Имя персонажа.
Имя —Гондар
Фамилия —отсутствует
Прозвище —Мрачное око

Дата рождения.
Возраст —16 лет
Дата рождения —982 год IIмесяц

Пол.
Пол —Мужской

Раса, профессия, религия.
Раса —Человек
Профессия —убийца
Религия —Свет тьмы

Характер.                                                                                                                                     По первой встрече характер Гондара может задавать вопросы и ставить под собой сомнение, на первый взгляд спокойный и будто бы не обращающий внимание на смертельную опасность, и ведь правда, пусть за ним будет гнаться толпа злобных крестьян или пускай он будет сражаться с гигантским и смертельно опасным пауком, но с его лица едвали спадёт лёгкая, и для некоторых даже раздражительная, ухмылка, но это не значит что он не может бояться, бояться может каждый, он же просто может держать под контролем своё выражение, чаще всего... бывают случае когда явная злоба или какой-либо род эмоций можно заметить на его лице, так же ему абсолютно плевать кто вы в плане рода занятий, Император или простолюдин? Вампир или простой смертный? Дайте пожалуйста чашку чая, и как можно скорее; это не значит что он не может проявлять уважение, но чаще всего при первом встрече(а может и после) отношение ко всем одинаковое, что насчёт его страхов, он не боится смерти, он видел её много раз при более молодом возрасте, он больше боится высоты и подобных вещей, нравятся ему обычные вещи на подобии тёплого чая, в плане разговоров он может быть скудной и скучной личностью, ему трудно поддерживать разговор, а его начало разговоро крайне серое наподобии простого"как дела?",Не любит начинать бои, но если уж начались и в ней он проигрывает то он может показывать сильную упёртость, и хоть он и не боится смерти это не значит что за свою жизнь он не будет бороться.
Что любит —Чай, ночь, ночной воздух, дождливую погоду
Что не любит — солнечные дни, тараканов, алкогольный запах
Привычки —хруст пальцами, во время каких-либо занятий при концентрации любит зажимать язык зубами
Страхи —высоты, излишнию тишину
Мечты —стать великим в своём роде занятий, найти возможность бесприпятственно ходить по миру Нотл для его изучения, искупить свою вину перед товарищами в пристанище
Жизненная цель — Отсутвует

Внешний вид.
Человек ростом примерно в+-170см, телосложение хилое ,не выделяющиеся чем либо, кроме как тем что видны ребра, по всем частям тела расположены трещины из которых исходит тёмно-фиолетовое свечение, большое скопление в области груди, один глаз абсолютно тёмно-фиолетовый, другой обычный с зелёным оттенком радужки и тёмным зрачком, волосы короткие тёмные, кожа белая, лицо по форме овальное, руки худые, с внешней части кожа более загорела и покрыта небольшой растительностью, пальцы рук очень худые,ногти на пальцах рук срослись с кожей и превратились в птичьи когти, на ногах присутствует больше растительности, размер стопы примерно 39, плоскостопье, самое сильное свечение из трещин на кистях и из глаза, уши плотно прижатые, на лице не так много много растительности: обычные брови, нечёткие усы и всё, кости лёгкие но прочные, вес составляет всего около 27кг
Родственники, семейное положение.
Родственники — Из живых никого
Семейное положение — холост

Биография.
Жизнь странная штука, непредсказуемая, хаотичная, и всё же она так же добродушна...Гондар, это имя он получил не от настоящих родителей, они погибли через несколько недель после рождения малыша от рук безумной ведьмы в лесу, пока отец, который был магом-самоучкой, старался сдержать напор магии пустоты, мать Гондара, зная что это конец, попыталась спрятать своё детище, где именно она спрятала его уже не имеет значении, но смерт её была не из приятных. Гондара нашли через несколько дней, отмеченные культа "Свет Тьмы", а именно женщина Аврора, отмеченная ткачихой смерти Ца'Кхирт, и войн в обычной кожаной броне-Тит, отмеченный Кромом, жаждущим крови;на момент нахождении Гондара, возраст Авроры составлял около 26 лет, в то время как Титу было более 32. Титу не нравилась перспектива брать молокососа в храм-пристанище, пещера находящаяся в лесу Сильве, закрытая со всех сторон как физически, так и магически, и выдаваемая лишь парочкой почерневших деревьев, которые видно только если подойти достаточно близко.Аврора повернулась и посмотрела на него пугающе, из-за чего Титу стало как-то не по себе и он согласился, сказав:Ладно, он все ровно не выживет во время обряда.Другие товарищи встретили Гондара нейтрально, и дали ему шанс.Ребёнок рос, он не выделялся силой или телосложением, но он был довольно ловким и увлекался магией, позже в нём открылась искра творца, что позволило ему заняться магией у Велита, отмеченному Неферитом жаждущим,
по бытовым делам он помогал с готовкой, а именно он мог быстро и качественно нарезать различные продукты, будь то мясо, картошка, лук или что-то ещё, так же ещё и часто убирался.В возрасте 8 лет его ждал так называемый "обряд", во время его проведения душа и разум уходят в мир Нотл, крайне агрессивный, жестокий и суровый мир, это делается для того что получить "метку"-благословение одного из воплощений,определённые благословление дают определённые силы при этом некоторые из них могут давать определённые минусы, например отмеченные Нефелитом не могут востонавливать свои магический запас по средствам отдыха или пищи, а магические зелья действуют в 4 раза слабее, так же эти "метки" могут менять что-то в теле, например отмеченные ткачихой смерти обладают ядовитой слюной и кровью, из-за чего обладают почти полным сопротивлением ко всем ядам, стоит так же отметить этом в мире Нотл время-вещь относительная и совершенно другая, а потому и опасная, длительное нахождение в Нотле может вызвать различные эффекты,конечным счётом которых может является смерть, долгая и мучительная, и Гондар мог умереть там если бы не Зулу - харам, которая помогла под самый конец и позволила выжить юному человеку, Нотл оказал своё воздействие на Гондара, как и "метка", которую он получил, на его теле повсюду были трещины от которых исходило фиолетовое свечение, а один его глаз так полностью стал темно-фиолетовым, его кости стали легче, но прочнее, ногти на руках срослись с кожей пальцев рук и стали подобием птичьих когтей, после прохождение обряда с рядом с Гондаром так же появилась Зулу, которая держала в когтях зихтит, один из материалов который можно добыть только в Нотле, он был похож на чёрный камень от которого можно было уловить магию, он был лёгким и прочным, позже из него сделали нынещний артефакт Гондара - Гадский клинок.Сам Гондар стал отмеченным Каритом, тёмным библиотекарем, это сильно увеличило его магический резерв, и из-за этого и появились трещины по всему телу, но глаз, изменение структуры костей и когти появились из-за влияния мира. Из-за лёгкости костей, Гондар стал более быстрым и ловким, а из-за "метки" Карита, он стал потенциально сильным магом, он решил идти по ступени между двумя ветвями, начал развивать ловкость и магический потенциал, стоит сказать что Нотл так же повлиял и на физическую силу Гондара, он стал очень слабым и не мог поднять тяжелые или не очень вещи.Вот года и пролетели за тренировками, вылазками, заказами и подобным занятиям, и за этим последовал и первый серьёзный заказ Гондара и... провал, как так получилось никто не знает, но после этого его решили судить, естественно в тайне от самого Гондара, но не выдержав позора он решил уйти самостоятельно из пристанища.
Характеристики.
Выносливость — 8
Сила — 6
Ловкость — 13
Обаяние — 8
Интеллект — 15
Мудрость — 10

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — владеет магией Нотла, магией основанной на связи колдуна с миром Нотл, и имеющий различные эффекты как для колдуна так и для того на кого направляется заклятие, особенностью является и то что некоторые способности как-либо калечат колдуна, так же к особеностям можно приписать не требовательность по времени, ей могут владеть только отмеченные лишь некоторыми из воплощений, может использовать смешанные стихии
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой —на концах пальцев рук имеются когти, которые можно использовать если нет времени достать клинок
— Фехтование:
   — двуручное клинковое —он в жизни не поднимет двуручный клинок
   — длинное клинковое —только гадским клинком, который является коротким мечом длиной в 60 см и весом меньше полкилограмма
   — короткое клинковое —не пользуется
   — древковое —не пытался научиться
   — одноручное неклинковое —нет
   — особое (указать) —
— Меткость —
— Метание —может метать свои клинок

Небоевые навыки

— бытовые навыки —
— кулинария —только нарезать продукты, готовить не умеет
— верховая езда —любит передвигаться на своих двоих, поэтому и не пытался
— плавание —никогда не плавал
— акробатика —за счёт маленького веса костей и изначальной ловкости которая была до них имеет высокий акробатический навык
— ловкость рук —высокая
— внимательность —где-то ниже среднего
— концентрация —слабая
— выслеживание —неумеет
— подкрадывание —ходит и бегает очень тихо
— скрытность —высокая
— взлом —не разбирается в замках
— врачевание —нету
— дипломатия —очень плохая
— проницательность —где-то средне

Специальное знание

— история —нет
— география —нет
— астрономия —нет
— теория алхимии —нет
— теория магии —неочень
— богословие —нет
— сказания и легенды —нет
— нравы и обычаи —нет
— геральдика —нет
— придворный этикет —умеет вести себя прилично, но не более
— танцы —лучше ненадо
— игра на музыкальном инструменте (указать) —ноуп
— лицедейство —нет
— военное дело —нет
— инженерное дело —нет
— кузнечное дело —нет
— морское дело и навигация —не был никогда на море
— природознание —нет
— монстрология —нет
— подземелья —нет

— ремесло (указать) —нету

Грамота

— языки (койне) —свободно
— чтение (койне) —читает, но немного медленно
— письмо (койне) —может писать, но никто не поймёт из-за того что пишет как курица лапой
— счёт —средне

Имущество.
Оружие и броня —тканевый плащ с капюшоном, нужный чтобы скрывать трещины под глазами и глаз, темный кожаный жилет с рубашкой под ним, кожаные перчатки, чтобы скрывать когти и всё те же трещины, тёмные, не грубые, штаны, кожаные сапоги
Артефакт — гадский клинок, короткий клинок длиной около 60 см с черным лезвием из зихтита, рукоять сделана из кости, клинок очень лёгкий, а по боевым качествам не уступает качественному стальному мечу, по мимо этого из-за зихтита может накапливать магическую энергию, которую владелец может использовать по необходимости, так же из-за всё того же зихтита может рана нанесённая будет длительное время жжечся;сам клинок находиться в специальных ножнах закреплённых на пояснице, так что бы можно было спокойно достать их содержимое правой рукой
Другие вещи — сумка в которой находиться провиант на несколько дней,43 полушки
Недвижимость — нету

Питомцы.
Имя питомца —Зулу
Возраст питомца — около 12 лет
Вид питомца — харам, магическое существо из мира Нотл
Внешность питомца — птица, по внешнему виду похоже на ворону только крупнее, чуть меньше орла,
Способности питомца — понимает разговоры на койне, но не может разговаривать на нём, разговаривает на силте- примитывном языке Нотла, может оставлять за собой во время полёта тёмно-фиолетовый шлейф, перехватывать стрелы летящие в Гондара, так же может охотиться на мелких зверей, неплохо видит в темноте,
Примечание

Пробный пост.

Связь с игроком.
https://vk.com/ponydarc
Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
просто забил поиск по ФРПГ
Посещение форума.
Пока один-два раза в день в будущем могу быть реже
Опыт игры на ФРПГ.
Нулевой
Планы на игру.
Пока особых нету

Отредактировано Ералы (16-08-2017 14:01:43)