А нельзя ли расширить бестиарий? А то там всего два вида и то меня печалит.
Книга предложений
Сообщений 181 страница 210 из 304
Поделиться18217-05-2012 20:36:25
"Вот и расширь" - тебе ответят администраторы.
Поделиться18317-05-2012 21:13:36
Ллинара, были уже такие предложения, если мне помнится) Ответ был такой, что бестиарий будет расширятся по мере развития сюжета: увидел тварь (читай - описал в квесте) - убил - занёс в книжицу.
Поделиться18417-05-2012 22:26:00
Годрик, сын Витаута, так у меня два квеста на тему нежити.
Владимир Номак, запросто)
Поделиться18518-05-2012 00:52:17
Ллинара, нежить, если не ошибаюсь, весьма неплохо отображена в расах, в том числе и неразумная, нет?)
Поделиться18618-05-2012 13:22:06
Вставлю свои пять копеек в общее дело наполнения форума. Не до конца ознакомился со всеми приключениями и не видел встречались ли персонажи с чем-то похожим на троглодитов, но попробую описать этих тварюг, наверняка пригодятся.
Троглодиты
Никто не может с уверенностью сказать, когда троглодиты появились на просторах Триона и был ли это процесс эволюции или же результат вмешательства сил извне, известно одно – эти существа довольно давно облюбовали темные и мрачные закоулки пещер и лабиринтов в основном на Немоне и Неверре. Хищники по своей природе они предпочитают собираться в стаи, своего рода слабое подобие племен. Они застряли на первобытном этапе развития собственного общества, что проявляется как в социальной сфере, так и в быту и в развитии технологий. Троглодиты не представляют какой-либо угрозы для представителей разумных рас за пределами ареала собственного обитания, однако они ревностно охраняют границы своих территорий и нападают на любых нарушителей.Внешний вид
Ящероподобные существа с крепкими костями и прочной шкурой, покрытой мелкой чешуей. Прямоходящие, передние конечности напоминают руки, и на руках и на ногах присутствуют довольно длинные прочные когти. Голова троглодитов зачастую непропорционально большая, глаза отсутствуют, ноздри ярко выражены, по бокам головы располагаются подобия ушей, позволяющих улавливать звуки. Холоднокровные, обладают способностью улавливать тепло, что позволяет им безошибочно ориентироваться в подземельях. Сильно сутулятся, имеют хвост, помогающий им удерживать равновесие. У самцов от загривка до кончика хвоста вдоль спины располагаются острые костяные отростки. Кости прочные, крепкие, однако после смерти троглодита очень быстро разлагаются. То же относится и к скорлупе их яиц.Способности
Обладают примитивной речью, разобрать которую пока не удалось ни одному представителю разумных рас. Превосходно ориентируются в пространстве используя для этого обоняние, слух и природную чувствительность к теплу. По всей видимости, обладают иммунитетом к магии, схожим с иммунитетом гномов, не подвержены влиянию на разум. Кости прочные, когти, зубы и шипы на спине острые, раны от них сильно кровоточат и обычно долго не заживают, велик шанс подцепить какую-нибудь инфекцию. Используют примитивное оружие – копья, дубинки, камни.Поведение
Живут и охотятся стаей, самцы доминируют в обществе, хотя и самки принимают участия в защите границ и охоте. Стаи достигают численности в несколько дюжин. Живут за счет охоты, собирательства, а так же разводят огромных жуков и имеют некоторое подобие плантаций грибов, лишая и мха. Селятся глубоко под землей, на поверхности практически никогда не появляются. Предпочитают строить гнезда вблизи подземных источников, берегов подземных рек или озер. Среди троглодитов очень высокая смертность, не брезгуют падалью и каннибализмом. Во главе стаи находится вожак – обычно это самый сильный и злобный самец.Ареал обитания
Обитают в глубоких пещерах, руинах, лабиринтах. Редко меняют зону проживания, не склонны к миграции, но часто на месте уничтоженной стаи в короткие сроки селится другая стая. Так как являются хладнокровными, селятся в основном вблизи источников тепла, будь то горячие источники, или нагретая недрами земли почва. Встретить троглодитов можно на двух континентах, на Немоне и Неверре. Занимают территории уже пригодные к жизни, сами не копают новых ответвлений или штолен. Известны случаи заселения троглодитами выработанных шахт. Свои логова обустраивают редко, в основном складируя все нажитое вблизи кладок.Питание
Троглодиты питаются мясом, рыбой, падалью, а так же яйцами жуков, лишаем, грибами. В общем их рацион состовляет большое количество белковой пищи. Так же замечаны случаи, когда троглодиты облизывали сталактиты, по всей видимости «добирая» недостающие организму микроэлементы.Размножение
Самки откладывают яйца три-четыре раза в год до семи яиц за раз. Брачных игр у троглодитов нет, когда самка готова, она ищет подходящего самца и после спаривания через пару недель откладывает яйца. Яйца общие для всей стаи, за их сохранностью наблюдает обычно самая опытная и старая самка, помогают ей в этом еще несколько самок.Способы уничтожения
Троглодиты довольно живучие рептилии, чей образ жизни превратил их в серьезную опасность для представителей разумных рас, решивших заглянуть во владения этих ящеров. Ситуацию осложняет тот факт, что охотятся и сражаются они обычно группами, которые в зависимости от размеров стаи могут менять свою численность с двух до десяти особей. Атаки троглодитов грубые и примитивные, каких-либо особых тактик не придерживаются, нападают наскоком, в первых рядах обычно молодые ретивые особи, смертность которых очень высока. Их атаки слабо результативны против обученных бойцов в прочной броне, так же слабо эффективны против воинов с щитами. Магам в сражении с этими рептилиями рекомендуется воздействовать на них с помощью окружающей среды, а не напрямую (уронить камень на голову будет эффективнее попадания прямого огненного шара)
Поделиться18718-05-2012 14:15:16
Приступать или подождем еще чьего-то мнения?
Не думаю, что кто либо будет против)
Если есть желание и время - приступай))
А нельзя ли расширить бестиарий? А то там всего два вида и то меня печалит.
*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!
Можно, почему нет)
Руфиль, благодарим, обязательно оформим статью в библиотеке)
Поделиться18818-05-2012 15:28:21
нежить, если не ошибаюсь, весьма неплохо отображена в расах, в том числе и неразумная, нет?)
Призрачный пастух? Мара? Полудницы?)
Там только нежить разумная и не особо. А нечисти по сути нет)
*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!
Можно, почему нет)
я просто фанат нежити и нечисти)
если что пропишу - куда тебе кинуть?
Поделиться18918-05-2012 15:35:57
у меня же драконы почти готовые где-то есть!
Когда-то Харальд был против драконов.)
Но за неимением Харальда можно этот вопрос пересмотреть.)
Я тут мелькаю... по возможности.) Чую, пошел процесс глобальных перемен. Райссу уже завербовали в модеры, или она всё ещё отпирается, как кошка перед полной ванной воды?) Вербуйте принудительно.) Интересы форума требуют.)
Вставлю свои бэ и мэ немного попозже, как буду посвободнее во времени.
Поделиться19018-05-2012 15:37:58
Вставлю свои бэ и мэ немного попозже, как буду посвободнее во времени.
ты можешь глянуть то, что я написал по магии и сказать - начинать мне этим заниматься или ты не согласен? Потому что я ждал именно твоего мнения.
Поделиться19118-05-2012 15:39:47
Вербуйте принудительно.) Интересы форума требуют.)
и не надейся) Сбегу) Тем более, что я либо модерю, либо играю
Поделиться19218-05-2012 15:44:34
Гаронд, уже)
Райсса, ну ты прямо как я год назад.) Ладно, живи пока, дыши свободно.) Х)
Поделиться19318-05-2012 19:37:49
*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!
Это такие "редкие и неразумные, жалкое подобие былого величия", о которых рассказывал мастер Харальд?
Призрачный пастух? Мара? Полудницы?)
Там только нежить разумная и не особо. А нечисти по сути нет)
Так вы называйте вещи своими именами!) Нежить - так нежить, нечисть - так нечисть. Да и нечисть - вопрос довольно тонкий...
Поделиться19418-05-2012 20:34:20
Очередная легенда, быть может слегка размытая, но нужна мне для окончания квеста.
Их было десять против тысячи. Окруженные со всех сторон, они стояли спиной к спине, ожидая последнего часа. У ног их лежали тела погибших товарищей, их руки обагряла кровь поверженных врагов… Им предлагали сдаться, сулили земли, богатства и женщин, но они предпочли умереть. Ни один из них не дрогнул, не скривил лица... – они были чисты, пред своей смертью. Раз за разом, до хрипоты они повторяли одну и ту же молитву… Врагам было не понять, за что эти безумцы стоят, что заставляет их драться… а они знали. Там, за две версты, их женщины собирали детей, брали что могли и шли к кораблям. Там их отцы и матери поджигали дома, дабы захватчикам досталась лишь черная земля… там была вся их жизнь и они стояли на смерть, дабы жалкие крохи ее могли найти новый дом. Одного за другим брала за руку Привратница и вела в последний путь. Они шли за ней, не оглядываясь, не прося вернуть, они верили, что братья выстоят, а сестры успеют… и даже Привратница, видевшая сотни и тысячи смертей, даже она ощутила сколь жутким был этот момент.
Только она знала – не успеют, не хватит сил десятерых на то, чтобы удержать врагов настолько долго… И она заплакала. Ее слезы падали в руки защитников и застывали белым жемчугом. Десять жемчужин вспыхнули в руках десяти защитников, и их стало вдовое больше, через мгновенье втрое… враги, в недоумении стали пятиться, но их ноги сковал страх. А защитники перешли в наступление. Сотня, уже сотня, а не десяток, теснила тысячу. И враги бежали, ибо когда на тебя идет десять десятков близнецов, одновременно повторяющих одну и ту же молитву – это действительно страшно. Враги бежали, а защитники остались на месте.
Вот теперь они растерялись – готовые к смерти – они выжили. Привратница явилась им и с горькой улыбкой указала на юг, туда где отчаливали груженные корабли.
Выжили, но остались одни, таковой была плата за победу. И вновь вдесятером, они приняли решение – спасти тех, кто остался, не дать им умереть от рук захватчиков. И Десять Десятков, так их называли, ушли на север. Они возникали словно из ниоткуда и исчезали в никуда, не давая захватчикам глумиться над пленниками. Один за другим они погибли, ведь стоило умереть одному из близнецов – умирали остальные девять. Жемчужины их перекочевали в другие руки, защищенные благословением привратницы. Только тот, кто чист сердцем, мог носить жемчужину в руках и пользоваться ее силой, расщепляя себя на десяток… если же Слеза Привратницы попадала в руки недостойного, то исчезала, забирая его жизнь с собой.
Со временем все Слезы пропали и осталась лишь легенда о Десяти Десятках, что стояли за жизнь…
Поделиться19518-05-2012 23:24:29
Гаронд, так вот что это за хрень!=) Мда, имея теперь это знание, мне придётся очень изловчится, чтобы его не применить. Ибо Годрик в смятении!)
Поделиться19618-05-2012 23:31:03
Годрик, сын Витаута, как только эта хрень (в смысле статья) окажется в библиотеке - я напишу игровой пост) И насколько я помню, кто-то просил артефакт, который откроет дорогу в инквизицию. Так вот, с такой штукой, вас туда с руками и ногами примут)
Поделиться19718-05-2012 23:35:37
такой штукой, вас туда с руками и ногами примут)
точняк
Поделиться19822-05-2012 11:14:53
Попрошу уважаемую администрацию рассмотреть возможность дополнения игрового мира и внести небольшую статью в библиотеку в раздел организации.
Клан Дум-Назар
Всем известно, что гномы предпочитают жить в стенах родного города и лишь редкие представители подгорного народа покидают привычный уют родных чертогов и уходят на поверхность в качестве торговцев, дипломатов или наемников. Но мало кто знает о твердыне, что величественно возвышается над горными перевалами несколько севернее Северинга и служит домом клану Дум-Назар. Глава клана является левой рукой короля и во всем ему подчиняется. Сам клан является козырем гномьего царства. Живущие на поверхности эти гномы не спускаются в глубокие штольни в поисках руды, не создают в кузницах оружие или доспехи. Вместо этого они охотятся и патрулируют горные тропы и перевалы, являясь, по сути, первой линией обороны царства. С детства мужчины и женщины клана обучаются военному мастерству, осваивая не только привычные подгорным жителям навыки боя, тактики и стратегии, но и редкие в этих землях навыки охоты, выслеживания, разведки, диверсионной деятельности. Об их успехах не принято рассказывать, но залы твердыни украшены многочисленными трофеями, будь то шкуры свирепых зверей или оружие и броня поверженных врагов.
Клан образовался в те времена, когда гномы только начинали врезаться в массивные скалы, и со временем он оброс славной историей, однако почти не известной за пределами королевства. Именно потому другие расы очень сильно удивляются, встретив однажды гнома из клана Дум-Назар, ведь их внешность и манера боя никак не стыкуется с устоявшимся представлением.
История
История клана неразрывна связана с историей подгорного народа. Когда гномы только начинали строить свое королевство, царем было принято решение построить твердыню и на поверхности, но сделать максимально неприступной и засекреченной. Потому информация о твердыне, расположенной в труднодоступном районе не афишировалась.
Охрану твердыни доверили клану Дум-Назар. После окончания строительства члены клана стали осваивать новое для себя ремесло и с тех пор безопасность королевства напрямую зависело от деятельности клана. За сотни лет им удалось отточить навыки охоты, преследования и выживания до совершенства. Они участвовали в большом количестве самых разных операций на поверхности и завоевали почет и уважение среди своих собратьев. Высокий боевой дух и преданность делу не пустые слова для каждого члена клана.
Воинов клана легко узнать – они единственные гномы, которые коротко стригут бороды и волосы.
Охотники
Охотники клана непревзойденные стрелки. Предпочитая носить прочные и легкие кожаные доспехи, они умело используют в бою тяжелые или легкие арбалеты и боевые топорики. С самого молодого возраста они обучаются выслеживать добычу, маскироваться и выживать в условиях гор и ледяных равнин. В отличии от следопытов других рас им не достает скорости, но ее они компенсируют невероятной выносливостью, что позволяет им преодолевать огромные расстояния с минимальным отдыхом. Ближнему бою охотники предпочитают атаки с расстояния, а на случай войны они обеспечивают прикрытие боевым построениям выполняя роль легковооруженной пехоты. Мастера выживания охотники гномов способны избегать сюрпризы неприятеля и создавать собственные смертельные и хитроумные ловушки. Охотники работают тройками, и лишь на время войны формируются более крупные отряды.
Берсерки
Берсерки появились в клане относительно недавно, в основном под влиянием необходимости создания в армии гномов легкой пехоты. Берсерки встречаются и в других кланах, но именно клан Дум-Назар положил начало этой воинской дисциплине. Воины, не ведающие страха и презирающие смерть на поле боя практически неуправляемы, но один их вид способен посеять панику в рядах противника. Особый отвар позволяет им достигать измененного состояния сознания, а так же в значительной степени стимулирует все процессы в организме обеспечивая хорошую регенерацию и выполняя роль сильного обезболивающего. Замечено так же, что на бесстрашных воинов магия действует еще слабее, чем на простых гномов, что дает им видимое преимущество при сражении с магами. В обычной жизни берсерки мало чем отличаются от своих собратьев, превращаясь в машину убийств исключительно на поле боя.
Безбородые
Гномы, которые на лысо бреют голову и совершенно не носят бороды. Они отказались от самого важного атрибута для всех гномов в знак безграничной преданности королю и главе клана. Без преувеличения безбородые мастера своего дела – непревзойденные рейнджеры и следопыты, умелые разведчики и диверсанты. Именно им поручают самые сложные задания, именно они обычно несут волю короля на все континенты. Снискав уважение и почет, безбородые несут свою службу до самой смерти. Они вступают в игру тогда, когда выполнение задачи не под силу ни охотникам, ни кому бы то ни было из гномов. Несмотря на заметную внешность, они способны практически не привлекать к себе внимание, выполняя поручения четко и без лишнего шума. Безбородые владеют несколькими языками, могут изготавливать яды и противоядия, часто используют нетипичные для гномов виды вооружения. Подобно охотникам безбородые работают тройками, где каждый член команды специалист в определенной сфере.
Основные источники получения прибыли
― Королевская поддержка.
― Продажа трофеев, шкур.
― Выполнение особых заданий, сопровождение караванов, дипломатов.
Устройство
Иерархия: Клан во всем подчиняется королю и главе, который назначается королем. Самые уважаемые гномы клана становятся старейшинами и входят в совет. Старейшины, уважаемые гномы, их авторитет практически непререкаем. Охотники и безбородые работают тройками, и во время выполнения задания полностью подчиняются командиру тройки, обычно самому опытному гному в команде. Именно он несет ответственность за успех или поражение. Берсерки имеют свою структуру подчинения, схожую со структурой остальных подразделений королевской армии.
Кодекс: у гномов клана четко регламентированные взаимоотношения, как между собой, так и между другими гномами и представителями иных рас. На бумаге, однако, это ни как не прописано.
Приём в клан: не только родившиеся в клане гномы могут стать жителями Дум-Назара, любой гном желающий присоединиться к клану и посвятить свою жизнь служению королевству может это сделать, если конечно он отвечает высоким требованиям как физического развития, так и владения соответствующими навыками. Гномы пришедшие в клан не покидают родной клан и отражают оба клана в своем имени.
Символика: скрещенные топоры на фоне круглого щита.
Имущество клана: клан владеет цитаделью Дум-Назар.
Союзники и враги: подчиняется Королю гномов, имеет союзников в лице всех кланов королевства.
Поделиться19922-05-2012 21:18:19
Господа хранители библиотеки, вы либо скажите что не так, либо добавьте наконец мою статью в "Легенды и предания".
Поделиться20022-05-2012 21:24:26
Гаронд, чувак, ты сам с собой разговариваешь.)
А если серьёзно, то ты уже модератор-квестмастер. Если что-то нужно, берёшь и добавляешь. Если тебя на эту должность взяли, значит, трезво оценивать уместное и неуместное ты способен.
Руфиль, пни в лс Люсьена, это по его части.
Поделиться20122-05-2012 21:27:57
Если что-то нужно, берёшь и добавляешь.
я не являюсь модератором Зала Знаний и добавлять туда ничего не имею права. Тем более я все же хотел бы услышать мнение других, а не добавлять что-то не посоветовавшись.
Поделиться20222-05-2012 21:38:13
Гаронд, теперь являешься.
Легенда красивая и без лишней воды. Можешь смело добавлять.
Поделиться20322-05-2012 22:03:20
а я уже сам внес х))
кстати, если будете вносить статьи, делайте это исключительно с Триединого.
Поделиться20423-05-2012 03:34:31
Только что кое-какие очепятки убрал в статье об ордене Белого Тюльпана. Кстати, вопрос: всё-таки Белый Тюльпан или Белый Лотос? Я встретил там оба написания и неоднократно.
Поделиться20523-05-2012 06:47:44
Годрик, сын Витаута, Тюльпан)))
Поделиться20626-05-2012 20:47:26
Руфиль, статья внесена. Спасибо за пополнение библиотеки.)
Поделиться20728-05-2012 22:20:24
У меня вопрос. Высшие эльфы в четыре раза дольше стареют. Но и в четыре раза дольше взрослеют! В 16 лет - это всё ещё срущееся, извините, в портки сопливое существо. Магии учатся 24 года. Это какое грёбаное терпение должно быть? Это как должен отличаться менталитет? Это как надо ненавидеть людям эльфов и эльфам - людей. Тут же голое приглашение к взаимному расизму! Как вообще Довелла и Тирилон ещё остаются живы? Человеческий ребёнок начинает говорить, в среднем, в 2-3 года. Эльф - в 8-12 лет??? Или есть хоть какие-то нюансы?
Я верно понимаю ситуацию с эльфами?
Поделиться20829-05-2012 05:27:21
Мм.
Ну вообще-то да, верно.
Но ты так сказал, что теперь я думаю, что имеет смысл пересмотреть ситуацию.
Поделиться20929-05-2012 13:17:55
Люсьен, вот уж да!)
Поделиться21002-12-2012 15:06:15
Знаете что, вот прочитал я сейчас одну анкету и понял, что измерение роста аршинами, вершками и прочим конечно хороша, потому что добавляет фольклорной окраски тексту и все такое прочее, но когда я вижу это в отыгрыше - это здорово. Я, пожалуй, даже не поленюсь и смотаюсь в тему, где смогу расшифровать точно что это за рост-то такой... Но анкета, на мой взгляд, это просто игровая информация. Приятно, когда она написана красивым слогом, с красочными описаниями, но лично мне в первую очередь важны факты. Я ведь читаю анкеты других персонажей не от скуки, а для того, чтобы сразу понимать как мне взаимодействовать с ними, так что если игрок и хочет описывать там свой рост аршинами, кружками и наперстками - без проблем. Только рядом указывайте рост в сантиметрах =_____=
Не знаю, может такая проблема только у меня, но мне лично влом каждый раз лазить в тему чтобы узнать рост персонажей (да ладно бы персонажей, я свой не помню! Мне эти "Ростом примерно с аршин, три четверти и вершок" вообще ни о чем не говорят).