ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВАЖНО: Нельзя быть одновременно артефакториком и магом.

Артефакторика - это тончайшая, сравнивая с ювелирным делом, работа, которая требует от мастера не только крепости внутреннего духа и недюжинного упорства, но также и крайней внимательности, ловкости рук и острой памяти. Наверное, поэтому настоящих артефактов в Трионе так мало - также, как, впрочем, и людей, родившихся с этим даром. Создание артефакта - суть акт наделения неодушевлённого предмета внутренней, так называемой Скрытой Силой, о которой подробнее будет изложено чуть ниже.  Артефакт - это магический предмет, который посредством магических действий получает часть этой Скрытой Силы и сохраняет её в себе. Чтобы Сила как можно дольше оставалась в артефакте, маги используют особые руны и алхимические камни Сути.

К Артефакторике способны только Люди, Светлые Эльфы и Гномы.

О Скрытой Силе:
Скрытой Силой называется то, что находится в душе артефакторика - первородная энергия, которой артефакторик наполняет будущий артефакт. Один артефакторик может владеть только одной Скрытой Силой, ибо сочетание двух невозможно. Также невозможно слияние в одном артефакте двух разнонаправленных  Сил.

- Сила Хаоса - чаще всего артефакторики, владеющие этой Силой, сотрудничают с оружейниками или военными организациями. И это неудивительно, ведь их Скрытая Сила есть Разрушение. Артефакты, зачарованные магом, обладающим этой Силой, чаще всего проявляют свои свойства после направленного механического воздействия. В зависимости от природы характера самого артефакторика они могут сильно обжигать или замораживать, пробивать металл или камень - одним словом, творить именно то, что вкладывал в них артефакторик - разрушать.
- Сила Созидания - артефакторики, владеющие Скрытой Силой Созидания, чаще всего работают лекарями или ремонтниками - артефакты, созданные ими, как правило, способствуют заживлению ран, прочному скреплению материалов, или созданию определенных магических преград. Но Сила Созидания далеко не так безобидна, как может показаться - зачарованный предмет может  наделить своего владельца огромной физической силой, а врага - заставить отступить.
- Сила Обмана - эта сила наименее распространена среди артефакториков. Воздействие её крайне запутано, и чаще всего артефакторики сами не могут разобраться во всех тех нюансах и сложностях, которые порождает её использование. Артефакты, зачарованные этой Силой, могут наделить хозяина невидимостью, временно изменить его внешность - и даже в целях всё того же отвода чужих глаз заместить её внешностью животной. Оружие, зачарованное этой силой, чаще всего воздействует не сразу - оно становится подобным медленному яду - заражает кровь и постепенно сводит несчастную жертву с ума.

О создании артефактов:
Процесс создания артефакта принято именовать «зачарованием». Чтобы создать артефакт, артефакторик должен особой тонкой серебряной иглой в определённой последовательности нанести на выбранный предмет магические руны, в сплетениях которых будет заключена та или иная Сила. Создание артефакта - довольно длительный процесс. Некоторые руны, к примеру, требуют нанесения с определённой разностью во времени, иначе они могут вступить в конфликт друг с другом.
Артефакты, созданные артефакториками ранга «новичок», «ученик», «подмастерье» и «мастер» требуют подзарядки (подробнее в описании возможностей ранга). Артефакты магистра имеют вечный эффект, но лишь при условии, что артефакт создавался подобающим образом - с соблюдением установленных правил и точным следованием основным постулатам. Чтобы подзарядить артефакт, артефакторику с той же Скрытой Силой, что и заложена в данном артефакте, необходимо провести иглой по оплетающим предмет рунам.

Ранг «Новичок» - магические предметы, творимые новичками, сложно назвать артефактами. По сути своей это просто вещи, которые обладают незначительным магическим потенциалом. Но при этом новичок, создавая артефакт, тратит достаточно мало времени, а руны, требующиеся для наделения предмета магическими свойствами, довольно просты.
Заряд качественного артефакта заканчивается через три недели после его создания.

Ранг «Ученик» - артефакты, создаваемыеартефакториками, обрётшими этот ранг, сравнительно недорогие, и среди жителей Триона пользуются большой популярностью. Эти артефакты обладают вполне достойными качествами, хотя, конечно, они не в силах продемонстрировать все возможности Силы. Чтобы создать качественный артефакт, ученик работает примерно неделю.
Заряд качественного артефакта заканчивается через три месяца после его создания.

Ранг «Подмастерье» - выпускники аспирантуры Академии магии на кафедре Артефакторики в качестве итоговой проверки полученных знаний обязаны сотворить артефакт, который будет отвечать всем установленным Академией требованиям. Подмастерья уже знают основные способности своей Силы и знают, как заключить их в руны. Артефакт, полученный стараниями подмастерья, обладает довольно отчётливым эффектом и высоко ценится на рынке. Зачарование такого артефакта занимает три недели.
Заряд качественного артефакта заканчивается через три года после его создания.

Ранг «Мастер» - артефакториков такого ранга крайне мало - сейчас известен только ректор факультета Артефакторики. Артефакторик-мастер, в полной мере понявший путь своей Скрытой Силы,  способен умело и чётко обозначать в рунах желаемый эффект. Артефакты, являющиеся плодом работы мастеров, дорогие, даже подзарядка их стоит в два раза дороже артефакта подмастерья. Создаётся такой артефакт не менее двух месяцев.
Заряд качественного артефакта заканчивается через тридцать лет после создания.

Ранг «Магистр» - мало кому удастся встретить магистра артефактологии хотя бы один раз за всю жизнь. Это непревзойдённые гении, которые создают самые могущественные и самые действенные, а значит, и самые дорогие артефакты в Трионе. О таких артефактах складывают легенды, их многие желают заполучить, ибо магистр научился высвобождать Скрытую Силу по максимуму. Но зачарование такого артефакта занимает минимум год.
Заряд качественного артефакта предположительно вечен.

+2

2

Пример Артефакта:

http://s5.uploads.ru/t/KemoY.jpg

Длань пожирающего пламени
Редкость / Вид скрытой силы: уникальный - Хаос
(Стоимость на Черном рынке: 85 золотых)
Уровень заряда: 100% / 4 часа непрерывного использования
Свойства: Наделяет пламя, созданное заклятиями мага, свойством [неразрушимости] - такое пламя нельзя потушить обычными способами, оно будет пылать даже под водой, разрушая всё на своём пути: плоть, кости, камень, и даже сталь.

Подробности

Описание внешнего вида: Стальная перчатка, внешне напоминающая аналогичный элемент латного доспеха, со вставками из кожи и закрепленным активным магическим ядром из редкого прозрачного минерала по центру тыльной стороны ладони, в неактивном состоянии напоминающим гладкий хрусталь.
Описание активного состояния: В активном состоянии ядро наливается энергией и пылает ярким пламенем, освещая всё вокруг и нагреваясь до такой степени, что воздух вокруг вибрирует, а редкие искры создают лёгкий дымок.
Описание особых свойств: Наделяют огонь, созданный магом, свойством [неразрушимости]
Затраты ВЭ / Способ активации: 5 ВЭ в минуту на поддержание (вливание провоцирует активацию) - вручную
Время активации: мгновенно
Время перезарядки: 10 минут
История приобретения: Текущее местонахождения данного артефакта неизвестно.
Примечание: Пламя, наделённое свойством [неразрушимость], нельзя погасить обычными способами - водой или вакуумом, к примеру; однако, такое пламя может быть уничтожено определёнными контрзаклятьями или магом Воды, чей магический потенциал превосходит уровень хозяина артефакта; пламя теряет свойство [неразрушимость] в момент деактивации артефакта или потери сознания его владельца.

Шаблон:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=200px][img]https://psv4.userapi.com/c816433/u214614853/docs/90f943afed70/artefacts_q.jpg[/img]
[/td]
[td][b]<Название артефакта>[/b]
[u]Редкость / Вид скрытой силы:[/u] [i]<указать степень редкости: [color=black]обычный[/color]/[color=#559c00]необычный[/color]/[color=#447af4]редкий[/color]/[color=#d800e6]уникальный[/color]/[color=#ff8400]мифический[/color]>[/i] - [i]<указать вид скрытой силы: Хаос, Созидание, Обман>[/i]
(Стоимость на Черном рынке: [i]<указать стандартную ценность при полном заряде>[/i])
[u]Уровень заряда:[/u] [i]<указать уровень заряда: % / количество использований>[/i]
[u]Свойства:[/u] [i]<кратко описать действие артефакта>[/i]
[spoiler="Подробности"][u]Описание внешнего вида:[/u] <описать внешний вид артефакта в спокойном состоянии>
[u]Описание активного состояния:[/u] <описать происходящее с артефактом в момент активации и в период работы / сохранения эффекта>
[u]Описание особых свойств:[/u] I) <описание первого эффекта при использовании артефакта>
[i]Затраты ВЭ / Способ активации:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени) - способ активации (вручную / самоактивация / ... )>
[i]Время активации:[/i] <через сколько времени артефакт активируется >
[i]Время перезарядки:[/i] <через сколько времени артефакт может быть использован повторно>
[color=gray][повторить последние три пункта необходимое количество раз, начиная с римской цифры][/color]
[u]История приобретения:[/u] <указать, как и когда персонажем был получен данный артефакт>
[u]Примечание:[/u] <если необходимо, укажите дополнительную информацию>[/spoiler][/td][/tr][/table]

+1


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно