ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Цикл квестов "Поиск"


Цикл квестов "Поиск"

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Добро пожаловать, путник

Данная тема предназначена для всех тех желающих, кто захочет присоединиться к молодой девушке и помочь с делом, связанным о поисках отца, приключений на одно место, смысла существования и всего такого. Почему цикл? Потому что в один квест все не вписать, да и в зависимости от времени, будут меняться компаньоны.

- Как будет происходить отыгрыш? По сути дела, создатель сюжета я сам и поэтому де юро, в начале квеста ставится цель, и её надо достичь. Де факто, любой компаньон может поставить свои цели, помочь или не помочь девушке - дело его собственное. Сюжет будет видоизменяться от действий других игроков, и далеко не факт, что задуманные мной в данный момент (21.04.16) места и сюжетные квесты останутся такими же через пол года. Так что, любой игрок приветствуется.

- Мастеринг. Как я говорил выше, сюжет имеет конечную точку, но не факт, что эта точка останется прежней после действий игроков и Кэйлы. Мастеринг в данном квесте будет все равно производиться мною, но чтобы не было каких-либо поблажек для кого-либо, основа сего квеста - великие дайсы. Для каждого события, которое будет сюжетообразующем, будет делаться ГМский квест с градацией, броском и еще один с реакцией. Собственно, именно по этой самой причине ставлю рейтинг F (высокая вероятность смерти), так что прежде чем вступать, подумайте несколько раз, все тут зависит от великого рандома.

- А что на счет такого вопроса, как вступление новых игроков? На самом деле, тут все довольно-таки просто, для каждого квеста задано время и место проведения, если потенциальный участник может оказаться в этом месте и в это время, где происходят события квеста, то милости просим. Есть две оговорки, чтобы вписаться в квест, а сделать это можно абсолютно в любой момент, необходимо ознакомиться с тем, что уже произошло и подобрать адекватную причину, что ваш персонаж забыл в квесте.  Ну и наконец, порядок хода. Да, вписаться вы можете в любой момент, но чтобы не создавать хаос и анархию, внизу (там где перечень квестов) в скобочках будет указан порядок хода. Собственно, если кто-то пропускает, в этой же теме прошу указать о вашем пропуске. А так как квесты будут идти в следующем порядке: отыграли один, закрыли, начали новый из цикла, путаницы возникнуть не должно.

- Вы все еще здесь? Серьезно, фатальность и такая система Вам не страшна? Ну тогда приступим к организации. О да, о всем, что непонятно, неясно, или необходимо для сюжета, в том числе о ваших ходах и так далее, прошу писать именно в этой теме, так что справедливо будет ударив пяткой в грудь прокричать - "Больше флуда, богу флуда".

- Ну и наконец, выход игроков. Как и со входом, квест абсолютно свободен на выход. В любой момент персонаж может покинуть квест, подробная причина выхода приветствуется, так же необходимо будет отписаться в организаторскую (то есть эту) тему, что персонаж вышел, чтобы я вычеркнул его из очередности.

Вот пожалуй и все, все новые дополнения, которые будет возникать в ходе отыгрыша будут так же в этой теме. Да прибудет с нами удача"

Перечень квестов:

1. Семь рек, одна дорога [Начало Златеня 997-го] (Кэйла, Рохла, Рихельм)

Отредактировано Кэйла (27-04-2016 13:01:50)

0

2

Диохон и Хёльн принимают участие.

0

3

Я бы принял участие. Как-никак, а путь лежит через земли дома Тандер)

0

4

Кэйла! Вот, сделала-таки попытку увзаться за тобой по крайней мере на одно приключение.... Проверить силы и посмотреть, что из этого выйдет?

0

5

Рохла, конечно можно) Только прошу поправить оклик с Кайлы на Кэйлу, заранее спасибо

0

6

Диохон, Рихельм Тандер, Собственно, следите на квестовой линии) Как вариация на тему, можно встретиться в Орешке, я думаю, это будет удобно. Если есть какие идеи, но есть сложности с их осуществлением, лучше спросите, чтобы было более плавное вливание в сюжет)

0

7

Я думаю, можно встретиться еще по дороге. Якобы, маркиз возвращается с охоты, встречает девушек (А он на них ой какой падкий), предоставляет лошадей и сопровождает в город))

0

8

Рихельм Тандер, Да, почему бы и нет) Врывайся как захочешь, вход открытый

0

9

Кэйла, окрик нарочно прописан как Кайла, там же написано, что Рох подошла к Кэйле, этот момент для проигрыша. Вероятно Бойл-таки сказал Рохле, что девушку зовут Кайла, на свой манер

0

10

Вопрос, почему Кэйла отписываешь действия тейна? Может она вовсе и не спала? Она, кстати, тоже птица ранняя? Это что, такая задумка, верховодить не своим персонажем? Без обид? Просто, вроде ты задаёшь направление, но не действия персонажей или я что-то не поняла??? И откуда Кэйле вдруг стало известно, что Рохла тейн, просто не совсем ясно, это мысли Кэйлы (про тейн) в игре или мысли вне игры?

Отредактировано Рохла (27-04-2016 17:08:50)

0

11

Рохла Хм, за верховодство извиняюсь, может и не спала - справедливо. На счет тейна Кэйла не знает, она имя даже так и не получила, если сильно глаз режет - могу исправить. Тут действует концепция того, что ГМ и игрок в одном лице, поэтому то немного могу перевалить за грань, за что извиняюсь, да и сюжет стараюсь толкать вперед, поэтому то и делаю некоторые "перебарщивания". Все, что не по нраву, поправлю.

UPD - Сцену с пробуждением мы оставляем или просто игнорировать Рохлу в посте?

0

12

Кэйла
А очередность у нас, после поста ГМа, вольная, или строго по порядку?
И еще вопрос. Как поступать, если сразу описывается и ночь, и утро, как в последнем посте, например, а мой персонаж желает во время ночных событий вступить в диалог, задает вопросы, допустим? С утра же у него будут новые действия, зависящие от результата ночного разговора.
Не хочу капать на мозги или напрягать, просто пытаюсь уточнить. Спасибо, извините.

0

13

Рихельм Тандер так, очередность в квесте указана (в этом посте в списке квестов)
Реакция, как принята по обыкновению следующая - герои прописывают свои действия, я потом или другие же игроки, могут поправить и подредактировать реакцию. Мне такая система кажется наиболее рациональной, ибо и квест движется (были у нас квесты, где чтобы собраться приходилось 3-4 круга прогонять) и игрокам вроде бы нормально

0

14

Кэйла
Окей-окей. Вас понял. Принимаюсь за постец.

0

15

за ответ и понимание спасибо, исправлять не надо, отыграем как есть, хорошо, что принято на будущее

0

16

Рохла В любом случае, поправлено было еще вчера :-)

0

17

Кэйла, а какая цель так быстро "продвигать" сюжет? Разве смысл игры не в том, чтобы именно проигрывать этот самый сюжет? Просто как-то  негармонично получается. Выходит персонажи вообще не живут и между собою не связаны. Бац - утро - ла-ла-ла,  - диалог "монологизированный", просто скучно и не всегда возможно в него вписаться, ибо уже вечер или вообще другой день и другие обстоятельства... Куда спешим-то? (просто есть с чем сравнить и далеко ходить не надо). Спешка из-за желания "прокачать" персонажа? Ну тогда по ходу выстраивайте приключения для этой самой прокачки...  А ещё, оповещаю, что по выходным и праздничным дням я офф,  но это вовсе не важно, пока ход квеста идёт именно так, как идёт. Я не обвиняю, а просто делюсь своим восприятием происходящего.

Отредактировано Рохла (29-04-2016 19:27:39)

0

18

Рохла спасибо за комментарий, сейчас попытаюсь пояснить в кратце, как выглядеть в моей голове должен квест.
Итак, что мы имеем? Участники, дорога и конечная цель. До конечной цели двигаться месяц (!), а значит квест изначально не маленький. Я помнится бывал задействован в квестах, где отыгрыш одних суток занимал 6-8 циклов. Итак, 7(среднее кол-во циклов на сутки) умножаем на 30 дней и получаем 210 постов на одного (!) персонажа. Вычитая пропуски, и среднее кол-во участников в 5 человек, для отыгрыша квеста понадобится около 1000 постов, учитывая среднюю скорость отписи в 2-3 поста/сутки получаем примерно 350+ (усредненое значение) дней для того, чтобы отыграть всего один квест из целого цикла квестов. Собственно, такая скорость игры не устраивает меня целиком и полностью.
Разумеется, я отыгрывал квесты (целые) которые вписывались в рамки одного-двух дней и были большие по объему, но там это изначально и подразумевалось, что событий в один день будет очень много. В случае с Поиском основные моменты будут проходить благодаря рандомизатору (примерно каждые 10-12 пост), чтобы жизнь малиной не казалась, и подробные (вот там можно по кол-ву постов оторваться) остановки в местах на карте, там будет по 2-3 дня на одном месте и можно сутки растягивать на 5-8 постов каждый. Да, о прокачке никакой и речи быть не может, не ради этого отыгрывается. Собственно, именно так я вижу концепцию этого квеста (1 из цепочки), затем в зависимости от того, к чему пришли и чего добились, будем смотреть.

0

19

Кэйла
Как я понял, в связи с выходными, в которые Рохла не имеет возможность отыгрывать - мы ее пропускаем? Или мне следует ждать ее пост все таки?

0

20

Рихельм Тандер пропускаем, отписывайся

0

21

Кэйла
Хорошо, к полуночи будет пост +-

0

22

Не знаю что делать, у Рох до боли странный пост.

Рохла написал(а):

Рох взяла под контроль сначала одного скакуна незадачливого дамского прихвостня, а потом и оставшихся двух. Ни с того, ни с сего, лошади заржали, стали щипать барона за одежду, а потом и вовсе пустились наутёк

Рихельм- не барон, а маркиз.
Рихельм сидел на коне в это время, посему конь бы не дотянулся ртом до одежд. Да и не ускакал бы никуда пока в руках маркиза поводья.
Также за подобную дерзость, Тандер-младший вынужден будет наказать девушку... А нам, я думаю, не хотелось этого, весь квест полетит, так сказать. мне так кажется(

0

23

Рихельм Тандер ожидаемая реакция. Все-таки высокоблагородный человек вправе ответить так, как ему в данной ситуации заблагорассудится

0

24

Итак, что мы имеем: путники добрались до Орешка, между Рохлой и Рихельмом есть конфликт, но никоим образом игрок сам не может причинить вред другому игроку без его согласия, поэтому поступим следующим образом. Отпишет Рохла (не избегая/воплощая в жизнь действия людей Рихельма), затем будет ГМский пост с классическим рандомизатором, и очередность затем следует как обычно, начиная с Кэйлы.

0

25

Рихельм, про барона внесла поправку, как и сам пост отредактировала (что-то я как-то пропустила тот момент, что ваш персонаж не спешился), Сейчас перечитала и заметила, но что ж... Тем не менее, странно как-то... Сидя на коне так долго разговаривать с девушкой?  странно, что Кэйла не оскорбилась, поддерживая беседу, и тут же сама села верхом? А ещё речь про этикет.... несуразица, поэтому я предположила, что маркиз спешен, что логично. Более того, мой ход должен был вам дать, по логике вещей, возможность присоединиться к странницам, поскольку лошади разбежались... А так с какого перепугу вашему персонажу шагать в компании девушки, которая прямо этого желания не выразила? Впрочем, всё уже отыграно. Мой ход исключает возможность встречи с маркизовыми людьми.

Отредактировано Рохла (05-05-2016 19:53:38)

0

26

Итак, через ряд поправок и несуразиц мы всё же имеем: все три путника разделены, Рохле немного опасно находиться в городе (все же, люди были высланы, предлагаю со следующего поста Рохлы кидать дайс с вероятностью наткнуться, какой-никакой, а фан) и будет это до тех пор, пока Рихельм не отзовет своих людей. В любом случае, следующий пост Гм, затем: Кэйла, Рихельм и Рох.

0

27

Люди будут искать лишь в черте города, возможно недалеко за его границей, но целенаправленно выискивать по лесам вокруг - не станут. Это так, если что.
Кэйла, не скажите, какой день недели в игре на момент игры? Скоро ли пятница? Хоть бы сейчас была ночь с четверга на пятницу!))

Отредактировано Рихельм Тандер (06-05-2016 00:12:38)

0

28

Напоминаю, что в выходные и праздничные дни я офф. Так что...

0

29

Рохла
Вас опять пропускать, значит?

0

30

Ну коли Рохла пока что не в компании, можно думаю чутка вперед уйти, а она догонит

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Квесты » Цикл квестов "Поиск"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно