http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/61720.css
http://forumfiles.ru/files/000d/29/56/54848.css

ФРПГ "Трион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 271 страница 300 из 304

271

Райсса написал(а):

Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад

тут поддержу Годрика - пусть троллят, лишний шаблон - лишняя головная боль)

Годрик, сын Витаута написал(а):

"Циферки" вводились не просто так. Прошу аргументацию.

мне, как мастеру, эти циферки до лампочки. Я руководствуюсь только качеством отыгрыша и анкетой игрока. За свою жизнь я очень много раз пытался делать всякие настольные игры, придумывать там всякие хитрые расчеты, тонны характеристик и все такое и в итоге понял, что циферки если и  нужны, то в минимальном необходимом количестве. Адекватный игрок сам отлично соизмеряет, что может его персонаж и что не может, что касается неадекватного, то для него эти циферки становятся предметом вожделения и он чуть что начинает к ним апеллировать в стиле "у меня скилл рукопашного боя 100 из 100, а у тебя бой на мечах 25 из 100, поэтому я могу схватиться за клинок твоего меча так чтобы не порезаться, выдернуть у тебя меч из рук и перерубить тебе шею ребром ладони". Чтобы более менее нормально использовать какие-то количественные характеристики, нужна система типа GURPS, а это лишние для ФРПГ-шников тонны матчасти.
Я сейчас может скажу нечто кощунственное, но в общем я бы даже количественную характеристику ВЭ убрал.
Для Триона, по моему мнению достаточно анкеты, поста игрока и 6-тигранного кубика. Причем последний нужен далеко не всегда. И если Ллёна попытается например огреть Жана булавой, предварительно его об этом предупредив, то я расцениваю этот шанс как очень низкий, поэтому на кубике должна будет выпасть 6-ка чтобы она правильно ударила и 6-ка, чтобы Жан не смог отразить удар. Если же Роргар попробует огреть Жана - шанс будет уже намного выше. Один к трем например.
В итоге, что мы имеем - игрок тратит время на заполнение этих количественных характеристик, мастер тратит время на их проверку. Потом никто не использует их в игре. Вопрос - а зачем тогда тратить время?
Циферки - это вещь для компьютерных игр (и там большинство из них скрыто), для систем (GURPS, D&D) и для некоторых настолок. ФРПГ они только вредят

0

272

Годрик, сын Витаута написал(а):

Гаронд, смысл?

Райсса написал(а):

"Иногда они возвращаются") кстати, реально очень сложно находить посты уже удаленного игрока.

Во-первых это дает возможность старым знакомым легко вернуться. Во-вторых это позволяет легко взять нужного персонажа и продолжить за него игру, в случае необходимости. В-третьих облегчает поиск. А кушать они не просят

0

273

Надеюсь, Годрик, ты восстанешь и ответишь

справедливо было бы тогда и объяснить причину "не просто так", не находишь?

0

274

Райсса написал(а):

Надеюсь, Годрик, ты восстанешь и ответишь

и если ответ отрицательный, то желательно с аргументацией

0

275

Гаронд написал(а):

и если ответ отрицательный, то желательно с аргументацией

и желательно после того, как отпишешься в обоих квестах.
организационные вопросы могут подождать, а вот игра без тебя стоит. ^^

Я всё ещё настаиваю на том, что добавить шаблон для твинков эффективнее, чем добавить мелким текстом в правила "Внимание! Если вы создаёте второго, третьего ну и так далее персонажа, то следующие пункты заполнять не следует: такой-то, тот и вот этот"
Нагхыра игроку открывать две вкладки и сверяться, точно ли он те пункты из шаблона удалил, или всё ж не те?

Про систему и цифры мы тоже ведём диалог, в контакте. Мои доводы он тоже пока обдумывает.

Я бы даже кубик не использовал. "О нет, провидение, ты снова строишь мне козни! Тридцать лет я метал стрелы в диких животных, попадал белке в глаз со ста метров - но выпала единица, и волею судьбы я подскользнулся на ровном месте, упал лицом в дерьмо и сломал фамильный лук! Пустота тебя побери, гхыров кубик!"

0

276

Гвейн написал(а):

Я бы даже кубик не использовал. "О нет, провидение, ты снова строишь мне козни! Тридцать лет я метал стрелы в диких животных, попадал белке в глаз со ста метров - но выпала единица, и волею судьбы я подскользнулся на ровном месте, упал лицом в дерьмо и сломал фамильный лук! Пустота тебя побери, гхыров кубик!"

Гаронд написал(а):

Для Триона, по моему мнению достаточно анкеты, поста игрока и 6-тигранного кубика. Причем последний нужен далеко не всегда.

кубик нужен только тогда, когда важен случайный исход)
ну и иногда чтобы поржать)

Отредактировано Гаронд (30-01-2016 17:40:50)

0

277

да, я видел надпись "не всегда". я имел в виду "совсем". :)

Гаронд написал(а):

кубик нужен только тогда, когда важен случайный исход)

т.е. мастеру?
У меня есть колода карт Таро.  :dontknow:  Когда мне хочется сделать что-то неожиданное даже для себя, я раскладываю три карты и задумываюсь над значением в рамках ситуации. Для этого, собственно, и купил. Расширяет кругозор и способствует мышлению вне коробки.
Правда, пылится где-то в ящиках, давно не играл и соответственно не использовал.) ^^

0

278

А я вообще много чего считаю. Но мои счеты тут могут выглядеть почти как разрушить всё к хренам и на пепелище отстроить новое

Хорошо быть шизанутой и ленивой. И никакая внешняя атрибутика не нужна

Адмалоги вконтакте, конечно, прекрасны, но иногда все же хочется нормальных аргументов и остальным. Потому что иначе реально выглядит как блажь

Отредактировано Райсса (30-01-2016 18:04:26)

0

279

Гвейн написал(а):

Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков. Достаточно короткого описания в каждом отдельном навыке, соответствующего уровню владения им и основанного на биографии персонажа. Да и перечень незачем каждой анкете полный выводить, достаточно взять лишь те пункты, которыми персонаж хоть как-то владеет.
Я бы предложил избавиться от списка в целом и основываться в спорных ситуациях на биографии персонажа. Но для квестовода всё же удобнее иметь быстрый доступ к таким тонким деталям, а не перечитывать всю биографию по многу раз.

По поводу "циферок". Уболтали, черти языкастые. Числовые значения уберём. НО! Сам список характеристик настойчиво предлагаю оставить, ибо он, как уже заметил Гвейн, куда более удобный, чем очередное прочтение анкеты, а заполняется единожды.

Гаронд написал(а):

Во-первых это дает возможность старым знакомым легко вернуться. Во-вторых это позволяет легко взять нужного персонажа и продолжить за него игру, в случае необходимости. В-третьих облегчает поиск. А кушать они не просят

Ладно. По этому вопросу - создадим "мертвяк".

Райсса написал(а):

Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад

Уже сделал очередные поправки в пункт 2.4 Правил.

Гвейн написал(а):

Нагхыра игроку открывать две вкладки и сверяться, точно ли он те пункты из шаблона удалил, или всё ж не те?

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

0

280

Гвиденьяр написал(а):

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

А тебя самого не раздражает бесполезная и неоправданная работа?

0

281

Гвиденьяр написал(а):

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

Люди могут быть банально невнимательными. У них может глючить техника. Не работать копипаста. Они банально могут затупить над пунктами. Могут сидеть с телефона,. Могут мотать километры анкеты, отвлечься, забыть и так сто раз. Да и просто... Тебе же почему-то не хочется просто копировать-вставить уже готовый шаблон. Может и людям не хотеться копаться в и без того слишком длинном скрипте?

0

282

Давно хотела выдвинуть еще одно революционное предложение
Для приёмки хватит и одного одобрившего

Мы же верим друг другу?

0

283

Гвейн написал(а):

А тебя самого не раздражает бесполезная и неоправданная работа?

...занимающая от силы тридцать секунд, требующая целое одно движение мышкой и нажатие на "BackSpace"? Нет.

Райсса написал(а):

Люди могут быть банально невнимательными.

Да бога ради. Если это твинк и он забыл удалить эти пункты - я сделаю это сам. Как уже сделал в анкете Кэйлы и Магны Гельд.

Райсса написал(а):

Мы же верим друг другу?

*улыбаясь* Нет.
Потому что самое частое признание, которое я слышу, это признание в том, что, если утрировать, "я не читал матчасть".

0

284

Гвиденьяр написал(а):

*улыбаясь* Нет.

Сочувствую.

0

285

кто-то вообще пользуется кнопкой "темы без ответов" в пользовательском навигационном меню? Может ее скрыть, чтобы остальные в одну строку помещались?

0

286

И еще предлагаю убрать к чертям доску почета. Аргументация: если я человека не уважаю, то от того что он на доске почета будет висеть, я его уважать не стану. Если я человека уважаю, я уважаю его и без доски почета. А для игры она бесполезна в принципе.

0

287

Давайте выкинем этот пункт из анкеты?

Сексуальная ориентация —

0

288

Колти написал(а):

Давайте выкинем этот пункт из анкеты?

пфффф, удачи доказать Годрику, что он лишний. я убил часа полтора или около того, разжевывая каждый из многочисленных своих доводов - но он упёрто уверяет меня, что кому-то это просто жизненно необходимо (мастерам, другим игрокам), знать, с каким полом ебётся тот или иной персонаж.

0

289

Более того, это Годрик его и вернул, после того, как Блэйр уже один раз его убирал, причем по собственной инициативе и адекватным взглядам на порядок.

0

290

Давайте выкинем его, когда годрик отвернётся
Подлерживаю и тоже в лагере тративших время.

Но меня продолжает умилять, что мастеров тут сейчас два (ладно, три), из которых двое как раз резко за убирание. А сам Годрик пейринг вообще не отыгрывает (как и никто из нас)...

Самое смешное, что я скорее видела обратную историю:  пункт ориентация убил отыгрышевую ветку. Ибо один из сюжетообразующих игроков был ярый гомофоб, а кто-то из остальных себе в ориентацию не то латентный гомосексуализм поставил, не то это тупое слово би.

0

291

Мы за толерантный Трион!
Не то чтобы я был за или против, мне как-то вообще этот пункт по боку. Но разве он кому-то прям так яростно мешает?

Отредактировано Вильгельм (28-02-2016 17:29:21)

0

292

Вильгельм написал(а):

Не то чтобы я был за или против, мне как-то вообще этот пункт по боку. Но разве он кому-то прям так яростно мешает?

На самом это был второй наш спор, который я даже не думал, что состоится - мы тогда только окончили предыдущий, если мне не изменяет память, трехчасовой ярый спор.  :crazyfun:

А если мешает не яростно, а просто мельтешит - можно убрать? Ну... если пользы от него и того меньше.

0

293

Предлагаю добавить в шаблон анкеты следующий пункт:
"Являетесь ли вы твинком Гаронда?"

0

294

Вильгельм написал(а):

Являетесь ли вы твинком Гаронда?

Являетесь ли вы настоящим твинком Гаронда?)

0

295

Есть предложение добавить раздел типа Арены, где, как и в Приклах, можно будет создавать любые ситуации, но коротенькие - на один бой, в отрыве от сюжета. Бои могут быть как "рейтинговые" так и тренировочные. В "рейтинге" участвует еще и мастер, который описывает результаты ваших действий, а тренировка исключительно на честности и адекватности игроков. Драться можно на любой арене и по любому поводу. Вызвать можно кого угодно. При желании можно, наверное, и толпа на толпу или кооп против монстров.

0

296

Орфен, а что мешает создать один конкретный прикл "Арена", в котором и будут проходить бои? Ведь если я верно тебя понимаю, каждый бой происходит как дуэль и, следовательно, он на один вечер? Просто не завершай прикл по окончании одного боя, и всё. Перед каждым новым боем "из ворот вышли рабы арены, чтобы убрать трупы и посыпать пролитую кровь свежим песком", и глашатай объявляет новый бой. М?

0

297

Ну не факт, что на один вечер, все-таки часовые пояса и все такое) Я вообще как-то редко застаю кого-то онлайн. Плюс бои не именно на арене, а кто где хочет "Маги там в центре города сошлись кто круче" или "Вор попался на краже и его рыцарь решил проучить" или там "В диком лесу волколаки пытаются поужинать девушкой". Но так ты прав, для начала можно действительно в приклах сделать, посмотреть, будет ли вообще интерес к этому.

0

298

Орфен, тогда договорились) Пока тестовая арена-прикл. Сам запилишь или подмога и официоз надобны? =)

0

299

Ммм... Я понимаю что вопрос немного не туда, но что насчёт сюжетных линий? Они кажется совсем уже не отыгрываются

0

300

Райн Молистер, всё верно. Сейчас у всех дача/госсы/дипломы/экзамены, в общем, загруз. Пока суд да дело, мы помаленьку закрываем старые и неактивные квесты, чтобы было на что опереться. На следующей неделе (13-19 июня) начнём запускать новые витки сюжета.
Примечание: активные будут двигаться дальше к своему логическому завершению.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC