ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Флуд » Флуд #81 "Безликие против"


Флуд #81 "Безликие против"

Сообщений 361 страница 390 из 780

361

Орфен
Играл в GW2 какое-то время. Неплохая, но после всего отыгранного ранее уже не смогла затянуть.

0

362

Гвейн
Она просто совсем другая) Она не заставляет в себя играть) В том же Вове я прямо чувствую, как я один день не зашел в игру, а в это время все становятся сильнее и уезжают от меня со скоростью поезда. Пропустишь неделю - задолбаешься догонять. Пропустишь месяц - все, жди следующего контента, когда повысят общий уровень и весь текущий шмот пойдет на помойку. А ГВшка, я туда полтора года не заходил, потом зашел и сразу пошел в новый контент, фактически ничего не потеряв)

0

363

Орфен
Я помню, как можно было вернуться со школы, закинуть рюкзак на диван и включить монитор, а твой гном там сидит на площади и торгует снарядами в LineageII. Вот где действительно полная свобода была - кланы за городами воюют, потому что ограничений на pvp нет никаких - лишь те, что устанавливают сами игроки. Хочешь - сиди и торгуй, попутно занимаясь крафтом; хочешь - подними жопу и иди прокачиваться; хочешь - выбивай материалы или ресурсы... И кланы были кланами, а не как сейчас - все прыгают из гилды в гилду, или делают гилды по принципу хищников - лишь топы, лишь хардкор, лишь-не-игра-а-работа-мать-её. А когда-то можно было просто побегать по интересным локациям с друзьями и закатить там пирушку... Все игры после были какими-то однотипными. Увлёк только СВТОР, и то потому-что-сюжетки.

0

364

Гвейн
Шикарно поработал над приведением Арены в годный вид) Только написано, что награды за легкий уровень сложности нет, а про остальные награды не написано - в разработке еще?)
И какой уровень сейчас у нас?)

0

365

Орфен
Награды тоже разработаны, но выдаются они немного по другой схеме - кликни на большую надпись НАГРАДЫ в менюхе форума и промотай вниз.
Ваш бой... ну, однозначно не лёгкий.) Он пока не попадает не под одну категорию, потому что имеет что-то от нескольких. В общем, тут ещё есть, над чем поработать.

0

366

Гвейн
А, ясненько-ясненько, нашел) Я просто думал там какие-то артефакты или лвл апы)

Бой "адаптивный" с плавно увеличивающейся сложностью при успешных действиях)

0

367

Орфен
Хорошая идея.) Надо будет ввести)

Плюшки кроме медалек тоже будут, разумеется. Но это уже не будет "по шаблону". На усмотрение мастера от общего впечатления от боя и действиий участников.

0

368


Прочитал про легкий уровень сложности и вспомнилось это видео (ситуации с нищими и с волком).
А вообще мне нравится это видео серия game of wycc, где пацаны просто играют в голосовую ролевку на стримах, у них уже куча сезонов. А тут какой-то парень сделал нарезку прикольных моментов первого сезона модельками из TF.
Осторожно, ненормативная лексика!)

0

369

Орфен
заценю, как ноут полностью освободится - тут ща киносеанс с монитора)

а вообще, видосы у этой игры классные, создатели очень даже хорошо поработали над атмосферой игры.

0

370

Гвейн Вообще идея с Ареной отличное развлечение, побольше бы такого движа

0

371

Кэйла
Орфена благодарить надо, он всё это затеял. Я только подшил всё, чтоб организованно было.

0

372

Гвейн а что там по поводу дуэлей? Будем пилить что-то?

0

373

Кэйла
Ты со мною лично сразиться хочешь?

0

374

Гвейн Не, Кэйлу я б в дуэли не выводил, на это есть Арчи.
Но вообще было бы прикольно продумать саму механику и некий баланс

0

375

Кэйла
Что ты имеешь в виду? Механика зависит от самих персонажей, за балансом следит мастер (за логичностью, за временем действий, и - главное - эффекты пишет тоже мастер, персонажи - только намерения)

0

376

Гвейн
Если все в руках мастера, то нет и проблем

0

377

Кэйла
Всё в руках игроков, на самом деле. Я единственное боюсь, чтобы не было оспаривания каждого микрорешения мастера и перетягивания одеяла игроками. Балансировать арену по типу игкроки/неписи намного проще. Больше работы, но проще держать баланс.

0

378

Гвейн Поэтому и задался вопросом регламента. Например ход игрока это 3 секунды... Хотя будет иметь преимущество тот, кто пишет 1-м. Короче сложная реализация

0

379

Кэйла
Как мне кажется, преимущество как раз таки больше у второго. Учитывая, что секунды длятся одновременно для обоих. Логичнее будет сделать переменную очередь: Игрок_А - Игрок_Б - Мастер - Игрок_Б - Игрок_А - Мастер - Игрок_А...
К тому же, надо заставить игроков как-то игнорировать намерения друг друга, на которые они не могут успеть отреагировать: к примеру, действия в пределах последней секунды...
В общем, ты прав, тут немало подводных камней. Чтобы разобраться детальнее, надо провести хоть один такой бой. На практике будет понятней, на чем стоит заострить внимание и какие условия поставить.

0

380

Гвейн
и лучше всего попробовать для начала что-то попроще, типа воин-воин, маг-маг, а не комбинированные

0

381

Кэйла
Если упростить до неприличия, то тут по принципу Камень-Ножницы-Бумага...
Маг бьёт Воина, Воин бьёт Лучника, Лучник бьёт Мага...
Ну, если не упрощать, то в любом случае сохраняется как минимум значительное преимущество.
Но опять таки... Есть нестандартные маги Орфена....

0

382

Гвейн
Крч это очень сложный материал для размышления на самом деле

0

383

Кэйла
В таких делах я предпочитаю метод проб и ошибок. Записывайтесь на дуэль: проведём, посмотрим, решим.

0

384

Кэйла
Единственный момент - никто не будет уравновешивать слабых персонажей с сильными. Это дополнительный стимул игрокам, способствующий их персонажам расти и развиваться, который я не хочу уничтожать.

0

385

Гвейн
Кэйла
На самом деле в дуэлях именно с Мастерингом есть такой замечательный момент, препятствующий большому влиянию инсайдерской инфы. Первый игрок свои видимые действия описывает в посте, и тут же личным сообщением Мастеру (с указанием номера поста для дополнения) свои намерения. Второй игрок на основе видимых действий соперника пишет свои действия (попытки разгадать намерения противника при защите для большей литературности можно также писать мастеру, но можно и в самом посте. Просто не очень красиво читать все эти: "если он прыгнет, то я кувыркнусь, а если увижу, что он выхватил арбалет, то потянусь за щитом"), а в лс Мастеру возможные контратаки. Если защита не удалась, то атаку продолжает игрок 1, а игрок 2 получает урон. Если защита удалась, то первый ход переходит к игроку 2, а урона не получает никто. Если удалась контратака, то ход также переходит к игроку 2, но урон получает игрок 1.
Степень и характер урона определяется уже Мастером по ситуации.

Я так, помнится, выиграл одну замечательную дуэль девочкой наемницей против матерого ситха) Просто драпал от него по этажам, а потом на секундочку, устав присел в лестничном пролете. Какой же был сюрприз для ситха, который, бодро за мной бежав, напоролся на прокси мину и окочурился хД

Отредактировано Орфен (30-01-2017 06:38:35)

0

386

Орфен
слишком муторно, мне кажется. даже если игрок читает о каких-то действиях персонажа своего соперника, это не значит, что его собственный персонаж о них подозревает. тут так же можно опираться на логику и здравый смысл. а описывать 154 варианта действий по определенным условиям- да, тю, так делать не надо

0

387

Орфен
возможно, я не прав. уже на практике смотреть надо.

0

388

Гвейн
Не 154, а максимум два-три "если" на ход - баланс) На самом деле, это только кажется, что муторно, и кажется что игрок "не будет" пользоваться знаниями) Когда ты точно знаешь, что за углом тебя ждет мина, то всегда находится "адекватная и абсолютно честная причина" ее обойти, мол "А я и не собирался ломиться через дверь, вдруг там засада, и прыгнул через окно". Очень мало игроков на самом деле, которые честно пойдут и взорвутся на втором ходу

0

389

Орфен
а если просто отсылать оба поста мастеру, а он уже их выставляет вместе со своим? чтобы не делить пост на две части... в общем, опять таки, надо пробовать

0

390

Гвейн
Так не получится, потому что тогда вообще драка вслепую) Один атакующую комбу прописывает и пытается еще и защищаться, а второй оказывается в этом ходу в другую комнату ушел) Драка двух дибилов с воздухом будет) Видимые действия, начало атакующих комбинаций должны быть видны всем, а скрытые намерения скрыты) У Криса, например, большинство действий будет именно в Мастерском посте, ибо все щиты и щупальца невидимы. У магов каст заклинания видим, но что это за заклинание должно быть неизвестно, если у него нет каких-то заметных признаков и долгого времени каста. У воинов напротив большинство действий видимы, но тоже могут быть какие-то обманные маневры.

Просто представь ситуацию, что вот на нашей Аренке, тебе бы за неписей пришлось писать не только то, что мы видим, а как за игроков. Мы бы могли прочитать все их намерения, знали бы что это за Лось и чего он хочет, о чем противники думают. Даже без ярого использования этой инсайд инфы, все равно в голове игрока начинают рождаться обходные действия не ведущие к его смерти)

Я просто уже поднимал именно дуэльную аренку с нуля на ФРПГ по Звездным войнам. Придумывал, наращивал правила, дуэлился с кем только можно: с мастерингом и без, с правилами и без, со статами и скилами и без. Практика показала что вот такого набора правил вполне хватает для адекватных игроков, а всякие статы уже лишняя морока (хотя и позволяет справляться с игроками неадекватными)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Флуд » Флуд #81 "Безликие против"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC