ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Мир все-таки тесен


Мир все-таки тесен

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

20 Вьюженя 997-го года. Встреча старых друзей.
Игроки: Майро и Эль Кассия.
Место действия: Орешек. В одной из таверн, достаточно уютной и где пьянство особо не жалуют, а затхлостью и алкоголем даже не пахнет. Возможно этим и привлекает эта таверна путников, особенно в этот морозный вечер. За окном снежная пелена и слышен лишь вой ветра. Зима и намеков не дает на свое отступление, а наоборот кажется, что только воспряла духом перед весной, которая не за горами. Народ так и стекается в ненастную погоду сюда, укутываясь во все теплое, и надеясь найти в таверне пристанище. Посидеть, греясь за кружкой чего горячего или крепкого, да скоротать время за приятной беседой.

0

2

Вьюжень наврал с три короба. Поманил тёплым ветерком, пообещал скорую весну, положил дорогу от околицы вдаль. Иди, мол, певец, кончились холода. Скоро снег сойдёт, а там и до лета зелёного-хмельного недалеко. Будешь к славеню в столице на дворцы любоваться, под окнами школы высоких искусств отираться в попытке услышать хоть что-то из уроков хористов. Как же. Хористы тебе, лютнист, в печень. Дворцы тебе, понимаешь...
Как до Орешка добрался - и то чудо из чудес, благодарение Великой Кружевнице. И как с жаром не свалился после того, как настучался хорошенько зубами по тёмному морозу, тоже загадка. С другой стороны, хворать менестрелю ну никак не можно, особенно под конец зимы. Денег-то уже почти что и нет, в деревне больше за стол играл, а как болеть станешь, тут и гундосить начнёшь, и кашлять, и чихать - сплошной оркестр медных крышек, а не пение. Так что постучавшуюся было в виски болезнь пришлось через "не могу" из себя изживать, надевать улыбку на лицо, да спускаться в обеденный зал таверны. Знакомый хозяин, проникшись лихорадочно поблёскивающими глазёнками Майро, позволил ночевать под крышей у каминной трубы за мизерную плату. Но на пропитание нужно было зарабатывать, поэтому и пел Майро сегодня в трактире, забыв о свербении в носу, о стуке в висках, да о заплетающихся пальцах.
Спасибо хозяину, подарил в начале вечера кружку горячего бульона. Как есть жизнь спас. Или, по крайней мере, голос. Упрямо переставляя пальцы именно на те лады, какие нужно, пел Майро, как обычно:

Прости, красавица, и не вини поэта,
Что он любовь твою подробно описал!
Пусть то, о чем писал, не испытал он сам
Поверь, он мысленно присутствовал при этом!

Начинал за здравие, кончал чем попроще, да поразухабистее. Здешняя публика, правда, особых пошлостей не требовала, на том спасибо. Хорошая была публика, покладистая. Особо известные вещи даже подхватывали. Всё это как-то ставило всё ещё дающую о себе знать, - эй, ты там, не надейся, я тебя всё равно приберу к себе, вот пройдись под сквозняком только... - болезнь в уголочек, подальше от глаз и мыслей. Но недалёк был тот момент, когда Майро пропустит аккорд, сорвёт полёт песни, и уже не сможет продолжать дальше, поскольку уже ни в чём не будет уверен. А там бери его, засомневавшегося, тёпленьким, вали с ног метким ударом по темечку, гони по венам кровь, разгоняй, поддавай жару в баню-голову, лей воду в каменку-черепушку.
Но всякий раз, закончив песню, Майро живо улыбался, да думал: "Ну, ещё одну..." И, как всегда, не давал никому повода усомниться, что уж он-то, Майро, здоров как тот осёл.

Отредактировано Майро (09-08-2011 23:44:05)

0

3

Внешний вид: маленькая фигурка, укутанная в темно-бардовый плащ, с меховым воротником и капюшоном, накинутым на голову. Рыжеватые русые волосы распущены и немного растрепаны. Зелено-голубые глаза горят каким-то веселым огоньком. Под плащем выглядывает бежевый кожаный жилет, застегнутый переплетением черной веревки спереди; хлопковая рубаха темно-коричневого цвета, свободного покроя; утепленные штаны, цвета, как и жилет, только чуть темнее, заправлены в коричневые сапоги, которые приходятся эльфу по колено; грубые коричневые рукавицы, чуть спасающие ладони от холода.
С собой: обычный кинжал, который всегда при себе; маленький черный мешочек на шее под жилетом с деньгами.
_______

Зима. Пора волшебная, но не очень-то дружелюбная по отношению ко всем живым существам. Здесь, как говорится, будет к слову "красота требует жертв", хотя и не все замечают всю прелесть этого времени года, ссылаясь на холод, болезни, тяжесть одежд и прочие неудобства. Но не для всех она плоха, даже не со стороны белого великолепия, для жизни некоторым неразумным тварям зима лишь на руку. Альтернатива вряд ли есть и в любое другое время года, чтобы угодить всем, во всем свои плюсы да минусы. Кто докапывается до всего, тот не видит прекрасного. Нужно искать свои прелести во всем и тебе же будет легче и лучше жить. Именно об этих прелястях и недостатках холодной поры сейчас размышляла эльфийская охотница, продрогшая во время буйства снежной стихии, налетевшей на нее по дороге, застав врасплох. Никому дела не было сейчас до нее, до этого маленького укутанного силуэта, бодро шагающего сквозь этот снежный туман, но и правильно, никому и не должно быть дела. Ни души на улочке видать не было, видимость плохая и мало кто высунется в такую погодку из дома. Мысли о брате и отце, уехавших осенью в Лариас, тоже занимали свое место и снова сейчас нахлынули на охотницу. Светлую лишь угнетало одиночество. Да, девушка не сильно коммуникабельна и без родных это чувство одиночества лишь обострялось. Да и не скажи, что друзей она не имела, но не бывает же так, чтобы ты был всегда в их окружении. Тосковала девушка сейчас больше по брату, он же был ей почти как сын и лучший друг, солнцем в ее монотонной жизни, никак иначе сейчас ее нельзя было назвать. Но уж конец зимы и встреча близка, а как хотелось уже с кем-то всем поделиться... Но и чем же делиться, какими мыслями и событиями? Расскажешь - гора с плеч, но как сорвется с уст, то понимаешь, что это вовсе и не было проблемой, а лишь очередная заморочка себе на голову. Но натура такова и эльфийка сама вводила себя в уныние и тоску. Ей было даже безразлично, что она уже вовсе превратилась в льдышку и ветер больно хлестал по лицу, вонзая в него тысячи маленьких иголок-льдышек, конечности замерзли больше всего и девушка старалась согреть их, обняв себя руками, и, уткнув ладони в подмышки. Эль Кассия направлялась к уже знакомой таверне. Мысль о скором прибытии к очагу тепла наконец эльфа порадовала, хоть она ранее и не думала о том, как бы согреться. Девушка не заметила как дошла к своей цели, и, уже распахнув двери таверны, когда повеяло теплом, от запутанных и унылых мыслей не и осталось следа. Весьма странная перемена настроя, но она была ей присуща. Девушка облегченно вздохнула, войдя в помещение. Эль Кассия испытала огромнейшее удовольствие от здешнего тепла и захотелось растаять прямо здесь, у порога. В таверне было шумно и весело, яблоку негде упасть. Доносилась и музыка, но приглушенно из-за галдежа рядом находящихся. Кто же развлекал публику, пока было не видно за высокими головами шумной компанией, оживленно ведущей спор и позабывшей, что тут еще есть народ. Они уже двигались к выходу и Эль Кассия, стоявшая все еще у входа, едва ускользнула от их безбашенного натиска. Эльфийка сняла капюшон, она уже подхватила веселое настроение толпы и теперь высматривала, куда же приткнуться. Девушка стала осторожно пробираться, стараясь не лезть ни к кому, хотя тут это маловероятно, на кого-нибудь да наткнешься. Вела себя, будто в лесу на охоте - привычка. Хотелось чего-нибудь выпить, согреться, но пока добралась до стойки, то уже было невыносимо жарко, но раздеваться-то эльфийка не была намерена, сняла лишь плащ. Девушкой овладел интерес, кто же там веселит публику, ей нравилось исполнение, но и не только ей, также большей части посетителей. Так и не дождавшись исполнения своего желания, Эль Кассия двинулась "на ощупь" своего слуха, по направлению, откуда исходила музыка. То ли то паранойя, то ли девушка просто не любила места, где большое скопление людей, но она пробиралась осторожно, как-то крадучись, бесшумно и незаметно, то и дело кто-нибудь на нее натыкался, не замечая. Такое поведение не было спровоцировано неуверенностью в себе, а опять-таки скорее привычкой. Наконец жгучее любопытство было усмирино, девушка увидела исполнителя. Она не сразу узнала в нем своего друга. Майро выглядел бодро, но Эль Кассия немного усомнилась в этом. Вот уж не ожидала она встретить его вновь, но встреча была как раз очень кстати. Эльфийское лицо озарила улыбка, девушка стремительнее продвигалась ближе, надеясь увести друга от всеобщего внимания, не может же она уйти хотя бы не поздаровавшись. Эль Кассия выждала, когда Майро закончит исполнение очередной песни и воспользовалась коротким "затишьем", чтобы обратить его внимание на себя.
- Майро! - только и окликнула эльфийка, еще шире улыбнувшись.

Отредактировано Эль Кассия (10-08-2011 14:38:46)

0

4

"Ну, ещё одну, последнюю", - на этот раз твёрдо решил Майро, выводя вступление "Баллады примет". Решение его было столь же твёрдо, как и пять минут назад, когда он брался играть отдающую еретическим свободомыслием песню о детях Триединого. И, уж конечно, оно не уступало в твёрдости тому, что он принял четверть часа назад, когда играл "На дне Саррены". По совести сказать, менестрель вполне уже отыграл и стол, и кров, но вот переклинило беднягу, клещами от струн не оторвёшь.
Клещами или нет, но вот знакомым голосом прервать бесконечный хоровод песен оказалось более чем реальным. Опустив лютню на колени, Майро блестящими глазами секунд пять смотрел на эльфийку, а потом вдруг резко поднялся с широкой улыбкой. Таверна выбрала именно этот момент, чтобы прикинуться торговым кораблём, покачнулась, так что менестрелю пришлось схватиться за столешницу, чтобы не упасть. С инструментом в руках падать неприятно. Втройне неприятнее, чем просто так. Восстановив равновесие, рыжий сказал:
- Эль Кассия, лесная душа Орешка, я рад тебя видеть. Зима только красит светлейших.
В последний раз Майро видел эльфийку, когда проходил тут по осени на север. К топям, значит, топал. Недолго, правда, ну да что с того. Хорошим друзьям не нужны частые встречи, чтобы хорошо друг к дружке относиться.
- Подожди немного, - дружелюбно посоветовал Майро, оборачиваясь к публике. Хорошая она здесь была. Не так, чтобы сказочно щедрая, но платили за удовольствие честно. А то на севере певец этой практичности да скупости насмотрелся - лучше бы вовсе не совался. Едва-едва достойную зимовку нашёл. А то слушают, пляшут даже, но после молча оборачиваются и уходят, сволочи. А тут, в Орешке, Майро поблагодарил слушателей, прозрачно намекнул на ответную благодарность, и люди не подкачали. Накидали медяков, даже серебряных несколько. В общем, на день хватит, а там ещё наиграем. Лишь бы ноги носили, да руки лютню удержали.
Пока Майро занят был, из-под стола в коленку Эль Кассии ткнулся мокрый нос. Крылатый, понимавший состояние хозяина куда лучше, чем он сам, весь день ходил удручённый. Но знакомой и он обрадовался, хоть и смотрел жалобно.
Поймав взгляд трактирщика, Майро кивнул, и тот вскоре принёс миску с крутой кашей. Майро, весь день об этом мечтавший, с тяжестью в душе ощутил, что не испытывает к пище такое уж влечение. Скорее, наоборот. А вот тёплый грог - это кстати.
- Коварный нынче вьюжень, - сосредоточено нахмурившись, Майро уговаривал себя, что еда - это именно то, что сейчас нужно. Организм не соглашался, и предупреждал о том, что отдаст обратно любую еду. Майро поёжился.
- Как твоя жизнь? Когда я уходил на север, твои родные собирались в Лариас, верно?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Мир все-таки тесен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно