ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Вопросы гостей 2


Вопросы гостей 2

Сообщений 181 страница 210 из 271

181

Мрррр написал(а):

Добрый день. Насколько реально быть в игре чьим-то домашним животным? скажем, кошкой, собакой, ящерицей...или птицей... при этом вполне разумным и с возможностью обращаться в человека?

Вот вам статейка про оборотней:
Расы <-- ссылка
я думаю, что при определенных условиях истинный оборотень мог бы вести себя как домашнее животное. Но лучше дождитесь кого-то из местных знатоков по этому вопросу - Маю или Годрика

0

182

Вот именно поэтому я и интересуюсь.  Возможны ли оборотни подобных видов? Ведь как правило, по всюду лисы, волки, пумы и прочее (на какой сайт не загляну), а отыгрывать я бы хотела именно больше метаморфа, с редким обращением в человека. Ну или это может быть магическое наказание со стороны опытного сильного колдуна, мага и так далее.

0

183

Мррр
Хотите побыть летучей мышкой? В текущий момент это единственный зверёк, задействованный в квестах (хотя, я могу и ошибаться - не все квесты читаю).

В рамках квеста такой отыгрыш возможен. На постоянной основе: вам точно будет интересно всё время быть в привязи с каким-то чародеем? Или на что будет нацелен отыгрыш? Как вы собираетесь взаимодействовать с другими персонажами, попади вы в какой-либо квест?

0

184

C квестами: а что плохого в кошках или ящерках-лазутчиках? А если еще такой ящерке можно быть ядовитой...) Ну а вопросы взаимодействия - это уже другое дело. Всегда можно будет присоединиться бродячим животным к партии. И иногда давать понять, что можешь пригодится. Это ведь все на примерах показывать надо).

С постоянной основой: да-да-да) Этакая кошка, которая вечно сидит на коленках, слушает диалоги хозяина и выручает его в случае чего. Когтями в колено - от неудачных решений. Или следит за недоброжелателями. А вечером обращается в человека и дает ему отчет о слежке. Что в этом плохого? )

0

185

Ничего плохого. Предложите пару вариантов реализации, подумаем, как осуществить.

0

186

1) Это может быть метаморф, которому больше нравится по  своим определенным причинам больше времени проводить в облике животного. В таком случае она просто привязывается по взаимному согласию к одному из игроков. Раса, пол, профессия значения не имеют.
2) Это может быть прислужник сильного колдуна, плененный им. Тогда нужно сразу решить о том, сколько раз в сутки позволительно слуге использовать обращение. И, опять же, колдун именно темный. Вряд ли светлый и добрый волшебник пользовался бы услугами раба - животного.
3) Это опять же обращенный в знак наказания человек. Но сбежавший или отпущенный на все четыре стороны. Который как и в первом случае привязывается к любому игроку с согласия самого игрока.

Ну еще есть пару вариантов, но они опять же выходят из трех основных.

0

187

Мррр, свободного персонажа отыгрывать значительно удобнее. Если бы шли сраз в паре с другим игроком, тогда еще ладно.
Другой вопрос, если делать завязку на магии - возникнут сложности: в концепте этого мира подобная магия считаетсч высшей. Заколдованный, но сбежавший - хорошая основа под многие будущие квесты. Но при таком условии чары вряд ли были бы активируемыми. Скорее всего, тут уже в игру вступало время дня.
Стоит ещё раз проработать идею, более детально.

0

188

А если предположить, что в заклинании что-то пошло не так? То есть оно дало не полный эффект? И потому раз в день на полчаса ящерка(собака, кошка, сова или что-то еще) может обратиться в человека?
Извините за столь обильное закидывание сообщениями, но уточнить же надо все моменты...

0

189

Мррр
Можно придумать какую-то забавную лазейку, пожалуй. Что-то, эквивалентное лунному свету у оборотней.

0

190

Может это будет слово? Ну, например, колдун поставил своеобразное нечто под типа нескольких паролей.

0

191

Хотя нет... слова - уже слишком. Может ошейник? Если надет - то животное. Снять - человек?

0

192

Мррр
Слова или предметы вряд ли подойдут. Попробуйте ориентироваться на какие-то природные условия или окружение, а может и вовсе на какое-то нелепое действие (к примеру, стоит только персонажу намокнуть - перевоплощение... или стоит задремать - перевоплощение).

0

193

Доброго времени суток, уважаемые.
Для начала хотел бы сказать, что игра на стадии ознакомления с нею меня порадовала. Ну это так, мое скромное ликование.))
Не будет ли так любезно руководство фрпг дать мне напутствия, советы или информацию, необходимую для создания персонажа - маркиза одного из графств Империи? (Сын Маркграфа-Герцога Нормарка)
А так же хотелось бы обсудить степень родства персонажа и Императорсокой четы, место "Дома" среди других знатных семей Империи и т.д.
Заранее спасибо что уделили внимание!)

Отредактировано Рихельм (06-04-2016 02:21:59)

0

194

Есть кто?)

0

195

Рихельм
Как это, есть кто? Да после вашего вопроса наш администратор целую статью написал, любуйтесь: тык. Для меня он зараза такая такого не делает.  :dontcare:

0

196

Гвейн
Все понял, дальше - полет моей фантазии?)

0

197

Рихельм
Да, но летайте низко, и со страховкой.
Пишите ему в ЛС, короче, или на контакт выйдете, если вам совсем детальные детали нужны.  :yep:

0

198

Доброго времени суток, полагаю, что нужную инфу я бы смог найти на просторах библиотеки, но не считаю разумным, ибо это будет один из определяющих моментов, попробую ли я сыграть на данном форуме. А перебирать тонну информации, в общем, да не сочтите за дерзость.
Как на Трионе обстоят дела с работорговлей? Хотелось бы создать работорговца-охотника (того, кто сам добывает рабов, а не занимается перекупкой на невольничьих рынках), скорее всего человека. Если относительно рабства есть отдельный пост или раздел, то буду крайне признателен за ссылку.

0

199

Аларик, салют вам!
Работорговля на большей территории цивилизованного мира запрещена. В ксариатах, в Нарроне, в Империи, в Северинге и Вольной Катории она незаконна, однако рабов законно держат дракенфьенги в Кхаспидхольме, орки и люди в степи Орр'Тенн, некоторые поселения на материке Катория и некоторые племена в лесах Сильве. Предположительно, на Пепельных островах их тоже хватает. ИМХО, отыгрывать такого персонажа будет сложновато в таких законодательных рамках.
а читать Зал Знаний - это святое!

0

200

День добрый, уважаемая администрация!

Очень приглянулся ваш форум, но хотелось бы уточнить насчет характеристик, упоминающихся в шаблоне анкеты.
Они влияют на успешное использование навыков персонажа и могут изменятся ходе игры. Это используется только в квестах или в простых отыгрышах также обязательно? И как они изменяются в ходе игры - может ли получится так, что суммарное количество очков характеристик таким образом станет не 60, а 62, например, при возрасте персонажа меньше 21 года?

0

201

Салют, Сиона.
Я не из администрации, однако ответить не поленюсь.

Сиона написал(а):

ни влияют на успешное использование навыков персонажа и могут изменятся ходе игры. Это используется только в квестах или в простых отыгрышах также обязательно?

Эти характеристики вообще нигде не используются. На данный момент их наличие оправдывается лишь тем, чтобы ваши соигроки, читая вашу анкету, могли примерно представить физические и интеллектуальные возможности вашего персонажа)

Сиона написал(а):

И как они изменяются в ходе игры - может ли получится так, что суммарное количество очков характеристик таким образом станет не 60, а 62, например, при возрасте персонажа меньше 21 года?

Да, может. Но, как уже упоминалось выше, вещь это сугубо вторичная, так что можете особо на ней не зацикливаться :)

0

202

Ариадна, благодарю)

0

203

Вновь приветствую уважаемую администрацию, а также осведомленных игроков, готовых помочь новичку!

Позвольте задать несколько вопросов об оборотнях:

1. Обязательно ли цвет глаз и волос оборотня должен быть одним и тем же/незначительно отличаться в двуногой и звериной форме?

2. Во сколько лет истинный оборотень может обратиться впервые? В несколько месяцев после рождения или года в два или в пять?

3. Поясните, пожалуйста:

В некотором роде, метаморфы страдают раздвоением личности: они часто ведут мысленные диалоги со своей «второй половинкой» — зверем.

Как зверь разговаривает? Человеческим языком? Или это что-то вроде некого посыла, суть которого заключается в каком-то желании, предостережении или чем-то подобном?

И еще несколько вопросов по Дому Зеркал:

1. Правильно ли я понимаю, что, так сказать, главный штаб находится в Альтее, а члены Дома свободно путешествуют по всему Триону или осели в каком-то населенном пункте и ведут свою деятельность в нем и его окрестностях? Или резиденция Дома есть буквально в каждом населенном пункте, и члены Дома живут в этих резиденциях?

2. Как существуют резиденции и для чего? В каждой есть кто-то вроде управляющего, который следит за порядком в ней и принимает приказы от Короля/Королевы, а после передает их тем, кому они адресованы?

3. Обязательно ли члены Дома получают заказы от Короля/Королевы или могут найти себе работу самостоятельно?

4. Члены Дома знакомы друг с другом? Могут быть приятели, напарники или каждый работает всегда в одиночку?

5. В Дом Зеркал можно попасть исключительно по приглашению? Нет такого, что, например, родившихся у членов Дома детей при желании родителей берут на воспитание-обучение и делают из них именно то, в чем нуждается Дом?

0

204

Сиона, доброго дня!

Сиона написал(а):

1. Обязательно ли цвет глаз и волос оборотня должен быть одним и тем же/незначительно отличаться в двуногой и звериной форме?

Честно говоря, не припомню таких строгих упоминаний на этот счёт. Хотя сам считаю, что это в определённой степени логично.

Сиона написал(а):

2. Во сколько лет истинный оборотень может обратиться впервые? В несколько месяцев после рождения или года в два или в пять?

Насколько помнится мне из анкет, то обыкновенно первое обращение происходит ближе к половому созреванию, хотя было у нас несколько оборотней, у которых обращение произошло в детстве, в возрасте 7-10 лет.

Сиона написал(а):

Как зверь разговаривает? Человеческим языком? Или это что-то вроде некого посыла, суть которого заключается в каком-то желании, предостережении или чем-то подобном?

Учитывая то, что всякий оборотень понимает звериный язык, а разговривает Зверь и Человек сам с собой, то это не имеет значения. Но зверь говорит на зверином.

Сиона написал(а):

1. Правильно ли я понимаю, что, так сказать, главный штаб находится в Альтее...

...а "филиалы" Дома есть не только на Немоне.

Сиона написал(а):

Или резиденция Дома есть буквально в каждом населенном пункте, и члены Дома живут в этих резиденциях?

Им вовсе не обязательно жить непременно в резиденции. Они могут вести двойную жизнь: днём - пекарь, ночью - информатор.

Сиона написал(а):

2. Как существуют резиденции и для чего? В каждой есть кто-то вроде управляющего, который следит за порядком в ней и принимает приказы от Короля/Королевы, а после передает их тем, кому они адресованы?

За делами Дома на определённой территории (провинции) смотрят наместники дома - Бароны или Дюки. К ним стекается информация, средства и снаряжение, они отвечают перед главами Дома.

Сиона написал(а):

3. Обязательно ли члены Дома получают заказы от Короля/Королевы или могут найти себе работу самостоятельно?

Могут. Но о всякой халтуре должны уведомить Дом через Барона или его подручных, чтобы не оказалось, что пешка сработала против Дома Зеркал, взявшись за какое-то левое дельце.

Сиона написал(а):

4. Члены Дома знакомы друг с другом? Могут быть приятели, напарники или каждый работает всегда в одиночку?

Конечно, могут быть знакомы. Видится они могут, например, на совместных заказах или в резиденциях.

Сиона написал(а):

5. В Дом Зеркал можно попасть исключительно по приглашению? Нет такого, что, например, родившихся у членов Дома детей при желании родителей берут на воспитание-обучение и делают из них именно то, в чем нуждается Дом?

Нет.

0

205

Гвиденьяр, спасибо за ответы)

Гвиденьяр написал(а):
Сиона написал(а):

5. В Дом Зеркал можно попасть исключительно по приглашению? Нет такого, что, например, родившихся у членов Дома детей при желании родителей берут на воспитание-обучение и делают из них именно то, в чем нуждается Дом?

Нет.

Вы имели в виду, что невозможен именно вариант, когда родители отдают детей на обучение в Дом, сами являясь его членами? Или именно приглашение обязательно?
Но, например, нынешняя Королева попала в Дом в детстве и ее, по сути, не приглашали (согласно теме "Поиск определенных персонажей" про Гризабеллу О'Келл).

0

206

Сиона написал(а):

Вы имели в виду, что невозможен именно вариант, когда родители отдают детей на обучение в Дом, сами являясь его членами? Или именно приглашение обязательно?

Именно приглашение обязательно.

Сиона написал(а):

Но, например, нынешняя Королева попала в Дом в детстве и ее, по сути, не приглашали (согласно теме "Поиск определенных персонажей" про Гризабеллу О'Келл).

Там не сказано, что она попала напрямую в Дом, лишь сказано, что её взяли под крыло те, кого подослали убить её мать. Членам Дома Зеркал не запрещено иметь детей, приёмышей или учеников.

0

207

Гвиденьяр, то есть ее под свое крыло забрали не убийцы Дома Зеркал и не они же ее обучали?
Но аристократ же нанял именно убийц Дома... или я чего-то не понимаю(

Но трусливый аристократ побоялся, что письма распечатают по дороге, и опять обратился за услугами в Дом Зеркал... Мать Гризабеллы убили, выполняя заказ, а её — тогда ещё маленькую некрасивую девочку — забрали под своё крыло, ибо аристократ не ставил перед Домом задач убивать ребенка.
Гризабелла была молчаливой и усердной. Она, не смотря на малый возраст, на обучении выкладывалась по полной, она хранила в себе ненависть к убийцам матери, которые теперь обучали её, понимая, что от них зависит её жизнь. Со временем она стала одной из лучших наемных убийц Дома.

0

208

Сиона написал(а):

Гвиденьяр, то есть ее под свое крыло забрали не убийцы Дома Зеркал и не они же ее обучали?
Но аристократ же нанял именно убийц Дома...

Напротив, именно они взяли её под крыло и именно они её же и обучали. Я же так и сказал:

Гвиденьяр написал(а):

Там не сказано, что она попала напрямую в Дом, лишь сказано, что её взяли под крыло те, кого подослали убить её мать. Членам Дома Зеркал не запрещено иметь детей, приёмышей или учеников.

Скажем так: они действовали не как представители Дома, то есть юридического лица, а как физические лица.

0

209

Гвиденьяр, теперь все понятно, спасибо, что объяснили)

0

210

Сиона, всегда пожалуйста!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Вопросы гостей 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно