. Не со всем согласен конечно, но исправлю как сказано. Скорее всего завтра.

0

19

Грум-Гок
Оспаривать никто не запрещает, если аргументы здравые. Слепо со всем соглашаться тоже не дело, персонаж то твой. :)

0

20

Гвейн написал(а):

Слепо со всем соглашаться тоже не дело, персонаж то твой.

Поддерживаю.

Грум-Гок написал(а):

Не со всем согласен конечно, но исправлю как сказано. Скорее всего завтра.

Ждём-с.

0

21

Гвиденьяр

Гвиденьяр написал(а):

Овальная голова с реденькими, но длинными волосами зачесанными назад.

Гвиденьяр написал(а):

В его зачесанные назад, черные как смола и постоянно спутанные, волосы вплетенно невероятное множество оберегов и маленьких тотемов. Длиной его грива достигает поясницы и лежит на спине словно второй плащ.


Что же здесь чему противоречит? Волосы ведь могут быть редкими и длинными? И путаться они могут если эти длинные не расчесывать. Ну и естественно в них можно вплести обереги. Но если режет глаза то перефразирую.

Гвиденьяр написал(а):

Применительно к ткани лучше использовать определение "грубый", а не "жёсткий". Вы, вероятно, именно это имели в виду?


Да уж, согласен )) Исправлю.

Гвиденьяр написал(а):

Именно ботинки? "Подобные гномьим"? В Степи? Основной вид обуви в степи - сапоги и полусапожки, однако и их носят не круглый год.


Одежду орки предпочитают свободного покроя — будучи в родных степях, как правило, обходятся лёгким доспехом из грубой кожи, длинными штанами и прочными сапогами, которые, впрочем, позволяют себе лишь вожди племён и обеспеченные воины, так как кожа на стопах орках со временем твердеет и грубеет, становясь невосприимчивой к горячему песку и колючим растениям. В городах орки облачаются в свободные штаны и рубахи.

Вырезка из описания рас. Орки вообще босяком ходят, я думал ботинки могли бы и подойти, но исправил.

Остальное исправил, очки перераспределил, ученика вписал, ремесла добавил, ну в общем все как указывали. Вроде ничего не забыл. И извиняюсь за почти двухнедельную задержку! Просто теперь на работу далеко езжу, в 6 встаю, в 10 приезжаю, помылся, поел и все... писать некогда ((((

0

22

Грум-Гок написал(а):

Что же здесь чему противоречит? Волосы ведь могут быть редкими и длинными? И путаться они могут если эти длинные не расчесывать. Ну и естественно в них можно вплести обереги. Но если режет глаза то перефразирую.

Формулировка "грива" вызывает ассоциации с пышной шевелюрой. Меня смущает именно оно.

Грум-Гок написал(а):

Вырезка из описания рас. Орки вообще босяком ходят, я думал ботинки могли бы и подойти, но исправил.

Я, грубо говоря, именно это и имел в виду. Просто ботинки - сложный вид обуви, который для скотоводческих культур не характерен.

Исправлено на ура.
Мне всё нравится. Сейчас с Гвейном обсудим тему пробного поста.

0

23

Грум-Гок, мы пришли к конкретной идее темы.

Очередной этап обучения молодого шамана. Доргор учился погружаться в мир Духов и возвращаться (эта практика у шаманов нашего мира используется в случаях, когда требуется сгонять в мир духов за украденной демоном душой больного). Грум-Гок сидит рядом, жгёт в костре всякие правильные травы, в бубен бьёт, поёт. И тут понимает, что Доргор на той стороне задерживается сильно дольше положенного. Тогда он принимает решение нырнуть вслед за ним, и, пока пытается его вернуть, понимает, что на Доргора ТАМ охотилась одна из тёмных сущностей (или даже одна конкретная сущность), которая ходила вместе с самим Грум-Гоком от рождения. По его слову сущность не развеивается, а просто уходит.

Сам Грум-Гок, по-вашему усмотрению, может догадаться или не догадаться о том, что эта одна из "его" сущностей (в смысле, узнать или не узнать её).

0

24

Гвиденьяр написал(а):

(или даже одна конкретная сущность), которая ходила вместе с самим Грум-Гоком от рождения. По его слову сущность не развеивается, а просто уходит.
Сам Грум-Гок, по-вашему усмотрению, может догадаться или не догадаться о том, что эта одна из "его" сущностей (в смысле, узнать или не узнать её).

В принципе ясно, только что значит " ходила с ним от рождения" , "от его слова уходит" и что это "его сущность"?
Это дух который преследовал Грума и что словом его нужно отогнать?

0

25

Блин... До меня дошел смысл. Пол дня думал что от меня требуется :)

0

26

Грум-Гок написал(а):

До меня дошел смысл.

То есть, пояснения уже не нужны?

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Неправильный шаман.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC