ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Напарники: Гаронд


Напарники: Гаронд

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя персонажа.
Имя — Гаронд
Фамилия — Корделл
Прозвище — отсутствует

Дата рождения.
Возраст — 32, выглядит на столько же.
Дата рождения — 15 вьюжня 965 года

Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужской
Сексуальная ориентация — гетеросексуал

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — наемник
Религия — верит в Творца.

Характер.
Однозначно можно сказать, что Гаронд  - человек нескучный. Он очень редко впадает в уныние, может быстро оценивать ситуацию и принимать необходимые решения. От отца ему передалась способность чувствовать людей и на основе этого строить предположения по поводу того, чего от них можно ожидать. Годы работы в страже, а также несколько лет вне закона, тоже внесли свой вклад. Достаточно получаса разговора и Гаронд уже знает – может он доверять человеку или нет. Естественно он иногда ошибается, но поскольку так бывает нечасто – он привык доверять своему чутью (на чем, кстати говоря, порой серьезно прокалывается). По отношению к незнакомым людям Гаронд обычно нейтрален и старается не вмешиваться в их дела, если дела эти не затрагивают его или его близких. Однако бывают моменты, когда он просто не может стоять в стороне…
С возрастом им были выработаны собственные критерии справедливости, которым он и подчиняется. Каждый должен получить то, чего заслуживает – вот главное правило. Гаронд не задумываясь, ударит женщину, если та нанесла или собирается нанести ему урон, он отрежет пальцы уличному воришке, если тот попробует его обворовать. При этом он может отдать последний кусок хлеба голодному ребенку или броситься на помощь тому, кто дерется в одиночку против десятка. Гаронд помогает только тем, кто делает все, чтобы помочь себе… Он считает, что добро должно быть с зубами и не обязательно в чистых одеждах. Работая наемным убийцей, Гаронд убивает только тех, кто прямо или косвенно виновен в смертях других людей и никого больше. Он четко понимает, к чему может привести такой путь и не собирается с него сворачивать.

Что любит — хорошо покушать, поспать подольше, потакать своим прихотям, делать что-то своими руками, а потом любоваться результатом, совать свой нос в чужие дела, давать советы, возиться с детьми, совершать безумные поступки, дарить подарки, любоваться природой, командовать, быть в центре внимания, судить об окружающих и их поступках, думать, выдумывать небылицы, чесать языком, интриговать, петь, слушать похвалы, выделываться, разгадывать загадки. Красивых женщин, кошек, волков, людей достойных уважения, оружие, корабли, красивые моменты.
Что не любит — лгунов, слабых умом и духом людей, змей, подлость, родителей, потакающих своим детям, испытывать страх, подчиняться обстоятельствам, делать то, чего не хочется, быть объектом насмешек, болеть, браться за заведомо проигрышные дела, проигрывать кому бы то ни было, быть хуже кого-то в любимом деле. 
Привычки — пить чай в огромных количествах.
Страхи — оказаться беспомощным, сломленным.
Мечты — полная справедливость (хотя понимает что такое невозможно)
Жизненная цель — встретить ту, ради которой захочется бросить все и осесть где-нибудь. Умереть счастливым и довольным прожитой жизнью.

Внешний вид.
...Мужчина среднего роста стоял у окна. Его можно было бы назвать невзрачным, обыденным, но при более пристальном взгляде, внимательный наблюдатель ощутил бы опасность, исходящую от него. Под мешковатой одеждой было сокрыто сильное и выносливое тело воина, украшенное россыпью старых шрамов. В карих глазах мужчины плясали веселые огоньки, но выражение лица было серьезным. Коротко стриженые, черные волосы с проседью,  несколько небольших шрамов на лице, все это говорило о нелегкой судьбе их хозяина... На вид ему было лет тридцать, может немного больше. Когда он обернулся - его взгляд стал колючим, пристальным, губы сжались, вытягиваясь в линию, ноздри затрепетали, вдыхая воздух... Как только он понял кто я, то тут же расслабился и, почесав небритый подбородок, вопросительно уставился на меня. Едва я раскрыл рот, кто-то сбил меня с ног и бросился на Гаронда (так звали мужчину). Бывший стражник, ныне наемный убийца, на мгновение замер, а затем, грациозно сдвинувшись в сторону, атаковал, вложив в удар все восемьдесят килограмм веса своего тела. Нападающий рухнул на пол, словно срубленное дерево...

Родственники, семейное положение.
Родственники — Рикс Корделл (отец)/мертв, Корина Корделл (мать)/мертва.
Семейное положение — не женат.

Биография.
15 вьюжня 965 года, в семье отставного офицера гвардии, родился мальчик. Его назвали в честь прадеда – Гарондом. Дом Корделлов находился на окраине небольшой деревни под Равенной, где ребенок и провел первые пятнадцать лет своей жизни. Все это время, его отец, одержимый идеей будущей воинской карьеры сына, посвящал тренировкам. Юный Гаронд учился быстро бегать, поднимать тяжести, мгновенно оценивать обстановку, фехтовать на мечах, сражаться в рукопашную, терпеть боль и преодолевать страх. Рикс учил сына ходить строевым шагом, ухаживать за лошадьми и оружием, ремонтировать доспехи, быстро одеваться, спать строго определенное количество времени, а также всем прочим навыкам, необходимым тому, кто хочет стать офицером гвардии. Помимо воинских умений, мальчика обучали основам грамоты и этикета, что так же было нужно для служения в элитном подразделении…
В свободное время Гаронд убегал в деревню играть с мальчишками и показывать им то, чему научился от отца. Во время одного из таких визитов в поселение приехал волшебник. По просьбе старосты он наложил защитные чары на амбары с зерном и изгнал одно особо буйное приведение из заброшенного дома. Мальчишки бегали за чародеем и наблюдали за тем, как он работает. Когда маг закончил свою работу, он решил показать пару простеньких фокусов детям. Для этого, он вызвал из оравы мальцов добровольца. Деревенские мальчишки с перепугу заартачились и вытолкнули вперед Гаронда. Когда волшебник попытался наложить иллюзию на «ассистента», у него ничего не вышло. Маг попробовал еще раз и с тем же результатом. Тогда он вызвал другого мальчика и попробовал на нем – все получилось. Дети были довольны, а волшебник, призадумавшись, направился к деревенскому старосте, дабы узнать кто отец Гаронда. Спустя полдня он пришел в поместье Корделлов. После того как он поговорил с Риксом (отцом мальчика) и с криками: «…Какой к черту потенциал?! Мой сын будет воином!» был изгнан, Гаронду надрали уши и строго-настрого запретили ходить в деревню, а также общаться со «всякими шарлатанами»…
Спустя несколько лет после того случая, о запрете на общение с деревенскими забыли. Однако, крестьянские дети стали воротить нос от «благородного» и, дабы заслужить их доверие, Гаронд вызвался выполнить любое задание, которое они для него придумают… Неподалеку от деревни стояла старая полуразрушенная башня. Местные жители старались обходить ее стороной и называли Проклятой. Именно в это место, ночью, должен был пойти Гаронд, чтобы заслужить доверие маленьких сорванцов.
Когда взошла луна «экзаменаторы» и «испытуемый» собрались неподалеку от входа в жуткую башню. Юного Корделла снабдили зажженным факелом и отправили вовнутрь. Сначала все шло хорошо – отцовская выучка помогала преодолеть страх и не сломать себе ногу впотьмах, потом случилось то, что чаще всего и бывает в старых заброшенных помещениях – под ногами затрещало и мальчик провалился вниз. Больно ударившись, он зашарил руками по полу в поисках потухшего факела. Так и не найдя пропажу, Гаронд поднялся на ноги и побрел вперед, держа руки перед собой чтобы не удариться обо что-нибудь. Несколько раз он спотыкался, один раз едва не сломал ногу, но в конце концов увидел лучик света в темноте. Страх застилал ему глаза и он ринулся вперед, не разбирая дороги. Как оказалось, свет падал из небольшого зарешеченного окошка под потолком подвального помещения. Под ним находился стол, а на столе стояла металлическая подставка, напоминающая скипетр, в вершине которой покоился небольшой кристалл в серебряной оправе. Рядом с подставкой лежала книга. Запихнув кристалл в карман, мальчик взял в руки «скипетр» и, взобравшись на стол, использовал его как рычаг. Спустя несколько минут ему удалось расшатать один из ржавых прутьев в окошке, а затем, повиснув на «скипетре», выломать его вовсе. Гаронд протиснулся между прутьев и оказался на улице. Отдышавшись и успокоившись, он побрел туда, где его ждали дети. Изрядно напугав их своим появлением, мальчик показал им трофей и рассказал о том, что с ним произошло… Гаронда признали своим, а он, сам того не зная, обзавелся либром некроманта.
Когда парню стукнуло пятнадцать – его отдали на обучение в гильдию воинов Равенны. Следующие три года прошли незаметно – в поту тренировок и изнуряющей работы… Гаронд был одним из лучших – все-таки отцовское образование давало о себе знать, и сразу после окончания воинского училища его взяли в городскую стражу. В двадцать три он стал старшим следователем квартала, в двадцать шесть – офицером гвардии…
Спустя год все пошло наперекосяк – умер отец, а через полгода и мать. Один из местных купцов положил глаз на поместье Корделлов и дабы беспрепятственно забрать его – подставил Гаронда. Тот вынужден был бежать и скрываться. Сев на первый попавшийся корабль он приплыл в Неверру, где, попытавшись продать либр некромантии, узнал, что обладает способностями к темной магии. Желая отомстить купцу, он стал искать учителя некромантии. Год поисков дал лишь одну нить – в закрытой библиотеке одного из ксариатов светлых эльфов содержалась книга, сама по себе являющаяся вместилищем огромного количества знаний по темной магии. Как она там оказалась было неясно, но это не волновало Гаронда. Все его попытки попасть в библиотеку успехом не увенчались, несколько раз мужчину едва не убили и уже было решив плюнуть на это дело он случайно повстречал Шейрин. По прихоти судьбы эльфийка попала в неприятную ситуацию и вынуждена была бежать с Неверры. Гаронд заключил с ней сделку – Шейрин достает книгу, а он помогает ей сбежать. На этот раз судьба улыбнулась Корделлу и все получилось так, как и было задумано…
Приплыв на Немон, мужчина расстался с эльфийкой и отправился в Равенну, попутно изучая книгу. В ней в основном были приведены рецепты ядов и разнообразных зелий, большинство из которых, разобрать без специального алхимического образования было невозможно, но и того, что было понятно, с лихвой хватило бы, чтобы отравить сотни человек. Все рецепты закреплялись специальными заклинаниями, усиливающими действие яда, а также убирающими вкус, запах и цвет. Так же, там был описан принцип поднятия мертвых, подчинения их воли и последующего упокоения. Что еще содержала книга, Гаронд так и не узнал – в один прекрасный день она просто рассыпалась в прах прямо у него в руках.
По прибытии в Равенну он стал осуществлять тщательно продуманный во время пути план. Сначала Корделл снял комнату в таверне и потратил несколько недель на слежку за купцом, затем, приметив что объект слежения частенько захаживает в бордель, под видом торговца продал ему зелье, якобы удесятеряющее мужскую силу. Сменив одежду он вошел в здание и дождавшись нужного момента поспешил на крики перепуганной проститутки. Назвавшись доктором, он вынес тело «потерявшего сознание» купца на улицу и перебросив его через луку седла умчался в ночь. Прибыв в заранее приготовленное место, Гаронд усадил мертвеца за стол, крепко привязав его веревками и оставив свободной лишь правую руку. Проведя подготовительный ритуал, он «оживил» труп и взял его под контроль. Это оказалось очень тяжелой вещью – действовать рукой мертвеца так, как будто своей собственной. Но результат был именно таким, каким его и представлял себе Корделл – зомби писал нужные строки своим собственным почерком. Сложнее всего было сформировать мыслеобраз, заставляющий руку мертвеца изобразить свою подпись, но и это со временем удалось. С трудом произнеся заклинание упокоения, некромант рухнул в кресло и заснул… Таким образом, он заставил уже мертвого купца написать завещание, в котором он раскрывал правду о Корделле и передавал ему сумму денег, причитающуюся как компенсацию за причиненный ущерб.
Со временем, доброе имя Гаронда было восстановлено и он мог бы вновь вернуться к службе, но, то ли два года скитаний изменили его, то ли книга внесла свою темную лепту – мужчина подался в наемные убийцы. Он брался только за тех «клиентов», которые так или иначе были причастны к преступным деяниям и поэтому почти не мучился совестью. Поначалу работать было легко, но, спустя пол года, когда по Империи стали шириться слухи об убийце, который перед смертью (на самом деле после) заставляет жертвы писать о своих преступлениях (что было выгодно заказчикам), чиновники стали остерегаться… К этому времени Гаронду стукнуло тридцать и он обзавелся двухэтажным домом на окраине Орешка. Получив очередной заказ и с треском провалив его, Корделл взял еще один и опять попытка не увенчалась успехом... Решив передохнуть он отправился в Орешек где прожил месяц на заработанные деньги, раздумывая над тем как ему действовать дальше. И вновь проказница судьба свела его с Шейрин. У эльфийки были проблемы с деньгами и она согласилась работать вместе с Гарондом. Теперь дела вновь пошли на лад – Корделл готовил яды и искал заказы, а Шейрин, в силу своей природной красоты, ничего не стоило заставить клиента этот яд выпить. Затем некромант-недоучка оживлял труп и заставлял его писать нужные заказчику «раскаяния».
Прошло два года. За это время напарники подружились и неплохо заработали. Не провалив ни одного заказа они снискали уважение в преступном мире и от клиентов не было отбоя. Но жизнь это зебра и бесконечных белых полос не бывает… Во время выполнения последнего заказа все пошло наперекосяк. Гаронд неудачно пошутил по поводу самовлюбленности Шейрин, да еще и при постороннем, за что получил солидную оплеуху и ответное оскорбление, здорово его задевшее. Разругавшись в пух и прах они разбежались – Гаронд пошел напиваться, куда пошла эльфийка он не знал. Уже в полубессознательном от алкоголя состоянии, он встретил одного из прошлых заказчиков и сдуру разболтал ему все. Тот посоветовал просить прощения у Шейрин, а сам, сославшись на неотложные дела, ушел…
Очнувшись под утро и с трудом припомнив, что происходило вчера, Гаронд привел себя в порядок и пошел мириться. Угробив полдня на унижения перед эльфийкой, он таки выпросил ее прощение. При этом про себя мужчина называл ее еще и не так, как в начале ссоры… Вместе они закончили фазу разведки и приступили к фазе отравления – снабдив Шейрин ядом, Корделл ждал у трактира из которого девушка выведет клиента, когда тому «станет плохо». Спустя десять минут, клиент вышел сам и в полном здравии, Гаронд тут же заподозрил неладное и забежал в трактир. Эльфийка, сидящая за столиком у дверей, побледнела и стала заваливаться набок. Поддержав ее и под руку выводя из трактира, Гаронд шептал девушке в ухо всякие глупости о том, что ей еще можно помочь, хотя и сам в это не верил… Еще через пять минут она была мертва. Наложив на нее заклинание неразложения, он отнес тело Шейрин в арендованное ими ранее помещение. Судорожно размышляя над тем, кто мог предупредить клиента, Гаронд раз за разом прихлебывал вино и в конце-концов напился до такой степени, что перестал себя контролировать. В отчаянии он произнес заклинание поднятия мертвых и потерял сознание…

Способности, навыки.
Физические — силен, вынослив, ловок.
Магические — имеет посредственные способности к некромантии.
Боевые — владение полуторным мечом (высокий), владение копьем (средний), владение щитом (выше среднего), рукопашный бой (средний), метание ножей (ниже среднего), стрельба из лука (ниже среднего) и арбалета (средний), бой с использованием подручных средств (средний).
Бытовые — плавание, приготовление пищи (на слабом уровне), уход за оружием и доспехами, верховая езда.
Профессиональные — командование небольшим отрядом, бой в строю, первая помощь, строевая подготовка, базовое знание этикета, грамотен, приготовление ядов (всего два вида, навыков алхимии не имеет):
- "Мгновенная смерть" – зелье не имеющее вкуса, запаха и цвета. Скрепляется заклинаниями "быстрого разложения" и "кобры". Обычному человеку достаточно глотка данного снадобья чтобы умереть. Смерть наступает мгновенно и без болевых эффектов. Сразу после смерти, труп жертвы начинает очень быстро разлагаться и превращается в прах в течении часа.
- "Длань некроманта" -  вкуса, запаха и цвета не имеет. Скрепляется заклинаниями "посмертная связь" и "кобры". Для обывателя достаточно чайной ложки, дабы наступили необратимые последствия.  Клинические эффекты: нарушение зрения, головокружение, затрудненное дыхание, нарушение слуха, потеря координации, обморок, смерть. После смерти, между жертвой и некромантом, изготовившим зелье, появляется некая связь, усиливающая действие чар заклинателя.

Имущество.
Оружие и броня — полуторный меч из качественной стали, метательный кинжал.
Артефакт — либр некромантии.
Другие вещи — штаны из плотной ткани, крепкие кожаные ботинки, рубашка, кожаная куртка, кошель с деньгами, кожаный пояс.
Недвижимость — двухэтажный дом на окраине Орешка.

Пробный пост.
Гаронда грубо втолкнули в какое-то помещение. Спустя мгновение с его головы стащили мешок и перерезали путы на руках. Моргнув несколько раз, чтобы привыкнуть к яркому дневному свету, бьющему через маленькие окошки в крыше, мужчина осмотрелся. Он находился в небольшом деревянном домике, судя по всему являющемся чем-то наподобие приемной. Наружу вела одна-единственная дверь, через которую его сюда и привели. Окна в стенах были заколочены, видимо для того, чтобы нельзя было увидеть, что за ними находится. У выхода караулили двое бугаев с тесаками. Напротив двери стоял большой письменный стол, заваленный всевозможным хламом. За столом сидел долговязый хмурый тип. Увидев, что клиент оклемался и теперь весьма активно вертит головой, тип заговорил:
- Меня зовут Джеко. Прошу прощения за неудобства, которые вам пришлось перенести, но доверять вам мы пока не можем…
- Ладно уж… - махнул рукой Гаронд и мысленно добавил: «Лишь бы либр купили...».
- Что вы можете нам предложить? – осведомился долговязый несколько секунд спустя.
- Артефакт.
- Интересно. И какой же?
- Либр некромантии.
- Ого! – лицо Джеко тут же озарилось улыбкой, затем на нем мелькнуло подозрение, - вы же понимаете – мы не потерпим обмана… - угрожающе промолвил он.
- Не стоит меня пугать… - начал было Гаронд, но тут же заткнулся, вспомнив, в каком положении сейчас находится, - у меня действительно есть эта вещь.
- Она у вас с собой?
- Я похож на идиота?! – наигранно возмутился Корделл.
- Нет-нет, что вы… - так же наигранно возразил долговязый, - но прежде чем назвать цену, мы хотели бы увидеть…
- Так дело не пойдет. – перебил его Гаронд.
- Хорошо, тогда каковы ваши условия?
- У меня есть лодка. Завтра, в 10 часов дня, ваш человек должен прийти на побережье. Я подберу его. Естественно он должен быть без оружия и с деньгами, иначе никакой сделки не будет…
- Идет.
- И учтите, я не буду брать артефакт в лодку. Мы поплывем в определенное место, где я заберу либр, затем ваш человек сможет осмотреть его и купить. Потом я высажу его там, где посчитаю нужным.
- Хорошо. Только учтите и вы – если с нашим человеком что-то случится – мы вас из под земли достанем…
- По рукам.
***
Гаронд специально выбрал широкую песчаную отмель, которая исключала возможность засады. «Эти твари обшарили мою комнату в таверне, пока я был у них… Ничего, им придется заплатить и за это» - думал он. В поле зрения появилась фигура человека. Когда она приблизилась, Гаронд понял что это женщина:
- Если ваше начальство думало, что я не стану вас обыскивать – оно ошибалось, - сказал он, и добавил – раздевайтесь.
- Пффф, да пожалуйста… - она быстро сбросила свою одежу, оставив в руках только кошель. Корделл осмотрел ее шмотки на предмет скрытого оружия и, не обнаружив ничего подозрительного, вернул их женщине.
- Одевайтесь и прыгайте в лодку. Как вас зовут?
- Трайс, - холодно промолвила она.
- Держитесь крепче, Трайс, - Гаронд столкнул лодку на воду и налег на весла. Спустя полчаса, за которые никто не проронил ни слова, они прибыли на небольшой островок, где Корделл спрятал Либр.
***
- Вот он, - мужчина развернул тряпицу и показал либр Трайс.
- Впервые вижу некроманта, продающего свой либр – хохотнула женщина, выхватив артефакт из рук Гаронда. Пока он пытался понять, что бы это значило, он отбежала на некоторое расстояние и выкрикнула:
- Тингарус дрэйм! – либр в ее руках сверкнул, и ноги мужчины отнялись.
- Ах ты ж тварь … - прорычал Гаронд, падая на песок и незаметно вытаскивая кинжал из сапога. Трайс подбежала к нему и с размаху ударила в промежность:
- Это тебе за обыск! – ее лицо было искажено яростью, - Мне вот интересно ты и вправду настолько глуп, чтобы отдать свой либр другому магу или ты просто идиот?! – изображая что ему все еще больно, Гаронд уличил подходящий момент и метнул кинжал. Трайс упала и захрипела, видимо кинжал пробил легкое. Как только она утихла – Корделл вновь ощутил свои ноги. Забрав либр и кошель, он сел в лодку и уплыл, бросив труп чародейки на съедение воронам…
***
Ночью этого дня Гаронд лежал в постели и, обдумывая дневные события, вспомнил о словах чародейки: «Почему она назвала меня некромантом? Ошиблась?...» - и тут его осенило: «Черт возьми! Ведь мой отец, когда я был маленьким, выгнал из дома волшебника, который пришел к нам, после того как его заклинания не подействовали на меня! Может я тоже маг? Надо проверить. Но как?.. Она произносила какое-то заклинание… ммм… тангарус трэйм? Нет. Тингарус…»
- Точно - Тинграрус Дрэйм! – он и сам не заметил, как выкрикнул это в слух. Либр, для пущей сохранности повешенный на шею сверкнул, в теле будто проскочил разряд и как финальный аккорд - за дверью кто-то рухнул на пол…

Связь с игроком.
ICQ: 496345489

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Hа RPGTOP, если не ошибаюсь.

Посещение форума.
Не меньше раза в день. Могу пропадать на выходных.

Опыт игры на ФРПГ.
Почти два года.

Планы на игру.
Оживить игровой мир.

Отредактировано Гаронд (01-11-2011 23:06:26)

+3

2

Здравствуйте.
Грамматику и пунктуацию пока отложим, начнем с содержания:

Гаронд написал(а):

Затем некромант-недоучка оживлял труп и заставлял его писать нужные заказчику «раскаяния».

Вы знаете, что неразумные немертвые, то есть "зомби", тупы до безобразия, и даже крестик не нарисуют, не то, что подпись? Вы будете такого воскрешенца полгода учить ковыряться в носу, и то - все даром.
Или некромант-недоучка создавал разумных андэдов? Смею огорчить - систематически, раз за разом "удачно" поднимать разумных немертвых даже Харальд Гримм не смог бы, будь он некромантом.
Я принимаю, что у Вас получилось воскресить напарницу - эмоциональное потрясение, алкоголь, сильное желание исправить положение, везение. Это нормально. Но, чтобы я принял такую биографию, Вам придется мне доказать, что тупой зомби с отсутствующим мозгом мог поставить подпись, да еще ее и вспомнив или перерисовав.

0

3

Итак попробую по-порядку:
1) Труп оживляется в течении часа-двух после смерти, следовательно никакого серьезного разложения не наступает.
2) Естественно происходит поднятие неразумных зомби(в силу низкой квалификации + с разумными немертвыми было бы гораздо сложнее иметь дело)
3) "Воскрешенный" мертвец тут же берется под ментальный контроль. О том как это делается персонаж узнал из книги, украденной у эльфов. Естественно, так как квалификация его ниже средней - ни о каком длительном и полном контроле и речи быть не может. Однако заставить зомби написать пару-тройку строк и расписаться персонаж может.
4) Зомби необязательно осознавать что он делает, достаточно просто работать своеобразной пишущей машинкой. Почерк - это условный рефлекс выработанный годами и поэтому буквы, написанные зомби, будут такими же как и те, что он писал при жизни. То есть фактически Гаронд пишет не своей рукой, а рукой зомби, пользуясь его условными рефлексами. При этом некромант тратит огромное количество ВЭ и полностью концентрируется на контроле.
Если вы предполагаете что условные рефлексы у зомби отсутствуют, тогда объясните мне каким образом они вообще могут передвигаться?
5) Роспись это так же движение обусловленное условным рефлексом и выполняем мы его не задумываясь, так же как ходим, дышим, едим и т.д. следовательно поставить он ее тоже может, нужно только подать определенную команду.
Жду критики)

0

4

Только что еще вот какая мысль в голову пришла - зелья, описанные в книге, подкрепляются некоторыми заклинаниями, следовательно могут оказывать определенные эффекты, повышающие восприимчивость к некромантии.

0

5

Согласен с аргументами. Я предполагал, что будет закрутка на "памяти тела".
Но, почему этого нет в анкете? Внесите пояснения в саму анкету.

0

6

Гаронд написал(а):

Однозначно можно сказать что Гаронд

Однозначно можно сказать, что Гаронд

Гаронд написал(а):

чутью(на чем, кстати говоря, порой серьезно прокалывается).

Пробел. (Я понял! Это новая мода, не ставить пробел перед скобкой!)

Гаронд написал(а):

С возрастом ним были выработаны

С возрастом им были выработаны

Гаронд написал(а):

Каждый должен получить то чего заслуживает

Каждый должен получить то, чего заслуживает

Гаронд написал(а):

подлости, родителей потакающих своим детям,

подлость, родителей, потакающих своим детям,

Гаронд написал(а):

делать то чего не хочется,

делать то, чего не хочется,

Гаронд написал(а):

полная справедливость(хотя понимает что такое невозможно)

Пробел.

Гаронд написал(а):

Коротко стриженые волосы с проседью,

А сам цвет указать?

Гаронд написал(а):

Гаронда(так звали мужчину).

Пробел.

Гаронд написал(а):

Рикс Корделл(отец)/мертв, Корина Корделл(мать)/мертва.

Пробелы перед скобками...

Гаронд написал(а):

небольшой деревни, под Равенной

Запятая лишняя.

Гаронд написал(а):

Спустя пол дня

И какой же пол у дня? Деревянный? "Полдня" пишется слитно.

Гаронд написал(а):

После того как он поговорил с Риксом(отцом мальчика)

После того, как он поговорил с Риксом (отцом мальчика)

Гаронд написал(а):

нос от «благородного» и дабы заслужить их доверие Гаронд вызвался выполнить любое задание,

нос от «благородного» и, дабы заслужить их доверие, Гаронд вызвался выполнить любое задание,

Гаронд написал(а):

Так и не найдя пропажу Гаронд поднялся

Так и не найдя пропажу, Гаронд поднялся

Гаронд написал(а):

давало о себе знать и сразу после окончания воинского училища его взяли в городскую стражу.

давало о себе знать, и сразу после окончания воинского училища его взяли в городскую стражу.

Гаронд написал(а):

а через пол года и мать.

А у года пол каменный. Слитно.

Гаронд написал(а):

но спустя пол года, когда по империи

но, спустя полгода, когда по Империи

Гаронд написал(а):

смертью(на самом деле после) заставляет жертвы писать о своих преступлениях(что было выгодно заказчикам),

Пробелы.

Гаронд написал(а):

а Шейрин в силу своей природной красоты ничего не стоило заставить клиента этот яд выпить.

а Шейрин, в силу своей природной красоты, ничего не стоило заставить клиента этот яд выпить.

Гаронд написал(а):

сославшись на неотложные дела ушел…

сославшись на неотложные дела, ушел…

Гаронд написал(а):

Угробив пол дня

Слитно.

Гаронд написал(а):

Боевые — владение полуторным мечом, владение копьем, владение щитом, рукопашный бой, метание ножей, стрельба из лука и арбалета, бой с использованием подручных средств.

Укажите уровень каждого навыка.

Гаронд написал(а):

пищи(на слабом уровне)

Пробел.

Гаронд написал(а):

ядов(всего два вида, навыков алхимии не имеет).

Пробел.

Гаронд написал(а):

Недвижимость — двухэтажный дом на окраине орешка.

"Орешек" с большой буквы.

0

7

Отрекшийся написал(а):

Внесите пояснения в саму анкету.

Добавил описание процесса в биографию, в том месте, где данный метод был применен впервые.

Отрекшийся написал(а):

подлость, родителей, потакающих своим детям,

не любит подлости (именно во множественном числе не любит),
не любит родителей, потакающих своим детям.

Остальное поправил. Также добавил описания ядов.

Отредактировано Гаронд (01-11-2011 18:25:34)

0

8

Гаронд написал(а):

Добавил описание процесса в биографию, в том месте, где данный метод был применен впервые.

Видел. Хорошо получилось.

Гаронд написал(а):

не любит подлости,

ИМХО - более правильно будет сказать "не любит подлость", используя именительный падеж (Не любит что? Подлость). "Подлости" - родительный падеж, используется в другом контексте "я не видел большей подлости!" (не видел чего? Подлости).

Гаронд написал(а):

не любит родителей, потакающих своим детям.

Я не менял окончания, а доставил необходимую запятую в начале причастного оборота. Что Вы мне пытаетесь доказать, переписывая снова то, что я исправил совершенно так же?

0

9

Отрекшийся написал(а):

ИМХО - более правильно будет сказать "не любит подлость", используя именительный падеж (Не любит что? Подлость). "Подлости" - родительный падеж, используется в другом контексте "я не видел большей подлости!" (не видел чего? Подлости).

будь по вашему, мне не принципиально)

Отрекшийся написал(а):

Я не менял окончания, а доставил необходимую запятую в начале причастного оборота. Что Вы мне пытаетесь доказать, переписывая снова то, что я исправил совершенно так же?

просто подумал что вы не так поняли, и потому не так поправили, но оказалось что я не так понял ваши исправления и... не берите в голову, я ошибся.

0

10

Гаронд написал(а):

просто подумал что вы не так поняли, и потому не так поправили, но оказалось что я не так понял ваши исправления и...

А, понял. Вы решили, что я решил, что "родители" и "потакающие" отдельные пункты... Х)
Ладно, проехали =)

Тема пробного поста:

Гаронд написал(а):

где, попытавшись продать либр некромантии, узнал, что обладает способностями к темной магии.

0

11

Отрекшийся, написал) извольте читать)

0

12

Принят.
Ждем мнения другого администратора/модератора/проверяющего.

0

13

Количество ВЭ: 100
Количество заклинаний: 7

Поясняю такое малое количество:
1. У персонажа указано, что он весьма посредственный некромант.
2. Вы обучались как воин, и имеете навыки ближнего боя, а на Трионе действует правило одного таланта.
3. Вы самоучка, зубрящий заклинания по книге и долго не развивавший дар.

Если хотите оспорить - пишите.

0

14

1) Поднятие мертвых ― заклинание, насильно возвращающее частицу души в мертвое тело. При этом  цель воздействия превращается в ходячего мертвеца. Воскрешенец является нежитью. Сразу после воскрешения его физическая сила и ловкость равны тем, которыми он обладал до смерти. Если в течении первых суток своего существования воскрешенец не получает пищи (свежей человеческой плоти), то в течении последующих двух суток он теряет силы и быстро разлагаясь превращается в прах. Если же немертвый получает пищу, то его сила и ловкость начинают расти, появляются способности к регенерации и прочие особенности, присущие неразумным живым мертвецам Триона. Такого андэда очень сложно упокоить или взять под контроль.(время каста - полчаса)
ВЭ - 25

2) Контроль ― подчинение воскрешенца своей воле. В зависимости от силы и умения мага может быть как полным, так и частичным. При этом необходима постоянная концентрация на объекте воздействия (время каста - минута)
ВЭ - 60 для "чужих" мертвецов, 30 ВЭ "для своих".
3) Упокоение ― освобождение частицы души из тела, в котором она заключена. «Своего» мертвеца гораздо легче упокоить, чем чужого (поднятого другим некромантом). Воскрешенца, находящегося под контролем другого некроманта, упокоить невозможно (время каста - минута)
ВЭ - 40  для "свободных" мертвецов, 10 ВЭ "для своих".
4) Кобра ― заклинание, убирающее вкус, цвет и запах любого яда, а также в некоторой степени усиливающее его воздействие (время каста – 20 минут)
ВЭ - 10
5) Быстрое разложение ― значительно ускоряет процессы разложения в мертвом теле. При воздействии на определенный тип яда передает ему свои свойства (время каста – 5 минут)
ВЭ - 20
6) Посмертная связь ― заклинание, усиливающее воздействия некроманта на оживленный ним труп. Должно быть наложено на живое существо, либо на средство которым его умертвят. Действует не более суток. (время каста – 30 минут)
ВЭ - 40
7) Паралич ― блокирует определенные нервные окончания цели. Действует пока не закончится ВЭ/ пока маг находится в сознании/ пока не будет прекращено магом или контрзаклинанием. (время каста – 10 секунд)
ВЭ - 55 единовременно, и по 5 ВЭ в час в дальнейшем.

Отредактировано Гаронд (02-11-2011 19:49:19)

0

15

Гаронд, понятия "зомби" на Трионе нет (андэд, воскрешенец, ходячий мертвец, нежить, немертвый)

Гаронд написал(а):

заклинание, насильно возвращающее частицу души в мертвое тело. При этом  цель воздействия превращается в зомби

Распишите свойства этих "поднятых", сколько существуют, какими обладают способностями (информацию можно взять в мат-части, раздел "расы", "немертвые" и статья о неразумных андэдах).

0

16

Поправил "зомби". Добавил описание немертвых. Все особенности переписывать не стал,только специфические для данного заклинания, на остальные просто сослался.

0

17

Закрываю, принимаю =)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Напарники: Гаронд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно