ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Личные эпизоды » 11 Первозвона 998-го года. Лезвия одного меча.


11 Первозвона 998-го года. Лезвия одного меча.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата эпизода: 11 Первозвона, 998 год
Местонахождение: Великая Империя, город Альтея
Участники: Годрик Гидемин, Гвиденьяр эль-Вайрфаллаа.
Краткое описание: перпетии этого мира неведому никому. Даже самые провидцы порою путаются и блуждают в своём тумане видений. Что несёт нам судьба? С кем она нас сведёт? По какой стезе направит? Какие мысли где-то глубоко в сознании способно посадить одно событие, один человек, одно слово? В этом мире каждый из нас - кормчий своего судна. Но идя разными путями, не к одной ли цели мы идём?..

* * *

Послушник ордена Белого Тюльпана, Годрик Гидемин, только-только вернулся из поездки в Равеннскую Академию магии. Тамошние маги пытались определить тёмные чары, воздействию которых подвергался носимый им артефакт - Слеза Прирватницы, - и, если возможно, исправить её. Теперь же было раннее утро. Годрик отпустил доставивший его экипаж и решил зайти в старую таверну неподалёку от цирюльни, в которой он уже стал завсегдатаем.
Солнце ещё только вставало, и в уютном подвальчике почти никого не было. В углу, у очага, улёгшись лицом на стол, спал какой-то зажиточный пропойца. За два стола от него завтракали два человека в кожаных фартуках. При виде вошедшего орденца они, о чём-то говорившие, замолчали, провожая Гидемина взглядом до стойки. Хозяин же
- розовощёкий и чуть лысоватый Бела, - встретил служителя, вопреки обыкновению, улыбкой.
- Доброго денёчка, мастер служитель! - молвил он, вытирая руки полотенцем. - Чем обязан?
- Доброго, коль не шутишь, мастер корчмарь, - отвечал Стаксель. - Да вот хотелось бы перехватить у тебя чего-нибудь на день грядущий. Что у тебя сейчас имеется из готового?
- Язык телячий варёный, горох варёный, уха двойная из сома с лещём, с потошками, похлёбка с тем же сомом на утином бульоне и с полбой вот-вот подойдёт. Само-собой, могу солений достать на закуску, али свежего в салат порубить. Сегодня утром уже посылал сынка за свежим маслом в бакалейку...
- Тпру, стой ретивый, - улыбнулся Гидемин. - Бела, что это с тобой? Ты чегой-то не в пример весел сегодня, никак не пойму, в чём дело? У тебя богатый дядя к праотцам на погостить отправился?
- Хе-хе! - засмеялся тоненько корчмарь, опустив глаза в столешницу. - Обижаете, служитель Гидемин, обижаете. Вашими же забота и счастливы. Уж не знаю, как там ваш этот дар работает, а не только палец мой тогда залечился. С моею-то гюрзой, - обласкал Бела супругу, - помните на входе столкнулись?
- Так... - стал догадываться Гидемин. - Как не помнить, мне тогда чуть всё нутро не свело. Неуж-то не из-за гороха?
- Хе-хе!.. Всё шутить изволите? Да, горох тогда сверный был, ваша правда. Да только, видно, что-то вы в ней подлечили. Во всяком случае, соседи последний месяц ходят к нам с жалобами, что де мы с моей Розой им спать не даём.
- Вот оно что! - засмеялся служитель.
- Да, так что, чтобы вы не заказали - сегодня кувшинчик яшмового белого вам в благодарность! Даже разбавлять не буду! - снова захихикал Бела.
- Ай-да прохвост! Ну, если белого, то к нему я возьму четь сырной головки, солёных кабачков, хлебца ржаного сайку и под горячее давай оценим твою похлёбку на утином бульоне. А после можно и кваску на изюме прихлебнуть, да с булкой маковой. Гоже?
- Гоже, мастер служитель! Выбирайте стол, закуски и яшмовое вам сейчас вынесут.

Отредактировано Годрик, сын Витаута (11-03-2013 18:58:45)

+1

2

В это самое время Гвиденьяр эль-Вайрфаллаа, азор-хорунжий кнехетской хоругви града Кревхольма, подходил к тому же самому подвальчику. Должность диктовала практически постоянное пребывание на архипелаге, а возвращаясь в родное имение, он неминуемо начинал думать о жене и сыне. Поэтому при любой возможности он уезжал по делам в местные конторы на материках, а уж такой удачи, как в этот раз, когда Гвиденьяру удосужилось проехать в одну из деревенек Фельросской провинции на заказ. Упокоить мертвецов и жреца культа, который их поднял - давно он не развлекался!
С заказа он вернулся вчера вечером, успел уже покемарить в алькове в конторе и совершить утренний молебен, а теперь, по своему обыкновению, отправился за пищей не в кухню при конторе, а в город. Гвиденьяр любил исследовать чужие города. Кто знает? Когда-нибудь это может и пригодиться.
Вывеска "Дикий Эльф" с изображением пивной бочки ("эльф" было написано так, что "эль" красовалось на боку бочонка) привлекла его внимание. Здесь азор-хорунжий ещё ни разу не потчевался и решил, что это место как раз подойдёт.
Войдя внутрь помещения с низким потолком, кнехт сразу же приметил за одним из столов человека в мантии ордена Белого Тюльпана. Так же, как и орденец, - а вместе с ним и хозяин заведения за стойкой и ещё два человека, евших за одним из столов справа, - приметил его, оглянувшись на заскрипевшую петлями дверь кабачка. Гвиденьяр, давно наученный жизнью о том, как относятся к его народу, не обратил на эти взгляды особого внимания, а огляделся и ровным шагом, придерживая клыч, прошёл к стойке, обратившись к трактирщику:
- Доброгхо здоровия, добрый азор. Может ли гхость вашего великогхо гхорода утолить свой гхолод и жажду в вашем заведении?
- Это... - чуть замялся трактирщик, но быстро выправился - всё же, дракенфьенг, не вампир какой-нибудь. - И вам, доброго здоровья, мастер хаспид. Можете, ясное, дело. Чего изволите?
- А что есть у добросольногхо хозяина?
- Язык телячий варёный, горох варёный, уха двойная из сома с лещём, с потрошками, похлёбка с тем же сомом на утином бульоне и с полбой вот-вот подойдёт, - скороговоркой отчеканил хозяин, отчего сидевший рядом орденец слышно хмыкнул. - Овощи свежие и солёные имеются. Вина только имперские, пива и орочьего могу подать.
- Тогхда, будьт любезны, язык с гхорохом. Только в кашу покрошите свежего лука, да сдобрите маслом. А после можно и вина. Фельросское у вас есть?
- Непременно!
- Вот и добро. И хлеба не забудьте, если можно - ржаного.
- Будет сделано, мастер хаспид, занимайте место, - показал трактирщик внутрь зала и ушёл на кухню отдавать распоряжения.
Кнехт тем временем повернулся к столам и, встретив на себе заинтересованный взгляд орденца, одною головой поклонился и спросил:
- Не возражаете, коли вам компанию составлю?

+1

3

Не успел Годрик разместится за выбранным столиком, как входная дверь отворилась и в трактир вошёл ещё один посетитель. Обернувшись, служитель ордена тотчас узнал в нём выходца с архипелага Кхаспидхольм. Одного из тех, кого побаивались и относились с презрением из-за ходивших о народе хаспидов толков во всех уровнях общества, от простых крестьян и матросов до высшего света. Поклонники крови своего бога, якобы ведущего род от Триединого, от собственной крови которых мрут даже Нарронские упыри, истые затворники и отчаянные, профессиональные рубаки - вот что знал о них сам Гидемин.
Тем временем иноземец, явно заметив, но не обращая внимания на вперившиеся в него взгляды, прошёл к стойке, возле которой стоял Бела, поздоровался и сделал заказ. Когда же хозяин метнулся хлопотать о новом заказе на кухню, хаспид повернулся к Годрику, поймав на себе его взгляд. Коротко поклонившись, он спросил:
- Не возражаете, коли вам компанию составлю?
- Нет, не возражаю, - служитель указал на место напротив него, приглашая незнакомца. - Довольно неожиданно увидеть в наших краях хаспида. Хотя, я слышал, что здесь, в Альтее, имеется одна из ваших контор. Какими судьбами вас так далеко забросило?

0

4

- Нет, не возражаю, - служитель указал на место напротив него, приглашая незнакомца. - Довольно неожиданно увидеть в наших краях хаспида. Хотя, я слышал, что здесь, в Альтее, имеется одна из ваших контор. Какими судьбами вас так далеко забросило?
- Дуже благходарю, - ответил Альг. - Да, именно по делам кхонторы я здесь и очутился. Путешествие чрез океан - не само безпечно времяпрепровожденье, та со времени первогхо моегхо паломничества к первохраму Творца уже привык.
- А вот и закуски, мастер служитель! - мастер Бела буквально подпорхнул с подносом в руках, поставил тарелки с сыром, горшочек с кабачками и холодную бутылку с печатью виноделов Яшмовой Долины на пробке, срезал печать и штопором вытянул пробку.
- Вот! Ещё раз благодарю вас за чудеса, - приложив руку к сердцу, поклонился с улыбкой хозяин заведения, а затем обратился к обоим. - Горячее скоро будет!
Гости поблагодарили ресторатора, и тот удалился.
- Ну, - обратился Альг к орденцу, - а вы, мастер служитель Всемогущего Отца нашего, как ваше бытьё? Как служба? Что за чудеса?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Личные эпизоды » 11 Первозвона 998-го года. Лезвия одного меча.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно