ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Вопросы игроков


Вопросы игроков

Сообщений 271 страница 300 из 309

271

Рик, где-то такой вопрос уже видел. Насколько помню, ответ на него был примерно следующим: "Заменяйте фэнтезийными эквивалентами".

0

272

Есть же ругань, которую нельзя причислить к матному лексикону и она вполне уместна...  http://trion-frpg.ru/files/000f/6a/bc/32806.gif Только в меру... в меру я сказал...

0

273

Рик, цитата из правил:

Трион написал(а):

мат также допустим - с частичной заменой букв на "*"

Но вообще предпочтительнее мат заменять на фэнтезийно-местные его эквиваленты.

0

274

Так между прочим - с прискорбием сообщаю, что я теперь тоже одмин, и меня можно всяко пинать и требовать.

0

275

Жан, с назначением!
\пожал руку\

0

276

Аррр!!
Я вот хочу создать локацию... Мне в тему "Строительство" обращаться, или это уже не актуальная процедура?

0

277

Дом и бизнес, предприятия, но надо $

0

278

Рик, а почему неактуальная сразу? Не эпизодами играем всё таки.

0

279

Рик, актуальная. Других способов создать локацию нет. Попытки создать тему самостоятельно я буду удалять.

0

280

Если "В подписи не разрешены теги quote, code, hide, video, youtube. Пожалуйста, вернитесь и исправьте.", то как делать ее скрытой?

0

281

Рик, они разрешены. я ими лично пользовалась. Скиньте сюда подпись, я посмотрю.

0

282

Все, приношу извинения, понял!!

Отредактировано Рик (08-11-2012 21:47:49)

0

283

Подземелья императорского дворца
Покои Императора

А я бы вот на месте Велерада-батюшки слуг-то рубил и хлестал нещадно... Право, что за ерунда? Как эти безродные простолюдины позволяют себе не просто столбового дворянина, а, извините, носителя голубой Императорской крови, потомка самого основателя Альтеи, называть простыми титулами? "Ваше Высочество" - разве Велерад не представитель императорской фамилии, а лишь простой герцог? Или, может, он вообще безземельный рыцарь, что к нему обращаются "сэр", словно не к дворянину? Мало кровью омывались белого дворца ступени...

Хм... А ещё интересно, на кого работает Жан-де-Каску, учитывая тот факт, что находится в чине генерала... Такого чина в табели - нет!

Дворянские титулы
Чины

0

284

Годрик, сын Витаута, я дама и в чинах не сильна. С Жаном попробуем обсудить и уладить.

0

285

Поддерживаю предложение. И удобнее, и сокращает прокрутку форума, и можно одновременно запустить несколько нужных для сюжета моментов.

0

286

+1. Уже много раз ныла, что невозможно при растяжке читать с мелких экранов (да, Мор, я знаю, что вы с Майей круты, но ведь можно же упростить себе работу)) а так и смысла поприбавится - все описания можно будет в географию какую скинуть, а эпизодами цельнее смотеться будет и вести удобнее

Отредактировано Райсса (02-01-2013 21:54:21)

0

287

Сет, опасно)

0

288

Думаю все-таки первое, так как второе в целом вообще похвальное дело))

Я лично полностью за оба предложения, ибо дельные.

0

289

Годрик, сын Витаута написал(а):

Сет, опасно)

Мотивируйте)

0

290

Лично мне идея эпизодички нравится, так как так и удобнее, и не остается пустых тем, где никто не обитает, никто не отписывается и они только портят всю статистику место занимают. Так что предлагаю вынести  идею на голосование на случай, если есть те, кто будет против.

Идея взять второго перса из важных для сюжета и двигать наконец сюжет мне тоже нравится)

0

291

Объясните пжалуйста, что такое эпизодичка?

0

292

Горбаш, есть два популярных типа отыгрыша - локации и эпизоды

подробнее, описание с ЛЁЛа

Локации.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.
* * *
Эпизоды.
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
<...>
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

источник информации - http://lylife.ru/viewtopic.php?id=2626

Отредактировано Райсса (03-01-2013 16:03:14)

0

293

Райсса, благодарю. И поддерживаю эту идею.

0

294

Райсса написал(а):

Мотивируйте)

Народ берёт роли высших чинов и - пропадает.) Очень реалистично. Хотя... тут без такого риска не обойтись. Скорее, по качеству отыгрыша надо смотреть.

Про эпизоды - я воздержусь, ибо мало понятия имею об этой системе.)

0

295

Годрик, сын Витаута написал(а):

Народ берёт роли высших чинов и - пропадает.) Очень реалистично. Хотя... тут без такого риска не обойтись. Скорее, по качеству отыгрыша надо смотреть.

Они понадобятся на один-два эпизода, не более. Чтобы подтолкнуть сюжет и не обязательно высшие из высших. Ради этого я лично могу взяться за какую-нибудь, как только сюжетная логика окончательно увяжется в голове и в самой игре. Тем более, что на данный момент иных двигателей сюжета все равно не наблюдается.

0

296

Годрик, сын Витаута, ну, мы пропадать не намерены, а заканчивать посты и ветки мы умеем)
Да и приём никто не отменяет)

Отредактировано Райсса (03-01-2013 20:36:35)

0

297

Не нашла информацию следующего рода (или проглазела?):
- с какого возраста люди считаются совершеннолетними?
- какие обращения допустимы? Сэр/леди, как я понимаю, в почете. А вот мистер/мисс/миссис/мэм/мамзель/мадам/фрау/пан/сенсей и иже с ними для дворянства? А для простого общения сограждан друг с другом, например?
- с какими временными рамками реала можно хотя бы приблизительно сравнить сегодняшний мир Триона (в частности, интересует Великая Империя) в плане культурном и техническом? Например, это Англия 16 века, Франция 18 или что-нибудь еще?

Заранее спс.

0

298

Сорока
1. С 16 лет
2. Официальные обращения к дворянам зависят от их титула. Подробнее об этом можно почитать в статье дворянство и землевладение. Люди простые какими-то официальными обращениями не ограничены. В зависимости от ситуации и личности собеседника это может быть и "эй, ты!", и "уважаемый", и "господин/госпожа". Например, к купцу можно так и обратиться  - "господин купец".
3. Сложно сказать. Мир не прописывался в стиле какой-то определенной страны или определенного века. Высокое Средневековье, т.е. 11-14 вв, я бы сказала.

Трион написал(а):

Q: Технологический уровень Триона?
A: Это средневековье, товарищи, средневековье. Следовательно, никаких лифтов, пейджеров или супер-мега-бластеров не может быть. Впрочем, как и обычного огнестрельного оружия. Так или иначе, порох имеется. Корабли парусные плавают. Пушки стреляют (на кораблях и/или при охране городских стен). Ну чего еще для счастья-то надо, а?

0

299

Эй, администрация, а вы в курсе, что везде, кроме профиля (в игровых темах), размер аватара автоматом уменьшается до 154 на 229, что приводит к ухудшению качества картинки, т.к. загруженная картинка и отображаемая разного размера?

Отредактировано Гаронд (17-01-2016 21:35:05)

0

300

Гаронд, нет, не были. Видимо, досталось в наследство от нашего последнего дизайнера. Большое спасибо за извещение.

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Организация » Вопросы игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC