ФРПГ "Трион"

Объявление

Смутный час между волком
и собакой меняет очертания привычного мира. Свет сменяется тенью, форма - мороком, а пение птиц - тихим шипением стали, выходящей из ножен. Лишь одно остаётся незыблемым - люди. Только люди не меняются никогда...
Оказаться не в том месте, не в то время - достаточно паскудный способ добыть себе неприятности. Так сложились обстоятельства...
читать дальше
Довольно известный исследователь-историк, имя которому Рангоригасту Гржимайло, нашел в горах Малого хребта неизвестную доселе шахту... читать дальше
Путь к ущелью К'у и Ла был тернист и долог: недоброжелательные леса духов кишели смертельными опасностями... читать дальше






01.04.18: Неожиданно, и очень символично с точки зрения календарной даты, на форуме появился новый дизайн. ;)






По техническим причинам, мастера не сумели
вовремя заполнить этот раздел. О, ирония...
Предыстория:

Некогда гномья пророчица Валлана предсказала наступление Конца Света и разрушения Мира в 1000 году. Предсказание было небольшим, но настораживающим: «Когда Столпы Равновесия исчезли, Пустота, расправив крылья и выпустив когти, вторглась в Мир. Увлеченные вечными распрями, ненавистью и жаждой наживы, одурманенные ложью Высших, живые создания не заметили опасности, оставаясь слепыми и глухими, потому что не хотели видеть и слышать то, что было им противно. Когда же беда стала столь очевидна, что спрятать ее уже не удавалось, Мир пал в бездну хаоса и завершил Круг Жизни».
Пергамент, описывающий сие событие, неожиданно нашелся архивариусом в одной из закрытых библиотек Северинга. Правда это или нет, и что конкретно имела в виду Валлана, никому не известно — сама пророчица была слишком стара и спокойно умерла, не дожив до нынешних дней и не оставив более никаких сведений.
Гномы посчитали Пророчество слишком непонятным, чтобы сразу начать пугать им жителей Триона, и расшифровать все сами, но, как известно, любые тайны имеют свойство странными путями просачиваться и распространяться среди простых смертных. Вот и Пророчество Валланы стало достоянием гласности, переходя из уст в уста и пугая слишком впечатлительных обитателей всех трех материков Триона. Мало того, в последнее время в Немоне объявилась секта «Видящие Истину» напрямую проповедующая Конец Света и призывающая жителей к покаянию.

Настоящее. 998 год.

Всего два года остается до предсказанного великой гномьей Видящей Валланой конца мира. Империю заполонили лжепророки, обещающие спасение, все чаще слышны голоса некромантов, ведьм и приверженцев разнообразных оккультных сект, поклоняющихся Пустоте. Из уст в уста передаются слова предсказательницы: близок последний час этого мира. Кажется, сам Творец отвернулся от Триона, оставив его на грани хаоса и безумия.
На фоне всего этого немудрено и потерять себя. Как произошло это с молодым императором Велерадом, и без того получившим серьезный удар в виде трагической потери семьи более, чем десять лет назад. Понимая, что власть и порядок в огромной стране удержать становится все сложнее, снедаемый, к тому же, ненавистью ко всем, кто не является человеком и считающий нелюдей виновными в приближающемся Армагеддоне, некогда рассудительный правитель пошел на безумные меры.
Все нелюди в Империи — от светлого эльфа до последнего гоблина — новым указом Велерада объявлены вне закона. Не имеющие ни гражданских прав, ни защиты, они должны покинуть пределы страны или быть переселенными в специально созданные резервации, в противном случае они будут преданы смерти. Гонения на нелюдей объявлены официальной политикой Немона, городской страже, ордену Тюльпана и даже членам ЛИГ вменяется в обязанности, ко всему прочему, арестовывать или казнить (в случае открытого сопротивления) любого представителя нелюдской расы в любом уголке Немона или потворствующего ему человека. Вчерашние соседи могут в любой момент стать врагами.
Новые порядки поставили Империю на грань гражданской войны. К нелюдям и прежде шло враждебное отношение, а ныне, подписанный самим Императором, указ вовсе развязал руки самым отъявленным расистам. Многие поддерживают Велерада в его ненависти, но пограничные аристократы, встревоженные волнениями на границах со степью Орр'Тенн или лесом Сильве, некоторые члены ЛИГ, Академии Магии и Торговой Гильдии, недовольные напряженной политической ситуацией, считают императора опасным безумцем, действия которого приведут страну к окончательной гибели. Выбор между верностью трону и тем, что считается благоразумным, особенно тяжел в преддверии конца мира, но неумолимо близок.
Возмущенные агрессией Немона, представители независимых государств, находящихся в торговых, союзнических или нейтральных отношениях с Немоном, - эльфы, темные эльфы, гномы - в панике шлют сообщения в Неверру и Каторию, будучи практически не в состоянии защитить своих соплеменников в Империи. Воинственные орки, воодушевленные возможностью захвата новых земель, светлые эльфы Довеллы, ведомые волей своей амбициозной ксарицы, остававшиеся доселе в тени вампиры собираются в ожидании падения колосса Империи.

О скипетрах Сильерны (побочная сюжетная ветвь):

Три Скипетра издавна были переданы самой Сильерной эльфийским кэссарям, как самым мудрым представителям из созданных на Трионе рас. Скипетр Заката хранился в Храме темных эльфов в Шьене, Скипетр Рассвета — у Светлых в Довелле, Скипетр Полудня — у лесных эльфов на алтаре в лесу Сильве. Ходят слухи, что когда-то существовал и Скипетр Полуночи, переданный людям, но сведения о нем не сохранились, и легенда осталась лишь красивой легендой, не более. Установленные на алтарях Скипетры поддерживали энергетическую структуру Триона, обеспечивая соблюдение баланса сил, и не давая Пустоте поглотить энергию Теи.
Однако два года назад Скипетры были похищены. Эльфийские кэссари приняли решение утаить истину от подданных и заменили настоящие реликвии на поддельные, пока настоящие не будут найдены и возвращены на место. О сохранности и целостности самих реликвий эльфы не беспокоились, ибо уничтожить Скипетры нельзя - созданы они не простыми смертными ибо несут в себе частичку божественного, но вернуть их требовалось как можно скорее — структура мира нарушилась, Твари Пустоты получили возможность проникать в мир Триона в местах, где ткань Теи истончена, и скопилось много негативной энергии.
Время шло, поиски результатов не приносили, мало того, то здесь, то там стали объявляться неизвестные монстры, нападающие на людей. Кое-кто связывает их появление с изреченным Валланой пророчеством и говорит, что они являются самым явным предзнаменованием надвигающегося конца Света.




01.04.18: Плюшки! Проанализировав последние отыгрыши на Арене и в Сюжетных эпизодах, было принято выделить достижения лучшего, на наш взгляд, игрока! За его смекалку, храбрость и великий потенциал, мы награждаем непревзойденного мастера Огня и Пламени, Диохона, артефактом мифической редкости - Великой Перчаткой...
Повелись? С первым апреля! :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Дикий посол


Дикий посол

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя персонажа.
Имя — Тирис
Фамилия — нет
Прозвище — "Эйпаэле'тиин"(Благородный блеск)

Дата рождения.
Возраст — 37 лет, выглядит на 22-23 года (по человечьим меркам).
Дата рождения — 60-е утро времени Возрождения (29-го IV месяца) 961 года

Пол, сексуальная ориентация.
Пол — мужеский
Сексуальная ориентация — бисексуал

Раса, профессия, религия.
Раса — лесной эльф, уроженец лесов Сильве.
Профессия — в прошлом - следопыт, охотник, воин клана, ныне - старейшина клана Лозы.
Религия — приверженец культа Сильве (Сильерна Рассвета, воплощение Триединого), почитает Великий Бук.

Характер.
Тирис, с детства узнавший, что является племянником Первого старейшины, быстро сообразил, что в своей жизни ему не удасться затеряться на заднем плане. Поэтому, следуя советам Айдаира, он готовил себя к тому, что ему придётся не только уметь выживать в лесах и добывать пропитание для клана, но и, возможно, вести клан за собой. Он весел в обыденной жизни, но его улыбка сразу исчезает, заменяясь выражением, полного серьёзности, когда речь идёт о делах клана или Леса. Несмотря на своенравность, присущую всякому лесному эльфу, чётко понимает, что такое власть Первого и беспрекословно подчиняется вышестоящим, однако, никогда не старается выслужиться и не терпит прихвостней и лизоблюдов. Равно как и разгильдяев и тех, кто без вождя в голове. Любознательность его граничит с любопытством, потому ему всегда интересно узнать для себя что-то новое. Благодаря этому свойству своей натуры он, в пору своей юности, перепробовал себя во множестве ремёсел, впрочем, не задерживаясь в той или иной области надолго, однако, это позволило ему разбираться во многих технологических процессах, от ковки оружия и изготовления кварцевых наконечников до глиноделия и резьбы по дереву. Влюбчив, но обходителен, хотя всегда придерживался мнения, что женщина занимает место подле мужа, а не вровень с ним. Вниманием родителей Тирис обделён не был, и перенял от них эту черту: о своих собственных детях он всегда помнит, заботится и навещает их по мере возможности. Чтит старших, предков и богиню Сильве, также культ Великого Бука. Поэтому он не любит сильвов-отступников и чужаков, однако, понимает, что дальнейшая изоляция лесных эльфов не приведёт их ни к чему хорошему. Это свидетельствует о его рассудительности и сдержанности.

Что любит — любит свой клан, свой народ и сень родного леса, добротное снаряжение и сытную еду, любит справедливость во всём и почтительность к старшим.
Что не любит — предательство, кощунство, назойливость и, как ни странно, не любит ограниченность тех своих соплеменников, что выступают за продолжение вражды с Империей.
Привычки — все его привычки обусловлены традициями: не носить вещи растительного происхождения, воздавать духу убитого зверя и так далее.
Страхи — боится за будущее своих детей и своего клана.
Мечты — в данный момент только одна мечта: чтобы к эльфам относились как к равным.
Жизненная цель — добиться согласия между сильвами и Империей.

Внешний вид.
Высок... По меркам лесных эльфов: около ста семидесяти сантиметров роста. Поджар и подтянут, как и все жители лесов Сильве. Плечи узкие, ладони - тоже, и длинные - "воровские". На мизинце левой руки не хватает фаланги. Кожа, опять же, по меркам сильвов, слишком светла. Горой мускулов не отягощён, но жилист и ловок, связки крепкие
и хорошо тянуться. Волосы светло-русые, длинные, до середины спины, с вплетёнными в них бирюзовыми бусинами. У висков и чёлки часто заплетены в две тонких косы, которыми подвязаны волосы на затылке. Глаза светло-голубые, брови тонкие. Нос ровный, длинный, чуть курносый. В ушах имеется несколько проколов: в левом ухе простая
круглая бронзовая серьга в треть вершка диаметром, в мочке, в правом - две, обе в мочке; одна - гвоздик, из полированной кости, в виде шарика, другая - как и в левом. Татуировка клана представляет собой побеги дикого винограда: цепкого, живучего, что всегда стремится вверх. Изображения лозы нанесены от запястья до плеча на обеих
руках тёмно-коричневой краской из скорлупы лесного ореха.
Одежда Тириса представляет собой богатый национальный костюм лесного эльфа. Во-первых, это набедренная повязка из лоскутов тканого шерстяного полотна, длиною почти до колен, два самых длинных лоскута - спереди и сзади, - на два вершка длиннее и расшиты бисером. Вместо штанов, как и многие охотники-сильвы, носит оленьей кожи наговицы длиной от бедра до щиколоток - гисеха. Держаться они, будучи подвязаны к поясу - простому, без пряжки, держащемуся за счёт узелка из двух ремешков, продетых в отверстие. Из той же оленьей кожи нательная рубаха до пояса с длинными рукавами и круглой горловиной, расшитой речным жемчугом и маленькими бронзовыми бляшками. Поверх неё - доспех из шкуры сильвского тритона с бронзовыми зерцалами на груди. На ногах - мокасины из сыромятной кожи с загнутыми носами и отворотами, расшитые стеклянным бисером, соединены завязками с наговицами-гисеха. Поверх этого надето обрядовое пончо-посла - шерстяное, белого цвета с тремя синими ломаными линиями по контору.
Из оружия носит составной лук в налучье, стрелы в туле, два коротких копья, длинный бронзовый нож в ножнах на портупее за спиной и палицу из железного дерева, снабжённую клыками вепря.

Родственники, семейное положение.
Родственники — отец Айдаир "Глоссаэ" (Ослепительно белый) - почил, мать Нандэ "Эллеин" (Озёрная, 59 лет), муж матери Тхерн "Кауафир" (Преданный, 63 года). Единокровные братья: Орик "Халаассе"(Весельчак, 46 лет, глава клана Белого зубра), Айдаир "Науросаар" (Спаситель оборотней, 35 лет), Ойо "Пельтас"(Стержень, 22 года); единоутробный брат Тук "Курухандассе" (Искусный ум, 26 лет); единоутробные сёстры: Эдель "Алассеа" (Счастливая, 29), Нандэ "Айринья" (Утренняя, 29 лет), сводный брат Хатол "Нульда" (Скрытный, 31 год) , дядя Ускил "Аркхаальри"(Венценосный, 89 лет), Первый старейшина.
Семейное положение — холост. Четверо детей: сын Айир (19 лет), дочь Рава (11 лет), сын Яса (4 года), сын Тирис (3 года).

Биография.
Почти сорок лет назад Айдаир, молодой воин клана Лозы, воспылал любовью к юной Нандэ. Через год, дня 29-го IV месяца 961 года, у Нандэ родился мальчик, почти такой же светлокожий, как и его отец, наречённый шаманом "Глоссаэ". Они нарекли его Тирисом. Племянник Первого старейшины, ребёнок был окружён заботой со стороны родителей. С другой стороны, мальчик из рода старейшин должен был быть готов принять на себя ответственность и уметь постоять не только за себя, но и за свой род. Поэтому Айдаир, как только маленький Тирис научился ходить, начал приобщать его к мужской науке. Сперва малыш игрался с детским луком и гулял вокруг стоянки, затем, повзрослев, получил настоящий охотничий лук и стал вместе с отцом ходить на охоту или просто "за наукой". К той поре Айдаир и Нандэ уже не жили вместе, но Айдаир почти каждый день проведывал свою бывшую подругу и двоих детей - после Тириса у них родился ещё маленький Айдаир, - и, вместе со старшим сыном Ориком, готовил детей к взрослой жизни.
Постепенно Тирис постигал науку охотника, совершенствуя навыки чтения следов, стрельбы из лука. Научился делать силки и ловушки почти на любого зверя и бесшумно ходить в лесу. Довольно быстро он постиг науку общения со зверем. Мать и отец научили его находить травы и коренья для лечения ран или болезней, для еды и для выделки шкур. Да и весь клан был рад любознательному мальчику. Он был как бездонная яма, в которую, как ни клади новые знания, ему всё мало. Он перебыл учеником всякого ремесленника в округе, учился обжигать горшки и ткать, выделывать шкуры и готовить травяные отвары, резать по дереву и плавить рудные самородки. Но главное, чему он уделял внимание, была охота и управление кланом. Когда Тирису было 18 лет, он впервые полюбил. Юная Кайна стала его возлюбленной, и через год у него появился первый сын. Они нарекли его Айир. Следуя примеру своего отца, Тирис окружил Кайну и Айира вниманием и заботой, чем удостоился похвалы от членов клана. Для большинства родителей первый ребёнок, да ещё в столь юном возрасте - это шок и испытание, но Тирис и Кайна прошли его.
Из-за особого, бережного и страстного одновременно, отношения Тириса к женщинам и его заботы о детях, кому-то может показаться странным тот факт, что сын Айдаира не гетеросексуал. Ещё в юности он заметил, что его сердце вполне одинаково лежит как к девушкам, так и к другим юношам. В среде диких эльфов гомосексуальные связи - не есть табу, поскольку считается, что в момент наделения нового тела душой может произойти сбой. Так, душа женщины может оказаться в теле мужчины, или наоборот. Может случиться и так, что душа окажется неразделённой - то есть, бисексуальной. Таким, по понятиям сильвов, был и Тирис. Более того - первый его сексуальный опыт был не с Кайной, а с товарищем по обучению - Гуллом, за пять месяцев до встречи с будущей спутницей.
В 986 году Тирис прошёл обряд посвящения. Связанного и одурманенного ритуальным отваром, с одним лишь костяным ножом, в набедренной повязке и мокасинах, его отнесли в чужие охотничьи угодья. Он должен был освободится, прожить там семь дней, а затем найти дорогу домой. При всём том посвящаемый не должен был дать обнаружить себя хозяевам угодий. Обучавшемуся множеству ремёсел, Тирису это не составило труда - он вернулся первым из посвящаемых. К той поре Айдаир "Глоссаэ", его отец, уже стал старейшиной клана Лозы и именно он дал второе имя на древнем языке своему сыну - "Эйпаэле'тиин", что значит Благородный блеск. Так Тирис был посвящён в мужчины. Ещё через две зимы, когда у него появилась дочь Рава, в нём заметили ещё один полезный навык - Тирис отлично умел договариваться. Его вызывали на Совет кланов, где разрешались чьи-то конфликты, споры и тяжбы, а пару раз ему даже довелось вести диалог с людьми из Императорского Дворца. Этим был доволен не только отец, но и дядя -старый Ускил, Первый старейшина. Две зимы тому назад, когда Айдаир отправился к матери Сильве, Тирис был выбран новым старейшиной клана Лозы. Теперь он стал ещё более приближен к своему дяде. Отсюда неудивительно, что когда на последнем Совете было решено отправить посольство к Императору Велераду, то главой посольства был выбран именно Тирис.

Способности, навыки.
Физические — жилистый, ловкий, выносливый. Умеет выпутываться из узлов, плавать, задерживать дыхание.
Магические — врождённая способность диких эльфов.
Боевые — стрельба из лука, метание дротиков, ножей, дубинок, камней, сетей, метание из пращи; ножевой, копейный бой, обращение с дубиной, бой без оружия.
Бытовые — приготовление пищи, починка одежды, сооружение укрытия, добыча съестных припасов и воды.
Профессиональные - изготовление силков, ловушек, выслеживание дичи, свежевание, обработка и выделка шкур, травничество, ориентирование на местности.

Имущество.
Оружие и броня — составной лук, тул со стрелами (наконечники из бронзы), бронзовый кинжал, два коротких копья с кварцевыми наконечниками; два кожаных нарукавника (левый с костяным щитком), броня из шкуры сильвского тритона с бронзовыми зерцалами.
Артефакт — нет.
Другие вещи — в поясном подсумке за спиной: кремень, пирит, лосиные жилы (на нитки и силки), твёрдый клей, пустой кожаный мех.
Недвижимость — если таковой можно считать гайно в корнях дерева в деревне клана.

Питомцы.
Не имеется.

Пробный пост.
Гикори... Возле стоянки Лозы, - да и на дневной переход от неё, - гикори не растут. Хм... Где же? Думай, думай, ёж...
Голова уже не кружилась, но взгляд ещё чуть притормаживался. Четверть часа тому назад Тирис, очнувшись от дурманящего сна, как и тысячи до него, затаил дыхание и прислушался. Так начиналось его испытание - обряд посвящения в мужчины, посвящения в воины, посвящения в охотники клана Лозы. Неофита опаивали крепким зельем с различными галлюциногенами, от которых умер бы представитель другой расы, но лесной эльф погружался в глубокий и тяжёлый сон. На нём оставляли лишь набедренную повязку и мокасины, на пояс на перевязи вешали костяной нож без ножен, связывали по рукам и ногам, завязывали глаза и уносили от родной стоянки в чужие охотничьи угодья, где он должен был выживать в одиночку в течении недели, не попадаясь на глаза хозяевам территории, а на исходе седьмого дня - вернуться домой.
Поняв, что вокруг никого нет, он осторожно приподнялся, прижал колени к груди, без труда протащил связанные руки под подошвами ног и снял повязку с глаз. Лес только-только пробуждался. Кажется, даже солнце ещё не встало. Значит, он пролежал здесь ночь. Это же подтверждал и тот факт, что было холодно, сыро, от предрассветной росы, а руки затекли так, что прежде, чем что-то делать, пришлось осторожно их размять, катаясь с боку на бок.
...На восток? Да! Отец рассказывал, что люди старались пробиться к рощам на востоке. Не просто так: там растут гикори, а гикори нужны для их огромных лодок, будь они неладны. Значит, на востоке...
Выудив из-за пояса костяной нож - единственное орудие войны и труда, смерти и жизни, которое получали с собой юноши в обряд Посвящения, - он аккуратно перепилил жильную верёвку, стягивающую запястья, чтобы не повредить её, - она ещё может пригодится в предстоящем испытании, - и освободился полностью. Тогда Тирис ещё раз прислушался и огляделся. Было тихо, лишь где-то в кронах деревьев просыпались певчие птицы. Он лежал в маленьком яру, у русла какого-то ручейка. Однако, видимое спокойствие оставалось лишь кажущимся: Тирис знал, что по условиям испытания он сейчас находится не в охотничьих угодьях не своего, а другого клана, и должен прожить здесь ещё семь дней, не попадаясь на глаза хозяевам. Во-первых, они могли и напасть на него - ведь он без их ведома находился и охотился на их земле, а, следовательно, нарушал все древние договоры кланов. Но даже если бы его не приняли за ловца за чужим зверем, его бы заметили и поймали, что уже означало бы провал. Не попадаться на глаза чужим охотникам было важно не только в целях безопасности: охотник Лозы должен хорошо маскироваться и уходить от погони.
...Хм... На востоке... - продолжал свои размышления молодой сильв. - А что это за ручей? Любой ручей должен откуда-то брать начало и куда-то впадать. Вряд ли его исток даст мне полезное знание, но вот его устье, возможно, приведёт меня к реке, болоту или озеру. По ним уже легче будет понять, где я нахожусь. Однако, возле устья может быть и чужое селение...
Подумав так, он, осторожно ступая мокасинами и пригнувшись, двинулся вдоль ручейка, то и дело останавливаясь и вслушиваясь. Через сотню метров он нашёл склон с обвалом, в котором было много глины. Размочив её в воде, Тирис тщательно вымазался ею, чтобы слиться с окружающим пейзажем, и двинулся дальше. В итоге, через полчаса, как и предполагалось, сын Айдаира вышел к полноводной реке. Вернее, услышал её, не доходя до устья. Тирис приник к земле, приложился ухом и послушал. Шагов не было слышно. Значит, опасность либо затаилась, либо ждала его не на этом берегу. Тогда, не поднимаясь и стараясь издавать как можно меньше звуков, он стал ползком продвигаться в сторону большой реки.
Река была узнаваемой. Широкие терассы, сотворённые рекой очень много зим назад, обрамляли её с обеих сторон. Гладь воды была спокойной и прозрачной, пронося свои воды мимо юного охотника на север. Готовясь к испытанию, Тирис не просто так расспрашивал отца и дядю Орика о землях соседних кланов. Он выведывал, какие реки протекают в них, какие озера и болота можно встретить, какого зверя больше всего водится в других угодьях, какие породы деревьев чаще, а главное - как много чужих стоянок там можно встретить. И теперь, по цвету прозрачных зеленоватых вод, по ширине реки и кривой излучине к северу от того места, где он сейчас стоял, Тирис мог уверенно назвать эту реку Длинной, тот юр, что возвышался над излучиной, - Лысым Юром, а землю, на которой сейчас он стоял, - угодьями клана Неясыти. Это его успокоило: он точно знал, доверяясь рассказам отца и дяди, что на четверть дневного перехода от этой излучины на этом, южном, берегу, не было ни одного поселения, а в том, что он сможет уйти от погони, если вдруг нарвётся на охотников, он не сомневался. Следовательно, можно было без опаски заняться первой охотой в чужих лесах.

Связь с игроком.
lechich13@mail.ru

Как Вы нашли ФРПГ «Трион»?
По наущению знакомых.)

Посещение форума.
2-3 часа в день.

Опыт игры на ФРПГ.
Более года.

Планы на игру.
Вершить историю.)Курухандассе

Отредактировано Тирис (09-03-2013 10:59:42)

+1

2

Приняты, приятной игры!
http://s4.uploads.ru/JgADB.png

0

3

http://s5.uploads.ru/j1A6f.png Характеристика персонажа

Характеристики.
Выносливость — 16
Сила — 13
Ловкость — 15
Обаяние — 11
Интеллект — 12
Мудрость — 15

Навыки.

Великие искусства

Магические — искусство Воли
метки: основы (боевой транс, управление кровотоком на начальном уровне).
Алхимия

Боевые

— Рукопашный бой — ученик (75 exp)
— Фехтование:
   — двуручное клинковое — ученик (50 exp)
   — длинное клинковое — мастер (120 exp)
   — короткое клинковое — ученик (50 exp)
   — древковое — адепт (75 exp)
   — одноручное неклинковое — адепт (80 exp)
   — особое (нагайка) — адепт (100 exp)
— Меткость — адепт (80 exp)
— Метание — адепт (100 exp)

Небоевые навыки

— бытовые навыки — адепт (75 exp)
— верховая езда — адепт (80 exp)
— плавание — адепт (75 exp)
— акробатика — ученик (50 exp)
— ловкость рук — ученик (50 exp)
— внимательность — адепт (75 exp)
— концентрация — адепт (80 exp)
— выслеживание — адепт (80 exp)
— подкрадывание — адепт (75 exp)
— скрытность — адепт (75 exp)
— врачевание — ученик (60 exp)
— проницательность — ученик (55 exp)

Специальное знание

— география — ученик (60 exp)
— теория алхимии — адепт (75 exp)
— теория магии — адепт (75 exp)
— сказания и легенды — адепт (75 exp)
— нравы и обычаи — адепт (75 exp)
— танцы — адепт (75 exp)
— игра на музыкальном инструменте ( лютня ) — ученик (60 exp)
— военное дело — адепт (75 exp)
— морское дело и навигация — адепт (75 exp)
— природознание — мастер (120 exp)
— монстрология — мастер (120 exp)
— подземелья — новичок (25 exp)

— ремесло ( травничество ) — ученик (50 exp)
— ремесло ( скорняжное дело ) — адепт (75 exp)
— ремесло ( гадоборчество ) — мастер (120 exp)

Грамота

— языки — дракенфьенг (родной), общее наречие (разговорный, акцент), азунул (разговорный)
— чтение — азунул, общее наречие (по слогам)
— письмо — азунул, общее наречие
— счёт — считает хорошо

0

4

Список особых эффектов и состояний:

<пусто>

0

5

Инвентарь:

Артефакты:

<пусто>

Зелья и свитки:

<пусто>

0


Вы здесь » ФРПГ "Трион" » Архив рукописей » Дикий посол


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно