ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 271 страница 300 из 304

271

Райсса написал(а):

Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад

тут поддержу Годрика - пусть троллят, лишний шаблон - лишняя головная боль)

Годрик, сын Витаута написал(а):

"Циферки" вводились не просто так. Прошу аргументацию.

мне, как мастеру, эти циферки до лампочки. Я руководствуюсь только качеством отыгрыша и анкетой игрока. За свою жизнь я очень много раз пытался делать всякие настольные игры, придумывать там всякие хитрые расчеты, тонны характеристик и все такое и в итоге понял, что циферки если и  нужны, то в минимальном необходимом количестве. Адекватный игрок сам отлично соизмеряет, что может его персонаж и что не может, что касается неадекватного, то для него эти циферки становятся предметом вожделения и он чуть что начинает к ним апеллировать в стиле "у меня скилл рукопашного боя 100 из 100, а у тебя бой на мечах 25 из 100, поэтому я могу схватиться за клинок твоего меча так чтобы не порезаться, выдернуть у тебя меч из рук и перерубить тебе шею ребром ладони". Чтобы более менее нормально использовать какие-то количественные характеристики, нужна система типа GURPS, а это лишние для ФРПГ-шников тонны матчасти.
Я сейчас может скажу нечто кощунственное, но в общем я бы даже количественную характеристику ВЭ убрал.
Для Триона, по моему мнению достаточно анкеты, поста игрока и 6-тигранного кубика. Причем последний нужен далеко не всегда. И если Ллёна попытается например огреть Жана булавой, предварительно его об этом предупредив, то я расцениваю этот шанс как очень низкий, поэтому на кубике должна будет выпасть 6-ка чтобы она правильно ударила и 6-ка, чтобы Жан не смог отразить удар. Если же Роргар попробует огреть Жана - шанс будет уже намного выше. Один к трем например.
В итоге, что мы имеем - игрок тратит время на заполнение этих количественных характеристик, мастер тратит время на их проверку. Потом никто не использует их в игре. Вопрос - а зачем тогда тратить время?
Циферки - это вещь для компьютерных игр (и там большинство из них скрыто), для систем (GURPS, D&D) и для некоторых настолок. ФРПГ они только вредят

0

272

Годрик, сын Витаута написал(а):

Гаронд, смысл?

Райсса написал(а):

"Иногда они возвращаются") кстати, реально очень сложно находить посты уже удаленного игрока.

Во-первых это дает возможность старым знакомым легко вернуться. Во-вторых это позволяет легко взять нужного персонажа и продолжить за него игру, в случае необходимости. В-третьих облегчает поиск. А кушать они не просят

0

273

Надеюсь, Годрик, ты восстанешь и ответишь

справедливо было бы тогда и объяснить причину "не просто так", не находишь?

0

274

Райсса написал(а):

Надеюсь, Годрик, ты восстанешь и ответишь

и если ответ отрицательный, то желательно с аргументацией

0

275

Гаронд написал(а):

и если ответ отрицательный, то желательно с аргументацией

и желательно после того, как отпишешься в обоих квестах.
организационные вопросы могут подождать, а вот игра без тебя стоит. ^^

Я всё ещё настаиваю на том, что добавить шаблон для твинков эффективнее, чем добавить мелким текстом в правила "Внимание! Если вы создаёте второго, третьего ну и так далее персонажа, то следующие пункты заполнять не следует: такой-то, тот и вот этот"
Нагхыра игроку открывать две вкладки и сверяться, точно ли он те пункты из шаблона удалил, или всё ж не те?

Про систему и цифры мы тоже ведём диалог, в контакте. Мои доводы он тоже пока обдумывает.

Я бы даже кубик не использовал. "О нет, провидение, ты снова строишь мне козни! Тридцать лет я метал стрелы в диких животных, попадал белке в глаз со ста метров - но выпала единица, и волею судьбы я подскользнулся на ровном месте, упал лицом в дерьмо и сломал фамильный лук! Пустота тебя побери, гхыров кубик!"

0

276

Гвейн написал(а):

Я бы даже кубик не использовал. "О нет, провидение, ты снова строишь мне козни! Тридцать лет я метал стрелы в диких животных, попадал белке в глаз со ста метров - но выпала единица, и волею судьбы я подскользнулся на ровном месте, упал лицом в дерьмо и сломал фамильный лук! Пустота тебя побери, гхыров кубик!"

Гаронд написал(а):

Для Триона, по моему мнению достаточно анкеты, поста игрока и 6-тигранного кубика. Причем последний нужен далеко не всегда.

кубик нужен только тогда, когда важен случайный исход)
ну и иногда чтобы поржать)

Отредактировано Гаронд (30-01-2016 17:40:50)

0

277

да, я видел надпись "не всегда". я имел в виду "совсем". :)

Гаронд написал(а):

кубик нужен только тогда, когда важен случайный исход)

т.е. мастеру?
У меня есть колода карт Таро.  :dontknow:  Когда мне хочется сделать что-то неожиданное даже для себя, я раскладываю три карты и задумываюсь над значением в рамках ситуации. Для этого, собственно, и купил. Расширяет кругозор и способствует мышлению вне коробки.
Правда, пылится где-то в ящиках, давно не играл и соответственно не использовал.) ^^

0

278

А я вообще много чего считаю. Но мои счеты тут могут выглядеть почти как разрушить всё к хренам и на пепелище отстроить новое

Хорошо быть шизанутой и ленивой. И никакая внешняя атрибутика не нужна

Адмалоги вконтакте, конечно, прекрасны, но иногда все же хочется нормальных аргументов и остальным. Потому что иначе реально выглядит как блажь

Отредактировано Райсса (30-01-2016 18:04:26)

0

279

Гвейн написал(а):

Так же предлагаю убрать характеристики (сила, ловкость...) и цифровые значения прочих навыков. Достаточно короткого описания в каждом отдельном навыке, соответствующего уровню владения им и основанного на биографии персонажа. Да и перечень незачем каждой анкете полный выводить, достаточно взять лишь те пункты, которыми персонаж хоть как-то владеет.
Я бы предложил избавиться от списка в целом и основываться в спорных ситуациях на биографии персонажа. Но для квестовода всё же удобнее иметь быстрый доступ к таким тонким деталям, а не перечитывать всю биографию по многу раз.

По поводу "циферок". Уболтали, черти языкастые. Числовые значения уберём. НО! Сам список характеристик настойчиво предлагаю оставить, ибо он, как уже заметил Гвейн, куда более удобный, чем очередное прочтение анкеты, а заполняется единожды.

Гаронд написал(а):

Во-первых это дает возможность старым знакомым легко вернуться. Во-вторых это позволяет легко взять нужного персонажа и продолжить за него игру, в случае необходимости. В-третьих облегчает поиск. А кушать они не просят

Ладно. По этому вопросу - создадим "мертвяк".

Райсса написал(а):

Годрик. Гвейн предлагает уменьшить степень троллинга анкеты. Понятно, что владелец твинка как-то ролевую нашел. Черте сколько лет назад

Уже сделал очередные поправки в пункт 2.4 Правил.

Гвейн написал(а):

Нагхыра игроку открывать две вкладки и сверяться, точно ли он те пункты из шаблона удалил, или всё ж не те?

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

0

280

Гвиденьяр написал(а):

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

А тебя самого не раздражает бесполезная и неоправданная работа?

0

281

Гвиденьяр написал(а):

... Это серьёзно? Этот игрок должен быть ленив до абсурда

Люди могут быть банально невнимательными. У них может глючить техника. Не работать копипаста. Они банально могут затупить над пунктами. Могут сидеть с телефона,. Могут мотать километры анкеты, отвлечься, забыть и так сто раз. Да и просто... Тебе же почему-то не хочется просто копировать-вставить уже готовый шаблон. Может и людям не хотеться копаться в и без того слишком длинном скрипте?

0

282

Давно хотела выдвинуть еще одно революционное предложение
Для приёмки хватит и одного одобрившего

Мы же верим друг другу?

0

283

Гвейн написал(а):

А тебя самого не раздражает бесполезная и неоправданная работа?

...занимающая от силы тридцать секунд, требующая целое одно движение мышкой и нажатие на "BackSpace"? Нет.

Райсса написал(а):

Люди могут быть банально невнимательными.

Да бога ради. Если это твинк и он забыл удалить эти пункты - я сделаю это сам. Как уже сделал в анкете Кэйлы и Магны Гельд.

Райсса написал(а):

Мы же верим друг другу?

*улыбаясь* Нет.
Потому что самое частое признание, которое я слышу, это признание в том, что, если утрировать, "я не читал матчасть".

0

284

Гвиденьяр написал(а):

*улыбаясь* Нет.

Сочувствую.

0

285

кто-то вообще пользуется кнопкой "темы без ответов" в пользовательском навигационном меню? Может ее скрыть, чтобы остальные в одну строку помещались?

0

286

И еще предлагаю убрать к чертям доску почета. Аргументация: если я человека не уважаю, то от того что он на доске почета будет висеть, я его уважать не стану. Если я человека уважаю, я уважаю его и без доски почета. А для игры она бесполезна в принципе.

0

287

Давайте выкинем этот пункт из анкеты?

Сексуальная ориентация —

0

288

Колти написал(а):

Давайте выкинем этот пункт из анкеты?

пфффф, удачи доказать Годрику, что он лишний. я убил часа полтора или около того, разжевывая каждый из многочисленных своих доводов - но он упёрто уверяет меня, что кому-то это просто жизненно необходимо (мастерам, другим игрокам), знать, с каким полом ебётся тот или иной персонаж.

0

289

Более того, это Годрик его и вернул, после того, как Блэйр уже один раз его убирал, причем по собственной инициативе и адекватным взглядам на порядок.

0

290

Давайте выкинем его, когда годрик отвернётся
Подлерживаю и тоже в лагере тративших время.

Но меня продолжает умилять, что мастеров тут сейчас два (ладно, три), из которых двое как раз резко за убирание. А сам Годрик пейринг вообще не отыгрывает (как и никто из нас)...

Самое смешное, что я скорее видела обратную историю:  пункт ориентация убил отыгрышевую ветку. Ибо один из сюжетообразующих игроков был ярый гомофоб, а кто-то из остальных себе в ориентацию не то латентный гомосексуализм поставил, не то это тупое слово би.

0

291

Мы за толерантный Трион!
Не то чтобы я был за или против, мне как-то вообще этот пункт по боку. Но разве он кому-то прям так яростно мешает?

Отредактировано Вильгельм (28-02-2016 17:29:21)

0

292

Вильгельм написал(а):

Не то чтобы я был за или против, мне как-то вообще этот пункт по боку. Но разве он кому-то прям так яростно мешает?

На самом это был второй наш спор, который я даже не думал, что состоится - мы тогда только окончили предыдущий, если мне не изменяет память, трехчасовой ярый спор.  :crazyfun:

А если мешает не яростно, а просто мельтешит - можно убрать? Ну... если пользы от него и того меньше.

0

293

Предлагаю добавить в шаблон анкеты следующий пункт:
"Являетесь ли вы твинком Гаронда?"

0

294

Вильгельм написал(а):

Являетесь ли вы твинком Гаронда?

Являетесь ли вы настоящим твинком Гаронда?)

0

295

Есть предложение добавить раздел типа Арены, где, как и в Приклах, можно будет создавать любые ситуации, но коротенькие - на один бой, в отрыве от сюжета. Бои могут быть как "рейтинговые" так и тренировочные. В "рейтинге" участвует еще и мастер, который описывает результаты ваших действий, а тренировка исключительно на честности и адекватности игроков. Драться можно на любой арене и по любому поводу. Вызвать можно кого угодно. При желании можно, наверное, и толпа на толпу или кооп против монстров.

0

296

Орфен, а что мешает создать один конкретный прикл "Арена", в котором и будут проходить бои? Ведь если я верно тебя понимаю, каждый бой происходит как дуэль и, следовательно, он на один вечер? Просто не завершай прикл по окончании одного боя, и всё. Перед каждым новым боем "из ворот вышли рабы арены, чтобы убрать трупы и посыпать пролитую кровь свежим песком", и глашатай объявляет новый бой. М?

0

297

Ну не факт, что на один вечер, все-таки часовые пояса и все такое) Я вообще как-то редко застаю кого-то онлайн. Плюс бои не именно на арене, а кто где хочет "Маги там в центре города сошлись кто круче" или "Вор попался на краже и его рыцарь решил проучить" или там "В диком лесу волколаки пытаются поужинать девушкой". Но так ты прав, для начала можно действительно в приклах сделать, посмотреть, будет ли вообще интерес к этому.

0

298

Орфен, тогда договорились) Пока тестовая арена-прикл. Сам запилишь или подмога и официоз надобны? =)

0

299

Ммм... Я понимаю что вопрос немного не туда, но что насчёт сюжетных линий? Они кажется совсем уже не отыгрываются

0

300

Райн Молистер, всё верно. Сейчас у всех дача/госсы/дипломы/экзамены, в общем, загруз. Пока суд да дело, мы помаленьку закрываем старые и неактивные квесты, чтобы было на что опереться. На следующей неделе (13-19 июня) начнём запускать новые витки сюжета.
Примечание: активные будут двигаться дальше к своему логическому завершению.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC