ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » [заморожен]: Линия "Карканье воронов": Воронья клетка [набор закрыт]


[заморожен]: Линия "Карканье воронов": Воронья клетка [набор закрыт]

Сообщений 511 страница 530 из 530

511

Гвейн
прости, вчера не смог, домой пришёл уже заполночь, а там хотелось только спать)

0

512

Дантар Арктур
Ничего.)

Инет вчера был отвратительный, да и за день вымотался. Пост будет сегодня вечером.

0

513

Вопрос: кто-то хочет перейти в диалоговый режис с существом? Это когда мы перекидываемся фразами через чат или ЛС, чтобы составить один большой диалог, который потом разобьётся на отдельные посты. Гаронд должен помнить, как это проходило раньше.

0

514

Гвейн
хочет
https://titanpad.com/fd9Tjs6meL

0

515

Тхар
Годится. Ответы на уже имеющиеся вопросы туда кидать?

0

516

Гвейн
да

0

517

Мы продолжили

0

518

Я тоже не откажусь кстати

0

519

Кранк
выпить?) от чего?)

0

520

Перейти в диалоговый режим с существом

0

521

Кранк
а, ты об этом) ну, пока это не вариант, мы двинулись дальше по сюжету, но в будущиэем мы будем практиковать такие диалоговые режимы

0

522

Тхар
А вот теперь мы переходим в режим диалога на том ресурсе, что ты кидал.

Дублирую ссылку: *КЛИК*

Приглашаю всех присоединиться.
Важный момент: литературно писать не обязательно, но если в процессе диалога появляется необходимость совершить какие-то действия или как-то выплеснуть эмоции (по сути, всё, что может повлиять на беседу) - это тоже описываем.

Как закончим, общий текст будет разбит на куски и соответственно выставлен в квест.

0

523

Ребята, внимание!
Мы с Тхаром набросали диалог. Вот его содержание:

Разговор с Существом

Тхар: - Так тебе нужна информация? Если так, то я предлагаю обмен - ты отвечаешь на мои вопросы - я рассказываю все, что знаю. И да, я тут видения видел...
Существо: - Продолжай...
Тхар: - Нет, сперва ты. Что за выход там внизу?
Существо: - Внизу нет выхода. По крайней мере, известного мне. В докладах упоминались заваленные коридоры и обрушеные залы, но не более того. Не строй такую мину, я уверен, что выход найдётся. Верю всем сердцем, - не без издёвки добавил усатый. - Мой черёд. Как ваши с Вирджилом пути пересеклись?
Тхар: Услышав отрицательный ответ, отшельник действительно с трудом сдержался от того, чтобы сказать все, что думает о рыжем. Да и на его лице это похоже было неплохо отражено. Но нарушать правила, предложенные самим-собой - дурной тон, а посему:
- Наши пути пересеклись два раза, первый... - и Тхар рассказал все, начиная от падения в пещеру, мгновенно закрытую корнями (не упоминая впрочем, что их к этой пещере привело) и заканчивая диалогом через странную дверь-не-дверь и хватанием правой ручки-кольца - ... это был первый раз. Теперь пожалуй снова мой черед, потом, если захочешь, расскажу про второй.
Существо: - Спрашивай...
Тхар: Воин задумался на несколько секунд, подбирая вопрос и наконец спросил: - Алая Баронесса и Королева о которой говорил Вирджил - это одно лицо? Что ты можешь рассказать о ней?
Существо: - Тебе лучше знать, о ком говорил Вирджил, меня там не было, - напомнило существо. - Что до баронессы... Она пользуется почти фанатичной любовью местного рыцарства, поголовно преклонившего перед ней колено и присягнувшего на верность. Подозреваю, что она и сама не осознаёт, сколь непоколебима её власть над ними и каким влиянием благодаря их поддержке она обладает. Не смотря на то, что она сумела подавить власть магов в своих владениях и одним указом избавилась от браконьеров, ею руководят больше прихоти, нежели взвешенные решения. Простительно, для человеческого ребёнка девяти лет.
- Твой черёд продолжить...
Тхар: - Когда я дернул за кольцо, мы оказались там, где был до того Вирджил. Его было не видно. Поиски привели нас к башне, на верхушке которой мы вновь встретились. Там он огулушил нас магией и влез в мою голову и заново заставил меня пережить события в башне. Правда на этот раз их было не двое, а один - словно склеились оба. Потом он ушел через дверь, ведущую в эти пещеры. Больше я его не видел. - Тхар специально не стал рассказывать все - о том, как добирались в башню и что было внутри. Ведь вопрос был о встречах с рыжим, а не о том, что происходило между ними. - Что ты такое? Поверь, это не праздный интерес. Я должен знать, оправдан ли риск спускаться вниз.
Существо: Существо улыбнулось. - Я человек.
- Это была башня из слоновой кости, не так ли? Расскажи мне о том, что произошло внутри.
Тхар: Тхар нахмурился: - Ты прекрасно понял суть моего вопроса. И ответ на него неполный. Мы не играем сейчас в игру "подлови другого на слове". Так что я отвечаю на твой вопрос, а затем ты отвечаешь на мой предыдущий вопрос и на следующий тоже. Да, башня походила на сделанную из слоновой кости. Правда я не знаю слона с такими бивнями... Внутри... - и он пересказал все произошедшее, стараясь припомнить как можно больше деталей и вспомнить фразы как можно точнее иногда обращаясь за дополнениями к оборотню. - Все. Теперь ответь нормально на мой предыдущий вопрос. И второй вопрос - что произошло там на самом деле? Судя по твоему уточнению - ты что-то знаешь.
Тхар внимательно вслушивался в интонации и голос собеседника, стараясь уловить даже малейшую фальшь. И надеялся что остальные, по крайней мере Дантар и Кранк заняты тем же.
Существо: - Насколько развёрнутый ответ ты хочешь получить? Полагаю, достаточно развёрнутый, если учесть, что ответ на второй вопрос тебя разочарует. Я есть то, что я есть, и я есть воплощение того, что может сделать с человеком магия. Такой ответ тебя устроит? Или мне стоит распространиться о своих религиозных убеждениях? Политических взглядах? Сексуальных предпочтениях? Нет? Не суть важно, ведь тебя интересует, почему я ем плоть. Это неразрывно связанно с моей магической сущностью, это обратная сторона моего я.
- Что касается твоего второго вопроса... Я не могу ответить на него, меня там не было. Белая башня считается последней известной обителью одного из древнейших магов этого мира, его библиотекой, отыскать которую пыталось не одно поколение магов. Их кости давно уже стёрлись в пыль, и наши дни память об этом месте почти исчезла со страниц книг. Я удовлетворил твоё любопытство?
- Теперь... ты говорил о видениях?
Тхар: И вновь отшельник умолк на некоторое время, переваривая информацию. Затем пересказал свои видения усатому и задал следующий вопрос:
- Кто такой этот Вирджил? Твари его рук дело?
Существо: - Какие твари?
Тхар: - Напарник о них говорил - как мог, он описал встреченных на пути существ. - Они кстати тоже плотью питаются. Может быть твои коллеги.
Существо: - Мне бы и самому хотелось это узнать, - задумчиво сказало существо. Подразумевался ли виновник в появлении кровожадных тварей, или речь шла о том, сколь много общего у них с рыжеволосым, ясно не было. - У меня закончились вопросы, человек. Остался последний: что вы собираетесь делать?

Сейчас этот диалог - это набросок предполагаемой беседы. Пока что в ней приняли участие два человека - я и Тхар. Я хочу, чтобы остальные участники квеста тоже приняли участие в разговоре, если это соответствует характеру их персонажей. К тому же, вы сами высказывали желание.
В чем суть: вы читаете диалог, как будто он происходит на самом деле, и в тот момент, в который вам кажется ваш персонаж должен был что-то вставить или о чем-то спросить (или отреагировать как бы то ни было ещё) - вы дописываете это самое действие или его речь в нужный момент. По-необходимости, вы можете в любой момент перед публикацией что-то добавить, исправить и т.д. Если в процессе у Тхара возникнут какие-то новые идеи или вопросы - он так же может добавлять их, не смотря на то, что диалог мы с ним как бы уже почти весь и отыграли. В общем, пока есть возможность - создаём максимально информативный диалог, потом разбиваем его на части, постим и продолжаем квест в обычном режиме.

Внимание! Ребята, будьте бдительны и думайте над тем, что и как говорите - ваши действия могут перечеркнуть уже состоявшуюся речь между рыжеволосым и Тхаром, имейте это ввиду.

0

524

Дантар Арктур
Пост принимается, вторую часть можно убрать - силы Данта и так пока не ахти, не зачем его перегружать.
К диалогу тебе добавить нечего? Можешь просто черкнуть пару вопросов, если они есть.

0

525

Гвейн
хорошо, уберу) да нечего, молчаливое созерцание, все дела. Вторая половина скорее чтобы не писать две строки)

0

526

Дантар Арктур
Я тебя понял.) Тогда жду остальных. ^^

0

527

Мы продолжили.

Очерёдность, как всегда, произвольная.

0

528

Ребята, мы застопорились на месте.

Огромная просьба - если у кого-то есть связь с Кранком, узнайте у него, будет ли он продолжать путь и какие его намерения, идти вниз за Существом или испытать удачу наверху. Или узнайте, чьего мнение его персонаж прислушался бы, если сам выбирать не хочет.

И узнайте то же самое у Дантара - если он увяз в реале и сейчас не может выйти в игру, то просто уточните, какого мнения придерживается маг - я его действия сам внесу в свой следующий мастерский пост.

0

529

Тхар
Дантару не нравится существо, поэтому он поддерживает тебя, но одобрит любое твоё решение. Кранк, следовательно, берёт сторону Данта. Так что тебе решать, слушать Гау или переубедить его.
В общем, твой ход.

0

530

Мы продолжили.) Последовательность, как всегда, не критична. ^^

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » [заморожен]: Линия "Карканье воронов": Воронья клетка [набор закрыт]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC