ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа.
Имя — помните, что Вы находитесь на ролевой игре в стиле фэнтези. Старайтесь избегать излишне современных или ярко выраженных японских (китайских) имён, а также слишком явных русизмов. Для тёмных эльфов, например, характерны имена с ( ' ). Например: Эльктарн О'Дельгор, Фракт'Соон и т.п.  В связи с этим, стоит ознакомиться с пунктом "Имена" в статье "Расы" - там указаны правила образования имен для представителей тех или иных рас.
Фамилия — она есть далеко не у каждого. Вряд ли крестьянин из маленькой деревушки будет обладателем звучной фамилии.
Прозвище — тоже есть не у всех. Но если Вы всё же придумываете какое-либо прозвище для Вашего персонажа, не забудьте рассказать откуда оно пошло.

Дата рождения.
Возраст — сколько Вашему персонажу полных лет. Здесь же укажите, на сколько лет Ваш персонаж выглядит (особенно актуально для рас-долгожителей — эльфов, гномов и т.д.).
Дата рождения — день, месяц и год. Сегодняшняя дата указана в таблице. Важно: месяцы у отдельных рас в Трионе имеют авторское название — не забудьте ознакомиться с календарём и временами года.

Пол.
Пол — мужской или женский.

Раса, профессия, религия.
Раса — ну тут всё просто. Доступных рас достаточно много — выбирайте.
Профессия — род деятельности Вашего персонажа.
Религия — какому богу поклоняется Ваш персонаж. Помните, мир пропитан насквозь магией — божественным проявлением, поэтому атеистов почти нет.

Характер.
Описание характера — не менее десяти полных строк. Постарайтесь показать нам личность, а не серого шаблонного персонажа. Всё-таки нет одинаковых людей. После общего описания характера заполните следующие подпункты:
Что любит
Что не любит
Привычки
Страхи
Мечты
Жизненная цель

Внешний вид.
Описание внешности — не менее десяти полных строк. Помните, что у каждого есть свои недостатки — идеально красивыми бывают только куклы. Вы же не хотите, чтобы ваш персонаж стал ходячим манекеном? Сделайте его особенным, отличимым. Не забывайте про расовые особенности.

Родственники, семейное положение.
Родственники — указывайте ближайших родственников — мать, отца, родных сестёр и братьев. По желанию можно указать и иных родственников. Не забудьте подписать имена и кто кем является. Помните, что родственниками являются те, кто связан с Вашим персонажем кровным родством! Муж/жена не считаются родственниками, если Ваш персонаж не практикует инцест, конечно.
Семейное положение — холост/не замужем, вдовец/вдова, женат/замужем.

Биография.
Минимальный объём биографии десять полных строк. Начинайте с рождения Вашего персонажа и описывайте его жизнь до сегодняшних дней. Желательно подробно. Возможно и такое, что у Вашего персонажа амнезия, но это не освобождает вас от написания биографии. Мы всё равно обязаны знать, что да как с Вами было.

Характеристики.
Характеристики влияют на успешное использование навыков Вашего персонажа. Существуют следующие характеристики:
Выносливость — общая физическая устойчивость персонажа (стойкость к урону, стойкость к яду, предел усталости, физическая выносливость, концентрация).
Сила — развитость мускулатуры и физическая сила персонажа (наносимый физический урон, действия, требующие физического усилия).
Ловкость — общая гибкость, проворность и подвижность Вашего протеже (мелкая моторика, меткость, метание, уклонение, парирование, акробатика, взлом).
Обаяние — убедительность, личный магнетизм, лидерские качества (обольщение, хитрость, дипломатия, актёрство, интриги).
Интеллект — образованность и эрудированность (уровень общих познаний, специальные познания (в том числе алхимия, магия, артефакторика), языки, обучаемость, работа с устройствами).
Мудрость — сила воли, психическая устойчивость и способности персонажа (рассудительность, интуиция, самоконтроль).

Вы имеете возможность распределить N очков параметров. Полностью все N очков можно и не распределять, но превышать N - нельзя! Число N даётся соответственно возрасту персонажа: юный (<21) - 60 очков, молодой (21-30) - 70 очков, зрелый (31-...) - 80 очков. При этом полагается, что средний показатель любой характеристики для типичного обывателя равен 10.

ВНИМАНИЕ! На этапе проверки, в зависимости от описания Вашего персонажа, проверяющий волен поменять значения одного или нескольких параметров (убавить или прибавить)! В ходе игры эти параметры могут изменяться.

Навыки.

Великие искусства

Магические/Артефакторные — укажите магическую дисциплину, которой владеет Ваш персонаж, если он владеет магией, или, если он владеет артефакторикой, укажите, что он является артефактором.
ВНИМАНИЕ! Помните, что магией в Трионе наделены только люди и малая часть светлых эльфов, а даром артефакторика — только люди, светлые эльфы и гномы! Кроме того, нельзя быть одновременно магом и артефакториком!
Алхимия — укажите, владеет ли Ваш персонаж навыками Алхимии (базовое знание либо 1-3 Круга).

Боевые

— Рукопашный бой — самооборона без оружия.
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — использование двуручных мечей.
   — длинное клинковое — использование полуторных, длинных и коротких мечей.
   — короткое клинковое — навыки ножевого и кинжального боя (без метания).
   — древковое — использование в бою древкового оружия.
   — одноручное неклинковое — навыки боя всевозможными топорами, дубинами, боевыми цепами и проч.
   — особое (указать) — если Ваше вооружение не попадает под вышеуказанные категории, укажите его здесь.
— Меткость — навыки стрельбы из луков, самострелов, пращи.
— Метание — использование метательного вооружения.

ВНИМАНИЕ! В скобках указывается вид оружия, уровень владения - справа, после тире!

Небоевые навыки

— бытовые навыки — шитьё, уборка, готовка, починка (навыки самообслуживания).
— кулинария — умение готовить сложно и вкусно.
— верховая езда — умение держаться в седле, джигитовка.
— плавание — навык пловца
— акробатика — прыжки, кульбиты, балансирование.
— ловкость рук — фокусы, воровство, мелкая моторика.
— внимательность — поиск, обнаружение ловушек, тайников, различение обманных движений.
— концентрация — способность отрешиться от шума и помех, сосредоточиться на действиях или чувствах.
— выслеживание — умение читать следы и преследования.
— подкрадывание — умение бесшумно передвигаться.
— скрытность — умение быть незаметным и оставаться незамеченным.
— взлом — умение взламывать замки.
— врачевание — навык использования лекарственных средств, оказания первой помощи, хирургия.
— дипломатия — навык вербального воздействия (договоры, общение, шантаж, обман).
— проницательность — умение отличить правду от лжи, выяснить намерения собеседника.

Специальное знание — определённые профессиональные знания.

— история —
— география —
— астрономия —
— теория алхимии —
— теория магии —
— богословие —
— сказания и легенды —
— нравы и обычаи —
— геральдика —
— придворный этикет —
— танцы —
— игра на музыкальном инструменте (указать) —
— лицедейство — актёрская игра, пение, стихосложение.
— военное дело — командование, тактика, стратегия.
— инженерное дело —
— кузнечное дело —
— морское дело и навигация —
— природознание — повадки животных, ареалы обитания и произрастания растений.
— монстрология — повадки монстров, ареалы обитания, способы защиты.
— подземелья — навыки выживания и ориентирования под землёй

— ремесло (указать) — труд, определённое занятие, позволяющее Вашему персонажу производить или добывать ту или иную продукцию (кузнечное дело, скорняжное дело, травничество, плотничество, портняжное дело и проч.). Вы можете указать для вашего персонажа несколько ремёсел.

ВНИМАНИЕ! В скобках указываются ремёсла или музыкальные инструменты, уровни владения - справа, после тире!

Существует 34 небоевых навыка, а также различные Ремёсла. При выборе тех или иных навыков Вы ограничены только логикой и биографией Вашего персонажа (скажем, гном, в жизни не видевший лошади, вряд ли будет хорошо держаться в седле). Выбрав необходимые навыки, опишите напротив каждого, в какой мере Ваш персонаж владеет этим мастерством. То же касается и боевых навыков.

ВНИМАНИЕ! Если Вы считаете, что Ваш персонаж владеет неким навыком, не указанным в списке, сообщите об этом проверяющим.

Грамота

— языки (указать) —
— чтение (указать) —
— письмо (указать) —
— счёт —

Навык "Грамота" — это начальное образование Вашего персонажа. Здесь Вы указываете, на каких языках и как хорошо разговаривает Ваш персонаж, умеет ли он читать и писать на этих языках, умеет ли считать. При этом уровень владения языком градируются как "родной", "совершенный", "разговорный", "достаточный" и "базовое понимание"; можно добавить пункт "с акцентом". Свой уровень владения письмом, счётом и чтением игрок расписывает сам. Помните, что Ваш персонаж может быть и неграмотным.

ВНИМАНИЕ! В скобках указываются языки, уровни владения - справа, после тире!

Получение и совершенствование навыков обязательно должно быть отражено в Анкете.

Имущество.
Какие вещи имеются у вашего персонажа.
Оружие и броня — не нужно писать "лёгкая броня" или "средняя броня", опишите Ваш доспех. Помните, что оружие и броня имеют свой вес — порой очень даже не малый. Включите логику и подумайте, как Ваш персонаж будет всё это таскать за собой и на себе.
Артефакт — только один. Излишне мощный артефакт пропущен в игру не будет. Шаблон представлен ниже, для его правильного заполнения рекомендуем ознакомиться с темой Артефакторика в Зале Знаний.
Другие вещи — самые разные, включая не только то, что находится непосредственно "в карманах" персонажа.
Недвижимость — это дома, иные постройки и морские корабли. Описывайте подробно.

Питомцы.
У Вашего персонажа может быть питомец, но учтите — никаких могучих монстров.
Имя питомца
Возраст питомца — можно примерный.
Вид питомца — что это за зверь такой.
Внешность питомца
Способности питомца — не увлекайтесь.
Примечание — как Ваш персонаж завёл себе такого зверька и что-то иное, что вы пожелаете добавить.

Пробный пост.
Требования такие же, как и к обычному игровому посту. Посты с других ролевых не допускаются, тему пробного поста задаёт проверяющий анкеты.

ВНИМАНИЕ! Если Вы создаёте не основного (первого) персонажа, а твинка, в графе "Пробный пост" следует указать: "Персонаж является твинком [имя основного персонажа]".

Связь с игроком.
ICQ, электронная почта, skype…

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?

Посещение форума.
Как часто планируете играть.

Опыт игры на ФРПГ.

ВНИМАНИЕ! Для твинка графы "Связь с игроком", "Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?", "Посещение форума", "Опыт игры на ФРПГ" не заполняются!

Планы на игру.
Не пишите — «играть!». Понятно, что играть, Вы же на форумную ролевую игру пришли, а не в продуктовый магазин. Если планов пока нет, лучше так и указать.

Код:
[b][size=14]И[/size]мя персонажа.[/b]
[i]Имя[/i] —
[i]Фамилия[/i] —
[i]Прозвище[/i] —

[b][size=14]Д[/size]ата рождения.[/b]
[i]Возраст[/i] —
[i]Дата рождения[/i] —

[b][size=14]П[/size]ол.[/b]
[i]Пол[/i] —

[b][size=14]Р[/size]аса, профессия, религия.[/b]
[i]Раса[/i] —
[i]Профессия[/i] —
[i]Религия[/i] —

[b][size=14]Х[/size]арактер.[/b]
[i]Что любит[/i] —
[i]Что не любит[/i] —
[i]Привычки[/i] —
[i]Страхи[/i] —
[i]Мечты[/i] —
[i]Жизненная цель[/i] —

[b][size=14]В[/size]нешний вид.[/b]

[b][size=12]Р[/size]одственники, семейное положение.[/b]
[i]Родственники[/i] —
[i]Семейное положение[/i] —

[b][size=14]Б[/size]иография.[/b]

[b][size=14]Х[/size]арактеристики.[/b]
[i]Выносливость[/i] — 
[i]Сила[/i] — 
[i]Ловкость[/i] — 
[i]Обаяние[/i] — 
[i]Интеллект[/i] — 
[i]Мудрость[/i] — 

[b][size=14]Н[/size]авыки.[/b]
[spoiler="[i]Великие искусства[/i]"][i]Магические/Артефакторные[/i] — 
[i]Алхимия[/i] — [/spoiler]
[spoiler="[i]Боевые[/i]"][i]— Рукопашный бой —[/i]
[i]— Фехтование:[/i]
[i]   — двуручное клинковое —[/i]
[i]   — длинное клинковое —[/i]
[i]   — короткое клинковое —[/i]
[i]   — древковое —[/i]
[i]   — одноручное неклинковое —[/i]
[i]   — особое (указать) —[/i]
[i]— Меткость —[/i]
[i]— Метание —[/i][/spoiler]

[spoiler="[i]Небоевые навыки[/i]"][i]— бытовые навыки —[/i]
[i]— кулинария —[/i]
[i]— верховая езда —[/i]
[i]— плавание —[/i]
[i]— акробатика —[/i]
[i]— ловкость рук —[/i]
[i]— внимательность —[/i]
[i]— концентрация —[/i]
[i]— выслеживание —[/i]
[i]— подкрадывание —[/i]
[i]— скрытность —[/i]
[i]— взлом —[/i]
[i]— врачевание —[/i]
[i]— дипломатия —[/i]
[i]— проницательность —[/i]

[spoiler="[i]Специальное знание[/i]"][i]— история —[/i]
[i]— география —[/i]
[i]— астрономия —[/i]
[i]— теория алхимии —[/i]
[i]— теория магии —[/i]
[i]— богословие —[/i]
[i]— сказания и легенды —[/i]
[i]— нравы и обычаи —[/i]
[i]— геральдика —[/i]
[i]— придворный этикет —[/i]
[i]— танцы —[/i]
[i]— игра на музыкальном инструменте (указать) —[/i]
[i]— лицедейство —[/i]
[i]— военное дело —[/i]
[i]— инженерное дело —[/i]
[i]— кузнечное дело —[/i]
[i]— морское дело и навигация —[/i]
[i]— природознание —[/i]
[i]— монстрология —[/i]
[i]— подземелья —[/i][/spoiler]

[i]— ремесло (указать) —[/i]
[/spoiler]

[spoiler="[i]Грамота[/i]"][i] — языки (указать) —[/i]
[i] — чтение (указать) —[/i]
[i] — письмо (указать) —[/i]
[i] — счёт —[/i]
[/spoiler]

[b][size=14]И[/size]мущество.[/b]
[i]Оружие и броня[/i] —
[i]Артефакт[/i] —
[i]Другие вещи[/i] —
[i]Недвижимость[/i] —

[b][size=14]П[/size]итомцы.[/b]
[i]Имя питомца[/i] —
[i]Возраст питомца[/i] —
[i]Вид питомца[/i] — 
[i]Внешность питомца[/i] —
[i]Способности питомца[/i] —
[i]Примечание[/i] —

[b][size=14]П[/size]робный пост.[/b]


[b][size=14]С[/size]вязь с игроком.[/b]

[b][size=14]К[/size]ак Вы нашли ФРПГ «Трион»?[/b]

[b][size=14]П[/size]осещение форума.[/b]

[b][size=14]О[/size]пыт игры на ФРПГ.[/b]

[b][size=14]П[/size]ланы на игру.[/b]

0

2

О порядке приёма анкет магов
Если в анкете персонажа будет заявлено о магических способностях, то после проверки анкеты и исправления игроком всех ошибок, проверяющий должен будет указать игроку количество доступных заклинаний и коэффициент ВЭ персонажа. Коэффициент ВЭ и количество заклятий напрямую зависит от качества анкеты игрока и заявленному положению мага в мире Трион.
Игрок придумывает себе заклинания сам, исходя из специфики персонажа!
Проверяющий, удостоверившись, что всё в порядке, назначает заклинаниям цену в ВЭ.

Важно! Вы можете придумать себе какие угодно заклятия, но помните о природе своего либра (которую нужно указать в его описание, в пункте «артефакты»), и о том, что если заклинание чрезвычайно мощное, оно может стоить дороже, чем запас вашей ВЭ.

Заклинания требуется описывать по следующему шаблону:

Код:
[b]#. Название заклинания[/b]
[u]Вид магии:[/u] [i]<указать стихию или нестихийность>[/i]
[u]Сложность:[/u] простое, сосредоточенное, подготовленное <указать нужные уровни>
[u]Описание эффекта:[/u] I) <описание эффекта простого заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
II) <описание эффекта сосредоточенного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
III) <описание эффекта подготовленного заклинания>. [i]Затраты ВЭ:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени)>. [i]Время каста:[/i]
[u]Примечание:[/u] <если необходимо, укажите дополнительную информацию>

Важно! Если заклинание не имеет простого, сосредоточенного или подготовленного уровня, то соответствующий уровень описывать не нужно!

0

3

Шаблон для создания Артефактов:

http://se.uploads.ru/t/86ADe.jpg

<Название артефакта>
Редкость / Вид скрытой силы: <указать степень редкости: обычный/необычный/редкий/уникальный/мифический> - <указать вид скрытой силы: Хаос, Созидание, Обман>
(Стоимость на Черном рынке: <указать стандартную ценность при полном заряде>)
Уровень заряда: <указать уровень заряда: % / количество использований>
Свойства: <кратко описать действие артефакта>

Подробности

Описание внешнего вида: <описать внешний вид артефакта в спокойном состоянии>
Описание активного состояния: <описать происходящее с артефактом в момент активации и в период работы / сохранения эффекта>
Описание особых свойств: I) <описание первого эффекта при использовании артефакта>
Затраты ВЭ / Способ активации: <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени) / способ активации (вручную / самоактивация / ... )>
Время активации: <через сколько времени артефакт активируется>
Время перезарядки: <через сколько времени артефакт может быть использован повторно>
[повторить последние три пункта необходимое количество раз, начиная с римской цифры]
История приобретения: <указать, как и когда персонажем был получен данный артефакт>
Примечание: <если необходимо, укажите дополнительную информацию>

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=200px][img]<ссылка на картинку, размер строго 200х200px>[/img]
[/td]
[td][b]<Название артефакта>[/b]
[u]Редкость / Вид скрытой силы:[/u] [i]<указать степень редкости: [color=black]обычный[/color]/[color=#559c00]необычный[/color]/[color=#447af4]редкий[/color]/[color=#d800e6]уникальный[/color]/[color=#ff8400]мифический[/color]>[/i] - [i]<указать вид скрытой силы: Хаос, Созидание, Обман>[/i]
(Стоимость на Черном рынке: [i]<указать стандартную ценность при полном заряде>[/i])
[u]Уровень заряда:[/u] [i]<указать уровень заряда: % / количество использований>[/i]
[u]Свойства:[/u] [i]<кратко описать действие артефакта>[/i]
[spoiler="Подробности"][u]Описание внешнего вида:[/u] <описать внешний вид артефакта в спокойном состоянии>
[u]Описание активного состояния:[/u] <описать происходящее с артефактом в момент активации и в период работы / сохранения эффекта>
[u]Описание особых свойств:[/u] I) <описание первого эффекта при использовании артефакта>
[i]Затраты ВЭ / Способ активации:[/i] <на создание, на поддержание (ВЭ в единицу времени) / способ активации (вручную / самоактивация / ... )>
[i]Время активации:[/i] <через сколько времени артефакт активируется>
[i]Время перезарядки:[/i] <через сколько времени артефакт может быть использован повторно>
[color=gray][повторить последние три пункта необходимое количество раз, начиная с римской цифры][/color]
[u]История приобретения:[/u] <указать, как и когда персонажем был получен данный артефакт>
[u]Примечание:[/u] <если необходимо, укажите дополнительную информацию>[/spoiler][/td][/tr][/table]


Пример Артефакта:
*в примере указан довольно таки мощный Артефакт, с таким новых персонажей в игру не пропустят - но хорошо знать, что вы будете способны приобрести в будущем, активно участвуя в квестах и сражениях на Арене ; )

http://s5.uploads.ru/t/KemoY.jpg

Длань пожирающего пламени
Редкость / Вид скрытой силы: уникальный - Хаос
(Стоимость на Черном рынке: 85 золотых)
Уровень заряда: 100% / 4 часа непрерывного использования
Свойства: Наделяет пламя, созданное заклятиями мага, свойством [неразрушимости] - такое пламя нельзя потушить обычными способами, оно будет пылать даже под водой, разрушая всё на своём пути: плоть, кости, камень, и даже сталь.

Подробности

Описание внешнего вида: Стальная перчатка, внешне напоминающая аналогичный элемент латного доспеха, со вставками из кожи и закрепленным активным магическим ядром из редкого прозрачного минерала по центру тыльной стороны ладони, в неактивном состоянии напоминающим гладкий хрусталь.
Описание активного состояния: В активном состоянии ядро наливается энергией и пылает ярким пламенем, освещая всё вокруг и нагреваясь до такой степени, что воздух вокруг вибрирует, а редкие искры создают лёгкий дымок.
Описание особых свойств: Наделяют огонь, созданный магом, свойством [неразрушимости]
Затраты ВЭ / Способ активации: 5 ВЭ в минуту на поддержание (вливание провоцирует активацию) / вручную
Время активации: мгновенно
Время перезарядки: 10 минут
История приобретения: Текущее местонахождения данного артефакта неизвестно.
Примечание: Пламя, наделённое свойством [неразрушимость], нельзя погасить обычными способами - водой или вакуумом, к примеру; однако, такое пламя может быть уничтожено определёнными контрзаклятьями или магом Воды, чей магический потенциал превосходит уровень хозяина артефакта; пламя теряет свойство [неразрушимость] в момент деактивации артефакта или потери сознания его владельца.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Рукописи » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC