ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » Императорская Усыпальница


Императорская Усыпальница

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Недалеко от Императорского Дворца и совсем рядом с Центральной Церковью Триединого располагается большое каменное здание, облицованное темным мрамором. У этого здания, не имеющего окон и огороженного от мира легкой позолоченной металлической изгородью, день и ночь несут дозор гвардейцы, которые не подпустят к тяжелым и высоким стенам никого постороннего. Потому что здесь, в вечном хладе камня, находится Императорская Усыпальница, возведенная юным Велерадом, для того, чтобы дать последнее пристанище своей семье...

0

2

Начало игры.

Антуан остановился перед бдящими за порядком двумя стражниками, и, дежурно улыбнувшись, закашлялся. Гвардейцы, дремлющие на посту после сонной ночи, склонили колени, узнав в высоком старце в длинной светло-синей мантии главу Церкви и Инквизиции. Святой отец, кивнул и чуть повел рукой, показывая, что им можно подняться с колен. Гвардейцы быстро поняли намек, и выпрямились, раскрыв перед Анутуаном двери Усыпальницы.
Святой отец развернулся к телохранителям, что сопровождали его от самой Церкви. Они не горели желанием входить в усыпальницу следом за святым отцом, потому Антуан позволил остаться снаружи. Чуть пристукнув посохом по земле, зажигая волшебный огонь на конце, Антуан вошел в усыпальниц.
Камни дышали хладом. В Усыпальнице было прохладно и летом, а весной здесь стоял самый настоящий могильный холод. Антуан, знавший это, плотнее укутался в мантию. Он спускался неторопливо, освещая себе путь посохом по уходящей вниз лестнице. Он с интересом оглядывал стены, которые, от чего-то, незримо изменились. Антуан глубоко вздохнул и чуть прикрыл глаза, читая молитву. Он знал, что сейчас ему предстоит совершать этот неприятный ритуал снова.
Наконец он спустился. Последнее слово молитвы точно совпало с последней ступенькой. Антуан улыбнулся своему маленькому триумфу. Святой отец зажег маленький огонек, который мгновенно облетел помещение склепа, зажигая свечи. Когда стало относительно светло, Антуан потушил посох, и присел на одиноко стоящей у могильной плиты прежнего Императора, стул.
Прежний Император был набожным человеком, и в его волю входило то, что после смерти Глава Церкви должен был лично освящать его тело раз в три месяца. Это раньше довольно часто практиковалось в церквях, когда молились на мощи — омовение святой водой, проведение особых ритуалов... Но последние триста лет этого не проводили. Потому воля Императора была довольно необычной. Но Антуан свято относился к своему долгу, не смотря на всё неприятие этой процедуры.

Отодвинуть плиту не составляло труда, ибо Антуан знал оберегающие её заклятие. Затем он безразлично взглянул на забальзамированный Светлой Магией труп, снова присел на стул, отложил посох в сторону, и начал читать молитву, водя над телом Императора руками, в которых сосредоточил светлую магию. Время тянулось медленно. Антуан, кажется, слышал, как оно медленно утекает. Старик, лишний раз, старался не смотреть на труп. Однако, когда дело дошло до омовения его освященной водой, Антуану пришлось открыть глаза.
«Омовение» на самом деле представляло «обрызгивание» стоящей в углу склепа в серебряной чаще  освященной водой. Когда святой отец подошел к чаше, он увидел, что освященной воды осталось совсем не много. Отметив, что нужно будет распорядиться о том, чтобы чашу напомнили, Антуан обрызгал труп водой. Затем поставил чашу на место и зажег прихваченную собой большую восковую свечу, которую поставил в саркофаг к мертвецу. Согласно ритуалу, Антуан должен был присутствовать в склепе, пока свеча не потухнет...

Воск свечи медленно и мерно капал. Антуан даже задремал... Но когда пламя потухло, светлый маг встал со стула, словно отриная от себя навождения. Он вытащил блюдце с остатками свечи их саркофага, и закрыл гроб. Потушив все свечи,он снова зажег посох, и, медленно поднявшись по лестнице, покинул склеп, устало улыбнувшись страже и своим телохранителям. Отправился в императорский парк, на встречу с капитаном Инквизиции...

>>> Альтея. Парк

Отредактировано Антуан Ке'Аин (18-08-2011 15:20:12)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » Императорская Усыпальница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно