ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Орфен Великолепный


Орфен Великолепный

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя персонажа.
Имя — Орфен
Фамилия — отсутствует
Прозвище — Великолепный (использует сам и только во время представлений)

Дата рождения.
Возраст — 33 года (в основной личине выглядит на 25 лет, во время представлений на 35-40 лет)
Дата рождения — 1 вьюженя 964 года

Пол.
Пол — мужской

Раса, профессия, религия.
Раса — человек
Профессия — уличный фокусник, вор
Религия — верит в Богов, но не верит в их влияние на жизни людей

Характер.
  Характер Орфена непрост. С одной стороны парень довольно таки замкнут в своем мире, который создает из иллюзий. Очень одинок. Где-то в глубине до сих пор сидит маленький обожженный мальчик, которого все вокруг бьют и шпыняют, поэтому подсознательно не доверяет людям. Нет друзей. Теоретически девственник. Но эту сторону никто и никогда не видел, ведь для каждой своей личины Орфен придумывает новый характер, новую историю. И вживается в роль настолько, что и сам забывает о том, что это не его эмоции. В большинстве своем придуманные характеры прямо противоположны самому Орфену. В привычной Личине он шутник и балагур с довольно циничным взглядом на вещи. Кроме того у Орфена относительно нестандартный взгляд на религию. Он почти уверен в существовании Богов во всем их многообразии, ведь должно же что-то быть в противовес столь многоликой Пустоте, которую так долго изучал его наставник. Но вот только он ни разу не сталкивался ни с какими божественными проявлениями: ни когда заживо горели его родители, ни когда вышедшая из под контроля магия уничтожила всю деревню... Нет, такие Боги были Орфену не нужны.
Что любит — любит творчество, свои иллюзии, любит искусство воровства и обмана
Что не любит — не любит пьяниц, недолюбливает магов, считая что они могут раскрыть его иллюзии
Привычки — разговаривает с созданными иллюзиями людей. Ведет с ними целые диалоги, продумывая реплики и с той и с другой стороны. Никогда не засыпает в месте, куда могут придти посторонние, так как во сне Личина спадает
Страхи — боится, что увидят его настоящую внешность, что раскроют его иллюзии. Боится большого скопления народа, с чем активно и довольно успешно борется посредством своих представлений и рыночных краж. Подсознательно сам боится своего настоящего отражения, поэтому даже умывается сквозь Личину
Мечты — мечтает однажды создать собственный целый идеальный иллюзорный мир и остаться там жить навсегда
Жизненная цель — совершенствование навыков, борьба с комплексами, изучение мира и людей

Внешний вид.
  Настоящее лицо жутко изуродовано в пожаре. Обожженная кожа цвета сырого мяса стянута складками и перекошена на левую сторону. Так же сильно обожжены кисти рук. Остальное тело пострадало меньше, но и на нем видны следы былого пожара. Рост 177 см. Телосложение худощавое. Волосы на голове, лице и теле отсутствуют. Обычно одет в рубаху свободного покроя, жилет с высоким воротником мешковатые штаны и перчатки без пальцев, чтобы как можно меньшую часть приходилось постоянно скрывать Личиной.
  В своей основной личине, в которой он большинство времени предпочитает находиться выглядит как очень симпатичный парень лет двадцати - двадцати пяти, с пышными волосами средней длины, перехваченными на лбу красной лентой. Рост и телосложение совпадают с реальными. Блуждающая полуулыбка полуухмылка. Растительность на лице отсутствует.
  В Личине для выступлений выглядит как мужчина средних лет, с аккуратными усиками и бородкой, с короткими, уложенными волосами и небольшими залысинами. Рост 185 сантиметров, телосложение крепкое, одет в свободные одежды фиолетовых и белых цветов с длинным фиолетовым плащом.
  Посредством заклятия Личины также может принимать любой другой облик, копируя его с существующего человека, либо выдумывая самостоятельно.

Родственники, семейное положение.
Родственники — живые родственники отсутствуют
Семейное положение — холост

Биография.
  Орфен родился в бедной, запойно пьющей крестьянской семье, в богом забытой деревушке почти на самом пограничье Империи и леса Сильве. Сам лес вроде бы тоже считался частью Империи, но лесной братии на это было по большому счету плевать. Поэтому поначалу и без того бедную деревеньку "доили" со всех сторон: имперские налоги, эльфятские "кто-бы-они-там-ни-были", и просто окрестные любители чужих карманов. По итогам сего население уменьшилось катастрофически, а хозяйства пришли в запустение. Селяне, которым было куда ехать - разъехались. Большая часть домов заросла и одичала. Про деревню, с которой просто нечего было больше взять, все забыли. Из жителей остались только совсем уж беспробудные пьяницы, кое-как кормившиеся с чахлых огородиков и пившие поганый алкоголь, собственноручно изготовленный из всякой подручной дряни. По большей части брагу.
  Да, именно такими и были родители Орфена, единственного ребенка на "целых" двадцать три жителя. Неизвестно, как бы сложилась его судьба дальше, если бы в возрасте пяти лет у него к несчастью (или все-таки к счастью) спонтанно не проявился магический дар. Люди крайне редко могут вспомнить, что было с ними в пятилетнем возрасте, но Орфен готов поклясться, что и сейчас, закрывая глаза, четко видит тот день во всех подробностях. Видит, как он, несмышленый ребенок, играет на полу среди груды пустой алкогольной тары, видит родителей, валяющихся в куче тряпья в беспамятном состоянии. Видит, как внезапно ни с того ни с сего под его рукой загорается деревянный пол. Как огонь, почти мгновенно распространяясь в пропитанном алкогольными парами помещении, перекидывается на стены, потолок... На родителей. Видит себя, бегущего к выходу прямо сквозь пламя...
  И до сих пор не может понять, как он выбрался из того бушующего пекла. Звуки пришли позднее. Чей-то надрывный, полный боли и отчаяния крик, крик родителей, как он тогда думал. Позже ему рассказывали, что кричал он сам, но тогда он не чувствовал даже боли ни в обожженном лице, ни в обожженных руках, которыми он открывал горящую дверь. Последнее что он помнил из того дня, это пошатывающихся жителей деревни, сбегающихся к месту пожара. А потом сознание просто выключилось. Пару дней мальчик провалялся без сознания, но все-таки пришел в себя. Слава богу даже в пьяном состоянии селяне кое как оказали мальчику первую помощь. Подвижность тоже со временем восстановилась, вот только красавцем его теперь сложно было назвать. С чудовищными ожогами на лице и руках он напоминал скорее неведомую тварь, чем человека. И с этим приходилось жить, а точнее - выживать. Кормить лишний рот никому было не с руки, тем более такого "демоненка". Перебиваясь с краденых овощей на пинки и подзатыльники Орфен провел еще один год в этой деревне. Он понимал, за что люди его недолюбливают. Он и сам свою внешность ненавидел и более того - боялся. Каждый раз, видя свое отражение, у него перед глазами вставали объятые пламенем родители, к горлу подкатывала тошнота, а все мышцы непроизвольно сжимались в немой истерике. Неизвестно сколько бы еще протянул парень в таких условиях, если бы внезапно у деревни не появился новый "хозяин".
  Человек в бесформенном балахоне и слепым левым глазом. Темный маг. Было непонятно, какие цели он преследовал, скрывался ли он от кого-то, или наоборот что-то искал, но факт оставался фактом. Он спас эту деревню. Буквально в пару заклинаний и десяток затрещин он за какие-то несколько дней заново запустил жизнь в этом месте. Больше никто не пил, дома и улицы начали отстраивать заново, начисто перекроив всю географию деревни. За пару десятков месяцев крестьянские хижины словно бы скучковались ближе к центру деревни, выстроившись заумными рядами так, что узкие улочки образовывали причудливую вязь прямых линий. А вокруг деревни был вырыт идеально круглый ров...
  Но все это тогда мало волновало Орфена. Ведь неизвестный маг спас не только деревню, но и самого парня. Еще до начала великой перестройки деревни, едва только завидев руины сгоревшего дома, он подошел к ним и принюхался, поводил рукой над давно остывшими углями и, резко обернувшись, схватил за грудки ошивающегося неподалеку Орфена. Попытки вырваться ни к чему не привели. Маг внимательно, но без омерзения, осмотрел ожоги и молча утащил вопящего паренька куда-то в лес. Шли не так уж и долго, но кричать и вырываться мальчику все-таки надоело быстрее. Так, в абсолютном молчании они и добрались до небольшого двухэтажного домика где-то на окраине лесной чащи. И уже внутри, маг наконец объяснил Орфену, если и не все, то многое.
  Рассказал о магии. О том что давно ищет себе ученика. О том что в Орфене явно есть магический потенциал. Немного рассказал о внешнем мире, о разных расах и ближайших городах. Так для Орфена началась совсем новая жизнь. Ходить в учениках было необыкновенно здорово - была своя постель, хватало еды, а магический мир расцветал перед ним яркими красками. Учитель самолично одел ребенку на шею его первый в жизни либр, который, по словам мага, принадлежал его прошлому ученику. Тогда маленькому Орфену даже в голову не пришло спросить, что именно случилось с учеником, раз его либр теперь находится здесь. Даже тени мысли о том, что и для него все может кончится не очень хорошо, не промелькнуло. Ведь он наконец перестанет быть никем. Разве что-то еще могло быть важно?
  Видя, как собственное отражение пугает мальчика, первым заклинанием, которому он стал его обучать, стало заклятие Личины, которое, словно иллюзорная маска, позволяло изменить внешность до неузнаваемости на свой вкус. Конечно, на ощупь все оставалось прежним, но по крайней мере можно было перестать бояться отражающих поверхностей. Прошло пять лет. Потом еще пять. Орфен все больше осваивался с магическим искусством и большинством бытовых заклинаний. Однако больше всего его привлекала магия иллюзий. Яркая, цветная, достающая картинки из глубин подсознания магия являлась для парня эдакой отдушиной в реальности. Образы зверей и птиц, людей и мебели... Они буквально слетали с его рук и бродили по дому, повинуясь его воле. А первое заклинание, заклятие Личины, уже фактически срослось с ним. Он настолько привык постоянно поддерживать его, что теперь мог фактически мгновенно принять любой из запомненных им образов, почти не тратя энергию на поддержание. Иллюзия спадала только во сне, когда контроль утрачивался полностью. А вот не иллюзорные заклятия давались парню куда сложнее. Впрочем, учитель и не настаивал на изучении большого количества заклинаний. Было видно, что он куда охотнее развивает Орфена "вглубь" магии, а не "вширь". Таким образом к девятнадцати годам паренек уже превосходно освоил большинство сложных заклятий Иллюзии, оставив в зачаточном состоянии всю остальную магию.
  И вот, в девятнадцать лет учитель наконец раскрыл ученику свои планы. Оказалось, что почти всю свою жизнь маг посвятил себя изучению и разработке заклинаний призыва. Однако, призывал он не магических существ и не нежить. Его целью были предметы. Вещи, субстанции... Мгновенное перемещение любых материальных объектов в пространстве, посредством переноса частиц материи через мановые потоки - магические энергетические каналы. Все это преследовало одну единственную цель - достать какой-то мощный артефакт. Как говорил сам маг, сейчас время как никогда более подходящее, приближается конец света, и границы между миром и Пустотой все тоньше. И Орфен должен будет помочь в ритуале призыва.
  А для этого и ему придется овладеть хотя бы основами этой великой магии. Еще десять лет парень учился силой мысли мгновенно переносить предметы с места на место. Призывать их к себе и отправлять подальше. С относительно мелкими предметами было легко, а вот перенос чего-то более крупного требовал слишком много энергии, и как Орфен ни старался, освоить сложные заклинания ему никак не удавалось. Не смотря на это, старик не мог больше ждать и день ритуала был назначен.
  Тогда-то и вскрылась истинная заинтересованность темного мага в процветании деревне и ее перестройке. Заключенная в кольцо, сами дома и улицы оказались линиями магической конструкции ритуала. В назначенный час сам маг встал с одного края деревни, а Орфен с другого. Либр мага был помещен на специальный постамент в самом центре. И вот действо началось. Орфен не видел своего учителя, но прекрасно слышал весь текст заклинания. Он звучал словно внутри его головы на каком-то совершенно непонятном гортанном языке. По улицам начал клубиться темный туман. Испуганные жители беспорядочно выбегали из своих домов, но, пробежав несколько шагов, останавливались словно в каком-то трансе. Речетатив мага уже громыхал так, что голова начала раскалываться. Крестьяне один за одним бездыханными падали на землю, полностью погружаясь в стелящийся туман. Орфен не верил своим глазам, он хотел прекратить это но не мог пошевелиться. Цепочка с либром на шее натянулось и с чересчур звонким звуком лопнула. Либр тут же поглотила тьма. И тут что-то коснулось его ноги. Туман больше не желал оставаться в круге и, словно прорывая невидимый барьер, клочками вырывался наружу.
  Нервы Орфена не выдержали и он побежал прочь. Не разбирая направления, не чувствуя под собой ног он бежал и бежал пока голос в голове страшно не закричал. Тогда парень потерял сознание. Когда он очнулся, был уже полдень. Выжить одному в лесу, без либра, казалось нереальным, поэтому Орфен медленно пошел обратно к деревне за своим наказанием за оставленный пост.
  Однако деревня была пуста. Ни людей, ни трупов, ни темного мага. Ни животных или растений. Только нетронутые людские постройки на мертвой черной земле. И темный либр в центре. Орфен и потом частенько спрашивал себя, что он чувствовал в тот момент, но так ни разу и не смог ответить. Словно бездумный механизм он подошел к либру учителя и забрал его. Потом вернулся в дом мага, собрал сумку съестных припасов и двинулся прочь.
  В полную память он пришел только несколько дней спустя, обнаружив себя на окраине какого-то маленького города или большой деревни. Орфен не знал названия. Его жизнь уже в который раз дала крутой поворот и с этим надо было что-то делать. Ведь теперь он уже не был ни грудным ребенком, ни забитым беспомощным уродцем. Он сам был магом. На лицо наложена уже привычная Личина молодого симпатичного парня, под ногами улицы нового города, на шее могущественный либр, а впереди целое море возможностей.
  Исходя из своей магической специализации, Орфен и выбрал себе профессию - уличный артист. А точнее фокусник. Первое свое представление он готовил несколько месяцев и, чтобы за это время не умереть с голоду начал потихоньку подворовывать. С его новыми возможностями воровать выходило легко и непринужденно. Умеющий менять лица и фигуру как перчатки парень совершенно не бросался в глаза даже воруя несколько недель на одном и том же рынке. Послушные иллюзии всегда были готовы отвлечь внимание жертвы, а потом просто растворялись в толпе. Фрукты с торговых прилавков легко телепортировались прямо в сумку, а осязаемой иллюзией пары монет всегда можно расплатиться за ночлег. Пускай такая иллюзия просуществует недолго, но пропадет она уже глубоко внутри кошелька трактирщика.
  Первое представление не принесло много денег, хотя и вызвало довольно бурную реакцию горожан. Орфен сознательно позиционировал себя именно как фокусника, а не как мага, пряча магическую кухню за всякой театральной мишурой, ширмами, зеркалами и длинными плащами. Народ, даже довольно привычный к магии, привычен также и к тому, что маги никогда не размениваются на развлечение толпы крестьян. Да и берут много дороже. А хорошее, красивое представление любят все. Красивейшие птицы вылетали из под плаща, прекрасные девушки выныривали из зеркал и пропадали в клубах дыма. Огненные фейерверки раскрашивали небо яркими красками.
  Естественно все это, начиная с зеркал и заканчивая самим обликом Орфена, было сплошной иллюзией. Где-то использовались обычные, где-то осязаемые, где-то звуковые, так что по итогам первого представления Орфен оказался вымотанным вусмерть и еле шевелился. За ночь в трактире пришлось заплатить настоящими деньгами, полученными от горожан - на осязаемую иллюзию уже не было сил. Личина и та держалась кое как, на остатках энергии.
  Четыре года Орфен путешествовал по городам и селам со своей программой. И при этом его мастерство не стояло на месте. Он совершенствовал и развивал свои заклинания, как иллюзорные, так и перемещающие, делая представления еще более захватывающими и еще менее похожими на магию. Даже обзавелся кое каким реальным реквизитом. А именно прочной деревянной повозкой с плоской крышей, которую он использовал в качестве импровизированной сцены для выступлений и, заодно, в качестве афиши. "Орфен Великолепный с завораживающим выступлением, только несколько дней в вашем городе! Спешите!". Реальной была и уже не молодая, но вполне полная сил рыжая кляча Минерва, которая эту сцену таскала между городами.
  Воровские таланты тоже не стояли на месте. Орфен даже изобрел собственное заклинание, совместив два уже известных ему. А именно заклятие Подмены. Оно заключалось в том, чтобы переместить какой-либо предмет незаметно, мгновенно оставив на его месте точную иллюзорную копию. Не то что бы он так уж нуждался в деньгах, скорее воровал ради искусства. Парню нравился сам азарт, ведь это было каждый раз тоже своего рода представление. К тому же таким образом, толкаясь на рынках и базарах он изучал людей, копировал их лица, голоса, походки и манеру поведения, с каждым днем становясь все более успешным иммитатором.
  И вот сейчас Орфен Великолепный со всем своим небольшим скарбом стоит на пороге столицы Великой Империи Альтеи, готовясь потрясти ее величайшим выступлением, а может быть и серией величайших краж, кто знает.

Характеристики.
Выносливость — 10
Сила — 10
Ловкость — 20
Обаяние — 10
Интеллект — 20
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — магия Тьмы (магия иллюзий на очень высоком уровне, магия телепортации на среднем уровне, телекинез предметов на низком уровне, остальные базовые бытовые заклинания на начальном уровне)
Алхимия — нет

Боевые

— Рукопашный бой — на уровне деревенского размахивания кулаками
— Фехтование: не пробовал
   — двуручное клинковое — не пробовал
   — длинное клинковое — не пробовал
   — короткое клинковое — кинжал на уровне кухонного ножа
   — древковое — не пробовал
   — одноручное неклинковое — палки, дубинки, камни на уровне "поднять и ударить по голове"
   — особое (указать) — нет
— Меткость — стрелять не приходилось
— Метание — камни, кинжал. Сама по себе меткость при этом хромает, но с помощью телекинеза может значительно повышаться

Небоевые навыки

— бытовые навыки — развести костер, приготовить что-нибудь относительно съедобное, заштопать одежду или постирать ее в реке, запрячь лошадь. Пару раз приходилось по мелочи чинить повозку
— кулинария — не увлекается
— верховая езда — не падает с лошади, по крайней мере пока она не слишком быстро скачет
— плавание — не утонет, но и очень далеко не уплывет
— акробатика — низкий уровень
— ловкость рук — уверенные манипуляции мелкими предметами, фокусы, незаметные посторонним движения.
— внимательность — постоянно развивает в себе, наблюдая за повадками разных людей
— концентрация — при необходимости умеет концентрироваться на нужных вещах. Постоянно держит на себе заклятие Личины
— выслеживание — не пробовал
— подкрадывание — изначально на среднем уровне, но за счет магии иллюзий компенсируется до очень приличных значений
— скрытность — изначально на среднем уровне, но за счет магии иллюзий компенсируется до очень приличных значений
— взлом — не пробовал
— врачевание — не пробовал
— дипломатия — много наблюдал за людьми, понимает их мотивацию, читает чувства по мелкой моторике
— проницательность — озарениями

Специальное знание

— история — на низком уровне
— география — достаточно чтобы ориентироваться среди крупных городов и не заблудиться по дороге в мелкую деревню
— астрономия — на низком уровне
— теория алхимии — на низком уровне
— теория магии — на высоком уровне
— богословие — на низком уровне
— сказания и легенды — знает несколько. Только человеческой расы.
— нравы и обычаи — только человеческой расы. Представителей других рас встречать не приходилось в достаточном количестве и в нужной обстановке.
— геральдика — на низком уровне
— придворный этикет — на низком уровне
— танцы — на низком уровне
— игра на музыкальном инструменте (указать) — не играет
— лицедейство — образ жизни. Каждую секунду своего существования в обществе играет какую-либо роль. Уже не представляет себя без этого.
— военное дело — никогда не занимался
— инженерное дело — никогда не занимался
— кузнечное дело — никогда не занимался
— морское дело и навигация — никогда
— природознание — на низком уровне
— монстрология — на низком уровне
— подземелья — на низком уровне

— ремесло (иллюзионист) — умеет очень хорошо скрывать магическое действо с помощью ловкости рук и театрального реквизита. Даже без помощи магии может показывать некоторые фокусы. Хорошо изображает эмоции, неплохо поставлена речь

Грамота

— языки (всеобщий) — родной
— чтение (всеобщий) — свободно
— письмо (всеобщий) — свободно, но ужасный почерк
— счёт — свободно

Имущество.
Оружие и броня — маленький кинжал в скрытых ножнах в рукаве.
Артефакт — Либр тьмы в виде металлического кулона, висящего на цепочке на шее под одеждой.
Другие вещи — рубаха свободного покроя из плотной ткани, свободные штаны, кожаные перчатки с обрезанными пальцами, кожаный жилет с высоким воротником, кожаные сапоги, кошель с деньгами, средних размеров кожаная сумка на ремне через плечо. В сумке базовый набор бытовых вещиц для штопки и разведения огня. Разукрашенная деревянная закрытая повозка с плоской крышей и мягким матрасом внутри.
Недвижимость — отсутствует

Питомцы.
Имя питомца — Минерва
Возраст питомца — 15 лет
Вид питомца — кобыла
Внешность питомца — обыкновенная кобыла рыжей масти
Способности питомца — тянуть повозку
Примечание — неплохо справляется со своей работой. Дружелюбная.

Пробный пост.
Орфен огляделся вокруг и глубоко вздохнул, пытаясь прогнать прочь волнение.
Что-то народу собирается чересчур уж много... - и действительно, создавалось ощущение, что все жители Орешка постепенно стекались к центральной площади, окружая повозку иллюзиониста. - Не может быть, чтобы слухи обо мне уже докатились сюда, не так уж много я и выступал. Да и все больше по каким-то захолустьям...
Сам парень стоял сейчас среди толпы, заклятием Личины обратив себя в сухонькую старушку, которая едва стояла на ногах. По опыту Орфена - это самая удобная Личина в толпе - никто не толкается. А вот например сквозь живот толстенького торговца постоянно насквозь проходили люди. Неприятно. Ну а тем временем народу уже начал проявлять недовольство задержкой. Пора было начинать, и Орфен аккуратно продвинулся почти вплотную к кругу, в котором стояла повозка.
Сама повозка - отдельная гордость Орфена. Прочная, красивая, с плоской крышей, на которой удобно будет выступать. Парень купил ее буквально недавно, после своего прошлого выступления вместе с рыжей кобылой Минервой и еще не успел опробовать в деле. Зато разрисовал так, что любо-дорого посмотреть. Сразу видно, повозка настоящего артиста. И вот сейчас, по легкому щелчку пальцев буквы на повозке словно бы загорелись по своему контуру, вызвав удивленный вздох толпы и возвестив начало представления.
Ну давай, Орфен Великолепный, начинай, не подведи меня - парень слегка прикрыл глаза, входя в привычное состояние "творца", как он сам его называл. И начал.
Первым делом из повозки выбралась красивая женщина-ассистентка. Естественно полураздетая, такие куда лучше отвлекают внимание толпы. Иногда даже чересчур - к ней сразу же потянулись чьи-то потные руки, а этого Орфену было не нужно. Легкое движение рукой, и огненные буквы вспыхнули раза в три ярче, на мгновение ослепив внутренний круг зрителей, а потом пламя превратилось в красивых красных птиц, стремглав умчавшихся в небеса. Вся толпа машинально проводила их взглядом, и, пользуясь моментом, Орфен шагнул к повозке, быстро меняя личину на "Орфена Великолепного". Одновременно с этим со всех сторон раздался раскатистый зычный голос.
- Встречайте! Впервые в Вашем городе! Неподражаемый! Величайший иллюзионист во всей Великой Империи! О-о-орфен! Великоле-е-епный! - и следом за голосом иллюзорные же хлопки в ладоши и выкрики толпы, которые тут же подкрепились настоящими, и через секунду восторженно ревел уже весь народ. Орфен удовлетворенно хмыкнул - Всегда срабатывает
Дальше разогрев шел как по маслу. Орфен показал несколько простеньких фокусов с исчезающими предметами, достал несколько животных из под плаща и даже из сумок зрителей, "полевитировал" свою иллюзорную ассистентку над повозкой... - Во, точно! Повозка же! Сейчас задействуем, это будет феерия! - Ловким движением Орфен забрался на крышу.
- Внимание! Такого вы еще не видели! Номер исполняется впервые! Я подчерпнул его, когда странствовал по диким степям злобных орков! Говорят, что их шаманы могут сжечь себя заживо, а потом восстать из пепла, возродившись и очистившись! Сейчас мы проверим, способен ли на это Ваш покорный слуга! - эффектно прогнувшись, девушка достала из повозки уже зажженный факел и ловко перебросила его Орфену. Сделав абсолютно ненужный для магии, но очень эффектный взмах факелом, парень поджег крышу повозки по кругу. Иллюзорное пламя быстро взметнулось вверх, полностью скрывая мага от зрителей и...
И тут все пошло на перекосяк. Лошадь Минерва, не знала, что она участвует в шоу иллюзий, но стойко до этого переносила все выкрутасы и посторонние шумы. Однако, когда намертво приделанная к ней повозка вдруг занялась ярким пламенем, лошадиные нервы просто не выдержали. Минерва взбрыкнула и галопом рванула прямо сквозь толпу, увозя за собой импровизированную сцену.
Естественно, стационарная иллюзия огня осталась как ни в чем не бывало висеть в воздухе.
Что за...! - только и успел подумать Орфен, еще не понявший своей ошибки, когда пол рывком ушел у него из под ног. Но на парящем пламени театр абсурда не закончился. Величайший иллюзионист умудрился приземлиться прямо на свою ассистентку, а точнее сквозь нее. Этого толпа стерпеть уже не могла.
Иллюзия пламени, которой больше не управляли, просто исчезла. Ассистентка, не получая команд, застыла в неестественной позе, по колено проваливаясь ногами сквозь спину стоящего на карачках мага. Орфен мотал головой, пытаясь прийти в себя после падения, что четкости иллюзиям не добавляло. Толпа уже улюлюкала во всю. Все чаще и чаще слышались гневные выкрики
- Обманщик! Халтура! Мужики, бей урода!
Как "урода"?! - Орфен судорожно схватился за лицо. Пальцы естественно натолкнулись на обожженную кожу, однако легкое покалывание в них подтвердило, что Личина все еще наложена. - Успокойся! Все в порядке, они тебя не видят, это просто слово, случайное слово... Бери все под контроль!
Однако слово было сказано и выгнать его уже не получалось. "Урод! Урод!" пульсировало в голове. Орфена толкнули ногой. Маг почувствовал, как Личина "поплыла" под пальцами. Оставался один шанс.
- А-а-а! - страшно зарычал Орфен и долбанул пятиметровым столбом иллюзорного пламени вокруг себя. Обман обманом, но когда прямо на тебя движется огненная стена, то волей-неволей  отшатнешься. Воспользовавшись заминкой, парень рванул в проделанный беглой лошадью "коридор". Не разбирая дороги и расталкивая встречных людей он петлял по узким переулкам, прикрывая лицо рукой. Он буквально чувствовал, как преследователи наступают ему на пятки, хватают за одежду. Как орут ему вслед.
Соберись, соберись, соберись, тряпка! Восстанови Личину, бездарь! - буквально орал он себе в мыслях, чувствуя, что ноги уже отказываются нести его дальше. Кубарем вкатившись в какой-то забитый бочками и мусором тупичок, он закрыл глаза и резко выдохнул...
Через десяток секунд, когда сухонькая старушка выглянула из тупика, улица была безразлична. Все занимались своими делами, никому и дела не было до того, что парень только что пережил один из главных страхов его жизни. За ним даже никто не гнался. Поняв, что фокусник сбежал, толпа просто разбрелась.
- Комплексы... Чтоб их... - буркнул Орфен себе под нос и побрел искать свою лошадь.

Связь с игроком.
alexcm@ya.ru

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
Яндекс поиск

Посещение форума.
Ежедневно

Опыт игры на ФРПГ.
Пара лет с перерывами

Планы на игру.
Приткнуть персонажа куда-нибудь в подобающее ему место. Пока не знаю куда. Может им заинтересуются "Зеркальщики" при его-то навыках, главное найти как с ними связаться.

Отредактировано Орфен (15-03-2016 12:57:39)

+2

2

Орфен
Очень неплохая анкета.  ^^

По поводу магии:
Подробнее уже будем обсуждать конкретные заклинания, чтобы было больше конкретики и меньше углублений в философские беседы.

Выдаю характеристики персонажу:
Мастер, 345 ВЭ, 8 заклинаний
Доступные типы заклинаний: Простые, сосредоточенные, подготовленные, переплетённые
Доступные разделы магии: Стихийная, рунная, высшая

Подробности для магов и других сведущих

Подробности для магов и других сведущих
Простое заклинание
Простое заклинание – это то заклинание, на сотворение которого затрачивается очень маленькое количество времени. Простое заклинание не требует специальной подготовки, начертания магических знаков или каких-либо других сложных последовательностей действий. Для его сотворения обычно достаточно простейшего движения руками, произнесения одного или двух слов, или просто мгновенной мысленной концентрации. Простые заклинания обычно применяют либо в ситуациях, где не требуется особо сложная магия, либо тогда, когда на применение более сложных заклинаний просто нет времени. Время сотворения колеблется от доли секунды до минуты.
Примечание: маг уровня адепт и выше может усилить простое заклинание, потратив ещё 10ВЭ и ещё один такт необходимого времени на подготовку. Это усилит действие заклинания вдвое. Максимально можно усилить простое заклинание втрое.

Сосредоточенное заклинание
Из самого названия нетрудно сделать вывод, что сосредоточенное заклинание требует сосредоточения, то есть длительной концентрации, прочтения определенных текстов, произведения серий пассов или прочих составляющих, также требующих времени. Мощность этого заклинания эквивалентна пяти простым заклинаниям, хотя по энергозатратности - всего двум. Применяется в тех ситуациях, когда нужен более сильный эффект, по сравнению с тем, который оказывает простое заклинание, и имеется достаточно времени для выполнения всех необходимых условий сотворения заклинания. В боевой ситуации может быть применено лишь при наличии укрытия, способного оградить от прямого контакта с опасностью и дать сосредоточиться. Время сотворения колеблется от минуты до часа.

Подготовленное заклинание
Заклинание, обладающее самой большой мощностью и требующее наиболее тщательной подготовки. По стоимости эквивалентно пятнадцати простым заклинаниям и может быть применено лишь единожды за день. Требует покоя и четырех-шести часов непрерывного магического транса, в течении которых маг должен быть огражден от внешних воздействий.
Примечание: подготовленное заклинание может сотворить лишь маг, являющийся специалистом рунной магии.

Переплетённые заклинания
К некоторым задачам, которые встают перед магом, недостаточно однополярного подхода. Для их выполнения требуется использовать магические плетения из более чем одной стихий. Такие заклинания зовутся переплетёнными или переплетениями и бывают, соответственно, простыми переплетёнными, сосредоточенными переплетёнными и сложными переплетёнными. Их создание весьма трудоёмко и требует от мага повышенной концентрации, временных и энергетических затрат: для них требуется два такта необходимого времени и энергии в полтора раза больше суммарных затрат использования каждой стихии, используемой в заклинании.
Примечание: простые переплетения доступны магам не ниже адепта, сосредоточенные и подготовленные - не ниже мастера.

Вдохновения! :)

0

3

Список заклинаний

Профильные заклинания

1)Запомнить Образ - заклинание снимает матрицу с плотного объекта, которого маг касается рукой, детально запоминая все его внешние параметры
(Время запоминания зависит от размеров объекта и не может быть меньше пяти секунд. Время увеличивается на одну секунду, за каждые 5 кубических сантиметров живого объема. Среднее время сканирования человека с полной экипировкой - 1 минута. Среднее время сканирования только внешних параметров человека - 15с)

2)Творец Иллюзий ― заклинание расширяет границы разума мага, позволяя образам сознания контролируемо воплощаться в реальном мире в виде бесплотных иллюзий. Качество конкретной иллюзии зависит от того, на сколько детально объект представляет сам маг (иллюзии объектов, образ которых запомнен заклинанием, повторяют объект в точности) и контролируются непосредственно магом, не отвечая ни на какие внешние силы, будь то ветер или гравитация. При частичной потере концентрации иллюзии недвижимо застывают и теряют четкость форм. При полной потери связи с заклинанием иллюзии мгновенно исчезают. Состояние Творца полностью спадает, если маг теряет сознание или получает сильное сотрясение, а так же попадает под любое магическое действие, негативно влияющее на мыслительный процесс.
(Время входа в состояние Творца около двадцати секунд. Время создания конкретной иллюзии объемом не превышающей 2 кубических метра в состоянии Творца - мгновенно по желанию мага. Время создания конкретной иллюзии объемом превышающей 2 кубических метра в состоянии Творца - пропорционально её габаритам и сложности)

3)Личина - заклинание зрительно изменяет внешние параметры объекта, придавая ему любую гуманоидную внешность по желанию мага, однако не изменяя реальные физические параметры. Заклинание накладывается на мага и все его снаряжение, занимая фиксированный объем магической энергии и не требуя поддержания. Действует до потери сознания (либо сна). Также может быть наложено на любой объект в области видимости, но в таком случае Личина требует непосредственной подпитки. Заклинание "привязывается" к объекту, на который наложено и следует за ним, повторяя все движения и мимику. Качество Личины зависит от того, на сколько детальный образ представит маг (Личины, образ которых запомнен заклинанием, повторяют объект в точности). Заклинание может быть подготовлено заранее и как бы "подвешено" в не активированном состоянии, после чего в любой момент может быть активировано мгновенно по желанию мага.
(При наложении на себя: основная Личина - подготовка 7 секунд, другая Личина - 15 секунд
При наложении на цель: любая Личина - подготовка 30 секунд)

4)Иллюзия Ощущения - более сложный вид иллюзий, "обманывающий" не только зрение, но и другие основные чувства. Качество иллюзии зависит от того, насколько хорошо маг представляет себе то или иное ощущение. Имеет несколько вариаций внутри одного заклинания, отличающихся целевым объектом и необходимым магическим усилием. Заклинание может быть подготовлено заранее и как бы "подвешено" в не активированном состоянии, после чего в любой момент может быть активировано мгновенно по желанию мага.
а)Звуковая иллюзия - создает любые звуки и их сочетания по желанию мага, слышимые всеми в заданном радиусе действия иллюзии. Наложив звуковую иллюзию на уже созданный зрительный образ маг может "говорить" за иллюзию непосредственно (иллюзорное чревовещание). Требуется зрительный контакт с местом источника звука для создания. Требуется небольшая концентрация на звуковой иллюзии для её поддержания. Прямой "разговор" иллюзией требует небольшой постоянной подпитки. Запущенная разовая, заранее подготовленная "звуковая консерва" требует энергию только при создании. Проигрывает содержимое и растворяется
(Подготовка 5 секунд)
б)Иллюзия запаха - создает любые запахи по желанию мага, ощущаемые всеми в заданном радиусе действия. Требуется зрительный контакт с источником запаха при создании. Требуется небольшая концентрация и подпитка для поддержания иллюзии.
(Подготовка 5 секунд)
в)Иллюзия вкуса - накладывается непосредственно на объект, способный ощущать вкус и воспроизводит реакцию вкусовых рецепторов по желанию мага. Для достоверного обмана требуются глубокие знания расположения и функций вкусовых рецепторов и четкое соотнесение их по времени. Орфеном, не обладающим такими знаниями, используется только в качестве иллюзии отсутствия вкуса. Требуется постоянная подпитка. Объект должен находится в поле зрения на протяжении всего периода действия иллюзии.
(Подготовка 5 секунд)
г)Осязательная иллюзия - накладывается на поверхность, точку пространства или объект (можно иллюзорный). Воспроизводит тактильные ощущения, заданные магом при наложении, такие как твердость и фактура поверхности, температура и вес объекта. Но при этом никакого непосредственного физического воздействия не происходит. Например, каменная иллюзорная стена будет казаться твердой, камни в ней шероховатыми и нагретыми на солнце, но человек, к примеру, разогнавшийся и по инерции влетевший в стену, легко пройдет насквозь без всяких последствий. Другие примеры: иллюзорный осязаемый огонь при прикосновении вызовет болевое ощущение от ожога, но не вызовет даже покраснения кожи; иллюзорный осязаемый дым вызовет рефлекторный кашель для очистки легких, но не вызовет отравления и других физических последствий для организма. Требует зрительный контакт при создании и концентрацию на объекте все время его существования. Сохраняется в течении нескольких минут после потери концентрации над объектом. Чем больше объект по размеру и сложнее по "наполнению" тем быстрее исчезнет.
(Подготовка 30 секунд)
д)Иллюзия положения в пространстве - накладывается непосредственно на объект, имеющий данное основное чувство. Иллюзия "обманывает" реакцию мозга цели на сообщения её вестибулярного аппарата, вызывая ощущения потери равновесия, ложного ускорения, дезориентации в пространстве "верх-низ". Требует зрительный контакт и полную концентрацию все время действия заклинания.
(Подготовка 30 секунд)

5)Доппель (осязаемая иллюзия)
Вид магии: Тьма. Иллюзии
Сложность: сосредоточенное
Описание эффекта: Создание доппеля по любому имеющемуся в памяти образцу.
В зависимости от желания мага, доппель может быть одного из двух типов:
1) Доппель - разведчик. Самый хрупкий вид доппеля, бесследно исчезает при малейших повреждениях псевдоматериальной оболочки, но не требует прямого зрительного контакта для поддержания. И более того, маг при желании может видеть глазами своего доппеля, говорить его устами, управляя им силой мысли.
2) Доппель-боец. Более прочный вид доппелей. Требуется рана средней тяжести, чтобы дематериализовать такого. Однако за счет более прочного слоя псевдоматерии, требует постоянного зрительного контакта с магом.
Время каста: от 10 секунд для малогабаритных объектов, 30 секунд для средних, минута для доппеля, размером с человека. Заклинание может быть подготовлено заранее и как бы "подвешено" в не активированном состоянии. Время активации подготовленного заклинания - 10 секунд.
Примечание: В отличие от осязательной иллюзии, осязаемая существует не только в магическом плане, влияя на органы чувств, но и частично в физическом. Тончайшая пленка псевдоматерии создается из потоков энергии Тьмы, концентрируемых либром до сверхплотного состояния, и сохраняет заданные ей при создании физические и химические характеристики пока маг удерживает концентрацию. При нарушении целостности псевдоматерии доппель мгновенно уничтожается. Примеры: доппель-нож режет так же, как и обычный нож, но даже появление небольшой трещинки или скола уничтожает его; по доппель-лестнице можно спокойно подниматься, но проткни ступеньку иголкой, и вся лестница исчезнет; доппель человека может выполнять любые действия по желанию мага, в том числе сражаться за него, но даже небольшая царапина обратит доппеля в ничто. Кроме того, в отличие от простых иллюзий, доппели подвержены внешним воздействиям, таким как гравитация, порывы ветра, приложение внешней силы, и не могут нарушать физические законы по воле мага.

6)Невидимость - модифицированное заклинание Личины, где вместо иллюзии физического образа, на цель накладывается иллюзия окружающего пространства. В связи со спецификой работы заклинания, в движении потребляется больше энергии, так как заклинанию необходимо постоянно "перерисовывать образ". По той же причине уходит большее время на подготовку. В остальном принцип действия повторяет работу заклинания Личины. Заклинание может быть подготовлено заранее и как бы "подвешено" в не активированном состоянии, после чего в любой момент может быть активировано мгновенно по желанию мага.
(Применение на себя - подготовка 30 секунд
Применение на цель - подготовка от 30 секунд в зависимости от габаритов цели)

7)Иллюзорная Тюрьма - заклинание полностью берет контроль над всеми основными чувствами цели, сознанием полностью погружая его в мир иллюзий, сотворенный магом. "Внутри" этого мира любые виды иллюзий, кроме доппелей, создаются мгновенно и без дополнительных затрат (так как реально не существуют вне сознания цели). Доппели не могут быть созданы в иллюзорном мире никаким способом. При этом физические действия цели в иллюзорном мире могут как копироваться в реальность, так и полностью блокироваться по желанию мага. При желании маг так же может управлять ощущением времени целью, т.е. за минуту в реальном мире в Иллюзорной тюрьме могут пройти недели. Заклинание может быть применено единовременно только на одну цель и требует максимальной концентрации, постоянного зрительного контакта и полной неподвижности самого мага. Фактически маг и сам сознанием находится в Иллюзорной Тюрьме, управляя событиями, становясь в реальности крайне уязвимым. При этом полностью теряется контакт со всеми существующими "внешними" иллюзиями и состоянием Творца. Цель заклинания может вырваться из Иллюзорной Тюрьмы, если силой воли и концентрацией превосходят мага. Заклинание прекращает свое действие при потере магом малейшей доли концентрации, например если его толкнут. Любое внешнее воздействие на цель заклинания не может вывести ее из Тюрьмы, даже если ее медленно резать на кусочки. Цель не будет этого чувствовать вплоть до своей смерти, если того не пожелает маг. Заклинание может быть подвешено только зарезервировав под себя 80% всей энергии мага, в противном случае стоит дешевле, активируется сразу после подготовки и требует постоянной подпитки.
(Время подготовки - минута)

Непрофильные бытовые заклинания

8)Телекинез - управление вектором скорости целевого объекта силой воли мага. Заклинание позволяет осуществлять не мгновенный перенос небольших предметов в пространстве. Требует тем больше энергии, чем большую силу приходится преодолевать.
(Время каста - 2с)

Оффтоп:: Насколько я понял, столь малое количество заклинаний для мастера обусловлено крайне узкой специализацией, поэтому рискнул добавить в заклинания подпункты, ака вариации одного и того же заклинания в пределах разумного. Потому что если каждую иллюзию и каждый образ выделять в отдельное заклинание, то не хватит не то что восьми заклинаний, но и восьми страниц форума)

Отредактировано Орфен (16-03-2016 21:05:08)

0

4

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

5

Список особых эффектов и состояний:

http://kyran.kaine.us/Factions/BS/Black%20Sun%20logo%20sm.png

Долг Солнцу (состояние)
Продолжительность: перманентный [может быть снят при определенных условиях]
Эффект: на данный момент времени не известен
Приобретение: вербальный договор со стариком по имени Баруу Тысяча Слов.

Сказанные слова

Слова-предложение (Баруу): "- Чтобы получить, нужно отдать. Не Баруу. Солнцу. С ним не поспоришь, с ним не сторгуешься. Оно сперва даст, потом заберёт. Поэтому мир цел. Если он (Орфен) возьмёт в долг у Солнца, то за кого он попросит? За женщину? Или за себя?"
Слова-согласие (Орфен): "- ... Поэтому я прошу за себя. Поэтому я прошу лишь силу и возможность помочь. Орфен Тысяча Лиц просит у Баруу мудрости, Орфен Тысяча Лиц просит у Баруу знания, Орфен Тысяча Лиц просит у Солнца силу пройти по пути, который ему предначертан и пожать плоды своих посевов под лучами его."

То, что было получено

- С гнилого дерева плоды гнилые!
- Мать умрёт - за дочерью иди!
- Мёртвые оковы живых донашивают!
- Или ты - или она!
- Помощи попросят - не помоги!
- Долг исполнен будет - покой обретётся!
- Из двух зол не выбирай!

0

6

Инвентарь:

Артефакты:

http://s7.uploads.ru/t/I9DrW.jpg

Кольцо пожирателя эфира
Редкость / Вид скрытой силы: редкий - Созидание
(Стоимость на Черном рынке: 35 золотых)
Уровень заряда: 100% / 15 использований
Свойства: В активном состоянии защитную ауру вокруг носящего, способную поглотить энергию одного направленного на него заклинания, не только оставив владельца кольца невредимым, но и восполнив его собственный запас внутреннего эфира.

Подробности

Описание внешнего вида: Кольцо из серебра с замысловатым узором, по центру которого в ряд помещены три небольших изумруда.
Описание активного состояния: В момент поглощения заклинания, изумруды возгораются зелёным пламенем, и потом медленно тлеют, питая мага энергией.
Описание особых свойств: Заранее активированное, абсорбирует направленное на мага заклинание, нейтрализуя его эффект и восполняя внутренний запас носящего объёмом 80% от энергии поглощенного колдовства.
Затраты ВЭ / Способ активации: 3 ВЭ при активации, 1 ВЭ при деактивации / вручную
Время активации: 2 секунды
Время перезарядки: три часа после выхода всей накопленной энергии
История приобретения: Получен Орфеном, как трофей за победу в сражении на Арене ("Зимнее кладбище").
Примечание: Заклинания разрушения, бьющие по площади единоразово, оставят мага невредимым, но напитают его лишь частью затраченной на их создание энергии; заклинания, изменяющие пространство вокруг мага, не будут поглощены, даже если чары на него побочно влияют.

Зелья и свитки:

http://s8.uploads.ru/t/r51et.jpg

Зелье "Удача дурака"
Круг алхимии: III
(Стоимость на Черном рынке: не оценено)
Эффект и срок действия: Приносит выпившему удачу. Последствия абсолютно непредсказуемы, пить лишь в случае полной безнадёжности!
Побочные эффекты: возможные: любые, включая летальный исход
Примечание: Да прибудет удача с это зелье выпившим!

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Орфен Великолепный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно