ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Личные эпизоды » Однажды на тракте


Однажды на тракте

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: Через несколько недель после известия о роспуске Инквизиции
Место: Придорожный трактир, недалеко от Ровены
Участники: Морган, Гидеон
Суть: Известие о гибели на дуэли Антуана Ке`Аина не обрадовало никого, еще менее радостно был встречен Императорский указ о расформировании инквизиции.

0

2

Трактир сложно назвать тихим местом, но сейчас особого оживления в данном конкретном заведении не наблюдалось вовсе. Большинство постояльцев уже куда-то ненавязчиво разошлись, а те, кто остался, упорно старались не привлекать к себе внимания и не смотреть в сторону того столика. Проблем никому не хотелось, особенно с самопровозглашенным орденом Белого Тюльпана.
За столиком сидели двое. По виду - эльфы. Одного, высокого и несколько угловатого, выдавали уши, второй был чуть пониже, но выглядел точь-в-точь эльфом - таким, как их описывают и какими они являются весьма редко: красивый, холеный и высокомерный. Тем интереснее был тот факт, что ни один из них эльфом не являлся - первый был всего лишь полукровкой, второй и вовсе - чистейшей крови человек. Несколько недель назад последний внезапно стал знаменит, и теперь его лицо на плакатах украшало каждый столб, словно афиши оперных знаменитостей. Подающий надежды, но, в общем-то, заурядный инквизитор в мгновение ока стал узнаваем в любом уголке Империи. А стоило всего-то публично оказаться признавать новый Орден и поклясться возродить Инквизицию. Свежерожденный ОБТ таких фокусов прощать пока не мог - спустишь одному и тут же от тебя отвернутся еще десятеро. Гидеон был одним из немногих, кто не испугался.
А напротив него сидел его давний товарищ, с которым  они успели побывать не в одной переделке. В Инквизицию они попали разными путями и в разное время - Гидеон жил в стенах Цитадели всю сознательную жизнь, Морган попал туда не по своей воле. Отношение к ней тоже было совсем разным. Для Гидеона она была всем, Морган все подвергал сомнению. Гидеон был старше, он лучше знал Инквизицию и лучше понимал мотивы тех или иных поступков братьев. Даже магия у них была совсем разной - Морган управлял огнем, Гидеон был целителем, хотя гораздо чаще ему приходилось наносить раны, а не врачевать их. Но, как ни странно, именно к нему пришел Гидеон, будучи в самом начале своей борьбы с ОБТ. Им предстоял нелегкий разговор.

+1

3

Смятение. Вот что сейчас чувствовал Морган, сидя напротив давнего знакомого и соратника. Не благими вестями встретили возвращающегося с задания Огонька пригороды Равенны. Ломай не ломай сейчас голову, как такое приключиться могло - не найдешь ответа. Только злость где-то внутри клокотала, старательно подавляемая, на Императора за то что сотворил, да навязчивой мыслью засело в голове желание найти магистра посмевшего на Святого отца руку поднять.
В таверне как-то притихли даже, будто опасаясь лишний раз шуметь - неправдоподобно как-то.
О том, что Гидеон сотворил Дрэку тоже известно было, и не сказать, что он этого поступка не одобрял. Но быть может стоило хоть подождать немного пока успокоиться все? Хотя нет. Все же в этом он был с сидящим напротив согласен вполне. С другой стороны, память услужливо подкинула пару случаев из-за которых Морган порой сам был готов из инквизиции бежать и никогда не возвращаться...
Разговор не особо клеился с самого начала, каждый сидел погруженный в свои думы, оттягивая момент, когда будут высказаны те слова, из-за которых каждый и задержался здесь едва встретившись.
-Знаешь, мне все же кажется, ты поторопился... - наконец высказывается полуэльф, неосознанно висящего на шее либра касаясь, но видно становилось, что и он не готов променять годами в него буквально вбитые принципы на новую и непонятную обертку. К тому же пока, ничего стоящего, кроме разве что развешенных везде где только можно листовок Орден Тюльпана не сделал. Даже магистра Гримма искали как-то нехотя, хотя именно этим в первую очередь и должны были заняться.
А ведь Огоньку еще возвращаться в Обитель... Стоит только ли это делать, учитывая рассказанное Гидеоном?

0

4

Гидеон покачал головой, словно в задумчивости.
-Поторопился? Морган, я в Инквизиции с детства. Так уж вышло. Я вырос там. А когда в твой дом приходят какие-то чужие люди и говорят тебе, что ты живешь неправильно, а они-то тебе сейчас покажут, как надо... Будешь ли ты раздумывать, не поторопился ли ты вышвырнуть умников за порог?
Он грустно улыбнулся.
-Правда, вышвырнуть не получится. Слишком уж их много. Так и выходит, что и оставаться в оскверненной Цитадели я не могу, но и уйти совсем - это же будет просто предательством.
Сейчас он уже не выглядел по-обычному надменно. На лице блуждало какое-то потерянное выражение, под глазами обозначились синяки от усталости. Морган был не первым из бывших братьев, кого он видел после реформации Инквизиции, и все они смотрели на него с опаской, как на психически больного родственника, сочувствовали, но ничего не делали. Сочувствовали! Словно это не общее дело, словно это только его одного касается!
-Они не оставили мне выбора. Нам не оставили.

+1

5

Горечь, что в словах соратника звучала лучше любых слов говорила. И вся речь его была этой горечью наполнена.
А Морган что сказать мог в ответ? Не по своей воле он в инквизицию попал, но по своей остался. Порой, не нравилось ему многое, но сомнения никогда не заводили в такие дебри, из которых только один выхо - прочь бежать без оглядки от того, что постыло и неправильно...
-Не по своей воле я в дом это пришел, сам знаешь. Только сам остаться решил. Так что прав ты в одном, не вышвырнуть их уже. Не оспорить указа Императорского. - И это куда больше волновало. Что в Обители теперь делается, раз бежал оттуда без оглядки Гидеон. Да, так бежал, что портреты его теперь на всех столбах межевых развешены.
Мог понять его Огонек, мог, но, кажется, не совсем хотел понимать. Впрочем, разве в этом проблема была сейчас.
-Нам, верно. И что ты предложить хочешь? - Ведь видел Морган, гложет товарища что-то, и не просто беспокойство или гнев. Хотя и это тоже было. К чему тянуть теряя лишнее время, когда проще сразу поговорить о том, что волнует столь сильно.
Потер переносицу полукровка, снова в мысли свои ныряя. Столь же невеселы думы эти были. Тяжко больно смотреть было на человека с которым не одну напасть вместе истреблять приходилось. А теперь потерянным больно друг этот давний. Больно тревожно у самого на душе было.

0

6

Гидеон поднял на Моргана лихорадочно блестящие глаза. Настроение у него менялось мгновенно. Только что он сидел потерянный и погасший - и вот такая перемена. Он обвел взглядом полупустую таверну. Судя по количеству утекших при его появлении, кто-то из них непременно мчится к ближайшему Тюльпану в надежде на некоторое количество золотишка. Что ж, бежать было далеко - этим Гидеону и нравился именно этот трактир. Да и бегать от Тюльпанов входило в хорошую привычку.
-А что мы можем? - инквизитор пожал плечами. Морган был совершенно прав, помянув указ Императора. Бороться пришлось бы не только с Тюльпанами. -Мы были не последними людьми в Ордене. Мы знаем все пути снабжения, все механизмы работы, всю годами отточенную бытовую часть жизни Инквизиции. И я буду очень удивлен, если Тюльпаны настолько глупы, что будут все это ломать и строить заново. Да они и не собираются. Они не ждут сопротивления - вон какой шум подняли из-за меня одного.
Надо сказать, Гидеону чертовски льстило нездоровое внимание к его персоне, хоть это внимание и было зачастую опасно для его драгоценной тушки.
Он продолжил.
А если мы все это знаем, значит, мы можем мешать. Что будет, если в одну отдаленную крепость вовремя не подвезут запасы и оружие, а рядом с крепостью обнаружится старое беспокойное кладбище и дед-некромант? Что будет, если важное письмо не попадет в Цитадель, потому что гонца задрали волки? Ох уж эти случайности, так расстраивают нормальную жизнь...- он ядовито улыбнулся. -По-моему, неплохое начало.

Отредактировано Гидеон Шпренгер (09-02-2015 11:11:46)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Личные эпизоды » Однажды на тракте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно