ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Книга предложений

Сообщений 211 страница 240 из 304

211

Кайлей, думают же над этим

Отредактировано Морган (02-12-2012 15:46:27)

0

212

Ну это спорный вопрос. По мне так проще тупо выучить данные размеры и жить спокойно...

0

213

у меня в метрах сантиметрах и никто не побил в приемке за это

0

214

Неорт.
Ну, друг, у тебя может память по молодости и феноменальная, а у меня вот с возрастом как-то не очень. И так каждый день всякой хренью мозги забиваю. Это ж как, плохо когда мир скудный, но чем он полнее, тем больше надо запоминать. Хорошо бы, если бы все всё могли просто держать в голове, но увы, на таких игроков рассчитывать глупо, потому что как показывает практика - таких единицы.
Соответственно рациональней оптимизировать информацию и разбить на разделы так, чтобы просто-напросто облегчить ее поиски для игроков. Вся информация должна быть легко усваиваемой, легко находимой и складироваться так, чтобы на ее поиски уходило не более 5-7 минут. В противном случае это уже недочет ролевой. Игрок не должен бегать по всему форуму в поисках описания какой-то мелочи.

У Триона в этом проблем нет, тут все на своих местах. Но если все надумали дополнять и перекроить игру, то надо позаботиться о том, чтобы с притоком новой информации не пошло неразберихи. Я же предлагаю исправлять и по мелочам. Потому что в игре - это одно, а анкеты персонажей - это вспомогательная информация не только для игрока, которому сей персонаж и принадлежит, но и в первую очередь для тех, кто с ним играет. И чем меньше там будет информации по сути, тем хуже для тех, кто мог бы эту информацию использовать в посте.

Морган, а мне вот на том заострили внимание и заставили исправить. Я по-началу не возникал, а вот теперь считаю, что очень даже зря. Штука неудобная.

Отредактировано Кайлей (02-12-2012 16:50:59)

0

215

Лишний раз можно уточнить у самого игрока те или иные аспекты его анкеты. Да, это сожрет ваще драгоценное время, но без терпения в ролевой не обойтись...

0

216

Кай, проблема в разнице мнений разных админ составов просто, но в последний раз решили вроде внимание на этом не особо заострять.
Так что  это скорее издержки разницы взглядов.
Инквизиция была институтом Церкви
Орден Тюльпана шаражка при Академии Магии с теми же по сути целями~
но попробуешь копнуть глубже и запутаешься в вариациях.
Это как примеь

0

217

Кай, проблема в разнице мнений разных админ составов просто, но в последний раз решили вроде внимание на этом не особо заострять.
Так что  это скорее издержки разницы взглядов.
Инквизиция была институтом Церкви
Орден Тюльпана шаражка при Академии Магии с теми же по сути целями~
но попробуешь копнуть глубже и запутаешься в вариациях.
Это как примеь

0

218

Неорт, нет, тут уж я вообще с тобой не соглашусь. При чем даже не по поводу уже роста, это в сущности ерунда, а в том, что если можно свести потраченное на ерунду время к минимуму, то к этому и надо стремиться. Судя из твоей логики в анкете Эллая я вообще должен был написать "Тейн, мужик, носит черные брюки", а остальное? А остальное я тебе в личку напишу!
Ну и нафига? Одно дело когда деталь та, о которой в принципе не было смысла упоминать, а вот в конкретной ролевой, что мы сейчас играем с тобой вдвоем она вдруг понадобилась. Но общая информация должна быть как можно точнее и полнее. Иначе кому это вообще нужно? Я вот, к примеру, не всегда могу заходить или сидеть здесь по 5-6 часов подряд. И кто-то другой тоже может здесь столько не находится. Если в порыве моих творческих идей по созданию, допустим, сюжета я ищу необходимую мне информацию, я не хочу ждать еще 3-4 дня пока чувак, который может мне ее предоставить в лику объявится, если эту информацию я могу найти в соответствующей теме за 10 минут.

0

219

Не, любую информацию сейчас найти в интернете равносильно 3 щелчкам мыши и проблем с выходом в интернет сейчас ни у кого нет практически. По моей логике такой аспект не может вызывать затруднения, но есть некоторые случаи когда приходится спросить у игрока, что он имел в виду. У каждого своя голова...

0

220

Да при чем здесь информация из интернета??  тебе говорю об информации на форуме! Игровая информация. О мире, о расах, о статусах, рангах и пр. =______=

ладно, проехали. Думаю админы меня и так поймут.

0

221

Вообще все начиналось с едениц измерений, которые вполне можно найти в нете, ну да ладно...

0

222

Вопрос о единицах измерения уже поднимался, и уже тогда я была против их изменения на современные. Но насчет предложения с указанием роста в более привычной системе для анкеты я подумаю. Обязательно.

0

223

Ллинара, у многих в анкетте современные
и я отнюдь не исключение из правил, може не стоит просто на этом внимание в приемке заострять просто? ну или как вариант реально в скобках современые указывать

0

224

В "Опросе" мы уже пришли к мнению, что метрическая система куда удобнее и вроде как большинством голосов будет установлена на форуме как общепринятая, если мой склероз не изменяет мне с другим. Но как-то это все заглохло с уходом Гаронда.

0

225

Владимир Номак, как Гаронд вернется - пусть Велерадом и устанавливает. А я в это дело лезть не стану, мне данная система сердцу милее.

0

226

Морган, я же сказала, что разберусь) просто пока над душой висят  магия, в которой сам леший ногу сломит, история и география как минимум. Да и форум к прежнему виду я так и не вернула еще.

0

227

Кайлей дело говорит. Несмотря на то, что аршинная система у нас подогнана под метрическую, есть игроки, которым с ней сложно вот так разом разобраться, так что указывать в скобках в анкете привычные меры - это неплохо.

ЗЫ: хочу при этом упомянуть, что я, как и Ллинара, так же против введения метрической системы.

0

228

Предложение 1: пошариться по админке и поискать карты Великой империи и Неверры, скопировать ссылки на них и заменить на страницах с картами, чтобы карты работали.

Предложение 2: таки перенести Флуд №65 в архив.

Отредактировано НПС (16-02-2013 11:36:02)

0

229

НПС
Над первым - подумаем и поищем. Второе - сделала.

0

230

Третий раз вспомнил об этом во время написания поста, но на этот раз решил всё же оторваться, ато в очередной раз в башке не засидится:

Годрик, это, наверное, по твоей части. Очень и очень нужна иерархия в Магическом Обществе, прописать ранги, обращения и всё, что с этим связанно. Чувствую себя нелепо, состоя на службе у Равенны, не имея ни ранга, ни звания. Единственное, как в голову приходит назваться - выпускник Равенны. Но это просто лолшто в возрасте старины Гвейна.  :hobo:

Отредактировано Гвейн (24-05-2013 19:24:38)

0

231

Гвейн, XD Хорошо, помыслю сегодня.)

0

232

Давайте запилим в противовес магам некий отряд анти-магов, например, клириков со способностью к подавлению магии вокруг себя в некотором радиусе или прицельно
Диохон, детка, это для тебя
И вообще реквестирую упорядочивание инфы по клирикам.

0

233

Гидеон Шпренгер, принято к обсуждению.

0

234

Админы, почитайте вот это
http://forum.mybb.ru/viewtopic.php?id=35334
а потом зайдите в админку и вырубите мобильный стиль, а то диз форума под него не адаптирован и все выглядит ужасно

+1

235

Гаронд, сейчас посмотрим.

0

236

Гвиденьяр
если хочешь увидеть какая фигня получается - просто уменьшай окно браузера, пока не увидишь

0

237

Гаронд, убрал в настройках. Смотри.

0

238

Гвиденьяр
теперь нормально

0

239

Подраздел магии, Магия Крови.

Маг крови — маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь.
Примером такой магии может быть техника контроля тела, техника кукловода, техника донорства.

Техника контроля тела
Магия тела заключается в контроле над своими внутренними процессами организма, выделением некоторых веществ и работой некоторых органов. К примеру, это может быть боевая ярость(берсерк), которая вызывается активным выделением адреналина в кровь. Минусом такой техники является износ тела и органов. Часто использовать её нельзя, потому что может просто-напросто остановиться сердце, или отажут почки. Так же возможно блокировать выделение мелатонина(гормона сна), продливая на некоторое время ощущение бодрости. Минус: после использования придется поспать в два раза больше, чем обычно требуется для восстановления сил. Возможностей этой магии много, можно повышать реакцию, концентрацию, чувствительность или нечувствительность. Во всех случаях применения этой магии эффект можно сравнить с тем, если представить себе камень, который медленно обтачивает вода, а потом этот камень начинают долбить киркой. Отходит тело от этой магии тяжело и часто пользоваться ей нельзя, но зато она эффективна, не требует либра и невозможно прервать её извне.

Техника кукловода
Магия кукловода заключается в контроле над другим человеком путем использования его крови. Маг Крови должен заполучить небольшое количество крови жертвы и ввести её себе. Самым эффективным и долговечны способом является ввод напрямую в вену, самым кратковременным - просто выпить чужую кровь. Человек получает контроль над другим существом на срок от несколько часов до трех суток. Чем дольше слияние, тем дольше кукловод будет отходить от магии. Из побочных эффектов: раздвоение личности, тошнота, слабость, в редких случаях побочным эффектом может являться смерть от другого резус-фактора.

Техника донорства
Магия донорства заключается в приобретении или дарении силы путем использования чужой крови. Маг Крови может дать часть своей силы другому человеку на время, дав ему напиться своей крови. Равно как и Маг Крови может временно получить чужую силу, выпив крови жертвы. Из побочных эффектов: при дарении силы слабость, невозможность в полную силу пользоваться своими возможностями, при приобретении чужих навыков без должных умений и силы чужая энергия может обратиться против Мага. В момент использования техники донорства невозможно в полной мере пользоваться своими навыками, сила приобретенных навыков на порядок ниже, чем у хозяина. Чем сильнее жертва - тем сильнее приобретенные навыки. Возможна смерть от другого резус-фактора.

Отредактировано Нэ`О`Кор (04-05-2015 17:44:06)

0

240

Нэ`О`Кор, интересная задумка. Пошли за напильником.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Книга предложений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC