ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Между делом » Зануда


Зануда

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

...

Отредактировано Гаронд (18-04-2012 19:07:39)

0

2

Почему тема так названа?)

0

3

а что, не похож?) Вечно цепляюсь к мелочам, талдычу чего-нибудь по сто раз... чем тебе не зануда?)
да и смотрится прикольно, когда тема и рядом имя автора))

0

4

А вот не похож)
Ну мне тогда надо тему "Вредина" назвать...Или "Врединка" как меня кое-кто из друзей называет)

Откуда привычка подмечать мелочи?

0

5

Шейрин написал(а):

Откуда привычка подмечать мелочи?

Из вредности. Дразнили невнимательным - додразнились) назло всем стал внимательным) не во всем конечно, но во многом.

0

6

Можешь что-нибудь на спор отчудить?

0

7

Могу) Но если то, что я выспорю, окупит то, на что спорили)

0

8

А если спор был просто "на интерес"?

0

9

Шейрин, тоже могу отчебучить. Но спорю я обычно если процентов на восемьдесят-девяносто уверен что выиграю) ну или если любой исход спора меня устраивает)

Отредактировано Гаронд (18-04-2012 20:04:32)

0

10

Как вы с Лиской сыгрались?

0

11

Лианис, все началось с этого поста, а дальше пошло-поехало..))

0

12

Гаронд, а как персонажи возникли? Шей-то мы вместе выдумывали по традиции, а вот Гаронд как появился?

0

13

*примазалась к вопросам* И как возник Дамьен?

0

14

*решила до кучи бросить еще вопрос* Как вообще играть начали?

0

15

Лианис, ну сестрице вашей был нужен некромант, вот я его и прописал) но так как играть какого-нибудь очередного сироту, который в итоге стал темным магом, мне не хотелось, то придумал перса более близкого к реальности) Имя еще значительно повлияло. Сначала я его просто наобум взял, а потом, решил не менять. Принадлежало оно персонажу игры Готика 2 - коменданту города Хориниса и командиру паладинов. Так как там паладины там были элитными воинами, в большинстве своем начинавшими со службы в ополчении, то и мой персонаж - сначала был простым стражником, а потом дослужился до гвардии - элитного подразделения. Потом мне нужно было каким-то образом заставить Гаронда стать чуточку более темным и злым, дабы он не погнушался юзать некромантию и я заставил его родителей умереть от старости, а потом придумал хитрого дельца, который подставил Гаронда, объявив его преступником и лишив наследства. А дальше - побег, несколько лет скитаний, внезапное открытие своих способностей, втсреча с вашей сестрицей, месть обидчику и партнерство, которое привело к обращению Шейрин в немертвую...)

0

16

Гаронд, а почему именно этот ник?

0

17

Райсса написал(а):

*примазалась к вопросам* И как возник Дамьен?

Маргарита - моя близкая подруга) Перса написал, чтобы ей было не скучно. Ну а поскольку сложилась традиция, что у меня один перс нормальный, а второй - разгильдяй, пьяница, тунеядец, бабник, пошляк или все это вместе - то и Дамьен вышел этаким Дэнисом-мучителем) Вообще Дамьен - идейный продолжатель Спайка Красотули - пирата-призака, который только и занимался тем, что выводил других из себя, пакостил, пил призрачное пойло не просыхая, отпускал сальные шуточки, курил призрачную трубку и предлагал всем без разбору девушкам выйти за него замуж)) у него еще любимое выражение было - "Якорь мне в зад!".

0

18

Лианис написал(а):

Как вообще играть начали?

Завязка сюжета - окончание наших с Шейрин анкет. А отыгрыш начался отсюда.

Лианис написал(а):

Гаронд, а почему именно этот ник?

А у меня все ники в основном либо из Готики 2, либо из прочитанной недавно книги. Еще могут быть позаимствованы, если персонаж изначально задуман кем-то другим (акционный например).

0

19

Гаронд написал(а):

Завязка сюжета - окончание наших с Шейрин анкет. А отыгрыш начался отсюда.

Я имела в виду вообще. Не с Шей, а как вы вообще на ФРПГ оказались?

Гаронд написал(а):

А у меня все ники в основном либо из Готики 2, либо из прочитанной недавно книги. Еще могут быть позаимствованы, если персонаж изначально задуман кем-то другим (акционный например).

А сами мена никогда не выдумывали? Просто "из воздуха"?

0

20

Лианис написал(а):

Я имела в виду вообще. Не с Шей, а как вы вообще на ФРПГ оказались?

Маргарита привела) с тех пор и вращаюсь в этих кругах)

Лианис написал(а):

А сами мена никогда не выдумывали? Просто "из воздуха"?

Было пару раз, но в основном я придумываю только имена для НПС.

0

21

Кстати, о НПЦ-ведении. Давно ли оно началось и вообще, какие у тебя впечатления от сего дела?

0

22

Сью написал(а):

Давно ли оно началось и вообще, какие у тебя впечатления от сего дела?

началось с 27 января 2010 года) это был мой первый квест, на моей первой ролевой.
А впечатления в основном положительные, иначе не стал бы я этим заниматься) Особенно классно если сама концепция какого-то НПСа мне нравится - я тогда его не хуже, а порой и лучше основного перса отыгрываю. Иногда даже хочется бросить своего перса, написать анкету под НПС и продолжить игру за него. Пример тому - Эрни, владелец подпольной оружейной лавки в Альтее)

0

23

А случалось выращивать НПЦ в игрового персонажа?

0

24

Сью написал(а):

А случалось выращивать НПЦ в игрового персонажа?

неа. Но если Гаронд вдруг помрет - возможно возьму Эрни)

0

25

А вообще доводилось убивать персонажа? Если да, то как это было

0

26

Сью, своего не приходилось. Чужих в процессе игры с ними - тоже. А вот будучи мастером убивал и не раз. В основном за торможение игрового процесса. В первом же своем квесте я убил двоих - одного утащил в лес навеки, а второго прирезал НПС-противник. Там структура игры была такова, что если перс умер в квесте, то в основной игре остается жив, так что укокошил я их без зазрений совести. Потом еще другую игру мастерил - там некоторых поубивал насовсем, за отсутствие в течении месяца, без каких-либо объяснений. Квест в котором учавствуют Мая, Нэд и Годрик тоже задумывался, как таковой, в котором можно умереть за несвоевременную отпись, но то ли я подобрел в последнее время, то ли просто разленился - все игроки живы до сих пор, хотя как минимум Мая уже давно должна была пойти на корм рыбкам. Но выше написанное вовсе не означает, что я такой кровожадный маньяк, просто не люблю тормоза и тупость, хотя если вижу что игрок старается - я буду тащить его перса и не дам ему умереть даже в ситуациях, где смерть казалось бы неминуема. А вот если будет тупить, писать спустя рукава, лишь бы я отвязался, манчить или действовать вопреки игровым правилам - долго не проживет.

0

27

А я-то, наивная, хотела у тебя как-нибудь попросить материнг или партнёрство=)
А что вообще самое интересное для тебя в процессе квеста? Какие моменты тебе интересно вводить/отыгрывать?

Отредактировано Сью (19-04-2012 00:31:04)

0

28

Сью написал(а):

А я-то, наивная, хотела у тебя как-нибудь попросить материнг или партнёрство=)

честно говоря удивлен, что тебя пугает вышенаписанное) мне казалось, что перечисленные мною "поводы для смерти" к тебе не относятся... или я ошибался?

Сью написал(а):

А что вообще самое интересное для тебя в процессе квеста? Какие моменты тебе интересно вводить/отыгрывать?

боевка и мозговой штурм) ловушки еще люблю) все это как в плане ведения, так и в плане участия. Боевка обязательно должна быть с активным мастерингом, иначе превращается в кашу и теряет какую-либо интересность. Лучше пускай мастер говорит, чей удар прошел, а чей был неудачен, чем долго и нудно спорить, кто все таки лучше ударил. Мозговой штурм в том смысле, что чтобы пройти дальше по квесту, хорошенько не поработав головой, не представлялось возможным. Это могут быть какие-то загадки от Сфинкса, хитрые замки, открыть которые можно лишь отгадав какую-либо цифровую (символьную) комбинацию, для нахождения которой нужно в свою очередь сделать цепочку умозаключений; задачи по правильному применению окружающих перса предметов, опрос свидетелей и вывод какого-то умозаключения, на основе этого опроса и т.д. А ловушки - как тест на внимательность и осторожность - положить какую-то приманку подвесить сверху корзину со змеями и наблюдать как игрок себя поведет, то ли не раздумывая схватит приманку, то ли  сначала приметит корзину и займется ее обезвреживанием. Ну и то же по отношению ко мне) Еще дипломатические квесты вещь интересная)

Отредактировано Гаронд (19-04-2012 00:47:21)

0

29

Гаронд написал(а):

Это могут быть какие-то загадки от Сфинкса, хитрые замки, открыть которые можно лишь отгадав какую-либо цифровую (символьную) комбинацию, для нахождения которой нужно в свою очередь сделать цепочку умозаключений

И многие доживали разгадывали и доходили до конца?)

0

30

Гаронд написал(а):

к тебе не относятся... или я ошибался?

я на полном серьёзе могу полгода, а то и дольше, быть должной. Это просто на Трионе что-то вдохновение пошло в рост - больно с партнёрами и идеями везёт.

Гаронд написал(а):

А ловушки - как тест на внимательность и осторожность - положить какую-то приманку подвесить сверху корзину со змеями и наблюдать как игрок себя поведет, то ли не раздумывая схватит приманку, то ли  сначала приметит корзину и займется ее обезвреживанием.

сама доброта=) И как, никто не умирал от твоих корзинок?:)
А ты уже участвовал в дипломатических квестах? И в чём они заключались?

Отредактировано Сью (19-04-2012 00:55:43)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Между делом » Зануда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно