ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Линия "Карканье воронов": Проклятый колокол [набор закрыт]


Линия "Карканье воронов": Проклятый колокол [набор закрыт]

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Дата начала эпизода: Краснодол (июль) 998 года, разгар лета, за неделю до описанных событий у висельного дерева [квест "Воронья клетка"]
Текущее местонахождение: город Фельросс, герцогство Фельросс
Рейтинг фатальности: LT
Участники: Орфен
Краткое описание: После очередного выступления, к Орфену подошел заметно нервничающий молодой человек с одной единственной просьбой: выслушать его до конца. Он поведал магу историю о том, что его жена обладает даром чтения снов, но уже более двух недель её сводит с ума звон колокола, от которого здоровье женщины увядает на глазах и большую часть времени она находится в бреду, не узнаёт собственных детей, мужа, и несёт бессмыслицу, будто разговаривая с невидимым духом на вымышленном языке. В короткий миг, когда её рассудок прояснился, она указала мужу разыскать его, Орфена, наведавшегося в город фокусника, и убедить артиста наведаться к ним домой.

Ожидание постов до пропуска очереди: по договоренности.

0

2

Блин, даже не знаю...

0

3

Ну я за любую движуху, времени полно. Отписываться везде успеваю) В сюжетных квестах нигде еще не участвовал, так что по временной линии свободен

0

4

Рихельм Тандер
разве что твинком, если есть. маркиз слишком политическая фигура, не впишется.

Орфен
ты подходишь. уверен? я не фанатик, но сдохнуть вполне можно, если делать глупости или довести ситуацию до тупика. фатально для остальной игры за этого персонажа.

0

5

Гвейн
Ну это не арена, тут Орфену нет смысла лезть в драку наобум. Он вообще персонаж больше под социальное взаимодействие и всякие тайные вылазки. И в случае реальной опасности он скорее сбежит, оставив вместо себя клона, чем полезет в драку. Если такой тип персонажа подходит для квеста и мотивацию можно подогнать, то почему бы нет. Точнее не сказать, пока сюжет хотя бы примерно неизвестен)

0

6

Гвейн
Нууу(( Это же в северных землях империи, в "моих" землях)
Могу сыграть эпизодическую роль, например)

0

7

Орфен
Персонаж более чем подходит. Что его может мотивировать взять задание/поручение?

0

8

Рихельм Тандер
а вот это уже интересно... твои земли? очень интересно...
я подумаю. не для этого квеста, но есть мысля.

0

9

Гвейн написал(а):

Орфен
Персонаж более чем подходит. Что его может мотивировать взять задание/поручение?

Артефакт, новые заклинания (ну тобишь какие-то награды, кроме денег и драгоценностей, которых он может наштамповать тысячами), слухи об учителе, просто обычный заказ на выступление, весточка от Зеркальщиков)

0

10

Рихельм Тандер
да, эпизод отыграем, оказия превосходная.

Орфен
понял, буду думать. ждем партнера, или в сольник? я боюсь, что не осилю твой темп.)

0

11

Гвейн
Ну если второй желающий сможет туда вписаться в течение нескольких первых ходов, то можно и соло начать. Если нет, то лучше вначале подождать немного, раз уж квест на двоих рассчитан. В любом случая лично я готов стартовать хоть сейчас)

0

12

Орфен
Так и поступим.

Вопрос касательно стартовой точки: желаешь отыграть момент взятия обязательств (т.е. начать с самого начала), или пропустим этот момент, сделав краткий пересказ в первом посте?

Рихельм Тандер
Желание отыграть сюжетный эпизод не пропало? Мне начать готовить тему?

0

13

Гвейн
Думаю, вводного мастерского поста плюс моего первого с лихвой хватит, чтобы перейти непосредственно к квесту, не отыгрывая неделю как Орфен приезжает в город и медленно подбирается к квестгиверу (тем более, что выбор: взять или не взять квест мы уже все равно не рассматриваем)) К тому же так останется больше лазеек, если вдруг они понадобятся, в мотивации и добавлении персонажей. А какую-то необходимую инфу можешь в личку кинуть.

0

14

Орфен
хм... хорошо...

0

15

Гвейн
А че-че там?))

0

16

Рихельм Тандер
Ты вроде хотел отыграть эпизод, вот я и предлагаю перейти от слов к делу.) ^^
Или тебя сюжет волнует?

0

17

Рихельм Тандер
По сюжету выходит, что Алый Удел (земли, в которых сейчас проходит основной сюжет моего квеста) граничит с восточным Норамарком, твоими землями. А ещё всё это, оба удела, принадлежит твоему отцу, Норелу Тандеру. Учитывая события квеста... тут хорошая почва завязать небольшой конфликт между твоим отцом и Алой Баронессой, в котором будут замешаны третьи лица и, надеюсь, в котором ты тоже примешь участие. По сюжету это будет эпизод политический, диалоговый, если ты сам не доведешь его до экшна (я даю игрокам полную свободу в этом плане, лишь бы не выглядело безумием, из пальца высосанным). Но результат отыгрыша глобально отразиться на остальных ответвлениях сюжета и на этой части мира в целом. Так что, ты в деле? Если да, то я приступлю к организации.

Орфен
Мне осталось продумать несколько деталей, и как только я определюсь, куда поставить точку отсчета - примусь за создание игровой темы. Ориентировочно, либо завтра, по прибытию в Кишинёв - либо сегодня поздно ночью, если энтузиазм и жара победят сон.

0

18

Оу, конфликт и раздол в Тандеровых лесах... Ну, если без него никуда, то мой перс в деле. Надо же своих подчинённых в ежевых рукавицах держать)

0

19

Рихельм Тандер
Тебя переселяют, [вот сюда.]

Орфен
Первое сообщение темы было обновлёно.
Если есть какие-то мысли/замечания - пиши сюда или в ЛС. Если всё в порядке, на очереди первый мастерский пост.

0

20

Гвейн
Завязка меня более чем устраивает) Орфен обязательно заинтересуется таким предложением еще и чтобы поподробнее узнать об этом даре, и может поподробнее вникнуть в магию снов)

0

21

Орфен
Мы начали. Удачи! ^^

0

22

Гвейн
Пасиб)
К слову, полное описание Иллюзорной Тюрьмы есть в книге заклинаний. И маг и Ислин сейчас абсолютно неподвижны, никакие их движения не передаются в реальный мир. Время течет как в фазе быстрого сна, т.е "внутри" гораздо быстрее, чем "снаружи". Орфен просел на половину манапула, свечи и письмена исчезли. Исчезло и состояние Творца.
Внутри сознания ничто не может повредить магу физически или психически. Максимум вытолкнуть "наружу"

0

23

Орфен написал(а):

Внутри сознания ничто не может повредить магу физически или психически.

Oh, reeeaaally?!)

http://memesvault.com/wp-content/uploads/Challenge-Accepted-Gif-Barney-13.gif

Напоминаю, в квесте имеется одно свободное место!
И оказия вплести сюда ещё одного персонажа будет длиться до смены локации.) Буду рад, если кто-нибудь откликнется!  ^^

0

24

Ох и настораживает меня этот Барни) Но ведь это механика работы заклинания. Орфен фактически ничего оттуда не получает. Не может прочитать мысли, эмоции, попасть под чье-то влияние... Это не телепатия, когда сознание мага погружается в сознание жертвы и является там уязвимым. Это все таки иллюзия. С точки зрения магической физики это работает так: иллюзии вводятся непосредственно в конкретную жертву, действуя не массово, а целенаправленно на мозг, симулируя всевозможные реакции нервных окончаний. Таким образом, в отличие от телепатии, можно внушить только что-то физическое: боль, тепло, цвет и все такое. Но нельзя внушить например непосредственно страх, подчинение, любовь.
И считывание идет таким же образом, считай с нервных окончаний. Жертва хотела двинуться, но не двинулась в реале. Хотела что-то сказать, но услышал это только Орфен.

0

25

Орфен
Зато задумайся, как было бы эпично, если б твоё череп разорвало сразу во втором посту квеста, и карминовые пятна крови покрыли тело умирающей женщины, стены и лицо ей напуганной дочери.  :hobo:
Да-да, я знаю, та осталась за дверью.) Ху керс)
В общем, спасибо за разжевывание механики, мне рили интересны эти твои небольшие памятки, помогают основываться на чем-то без додумывания.

0

26

Гвейн
Это было бы леген...
подожди-подожди...











...дарно)
Я просто всегда стараюсь, чтобы магия имела под собой какую-то реальную физическую базу и корректно взаимодействовала с обычной физикой и физиологией) Давно уже собираюсь дописать следующую главу "технической части магического действа" в творчество, но все руки не доходят)

0

27

Орфен
Я тоже стремлюсь к этому, но не углубляюсь столь сильно.
Перечитаю твой пост, и если сил хватит, может, даже отвечу сегодня - но обещать не буду.

0

28

Орфен
Её мысли в этой тюрьме для тебя недоступны, так ведь? Или их ты тоже слышишь?

0

29

Орфен
А, ну да... Ты ж мне уже ответил на это чуть ранее. В голове всё перепуталось, прости.) Этот пост на сегодня будет последним.

0

30

Гвейн
Недоступны. Орфен слышит только то, что она сказала бы, будь это реальностью и видит только то, что она сделала бы, будь это реальностью. Но зато это избавляет ее от любого контроля над телом и любых физических недугов. И сам Орфен менять при этом может все остальное одной силой мысли, вплоть до ее внешности окружающих запахов или температур. Для нее же все это кажется абсолютно реальным: огонь обжигает, остаются порезы, шрамы, чувствуется боль и все такое, но наружу естественно это все не передается. Наружу могут передаваться опять же только ее слова и непосредственные физические действия (как лунатизм), но только по желанию мага. По умолчанию в реальность ничего не выходит.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Линия "Карканье воронов": Проклятый колокол [набор закрыт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC