ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » О служителях Триединого, храмовом самоуправлении и семинариях


О служителях Триединого, храмовом самоуправлении и семинариях

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

* * *

Краткая схема храмовой иерархии церкви Триединого

Основные положения о церковнослужителях

О гхарротеевом клире

http://forumstatic.ru/files/000f/6a/bc/44434.png

Отредактировано Гвиденьяр (19-01-2015 04:51:55)

0

2

Краткая схема храмовой иерархии церкви Триединого

~Архииерейство~
Верховный жрец (Патриарх/Матрона)
Епископы и игумены
~Иерейство~
Отцы-настоятели
Отцы-капелланы
~Братия~
Монахи, отшельники, семинаристы
~Миряне~
Причетники (звонари, келари, певцы хоров и прочие)

Отредактировано Гвиденьяр (19-01-2015 04:52:09)

0

3

Основные положения о церковнослужителях

Главное отличие духовенства от других сословий – целибат. Однако, низшим сановникам - капелланам и настоятелям, - разрешено вступать в браки. В Империи среди церковников нет женщин, но встречаются женские затворнические монастыри. У эльфов наоборот, да и монастыри среди эльфов - явление из ряда вон выходящее, хотя отшельники встречаются.

В среде духовенства представители одного ранга обращаются друг к другу "брат, сестра". Также так можно обратится и к любому мирянину (вплоть до Императора) или к монаху (кроме игумена - к нему следует обращаться "отец"). К представителям более низкого ранга обращение звучит как "сын", "дочь", более высокого - "отец", "матушка".

Если поделить приходы и места поклонения последователей Триединого по величине и значимости, то самыми мелкими (малыми алтарями) будут часовни (капеллы), как отдельные, так и при замках феодалов или домах купцов, и кладбища. Часовни есть в святых местах, некоторых дервнях, в одном городе их может быть несколько наряду с более крупными алтарями. Далее следуют храмы со школами при них (алтари средней руки), хотя бы один в каждой волости и более-менее крупном городе, и кафедральные соборы с семинариями и крупные монастыри и лавры (великие алтари).

Семинаристы обучаются словесности, чистописанию, богословию, медицине, философии и космогонии. Среди поступающих - в основном, дети священнослужителей, реже - выходцы из крестьян и благородных сословий. Дети священников живут, кормятся и обучаются бесплатно, довольствие благородных лежит на плечах родителей, для прочих существует собеседование: если способности поступающего велики, его могут взять на довольство семинарии. Если нет, до обеспечивать себя семинарист должен сам. Отличает семинаристов и монахов от прочего духовенства и мирян одеяние - простая длинная ряса с узким рукавом и воротником, которую они надевают поверх власяницы. Монахи поверх рясы носят ещё чёрный аналав, расшитый белыми крестами и рунами Лар. Обычно семинаристов рукополагают в капелланы на пятом (последнем) году обучения. Принятое обращение к рукоположённым выпускникам: «отец капеллан» (или по имени - "отец имярёк"), но никак не «брат». В ведении рукоположенного капеллана находится часовня с небольшим приходом и, иногда, близлежащее кладбище. Меняется и одеяние: ряса с чёрной меняется на белую, добавляются простые красные нарукавья и простые белые бармы с красными вышитыми крестами и рунами Лар.

Священник, возглавляющий приход храма называется настоятелем, настоятель монастыря - игуменом. К настоятелю обращаются "преподобный". И капеллану, и настоятелю или игумену в работе помогают причетники (не являющиеся церковниками, но служащие при часовне или церкви миряне) или монахи. Одеяние настоятеля от одеяния капеллана отличают красные бармы, белая вышивка на них и на нарукавьях, красная скуфья, а также белая стола с красной вышивкой.

Кафедрой, то есть областью, включающей несколько приходов, руководит епископ. Чаще всего кафедра по размерам сопоставима с провинцией. Для руководства таким количеством прихожан при епископе всегда есть кафедральный Синод, в состав которого входят несколько диаконов - помощников епископа. Обычное обращение к епископу - «Владыка», «Ваше Преосвященство», к Патриарху - «Владыка», «Ваше Высокопреосвященство». Синод епископов представляет собой собрание епископов из различных регионов, которые периодически созываются Патриархом для обсуждения различных насущных вопросов или выборов нового Патриарха. Одеяние епископов более богатое: они носят красную рясу, красные с золотом нарукавья, столу и скуфью, а вместо барм - красную с золотым ризу (орнат). Патриарх вместо столы носит монашеский аналав, но золотой с красной вышивкой. Одеяние епископов шьётся не из простых тканей, а из шёлка, атласа, бархата.

Верховный Жрец/Жрица (Патриарх/Матрона) - это лидер одной из трёх ветвей Триединого (у эльфов - трое, по количеству воплощений Сильерны). Он руководит всеми религиозными делами и центрами на вверенной ему области.

(с)Годрик, сын Витаута

Отредактировано Гвиденьяр (19-01-2015 04:52:35)

0

4

О гхарротеевом клире

На Кхаспидхольме самой почётной профессией является гадоборчество, поэтому кнехты являются очень уважаемым сословием. Но ещё более дракенфьенги уважают палачей, поскольку последние не только являются гадоборцами, но и являются жрецами Родрого Змея. На Родине дракенфьенгов - да и в любом другом месте, - их легко узнать по алым схимам.
Их обучение начинается с четырнадцати лет, когда диаконы Палаты Воли выбирают их в ученики среди всех мцыри. Тогда они меняют короткую серую рясу мцыри на схиму - длинную алую рясу с капюшоном, и плетут себе тройной верёвочный пояс, символ триединства. Теперь их обучением занимаются старшие палачи-наставники, посвящая их в искусство Воли, направляя их на путь постижения и покорения собственного тела. Кроме того, они начинают углублённо изучать алхимию, кузнечество, лекарское дело и богословие. Называют же их всё ещё мцыри.
В возрасте двадцати лет, как и пахолики, мцыри Палат отправляются в паломничество к главному храму Триединого в Альтее.
Коснувшись его ступеней, мцыри палат становится палачом и может после этого вернуться, но около трети из них исполняет и омовение кама. Чаще всего на это решаются наиболее способные к Искусству Воли мцыри, поскольку владеть оружием в Палатах не учат. Когда паломник возвращается в Кревхольм, его вводят в Палату Хрустальной Жилы, где он касается Жилы, единожды в жизни заряжаясь пламенем крови Гхарротея. Теперь его посвящают в палачи, опираясь в первую очередь на нужды палат и способности адепта, и во вторую очередь - на желание последнего.
Вместе со статусом меняется и облачение: палач получает новую схиму с вышитыми чёрным краями, длинный алый тканый пояс в вершок шириной с кистями, чёрные с алой окантовкой поручи, чтобы удерживать рукава по надобности и во время богослужений, а также символ возложенных на него обязанностей - длинный чёрный орарь, расшитый серебром и золотом. Орарь лежит на левом плече палача, проходя под правой рукой и спускаясь концами назад и вперёд. Чтобы удерживать его в этом положении, на схимах палачей на плече есть завязки, пропускаемые в отверстия в ораре и завязывающиеся особым узлом. В обязанности палачей входит богослужение, поддержание огня в святилищах Теи на архипелаге, проведение обрядов (роды, похороны, свадьбы, освящение построек, празднества и прочее), лечение и уход за болезными (палата Хрустальной Жилы), обучение и труд в Палатах. В отдельных случаях палачей палаты Воли отправляют на гадоборческие заказы.
Диаконы управляют палатами. Их, по смерти одного из действующих диаконов, назначает Родрый Отец из тех кандидатов, что выбирают в самой палате. Это старые и наиболее уважаемые мастера палат. Диаконы управляют палатой не лично - им помогают мастера палат, назначаемые из наиболее способных палачей. Диаконы носят не закрытую схиму, а запахивающиеся алые мантии с золотой вышивкой по чёрным краям, которые они подпоясывают тканым поясом, и чёрные с золотом поручи. Так как груз ответственности диакона куда более велик, чем у простого палача, орарь сменяет другой символ богослужителя - риза, той же расцветки, что и орарь: чёрный с золотом и серебром. Обращение к диакону - "отец диакон".
Возглавляет палаты Родрый Отец. Ему же подчиняется и Родрый Собор - совет начальников палат, приоратов и хоругвей. На его ответственности лежит судьба каждого дракенфьенга в отдельности и всего Кхаспидхольма в целом. Он принимает самые важные решения на архипелаге, выносит из недр Кормильца новый огонь, от которого каждую весну разжигают огни в своих домах миряне, проводит главные в году праздники и проводит ежедневные моления непосредственно у Жилы. Кхаспиды считают, что когда во время рукоположения в этот сан выбранный диакон второй раз в жизни касается Жилы, Гхарротей наделяет его особым даром: многие Родрые Отцы обладали даром пророчества. Родрого Отца выбирают между собой диаконы по смерти прежнего. Окантовка его мантии и поручи золотые с алым, риза на его плечах - золотая с алым и серебром. Знак наивысшей святости и близости к богам - чёрный аналав с белыми священными знаками на нём.
Обращение к Родрому Отцу - "Родрый Отче".
(с)Годрик, сын Витаута

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Зал Знаний » О служителях Триединого, храмовом самоуправлении и семинариях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно