ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » "Почему твоим капризам потакают ревенанты?"


"Почему твоим капризам потакают ревенанты?"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ревенантов угрюмые лица, приведений забытые тени
Из могил повставали сегодня, словно праздник какой. Наважденье?
И опять из земли, как тюльпаны, прорастают умершие люди… (с) М.

Место действия: Имперские леса, около пяти дней пути до Орешка. Заброшенное много лет назад кладбище.
Время и погода: Двадцать первое число Первозвона 996 года, тепло и немного душно, словно собирается гроза, ясное небо. Сумерки, поздний вечер.
Участники: Альтара Гравирен и Лия Шидар.
Предыстория: Каменный склеп с полуразрушенными неумолимым временем ступенями давно заброшен и не таит в себе, казалось бы, уже никакой опасности. Могилы вокруг давно заросли травой, сравнялись с землей, унеся все тайны своих хозяев на тот свет нераскрытыми, лес смял творение человеческих рук, не желая больше помнить о прошлом. И только изредка, когда сквозь густую зеленую листву пробивается ослепительный солнечный луч, на серых стенах, сложенных из твердого шершавого минерала, играют отблески жизни.
Некроманту к такой обстановке не привыкать, и заботят ее исключительно соображения о том, найдется ли в гробницах что-то, что стоило бы трудоемкой работы и потерянного дня пути. Но что занесло сюда оборотня, слабо представляющего глубинную опасность подобных мест, и во что выльется вся эта презабавная со стороны ситуация?

0

2

Погост явно был древним и давно уже не видел никаких иных гостей, кроме настороженных серых волков или громких соловьев, облюбовавших себе эту полянку для утренний песнопений, и Шидар это нравилось - чувствовалась в безразличном спокойствии какая-то блаженная умиротворенность.
"Ну что, посмотрим, будет ли милостива госпожа Смерть ко мне на этот раз," - саркастично подумала девушка, глядя строгими холодными глазами на истертые беспощадным временем двери склепа, открыть которые проржавевший тяжеловесный замок уже давно не мешал. - "Должно же ей когда-то надоесть опекать свою никчемную служительницу, которая вечно только и делает, что побрякушки из могил ворует да по миру шатается без определенной цели. Почему бы, например, ей не надоело это сегодня? Прекрасный ведь для этого день, да и случай весьма удобный. Я бы от такого шанса не отказалась."
Вздохнув, Гаэль тряхнула тяжелыми рыжими волосами, от которых горько и пронзительно пахло чабрецом и полынью, смахнула с лица пару прядок, что выбились из ровного узла, заколотого простым деревянным гребнем, вновь потянула идущего на поводу коня следом. Отвлекшийся на привлекательную изумрудную травку жеребец негодующе фыркнул, поднял голову, решительно отказываясь двигаться с места до тех пор, пока он не наестся вдоволь. Рыжая, не обращая на этот демонстративный жест никакого внимания, вновь дернула поводья на себя, и Лунь неохотно вновь перешел на медлительный шаг. Под его копытами похрустывали сухие ветки.
- Ничего, - пробормотала Лия негромко, останавливаясь около старого, заставшего, должно быть, еще прапрадеда нынешнего Императора, развесистого дуба. - Здесь травы покушаешь, не убудет с тебя. Она здесь точно такая же.
Вороной косил на любимую хозяйку лиловым глазом, явно обдумывая планы коварной мести, но воплотить ее в реальность не успел - привязав коня к крепкому суку, достаточно низкому для того, чтобы до него дотянуться, девушка, перекинув посох из правой руки в левую, пошла к манившим ее вратам под землю.
"Почти персональный Ад," - подумалось Гаэль мимолетом, когда в лучах встающей Луны привычные к сумеркам глаза легко смогли разобрать выбитые на камне символы. - "Надо же, "Не входи, не имеющий права". Интересно, как предполагалось определять свое право для входа, по крови или по сожалению об умершем? Или по неимению желания вынести что-нибудь наружу?"
Именно эта внезапно вспыхнувшая падающей звездою мысль и заставила Лию остановиться, словно вкопанную, опереться на посох обеими руками с такой силой, что его железное окончание глубоко ушло в рыхлую землю, и задуматься. Столь уж нереальным подобное защитное заклятье вовсе не было, любой некромант средней силы, но хорошо разбирающийся в оттенках ауры, вполне мог обеспечить нечто подобное, на любое посягательство оставив ответить какого-нибудь недобитого неупокоенного. С работами Древних же Шидар была знакома достаточно для того, чтобы понимать, что нынешние маги рядом с ними даже не ночевали, из-за чего такой простой, но изящный ход становился еще более вероятным.
Закрыв глаза, Гаэль очень четко представила себе огромное безмятежное озеро, притаившееся в горной чаше, стараясь разглядеть каждую деталь, почувствовать мягкий привкус свежести на чувствительном небе, легкий остаток влаги на приоткрытых губах, услышать тихий шорох под ногами. Песок у кромки был черен, словно уголь, но холоден и тверд, словно дробинки гранита, дно же, отчетливо видное сквозь прозрачную гладь, ровным, будто бы застывшее стекло - некогда рожденное сокрушительной силой вулкана, живущее на потоке застывшей лавы, то озеро представляло собой упоительное зрелище, воплощая в себе целый мир. Мир, придуманный самой Лией - реальность, которой никогда не существовало, но которая была от того не менее настоящей. В ледяной воде невозможно было купаться, но зато смотреть на этот диковатый и странный пейзаж можно было целую вечность.
На рыжую навалилось тяжелое давящее спокойствие, близкое к апатии, и девушка резко распахнула глаза - ее ровная, блекло-сероватая аура, еще больше похожая теперь по спектру эмоций на мертвый камень, не излучала ровным счетом ничего, только уверенное безразличие. Подойдя ближе к двери, рыжеволосая набалдашником посоха с легкостью сбила ржавую дужку замка, осторожно отложила его на траву, с трудом, навалившись на неподатливую створку, приоткрыла ее, выпуская наружу сыроватый затхлый воздух, от которого веяло дыханием вечного покоя.
Вытащив из своей вечной холщовой сумки, что мирно покачивалась на правом плече, небольшую свечу, девушка подожгла ее кончиком ногтя, заставив затанцевать на кончике фитиля тусклый рыжий огонек, и медленно пошла вниз, внимательно скользя взглядом по грубым стенам.

0

3

Рядом с ней лежал волк, впрочем, разве она сама сейчас не была волком? Конечно же с разумом человека и прочими мелкими "несовершенствами" её человеческой души, но внешне она же вылитый волк! Только вот белый, с рыжей спиной и "маской" на морде. Странная расцветочка для лесного зверя, но шкуру не выбирают.
Высокая трава, луна - красота, а то что кладбище под боком - так не страшно. Альта уже к этом привыкла. Она на этом кладбище кукует третий день, в ожидании... кого-нибудь.
Дело было в том, что девушке дали интересный заказ, простенький с первого взгляда - зайти в старый "склеп", взять оттуда побрякушку, "очень ценную памяти" и вернуться обратно. Правда потом елейным голосом добавляют, что там возможно проклятье, да ещё и неупокоенные, да и не склеп это, а целая гробница! И никаких амулетов против нежити, ничего не предусмотрено, зато надбавку за риск удалось выбить.
Вот и пришла она сюда, поглядела на нужное "здание", на замок, который выломать можно одним пальцем, принюхалась, вздохнула и принялась ждать... некроманта, поговаривают такие лезут в могильники за древними сокровищами. А о том, что её могут просто-напросто прибить, Альтара предпочла не думать, чтобы не искушать Судьбу избавиться от такой занозы столь замечательным способом.
- Может некромант и не прибьёт, я тихо войду, возьму это несчастное кольцо или что там будет... Благо хоть запах описал, заррраза! Меня когда-нибудь эта жажда приключений сведёт в могилу, - она это обдумывала уже не первый раз.
Вот и сейчас, лёжа под луной, скрытая растениями, она предавалась размышлениями и тем, что в трактире, в котором она остановилась наверняка уже пари заключили придёт она живой или как. Девушка склонялась к мысли, что "или как", потому что она тут свехнётся от скуки и повесится на том дубе...
- Кстати насчёт дуба... Там вороной жеребец стоит, не твой. Это тебя наводит на какие-нибудь размышления? - голос Зарка вырвал волчицу из дрёмы, она дёрнула рыжим ухом.
- родственники приехали к безвременно, или как там эти люди говорят, умершему... - сонно ответила она, а потом до неё дошёл смысл слов Зверя.
Оборотень подскочила на месте, развернулась к дубу, увидела коня и разразилась ликующим воем. Аркунов непонимающе уставился на неё, волчица рыкнула на него, чтобы отстал, и еловито принялась искать сумку с одеждой.
"Перетекание" из одной ипостаси в другую не заняло много времени, и вот обнажённая растрёпанная девушка уже деловито натягивает на себя старую потёртую рубашку, одновременно пытаясь искать в сумке штаны. Оделась и даже обулась, хотя пришлось двигать Аркунова с сапога. Дальше священное - крепёж "невидимых" ножен на руку, под рубашку, проверка механизма, благодаря которому рукоятка оружия словно сама "прыгала" в руку девушки. Закрепить на поясе ножны и легче и скучнее, это заняло от силы несколько секунд. Минута - куртка, плотный "воротник-ошейник", скрывающий полоску кожи на горле, благодаря которой волк мог всегда её найти и вот все приготовления закончены.
Альта со злостью отметила, что у неё дрожат руки. От страха или предвкушения девушка не знала, но это Ретте не нравилось, как и запах идущий из гробницы, как и холодок на шее, там где у зверя загривок. Но заказ был взят, значит вперёд и с песней.
Девушка строго-настрого приказала волку оставаться на поляне, а сама вошла в темноту, которая благодаря её звериной сущности не казалась кромешной. Она искренне надеялась, что та, кто пошла в эту гробницу первая, не услышит её. Хотя, копалась девушка долгое время, да и превращение задействовала медленное, чтобы зря силы не терять.
Альта с удивлением отметила, что похоже тянула время, боясь погружаться в эту темноту. Это удивило молодого оборотня, обычно, особенно в последний год, она вообще перестала задумываться о том, что и как делает, просто кидалась в приключения, как в  омут.
Девушка даже приостановилась, оглянулась назад, подумывая, а не послать ли заказ ко всему демонам, однако... профессиональная честь не позволяла.

Отредактировано Альтара (17-12-2011 20:48:06)

0

4

Спускаться приходилось очень аккуратно, рискуя с каждым новым шагом рухнуть вниз и как минимум сломать себе шею - Лия, сначала простукивая каждую новую ступень посохом, сейчас воплощала в себе всю человеческую осторожность, на которую вообще была способна ее раса. Порой, в похожих на эту могилах древних королей, что уже давно были похоронены где-то во тьме времени, уступив тем самым место своим не слишком царственно поступающим потомкам, Шидар приходилось находить скелеты таких вот любителей старины, как она сама - застрявшие в ловчих ямах, что притаились под плитами, погибнувших в неласковых объятиях стражей, утонувшими в озере собственных ожиданий, которое было навеяно чьим-то искусным заклятьем.
"Нет, ну а что," - поводя свечой над одной из хорошо сохранившихся надписей, чтобы рассмотреть причудливые переплетения сложных букв, подумала девушка, тряхнула головой, прогоняя навалившуюся вдруг усталость. - "Было бы очень символично, я думаю. Просто от зависти умереть можно - и сон мой будут вечно охранять скелеты некогда великих королей. Да, за это стоит немного помучаться перед смертью."
Ощущалось, что настроение Гаэль скачет вверх-вниз, то падая на самое дно огромного колодца, в котором медленно гнили трупы воспоминаний, то внезапно взмывая в небо радости, что, в прочем, тоже была окрашена в однозначный черный оттенок с легкими белыми вкраплениями. В последнее время рыжей отчаянно хотелось устроить себе отдых, напиться вдрызг, чтобы наутро страшно болела голова, и чтобы вся память, превратившись в легчайший утренний туман, улетела куда-то к демонам в Ад. Выполнить, правда, это было на данный момент совершенно невозможно, ибо до ближайшего кабака, где за медяк можно было купить вместительный кувшин дрянного вина, была почти неделя пути. Так что оставалось в результате довольствоваться звездами, светившими высоко над головой, и красотой творений человеческих рук, окружавших молчаливых мертвых.
Течение воздуха в склепе было слабым, но радовало то, что оно все же было - нервно трепещущий огонек свечи доказывал это легко и непринужденно, и Гаэль, быстро составив в своей голове примерную карту, примерно схожую для всех гробниц, сколько бы лет им не исполнилось в следующее Лунное затмение, заинтересовалась. Выходило, что из этой могилы где-то был еще один выход, раз сквозняк мог пройти ее насквозь и выйти наружу, под сень безмятежного вечернего неба. Странная получалась вещь.
"Интересно, зачем такие сложности нужны были?" - передернув узкими плечами, мысленно спросила сама у себя Лия, однако ответа так и не нашла. В прочем, надо сказать, расстроилась она этому обстоятельству, в общем-то, не сильно, оставив сложные размышления, пробуждавшие в ауре невнятные серовато-голубые вспышки, на потом. - "Потайной лаз… Хотя нет, может, здесь стоял замок, и существовало просто две двери, одна из которых вела прямо из поместья… Такое бывало. В прочем, чем леший не шутит, мало ли, что на этой грешной земле бывает."
Пригнувшись, чтобы не удариться о каменный проем двери (все же для ее высокого роста дверь была низковатой), Шидар вошла в просторную залу склепа, вымощенную темным гранитом. Свеча, которую девушка все еще держала в руке, выхватывала из темных углов старые каменные гробы, на крышках которых лежали статуи, с изумляющей глаз точностью изображавшие своих живых хозяев, и на миг на бесстрастное восковое лицо некроманта легла печатать скорбной истинной тоски, причину которой она никак не смогла бы объяснить, даже возникни у нее вдруг такое желание.
Вытащив из своей сумки небольшой подсвечник, Гаэль поставила в него свечу и водрузила незамысловатую лампу на край самого ближнего к ней саркофага, ледяного и бесконечно гладкого на ощупь. Лежавшая на ней фигура в полный рост изображала женщину средних лет, высокую, сильную, с очень правильными и миловидными чертами лица. Длинные волнистые волосы, казавшиеся почти живыми, лежали на ее груди и плечах, спадали на крышку гроба, и Лию на миг охватило какое-то неловкое ощущение, словно бы она пришла туда, куда ее вовсе не звали, нарушив покой тех, кто так отчаянно в нем нуждался. Взгляд разноцветных глаз оказался вдруг прикованным к тонким пальцам статуи, что сжимали в руках мраморный гребень.
"Что бы это могло значить?.." - проводя ладонью по белому камню, размышляла рыжая, вспоминая все известные ей легенды. На подушечках пальцев оставался легкий белый налет, похожий на крошку от простого мела. - "Гребень… Может быть, элемент герба ее семьи? Не помню ничего подобного, хоть убей. Странно. В каждом предмете всегда был свой смысл: скипетр, меч, плеть, цветок, священная книга… Но вот гребень встречаю впервые."
Эти размышления порядком завлекли Гаэль, порядочно опередив даже мысли о возможных ценностях, что можно было бы здесь достать - загадки, ответы на которые не были очевидны, всегда доставляли девушке немалое удовольствие.

Отредактировано Лия (18-12-2011 22:06:38)

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Отыгранные эпизоды » "Почему твоим капризам потакают ревенанты?"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно