ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Лазурное море


Лазурное море

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

***

0

2

Пепельные Острова, море и рифы >-->
 
- Я должен сказать вам кое-что важное. Идите сюда. Все сюда.
Было раннее утро - солнце ещё не выпуталось из кокона розовых облаков, ветер крепчал и нёс солёную влагу. Лявинсень, прячущийся на баке. слышал лишь голос Тамора. Тейн замер, в ужасе и сладком восторге, прижимая к груди кувшин.
- Встаньте тут - здесь вам хорошо будет меня слышно.- Заспанная недовольная команда была не слишком сговорчива, но всё же  рассортировывалась у входа в трюм. Тамор воздел очи, незаметно проверяя наличие друга. Углядел краешек белой шевелюры и чуть заметно, с осознанием недетски-тяжёлой ответственности, кивнул, вновь обратив взор на пиратов. Голос юнги стал неожиданно жёстким и звучным.- Я долго плавал с вами, и молчал. Но терпеть это больше - невыносимо. Вы знаете, что мы делаем? Мы нарушаем заветы Творца. Творец заповедывал не губить души, не алкать чужого, не гордиться... И тяжкой будет расплата!- последние слова Тамору пришлось сказать громче, потому что пираты зароптали, загоготали.
- Малышенька! Дитятушко! Мы как-то об этом не подумали!- сиплый дурашливый голос.
- У меня семья в Тайриссо. Я совершенно честный гражданин... просто и им и есть чего-то надо!- ржач стал громче.- А к шлюхам,- хохот, хлопанье по коленям,- Я хожу не чаще пары раз в году!
- ...Но уж зато на всю неделю и с десятком сразу!- благодушным басом пояснил товарищ.
Шутки, пошлости и гогот не прекращались. И всё-таки, где-то в центре этого циклона юродства пахло страхом - не так уж часто бросали в лицо пиратам столь прямые обвинения. Каждый знал за собой грешки и старался о них не думать. Каждый когда-то был ребёнком, и вдалбливали ему  "Речи Творца" - кому укорами, кому голодом, кому плёткой... С каждым словом, на которое Тамор не отвечал, в смехе оставалось всё меньше смеха и больше неприязни.
- Это и есть то дело, в котором ты просил нас выслушать?- голос боцмана был вкрадчив,- Горяч, горяч. Я думаю, пара суток в тёмной тебе не помешают. Чтобы остыть! А ну иди сюда,..
- Нет, нет, давайте выслушаем до конца!- с глумливой важностью возразил капитан,- Что ты нам предлагаешь, юноша?
- Я предлагаю...- Тамор сглотнул, держась за шиворот, и выпалил, задыхаясь, словно ныряя в омут:- Восславить Творца!
Услышав заветное слово, Лявинсень высунулся из-за крыши бака и опорожнил кувшин, старательно облив всех стоящих рядом. Затем цапнул из-за спины факел и бросил отскочившему Тамору. Несколько мгновний матросы словно онемели и, расставив руки, скрючив пальцы, пытались понять - чем это они обтекают.
- Что это?- дурным тоном взревел один из матросов, встряхивая рукавом и как бы демонстрируя покрывшие его тёмные пятна. Жидкость быстро впитывалась.
- Ах ты козлёныш,- ласково и свирепо улыбнулся боцман Лявинсеню, одним прыжком взлетая на бак,- Зайчиком решил  прокатиться? Так мы тебя... прокатим.
- Запереть его!
- Запереть обоих!- перебил капитан, судорожно озираясь на Лявинсеня и Тамора,- Они заодно!.. Эй, эй! ЭЙ!- неожиданно поняв ошибку, он замахал руками, пытаясь остановить бросившихся на захват пиратов. Лявинсень отскочил, выставив факел вперёд.
- Н-не надо...- тускло попросил он, стреляя глазами, и панически глянул на Тамора. В желудке тейна всё леденело от одной мысли, что придётся самолично убить кого-то. Ведь каждое существо слишком хочет жить...
- Эй, вы! Это горючее масло,- бросил Тамор,- Очень горючее - одно соприкосновение с пламенем, и вы в пекле!
- Козлё-ё-ёныш...- в диком замешательстве констатировал капитан. Улыбка быстро исчезала с его лица.- Что же ты удумал, а? Ведь я найду тебя, я потроха твои на мачте развешу.- тон угрозы был смертоубийственно серьёзен.
На лице Тамора боролось несколько чувств - воля взрослых давила его, он ощущал, что слаб, что стоит ветру перемениться, и капитанское обещание может стать реальностью. Он ощущал даже что-то вроде вины перед Брайком - ведь тот был его капитаном и заботился о своей команде, в том числе и о юнге... Тамор щурился, играл желваками  Затем ответил твёрдо:
- Развесишь, развесишь. Если я первым до тебя не доберусь. Теперь я - не просто Тамор, я Тамор Охотник на Пиратов! И это - мой первый захваченный корабль!
Смех, раздавшийся в ответ, на этот раз быстро увяз у пиратов в глотках.
- Это правда? Что он... про масло сказал?- поинтересовался кок.
- Нет! Ну, то есть, да! Вы, вы, вы должны схватить их!- Брайк заистерил.
- Попробуйте сделать хоть шаг,- прищурился Тамор. Его несло, глаза дёргались от дерзости.- Ну? Кто?
Неожиданно один из пиратов кинулся вперёд - верней сказать, его вытолкнули. Тамор быстро отступил, ткнув факелом, и пылающая фигура, махая руками, проскочила мимо, переваливгшись за борт. Юнга  пару секунд был в ступоре от внезапного успеха, потом хмыкнул тоном победителя и снова наставил факел на "заложников".
- Э, а ведь походу он не шутит...- команда зароптала и начала оглядываться.
- Ну и что ты с нами сделаешь?- боцман дерзко и зло махнул рукой.- Сразу не убил - так чего, порежешь на кусочки и акулам скормишь?!
- Я хочу...- у Тамора перехватило дыхание, он собрался с духом и выпалил:- Чтобы вы погрузились в шлюпку и покинули борт. За работу. Чтоб когда я дважды моргну - вас тут не было!
- Добрый... мать твою смешить...- чуть слышно с возмущённым удивлением проворчал кок. Боевой огонёк в глазах пиратов потух, сменившись угрюмостью. Неохотно, но споро они спустили на воду единственную шлюпку и погрузились в неё. Лявинсень швырнул в неё мешок с едой, не выпуская факела.
- А ведь я тебе два года... Как отец,- лицо Брайка, стоящего внизу и качающегося вместе с лодкой на волнах, кривилось от обиды и гнева.- Ну пого...- он поднял глаза на факел, который юнга подал вперёд, с таким лицом, словно собирался кинуть его в лодку, и смолк, чернея от задавленной злости. Затем скомандовал,- На вёсла! Курс на восток!
Тамор перерубил канат. Довольно быстро лодку отнесло на пару десятков шагов, когда пираты вдруг закричали, указывая на что-то, ответом им был слабый крик отчаянья, совсем рядом с нефом...
- Человек за бортом!- по привычке вскричал Тамор, и застонал, стиснув зубы и кулаки - обожжённый пират, про которого в горячке было забыто, всё ещё плавал рядом с судном, держась за какую-то щербину борта. Однако, лодка по-прежнему удалялась. Брайк, кажется, не собирался рисковать шкурой, подбирая неудачника.

Отредактировано Лявинсень (02-09-2011 17:49:28)

+1

3

Первый час экипажу корабля было не до отдыха. Лявинсень и Тамор вытащили канатами тонущего - на счастье, у него хватало сил держаться - осмотрели и перевязали раны, Спасённый, лохматый, рыжий, худой как весло верзила, больше страдал от шока - гореть заживо не слишком-то здоровое развлечение  для нервов. Покончив с лекарством, пленника (ибо спасённый всё-таки пока был пленником) уложили в каюте капитана и заперли. Ветер, между тем, крепчал, и горизонт затягивало серым. Тамора это, кажется, не пугало.
- У-ху!- от избытка чувств Тамор протанцевал по палубе некий дикий танец, и обнялся с Лявинсенем - который словно влип в его руки. На миг показалось, что их губы встретятся - их лица сошлись и замерли, они смотрели друг на друга, не мигая. Оданко, затем Тамор "искривил" остаточное движение и прижался к беловолосому щекой и похлопал его по спине - крепким братским жестом. И быстро отошёл на нос, отвернувшись спиной и держась за неё рукой.
- Тамор...- голос Лявинсеня казался больным.
- Что?
Беловолосый помолчал и тоже "искривил" фразу:.
- Тебе... было страшно?
- Очень.- вздохнул "покоритель пиратов",- Но когда всё несётся и летит - об этом как-то не думаешь. А тебе?
- Мне тоже... Но чего ты теперь боишься?- в голосе тейна был упрёк.
Тамор долго молчал.
- Многого. Приплывёт ли корабль куда-нибудь? Может быть, он сядет на мель у пустынных островов. Или так и будет двигаться до конца времён в открытом море... Впрочем, говорят, там, вдали, море обрушивается в пропасть.
- Спроси у того. Которого мы вытащили. Гиббеля. Не умеет ли он вести по звёздам и читать карты.
- Это второй вопрос...- ответил Тамор серьёзно.- Его я тоже боюсь.- бывший юнга, а ныне капитан, помедлил,- Он пират. И он зол на меня. Врядли он захочет, чтобы я им командовал, Иногда мне кажется... что лучше было бы оставить его за бортом.
- Вдвоём мы не управимся с кораблём.- Лявинсень прижался к боку Тамора. Голос тейна был далёк и пуст.- Мы должны держаться вместе.
Тамор молча погладил Лявинсеня по пряди - с ласковостью, обычно не достающейся мужчинам.
- Чего ты ещё боишься?- спросил Лявинсень.
- Я боюсь за тебя,- помедлив, ответил юнга-капитан, заложив руки за голову, глядя вперёд и слегка покачиваясь вместе с палубой от волн.- Не так страшно было бы умереть от безводья и голода в море одному. Но не смотреть, как погибаешь ты. Не так страшно делить корабль с ненормальным матросом, страшно, что он может подкрасться к тебе сзади.
- Я подружусь с ним.- пообещал Лявинсень.- Завтра он будет поднимать паруса и стоять у руля наравне с нами.
- Ты сказочник... Братишка... - Тамор погладил Лявинсеня по волосам и прижал его голову к своему плечу. В голосе старшего не было юмора - только лёгкое уважение и доверие.- Но пока - давай-ка попробуем спустить парус. Что-то ветер расшалился...- поколебавшись, Тамор не удержался и в порыве непонятного ему вожделеющего чувства легко поцеловал Лявинсеня в щёку. И отошёл изучать такелаж. Лявинсень прижал ладонь к щеке в месте поцелуя, словно накрывая бабочку
- Братишка.- пробормотал он с туманной, непонимающей улыбкой.

>--> Базар-в-Лариасе

Отредактировано Лявинсень (11-09-2011 02:10:35)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Заброшенные эпизоды » Лазурное море


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно