ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 181 страница 210 из 304

181

А нельзя ли расширить бестиарий? А то там всего два вида и то меня печалит.

0

182

"Вот и расширь" - тебе ответят администраторы. :)

0

183

Ллинара, были уже такие предложения, если мне помнится) Ответ был такой, что бестиарий будет расширятся по мере развития сюжета: увидел тварь (читай - описал в квесте) - убил - занёс в книжицу.

0

184

Годрик, сын Витаута, так у меня два квеста на тему нежити.

Владимир Номак, запросто)

0

185

Ллинара, нежить, если не ошибаюсь, весьма неплохо отображена в расах, в том числе и неразумная, нет?)

0

186

Вставлю свои пять копеек в общее дело наполнения форума. Не до конца ознакомился со всеми приключениями и не видел встречались ли персонажи с чем-то похожим на троглодитов, но попробую описать этих тварюг, наверняка пригодятся.

Троглодиты
Никто не может с уверенностью сказать, когда троглодиты появились на просторах Триона и был ли это процесс эволюции или же результат вмешательства сил извне, известно одно – эти существа довольно давно облюбовали темные и мрачные закоулки пещер и лабиринтов в основном на Немоне и Неверре. Хищники по своей природе они предпочитают собираться в стаи, своего рода слабое подобие племен. Они застряли на первобытном этапе развития собственного общества, что проявляется как в социальной сфере, так и в быту и в развитии технологий. Троглодиты не представляют какой-либо угрозы для представителей разумных рас за пределами ареала собственного обитания, однако они ревностно охраняют границы своих территорий и нападают на любых нарушителей.

Внешний вид
Ящероподобные существа с крепкими костями и прочной шкурой, покрытой мелкой чешуей. Прямоходящие, передние конечности напоминают руки, и на руках и на ногах присутствуют  довольно длинные прочные когти. Голова троглодитов зачастую непропорционально большая, глаза отсутствуют, ноздри ярко выражены, по бокам головы располагаются подобия ушей, позволяющих улавливать звуки. Холоднокровные, обладают способностью улавливать тепло, что позволяет им безошибочно ориентироваться в подземельях. Сильно сутулятся, имеют хвост, помогающий им удерживать равновесие. У самцов от загривка до кончика хвоста вдоль спины располагаются острые костяные отростки. Кости прочные, крепкие, однако после смерти троглодита очень быстро разлагаются. То же относится и к скорлупе их яиц.

Способности
Обладают примитивной речью, разобрать которую пока не удалось ни одному представителю разумных рас. Превосходно ориентируются в пространстве используя для этого обоняние, слух и природную чувствительность к теплу. По всей видимости, обладают иммунитетом к магии, схожим с иммунитетом гномов, не подвержены влиянию на разум. Кости прочные, когти, зубы и шипы на спине острые, раны от них сильно кровоточат и обычно долго не заживают, велик шанс подцепить какую-нибудь инфекцию. Используют примитивное оружие – копья, дубинки, камни.

Поведение
Живут и охотятся стаей, самцы доминируют в обществе, хотя и самки принимают участия в защите границ и охоте. Стаи достигают численности в несколько дюжин. Живут за счет охоты, собирательства, а так же разводят огромных жуков и имеют некоторое подобие плантаций грибов, лишая и мха. Селятся глубоко под землей, на поверхности практически никогда не появляются. Предпочитают строить гнезда вблизи подземных источников, берегов подземных рек или озер. Среди троглодитов очень высокая смертность, не брезгуют падалью и каннибализмом. Во главе стаи находится вожак – обычно это самый сильный и злобный самец.

Ареал обитания
Обитают в глубоких пещерах, руинах, лабиринтах. Редко меняют зону проживания, не склонны к миграции, но часто на месте уничтоженной стаи в короткие сроки селится другая стая. Так как являются хладнокровными, селятся в основном вблизи источников тепла, будь то горячие источники, или нагретая недрами земли почва. Встретить троглодитов можно на двух континентах, на Немоне и Неверре. Занимают территории уже пригодные к жизни, сами не копают новых ответвлений или штолен. Известны случаи заселения троглодитами выработанных шахт.  Свои логова обустраивают редко, в основном складируя все нажитое вблизи кладок.

Питание
Троглодиты питаются мясом, рыбой, падалью, а так же яйцами жуков, лишаем, грибами. В общем их рацион состовляет большое количество белковой пищи. Так же замечаны случаи, когда троглодиты облизывали сталактиты, по всей видимости «добирая» недостающие организму микроэлементы.

Размножение
Самки откладывают яйца три-четыре раза в год до семи яиц за раз. Брачных игр у троглодитов нет, когда самка готова, она ищет подходящего самца и после спаривания через пару недель откладывает яйца. Яйца общие для всей стаи, за их сохранностью наблюдает обычно самая опытная и старая самка, помогают ей в этом еще несколько самок.

Способы уничтожения
Троглодиты довольно живучие рептилии, чей образ жизни превратил их в серьезную опасность для представителей разумных рас, решивших заглянуть во владения этих ящеров. Ситуацию осложняет тот факт, что охотятся и сражаются они обычно группами, которые в зависимости от размеров стаи могут менять свою численность с двух до десяти особей. Атаки троглодитов грубые и примитивные, каких-либо особых тактик не придерживаются, нападают наскоком, в первых рядах обычно молодые ретивые особи, смертность которых очень высока. Их атаки слабо результативны против обученных бойцов в прочной броне, так же слабо эффективны против воинов с щитами. Магам в сражении с этими рептилиями рекомендуется воздействовать на них с помощью окружающей среды, а не напрямую (уронить камень на голову будет эффективнее попадания прямого огненного шара)

0

187

Гаронд написал(а):

Приступать или подождем еще чьего-то мнения?

Не думаю, что кто либо будет против)
Если есть желание и время - приступай))

Ллинара написал(а):

А нельзя ли расширить бестиарий? А то там всего два вида и то меня печалит.

*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!

Можно, почему нет)

Руфиль, благодарим, обязательно оформим статью в библиотеке)

0

188

Годрик, сын Витаута написал(а):

нежить, если не ошибаюсь, весьма неплохо отображена в расах, в том числе и неразумная, нет?)

Призрачный пастух? Мара? Полудницы?)
Там только нежить разумная и не особо. А нечисти по сути нет)

Люсьен написал(а):

*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!
Можно, почему нет)

я просто фанат нежити и нечисти)
если что пропишу - куда тебе кинуть?

0

189

Люсьен написал(а):

у меня же драконы почти готовые где-то есть!

Когда-то Харальд был против драконов.)
Но за неимением Харальда можно этот вопрос пересмотреть.)

Я тут мелькаю... по возможности.) Чую, пошел процесс глобальных перемен. Райссу уже завербовали в модеры, или она всё ещё отпирается, как кошка перед полной ванной воды?) :) Вербуйте принудительно.) Интересы форума требуют.)

Вставлю свои бэ и мэ немного попозже, как буду посвободнее во времени.

0

190

Гвейн написал(а):

Вставлю свои бэ и мэ немного попозже, как буду посвободнее во времени.

ты можешь глянуть то, что я написал по магии и сказать - начинать мне этим заниматься или ты не согласен? Потому что я ждал именно твоего мнения.

0

191

Гвейн написал(а):

Вербуйте принудительно.) Интересы форума требуют.)

и не надейся) Сбегу) Тем более, что я либо модерю, либо играю

0

192

Гаронд, уже)

Райсса, ну ты прямо как я год назад.) Ладно, живи пока, дыши свободно.) Х)

0

193

Люсьен написал(а):

*схватился*
у меня же драконы почти готовые где-то есть!

Это такие "редкие и неразумные, жалкое подобие былого величия", о которых рассказывал мастер Харальд?

Ллинара написал(а):

Призрачный пастух? Мара? Полудницы?)
Там только нежить разумная и не особо. А нечисти по сути нет)

Так вы называйте вещи своими именами!) Нежить - так нежить, нечисть - так нечисть. Да и нечисть - вопрос довольно тонкий...

0

194

Очередная легенда, быть может слегка размытая, но нужна мне для окончания квеста.

Их было десять против тысячи. Окруженные со всех сторон, они стояли спиной к спине, ожидая последнего часа. У ног их лежали тела погибших товарищей, их руки обагряла кровь поверженных врагов… Им предлагали сдаться, сулили земли, богатства и женщин, но они предпочли умереть. Ни один из них не дрогнул, не скривил лица... – они были чисты, пред своей смертью. Раз за разом, до хрипоты они повторяли одну и ту же молитву… Врагам было не понять, за что эти безумцы стоят, что заставляет их драться… а они знали. Там, за две версты, их женщины собирали детей, брали что могли и шли к кораблям. Там их отцы и матери поджигали дома, дабы захватчикам досталась лишь черная земля… там была вся их жизнь и они стояли на смерть, дабы жалкие крохи ее могли найти новый дом. Одного за другим брала за руку Привратница и вела в последний путь. Они шли за ней, не оглядываясь, не прося вернуть, они верили, что братья выстоят, а сестры успеют… и даже Привратница, видевшая сотни и тысячи смертей, даже она ощутила сколь жутким был этот момент.
Только она знала – не успеют, не хватит сил десятерых на то, чтобы удержать врагов настолько долго… И она заплакала. Ее слезы падали в руки защитников и застывали белым жемчугом. Десять жемчужин вспыхнули в руках десяти защитников, и их стало вдовое больше, через мгновенье втрое… враги, в недоумении стали пятиться, но их ноги сковал страх. А защитники перешли в наступление. Сотня, уже сотня, а не десяток, теснила тысячу. И враги бежали, ибо когда на тебя идет десять десятков близнецов, одновременно повторяющих одну и ту же молитву – это действительно страшно. Враги бежали, а защитники остались на месте.
Вот теперь они растерялись – готовые к смерти – они выжили. Привратница явилась им и с горькой улыбкой указала на юг, туда где отчаливали груженные корабли.
Выжили, но остались одни, таковой была плата за победу. И вновь вдесятером, они приняли решение – спасти тех, кто остался, не дать им умереть от рук захватчиков. И Десять Десятков, так их называли, ушли на север. Они возникали словно из ниоткуда и исчезали в никуда, не давая захватчикам глумиться над пленниками. Один за другим они погибли, ведь стоило умереть одному из близнецов – умирали остальные девять. Жемчужины их перекочевали в другие руки, защищенные благословением привратницы. Только тот, кто чист сердцем, мог носить жемчужину в руках и пользоваться ее силой, расщепляя себя на десяток… если же Слеза Привратницы попадала в руки недостойного, то исчезала, забирая его жизнь с собой.
Со временем все Слезы пропали и осталась лишь легенда о Десяти Десятках, что стояли за жизнь…

+4

195

Гаронд, так вот что это за хрень!=) Мда, имея теперь это знание, мне придётся очень изловчится, чтобы его не применить. Ибо Годрик в смятении!)

0

196

Годрик, сын Витаута, как только эта хрень (в смысле статья) окажется в библиотеке - я напишу игровой пост) И насколько я помню, кто-то просил артефакт, который откроет дорогу в инквизицию. Так вот, с такой штукой, вас туда с руками и ногами примут)

0

197

Гаронд написал(а):

такой штукой, вас туда с руками и ногами примут)

точняк

0

198

Попрошу уважаемую администрацию рассмотреть возможность дополнения игрового мира и внести небольшую статью в библиотеку в раздел организации.

Клан Дум-Назар

Всем известно, что гномы предпочитают жить в стенах родного города и лишь редкие представители подгорного народа покидают привычный уют родных чертогов и уходят на поверхность в качестве торговцев, дипломатов или наемников. Но мало кто знает о твердыне, что величественно возвышается над горными перевалами несколько севернее Северинга и служит домом клану Дум-Назар. Глава клана является левой рукой короля и во всем ему подчиняется. Сам клан является козырем гномьего царства. Живущие на поверхности эти гномы не спускаются в глубокие штольни в поисках руды, не создают в кузницах оружие или доспехи. Вместо этого они охотятся и патрулируют горные тропы и перевалы, являясь, по сути, первой линией обороны царства. С детства мужчины и женщины клана обучаются военному мастерству, осваивая не только привычные подгорным жителям навыки боя, тактики и стратегии, но и редкие в этих землях навыки охоты, выслеживания, разведки, диверсионной деятельности. Об их успехах не принято рассказывать, но залы твердыни украшены многочисленными трофеями, будь то шкуры свирепых зверей или оружие и броня поверженных врагов.
Клан образовался в те времена, когда гномы только начинали врезаться в массивные скалы, и со временем он оброс славной историей, однако почти не известной за пределами королевства. Именно потому другие расы очень сильно удивляются, встретив однажды гнома из клана Дум-Назар, ведь их внешность и манера боя никак не стыкуется с устоявшимся представлением.

История
История клана неразрывна связана с историей подгорного народа. Когда гномы только начинали строить свое королевство, царем было принято решение построить твердыню и на поверхности, но сделать максимально неприступной и засекреченной. Потому информация о твердыне, расположенной в труднодоступном районе не афишировалась.
Охрану твердыни доверили клану Дум-Назар. После окончания строительства члены клана стали осваивать новое для себя ремесло и с тех пор безопасность королевства напрямую зависело от деятельности клана. За сотни лет им удалось отточить навыки охоты, преследования и выживания до совершенства. Они участвовали в большом количестве самых разных операций на поверхности и завоевали почет и уважение среди своих собратьев. Высокий боевой дух и преданность делу не пустые слова для каждого члена клана.
Воинов клана легко узнать – они единственные гномы, которые коротко стригут бороды и волосы.

Охотники
Охотники клана непревзойденные стрелки. Предпочитая носить прочные и легкие кожаные доспехи, они умело используют в бою тяжелые или легкие арбалеты и боевые топорики. С самого молодого возраста они обучаются выслеживать добычу, маскироваться и выживать в условиях гор и ледяных равнин. В отличии от следопытов других рас им не достает скорости, но ее они компенсируют невероятной выносливостью, что позволяет им преодолевать огромные расстояния с минимальным отдыхом. Ближнему бою охотники предпочитают атаки с расстояния, а на случай войны они обеспечивают прикрытие боевым построениям выполняя роль легковооруженной пехоты.  Мастера выживания охотники гномов способны избегать сюрпризы неприятеля и создавать собственные смертельные и хитроумные ловушки. Охотники работают тройками, и лишь на время войны формируются более крупные отряды.

Берсерки
Берсерки появились в клане относительно недавно, в основном под влиянием необходимости создания в армии гномов легкой пехоты. Берсерки встречаются и в других кланах, но именно клан Дум-Назар положил начало этой воинской дисциплине. Воины, не ведающие страха и презирающие смерть на поле боя практически неуправляемы, но один их вид способен посеять панику в рядах противника. Особый отвар позволяет им достигать измененного состояния сознания, а так же в значительной степени стимулирует все процессы в организме обеспечивая хорошую регенерацию и выполняя роль сильного обезболивающего. Замечено так же, что на бесстрашных воинов магия действует еще слабее, чем на простых гномов, что дает им видимое преимущество при сражении с магами. В обычной жизни берсерки мало чем отличаются от своих собратьев, превращаясь в машину убийств исключительно на поле боя.

Безбородые
Гномы, которые на лысо бреют голову и совершенно не носят бороды. Они отказались от самого важного атрибута для всех гномов в знак безграничной преданности королю и главе клана. Без преувеличения безбородые мастера своего дела – непревзойденные рейнджеры и следопыты, умелые разведчики и диверсанты. Именно им поручают самые сложные задания, именно они обычно несут волю короля на все континенты. Снискав уважение и почет, безбородые несут свою службу до самой смерти. Они вступают в игру тогда, когда выполнение задачи не под силу ни охотникам, ни кому бы то ни было из гномов. Несмотря на заметную внешность, они способны практически не привлекать к себе внимание, выполняя поручения четко и без лишнего шума. Безбородые владеют несколькими языками, могут изготавливать яды и противоядия, часто используют нетипичные для гномов виды вооружения. Подобно охотникам безбородые работают тройками, где каждый член команды специалист в определенной сфере.

Основные источники получения прибыли
― Королевская поддержка.
― Продажа трофеев, шкур.
― Выполнение особых заданий, сопровождение караванов, дипломатов.

Устройство
Иерархия: Клан во всем подчиняется королю и главе, который назначается королем. Самые уважаемые гномы клана становятся старейшинами и входят в совет. Старейшины, уважаемые гномы, их авторитет практически непререкаем. Охотники и безбородые работают тройками, и во время выполнения задания полностью подчиняются командиру тройки, обычно самому опытному гному в команде. Именно он несет ответственность за успех или поражение. Берсерки имеют свою структуру подчинения, схожую со структурой остальных подразделений королевской армии.

Кодекс: у гномов клана четко регламентированные взаимоотношения, как между собой, так и между другими гномами и представителями иных рас. На бумаге, однако, это ни как не прописано.

Приём в клан: не только родившиеся в клане гномы могут стать жителями Дум-Назара, любой гном желающий присоединиться к клану и посвятить свою жизнь служению королевству может это сделать, если конечно он отвечает высоким требованиям как физического развития, так и владения соответствующими навыками. Гномы пришедшие в клан не покидают родной клан и отражают оба клана в своем имени.

Символика: скрещенные топоры на фоне круглого щита.
Имущество клана: клан владеет цитаделью Дум-Назар.
Союзники и враги: подчиняется Королю гномов, имеет союзников в лице всех кланов королевства.

+1

199

Господа хранители библиотеки, вы либо скажите что не так, либо добавьте наконец мою статью в "Легенды и предания".

0

200

Гаронд, чувак, ты сам с собой разговариваешь.) http://forumupload.ru/uploads/000f/16/3b/22-3.gif
А если серьёзно, то ты уже модератор-квестмастер. Если что-то нужно, берёшь и добавляешь. Если тебя на эту должность взяли, значит, трезво оценивать уместное и неуместное ты способен.

Руфиль, пни в лс Люсьена, это по его части.

0

201

Гвейн написал(а):

Если что-то нужно, берёшь и добавляешь.

я не являюсь модератором Зала Знаний и добавлять туда ничего не имею права. Тем более я все же хотел бы услышать мнение других, а не добавлять что-то не посоветовавшись.

0

202

Гаронд, теперь являешься.
Легенда красивая и без лишней воды. Можешь смело добавлять.

0

203

а я уже сам внес х))

кстати, если будете вносить статьи, делайте это исключительно с Триединого.

0

204

Только что кое-какие очепятки убрал в статье об ордене Белого Тюльпана. Кстати, вопрос: всё-таки Белый Тюльпан или Белый Лотос? Я встретил там оба написания и неоднократно.

0

205

Годрик, сын Витаута, Тюльпан)))

0

206

Руфиль, статья внесена. Спасибо за пополнение библиотеки.)

0

207

У меня вопрос. Высшие эльфы в четыре раза дольше стареют. Но и в четыре раза дольше взрослеют! В 16 лет - это всё ещё срущееся, извините, в портки сопливое существо. Магии учатся 24 года. Это какое грёбаное терпение должно быть? Это как должен отличаться менталитет? Это как надо ненавидеть людям эльфов и эльфам - людей. Тут же голое приглашение к взаимному расизму! Как вообще Довелла и Тирилон ещё остаются живы? Человеческий ребёнок начинает говорить, в среднем, в 2-3 года. Эльф - в 8-12 лет??? Или есть хоть какие-то нюансы?

Я верно понимаю ситуацию с эльфами?

0

208

Мм.
Ну вообще-то да, верно.
Но ты так сказал, что теперь я думаю, что имеет смысл пересмотреть ситуацию.  http://forumupload.ru/uploads/000f/16/3b/22-3.gif

0

209

Люсьен, вот уж да!)

0

210

Знаете что, вот прочитал я сейчас одну анкету и понял, что измерение роста аршинами, вершками и прочим конечно хороша, потому что добавляет фольклорной окраски тексту и все такое прочее, но когда я вижу это в отыгрыше - это здорово. Я, пожалуй, даже не поленюсь и смотаюсь в тему, где смогу расшифровать точно что это за рост-то такой... Но анкета, на мой взгляд, это просто игровая информация. Приятно, когда она написана красивым слогом, с красочными описаниями, но лично мне в первую очередь важны факты. Я ведь читаю анкеты других персонажей не от скуки, а для того, чтобы сразу понимать как мне взаимодействовать с ними, так что если игрок и хочет описывать там свой рост аршинами, кружками и наперстками - без проблем. Только рядом указывайте рост в сантиметрах =_____=

Не знаю, может такая проблема только у меня, но мне лично влом каждый раз лазить в тему чтобы узнать рост персонажей (да ладно бы персонажей, я свой не помню! Мне эти "Ростом примерно с аршин, три четверти и вершок" вообще ни о чем не говорят).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно