ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Вопросы гостей 2


Вопросы гостей 2

Сообщений 211 страница 240 из 271

211

И доброго времени суток! Вот присмотрелся к вашей ролевой. Ну как присмотрелся, валялась в закладках браузера долго. У меня вопрос - а ваша ролевая не переписывалась? Что то нахожу в ней похожее, но понимаю что не то! Помнится мне один форум где я хотел поиграть орком шаманом-некромантом, но карта была другая, хотя название орочьей степи и империи рядом были те же самые. всю голову сломал вспоминая... Ну да ближе к делу.

1. Хотелось бы собственно и сыграть за орка шамана и некроманта по совместительству. Возможно ли это на данной ролевой? Просто у вас написано что магией владеют лишь люди и эльфы (((((

2. Возможно ли сначала игры уже быть магистром некромантии? Если конечно орки колдуют у вас ((((((

3. Мог ли орк обучатся в академии магии? Взяли бы его? см. п. 1 и 2 ))

4. Планируется ли какое ни будь глобальное развитие сюжета у орков? Нигде, ни на каких форумах мне не разрешают воплотить мои мечты в жизнь, а мечты у меня следующие: Объединить орков и в поход на империю. По моему здесь нечто подобное реализовалось бы само, дать бы лишь отмашку. Враждебная империя по соседству есть, сильный и перспективный вождь у орков есть, не очень уютный ареал обитания орков тоже способствует развитию военных действий. Тут еще и откровенная ксенофобия императора... короче не хватает хитропопова шамана который (под воздействием Пустоты между прочим) нашепчет Кхарру Разящему Молоту что делать

0

212

Грум-Гок
Привет)
Вдохновились фильмом Варкрафт?

1. Орки практикуют шаманизм, но это несколько другой вид магии. Шаман не пропускает через себя магическую энергию, а значит не использует либр. Он контактирует с Духами.
Некроманты же работают с либрами. Но есть особенность их либра:
"Фактически либр некромантии – это небольшие врата в Пустоту. Двухсторонние врата, которые не только поглощают энергию, но и возвращают ее в искаженном и искалеченном виде. Эта энергия воздействует на все окружающее, оскверняя его."
- Учитывая эти моменты, я могу допустить, что может появиться некая взаимосвязь между пустотой и шаманом, и это как-то будет сказываться на нём самом и практикуемых им ритуалах.
В общем, роль непростая, и требующая постоянного мониторинга со стороны мастеров. Но у нас уже есть такие, "неклассические", маги.

2. Если представить, что Шаманизм можно разграничить подобными делениями по уровню силы и мастерства... В общем, вы должны понимать, что все тут присутствующие, как игроки, так и мастера, пекутся о стабильности сюжета и его логическом развитии. Чем сложнее игрок берёт на себя роль, тем больше доверия он должен вызывать у состава квестоводов. Шаман у орков - это уже некая "политическая", если так можно выразиться, сила, т.к. априори пользуется уважением племени и недужим влиянием. Шаман, приравниваемый к магистру - это уже очень серьёзная фигура не только в племени, но и во всём орочьем роде.
Щекотливый момент состоит ещё и в том, что такого персонажа придётся вести "персонально" кому-то из мастеров, т.к. приключений, в который он может гармонично вписаться, не столь много.

3. Ответ максимально близок к отрицательному. Шаманизм передаётся от наставника ученику. Что до обучения в академии - нет ничего невозможного, но вы должны быть ошеломляюще одаренным выдумщиком, чтоб проделать такое.

4. Допустим, такое возможно. Как вы реализовывать эти свои идеи? Что конкретно будет отыгрываться вашим персонажем?

0

213

Гвейн написал(а):

1. Орки практикуют шаманизм, но это несколько другой вид магии. Шаман не пропускает через себя магическую энергию, а значит не использует либр. Он контактирует с Духами. Некроманты же работают с либрами. Но есть особенность их либра: "Фактически либр некромантии – это небольшие врата в Пустоту. Двухсторонние врата, которые не только поглощают энергию, но и возвращают ее в искаженном и искалеченном виде. Эта энергия воздействует на все окружающее, оскверняя его." - Учитывая эти моменты, я могу допустить, что может появиться некая взаимосвязь между пустотой и шаманом, и это как-то будет сказываться на нём самом и практикуемых им ритуалах.В общем, роль непростая, и требующая постоянного мониторинга со стороны мастеров. Но у нас уже есть такие, "неклассические", маги.

Так в итоге, пропустилось бы такое в игру? Ну скажем в виде исключения? Если нет то прямо говорите, а так придумать как это преподать можно.

Гвейн написал(а):

2. Если представить, что Шаманизм можно разграничить подобными делениями по уровню силы и мастерства... В общем, вы должны понимать, что все тут присутствующие, как игроки, так и мастера, пекутся о стабильности сюжета и его логическом развитии. Чем сложнее игрок берёт на себя роль, тем больше доверия он должен вызывать у состава квестоводов. Шаман у орков - это уже некая "политическая", если так можно выразиться, сила, т.к. априори пользуется уважением племени и недужим влиянием. Шаман, приравниваемый к магистру - это уже очень серьёзная фигура не только в племени, но и во всём орочьем роде. Щекотливый момент состоит ещё и в том, что такого персонажа придётся вести "персонально" кому-то из мастеров, т.к. приключений, в который он может гармонично вписаться, не столь много.

Безусловно я все осознаю и даже согласен писать хоть десять пробных постов будь на то ваша воля. И дело не в том что я супер игрок, а как раз на оборот - считаю себя вполне средним игроком. Посему хочу что бы мой уровень игры оценили здраво и дали справедливую оценку - смог бы я отыграть такого персонажа или же нет. Как бы кураторства админ состава я не против, а приключения и представляют собой основной сюжет.

Гвейн написал(а):

3. Ответ максимально близок к отрицательному. Шаманизм передаётся от наставника ученику. Что до обучения в академии - нет ничего невозможного, но вы должны быть ошеломляюще одаренным выдумщиком, чтоб проделать такое.

С этим все ясно.

Гвейн написал(а):

4. Допустим, такое возможно. Как вы реализовывать эти свои идеи? Что конкретно будет отыгрываться вашим персонажем?

Ооо, тут много идей и вариантов! Ну для начала хотелось бы пару-тройку личных эпизодов отыграть. Дабы освоится и войти в образ персонажа. Ну а потом постепенно включаться в сюжет. Вообще в моем видении Грум-Гок центральный персонаж событий и вокруг него должен вертеться сюжет. Если вы имели в виду подробности, то в моих планах стать Верховным Шаманом Орды (ну или типо того :)), потом сделать Кхара Верховным Вождем и идти на империю с войском. При этом хотелось бы оставаться в тени - как бы вождь Кхарр, а я всего лишь шаман, советник и духовный наставник, но все нити  в руках у меня ))))))  Эдакий классический закулисный злодейчик. Вопросов еще много по теме, но если вы режете замысел на корню то и продолжать нет смысла, поэтому жду ответа - писать мне анкету или нет.

Отредактировано Грум-Гок (08-07-2016 22:22:14)

0

214

Грум-Гок написал(а):

Так в итоге, пропустилось бы такое в игру? Ну скажем в виде исключения? Если нет то прямо говорите, а так придумать как это преподать можно.

Шаман, практикующий некромантию? Я бы пропустил, при должном уровне отыгрыша и качественном введении в игру. Думаю, другие проверяющие тоже не стали бы препятствовать подобному персонажу. Но тут действительно много нюансов, которые всплывут на стадии принятия квенты. Придётся вносить немало поправок и быть готовым идти на уступки.

Что до остального... Тут все нити в руках у нашего другого мастера, с которым лучше напрямую решать вопросы, связанные с будущими изменениями в политической карте.)  ^^ В общем, ждите ответа от Годрика.

0

215

Грум-Гок
Я подумал о нашем разговоре, смотрите, что у нас получается. Сейчас существует пять сюжетных линий, но не одна из них не затрагивает орков, к сожалению. Поскольку сюжет должен охватывать все народы Триона, это не есть хорошо. А значит притязания на сюжет мне понятны и справедливы. Более того, учитывая политическую ситуацию - действительно существует благоприятная почва для развития предлагаемого вами конфликта.
В чем я вижу сложность - перво-наперво, в нехватке активных мастеров, которые смогут уделить внимание развитию данной ветви. Во-вторых, квалификация не всем мастерам позволит влиять на развитие мировой политики без указаний и пояснений Годрика, т.к. всё же он лучше всех разбирается в текущей мировой ситуации. Эти проблемы решаемы. Но объём работы по созданию отдельной ветви всё же не мал, вы должны это понимать. То, что вы можете по каким-либо причинам скоропостижно покинуть игру - не причина для отказа, ветвь всегда можно заморозить или пустить её сюжетным фоном, без конкретного участия персонажей (т.е. просто описывать события в процессе развития других линий).

Писать десять пробных постов не стоит, у мастеров этой ролевой много лет опыта общения с игроками и мы видели их развитие от совсем зелёных и безнадежных писак до игроков очень высокого уровня, поэтому тут ситуация такая. Это всё же игра, а не собеседование на работу.

Но я бы всё же хотел уточнить, как именно вы видите свои отыгрыши? Планы на персонажа для меня ясны. Что мне не понятно, так это ваше видение отыгрыша - каким он будет? В виде диалогов и советов племени? В виде описания больших сражений в общих чертах? Планируете ли вы использовать персонажа в каких-либо приключениях, где придётся сражаться, исследовать, выживать?

0

216

Гвейн, конечно, сознаем какой объем работы придется проделать для запуска сюжетной ветви, к тому же и игроков представителей зеленокожего народа у вас почти нет, но все же я думаю оно того стоит. Возможно это и привлечет пару-другую новых игроков. Все же это мелкая приграничная стычка, а большое нашествие, поэтому игра будет долгая и интересная. Готов (хоть и не являюсь членом админ состава и моя помощь скорее всего не понадобится) оказать всю возможную помощь. Если придется ждать Годрика кто он такой?!, то я готов )))

Гвейн написал(а):

Но я бы всё же хотел уточнить, как именно вы видите свои отыгрыши? Планы на персонажа для меня ясны. Что мне не понятно, так это ваше видение отыгрыша - каким он будет? В виде диалогов и советов племени? В виде описания больших сражений в общих чертах? Планируете ли вы использовать персонажа в каких-либо приключениях, где придётся сражаться, исследовать, выживать?

Ага, попытаюсь пояснить. В идеале для меня найти нескольких соигроков, но в принципе могу и один (я привыкший, мне не скучно). Участвовать в опасных приключениях я явно не собираюсь - определенно не тот тип персонажа, да и напутешествовался уже. Путешествия будут, но в виде отыгрыша прошлого Грум-Гока и это чисто для меня, зато диалогов, советов, тайных и явных действ планируется много будь то переговоры, споры, интриги и т.п. Хорошие боевки я люблю, а глобальные сражения это просто моя слабость (сказать по правде пищу как девчонка когда затевается хорошая заварушка), но это дело вождей, а не шаманов. Однако если мне представиться такая возможность то я был бы счастлив. Персонаж планируется основательный, вертеться будет, но на одном месте. Скорее да, это будут именно эпизоды про сбор шаманов, сход вождей, посольство к дальним племенам, молитвы и прошения Духам и конечно же общение с вождем (предположительно Кхарром). Вот собственно и все....

0

217

Грум-Гок
На какой стадии планируете начать игру? Т.е. кем будет являться персонаж вот уже сейчас, в настоящем игрового времени?

0

218

Шаман племени (если у шаманизма существуют ступени иерархии то (если это возможно) желательно на уровне магистр), советник вождя. В игре планирую стать кем то вроде Верховного или Старейшего Шамана и возвести в подобный титул Кхарра дабы тот сколотил под моими советами Орду и повел ее куда надо ))))  Опять же, не решен вопрос с либром некромантии... если нельзя значит забыли, если можно то... то эта целая тема для обсуждения!

0

219

Грум-Гок
Тут не чистая некромантия, не классический её вид, который практикуют люди и эльфы, использующие либр. Я бы сказал, что тут некоторое переплетение с шаманизмом идёт и влияние пустоты так же будет немного другим. Неклассическая магия получается, так что про либр можем забыть. Контакт с пустотой будет иным.

В общем, не вижу причин не садиться за квенту. Разговор будет куда более продуктивным, когда будет основываться на каком-то конкретном тексте или наброске. А дальше уже будет подгонять под исторические реалии и концепт Триона.

А Годрик - это админ ролевой, который написал существенную часть концепта и очень хорошо разбирается в его тонкостях. Большинством вопросов, связанных с персонажем, будет заниматься он - но будет намного лучше, если он посмотрит на уже какие-то конкретные, материальные заготовки.

Что до сюжетной линии, у меня есть некоторые мысли на этот счет. Мы их обсудим, когда персонаж будет принят в игру.

0

220

Аха... Я понял! Тогда побежал писать анкету.

0

221

Грум-Гок
Удачи

0

222

Грум-Гок написал(а):

Безусловно я все осознаю и даже согласен писать хоть десять пробных постов будь на то ваша воля. И дело не в том что я супер игрок, а как раз на оборот - считаю себя вполне средним игроком. Посему хочу что бы мой уровень игры оценили здраво и дали справедливую оценку - смог бы я отыграть такого персонажа или же нет. Как бы кураторства админ состава я не против, а приключения и представляют собой основной сюжет.

Не могу не заметить, что вы вызываете впечатление чрезвычайно благоразумного игрока. Далеко пойдёте. Без иронии. Адекватные нам нужны!

Грум-Гок написал(а):

Если придется ждать Годрика кто он такой?!, то я готов )))

Я - Годрик, а Годрик - это я! Х))) Салют!

Грум-Гок написал(а):

Опять же, не решен вопрос с либром некромантии... если нельзя значит забыли, если можно то... то эта целая тема для обсуждения!

Гвейн написал(а):

"Фактически либр некромантии – это небольшие врата в Пустоту. Двухсторонние врата, которые не только поглощают энергию, но и возвращают ее в искаженном и искалеченном виде. Эта энергия воздействует на все окружающее, оскверняя его."
- Учитывая эти моменты, я могу допустить, что может появиться некая взаимосвязь между пустотой и шаманом, и это как-то будет сказываться на нём самом и практикуемых им ритуалах.

Гвейн написал(а):

Тут не чистая некромантия, не классический её вид, который практикуют люди и эльфы, использующие либр. Я бы сказал, что тут некоторое переплетение с шаманизмом идёт и влияние пустоты так же будет немного другим. Неклассическая магия получается, так что про либр можем забыть. Контакт с пустотой будет иным.

У меня есть вполне конкретная идея по поводу того, как это можно безнаказанно реализовать. Но не сразу. И я хочу увидеть собственное видение Грум-Гока на проблему, как игрока. =)

Что до сюжетной линии - разумеется, будет. Был бы игрок хороший.;)

+1

223

Я хоть уже и не гость, но все равно вопрос сюда) Даже два:

1) Как персонажу расти над собой, изучать новые заклинания, повышать магический резерв и все такое?

2) Может ли у персонажа-мага твинк быть тоже с магическим даром? А то есть у меня задумочка для нового перса, он хоть и не полноценный маг, но как и Орфен крайне неклассический. И в Отличие от Орфена более боевой и может вписаться в какой-то боевой сюжет.

0

224

Орфен

1) Книги/свитки, артефакты, обучение у других персонажей/неписей; какие-то глобальные повышения навыков, в теории, должны происходить в период временных скачков между квестами.

2) Хоть десять маготвинков, если ты потянешь. А ты потянешь.) Х)

+1

225

Доброго времени суток. Меня очень заинтересовали ваши темные эльфы. Хочется создать эльфийку из знатного рода (может при дворе даже?), закончившую боевую академию и специализирующуюся на магии воды. Возможно ли это?

0

226

Риш
Да, но если персонаж будет привязан ко двору, вам сложно будет найти для него место в основном сюжете.

0

227

Тогда сделаем его не с двора)

0

228

У вас пиар-вход не работает.

0

229

Возможно что-то упустил в описании рас, но все-таки, может ли тейн быть в теле разумного андеда? То есть может ли один персонаж содержать в себе три расы?

0

230

Perfectrum

Я, конечно, не специалист и даже не модератор, но попробую ответить цитатой из описания расы нежити
"― Стать живым мертвецом может представитель любой расы за исключением оборотней, вампиров, тейнов и дриад. Однако даже если при жизни андэд был могущественным магом ― после «смерти» он теряет все магические способности."

+2

231

Действительно, пропустил, спасибо!

0

232

Орфен
Тю, жив ещё?  :hobo:  Как дела, Орфи?)

0

233

Гвейн
Атож) Будем живы - не помрем)

0

234

Здравствуйте. Форум живой? В активных темах как-то грустно.

0

235

Шишиг
немертвый)

+1

236

Колти
Я бы поспорил хД

+1

237

Доброго времени суток. Не подскажите средний рост, возрастне пределы, образование имен гоблинов и где можно глянуть инфроструктуру городов. Заранее спасибо

Отредактировано Рикс Хин (23-07-2017 11:59:36)

0

238

Здравствуйте, добрый день, у меня появились вопросы, пожалуй сразу начну их расписывать,1.Может ли быть у моего персонажа своя, отличная от других, религия\магия?

0

239

Ералы
Добрый день. Религия - вещь довольно свободная и широко толкуемая, так что теоретически ваш персонаж может верить в кого угодно. Или не верить. Но в мире, где существование богов - это не вера, а факт, атеисты вообще крайне редкое и странное явление. С другой стороны поклоняться ваш персонаж, опять же, свободно может чему угодно, хоть ботинкам с левой ноги. И когда я говорю "свободно", я имею ввиду в дали от глаз людей религиозных и тем более "отвечающих за соблюдение религиозности" - не поймут-с))

По поводу магии ответ да. Конечно с кучей оговорок. Ваша магия должна вписываться в мир, его магическую систему, физику... Не должна противоречить логике и здравому смыслу. Должна быть полностью объяснена: откуда взялась, как действует, и все в таком духе. Но пропихнуть нестандартного мага вполне себе возможно, это я как обладатель двух нестандартных для этого мира магов говорю))

0

240

Орфен
Хорошо, спасибо теперь буду думать что да как с моим будущим персонажем

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Гостевая » Вопросы гостей 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно